Sign in to follow this  
Followers 0
viper

Качество дорог Ташкента

115 posts in this topic

Постараюсь поправит расчет.

Налог с литра бензина 120 сум.

1 кг газа(2.5 литра) 120 сум. 1 литр 40 сум. Это в этом году.

 

В узбекистане 2.5 млн. автомобилей.

 

Если посчитать в среднем тратит по 6 литров. (ЧИСТО мое мнение) и 1.8 машин на бензине и 700 на газе.

то получится.

 

1800х6х120х365=473 млрд.

700х6 х 40х365= 61.3 млрд

Итого 534,3 млрд.

 

Вот так ИМХО.

если вы правильно посчитали,а судя по расчётам,что правильно,то астронамическая сумма получилась.да такую сумму с лихвой же можно все дороги качественно сделать,и себе в карман ещё останется положить,а кладут себе в карман видимо всё.а то,что обещают до конца года все дороги сделать,то как то года три назад я случайно передачу видел,и говорили точь в точь так же.как исполнили-вы это видите сами.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пока не будут со всей строгостью спрашивать с ответственных лиц за состояние дорог, мы будем ездить по этим колдобинам и ухабам и проклинать их. Вот посадили бы 3-4 чинуш, оштрафовали бы их на кругленькую сумму, глядишь, и дороги бы стали ровнее.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дорога с Ташсельмаша до Базара Кадишева через ( метро Чкалов Дубовая Дворец Авиастроителей) требует ремонта!!!!! :):lol:;):angry::angry::angry:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Выезжаем! Сейчас всё сделаем, простите, мы, форумчане недосмотрели.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Дорога с Ташсельмаша до Базара Кадишева через ( метро Чкалов Дубовая Дворец Авиастроителей) требует ремонта!!!!!

 

Выезжаем! Сейчас всё сделаем, простите, мы, форумчане недосмотрели.

 

Лопаты и асфальт - с заказчика :P))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ясен пень, а также расходы на спецодежду, передвижение, питание и проживание.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ясен пень, а также расходы на спецодежду, передвижение, питание и проживание.

ну раз это твоя идея,то гарантию на укладку ты должен дать. :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сначала пусть условия выполнит, а дальше мы со Штормом нагарнтируем :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

может кто нибуть ответить, почему ремонтные работы дорог Ташкента ведутся утром, днем, короче говоря, в будние дни. а не ночью или в выходные дни когда нет машин на дороге? ведь большенство пробок создаются именно изза этого!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зацените Мужики !

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наверно хозяин "тачку" не там припарковал и вот Вам результат! ЗАБИРАЕТ ЭВАКУАТОР! :):rolleyes: ^_^

и хорошо что на буксир невзяли:lol::lol::lol:

Edited by viper
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сначала пусть условия выполнит, а дальше мы со Штормом нагарнтируем :D

дорога платная будет?если чё,кассиром пойду :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
может кто нибуть ответить, почему ремонтные работы дорог Ташкента ведутся утром, днем, короче говоря, в будние дни. а не ночью или в выходные дни когда нет машин на дороге? ведь большенство пробок создаются именно изза этого!

 

Я могу.

Потому, что Ташкент находится в Узбекистане, а тут так принято.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Постараюсь поправит расчет.

Налог с литра бензина 120 сум.

1 кг газа(2.5 литра) 120 сум. 1 литр 40 сум. Это в этом году.

 

В узбекистане 2.5 млн. автомобилей.

 

Если посчитать в среднем тратит по 6 литров. (ЧИСТО мое мнение) и 1.8 машин на бензине и 700 на газе.

то получится.

 

1800х6х120х365=473 млрд.

700х6 х 40х365= 61.3 млрд

Итого 534,3 млрд.

 

Вот так ИМХО.

 

Однако - 280,2 млн. USD !!!!!!!!!!

Или 280 км европейского качества, с условиями еврозарплаты дорожным рабочим \ в календарный год!!!!!

Однако!

Если опуститься на местные расценки - то запросто можно построить 600 км в год!

Edited by Ташкентский
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня вот диск погнула,в самом центре,напротив ленинского училища! :rolleyes: Зараза.

Эти залатывания дырок просто поражают....За то представьте какое бабло под это отмывают.Да и вобще под строительство дорог.Если сделать дорогу где то на 5 см. поуже проекта,то на 100 км можно не один особняк построить.Когда строили дорогу до Чарвака-один знающий человек сделал для примера такой подсчет.Сумма получилась космическая.

Edited by Koshak
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Наверно хозяин "тачку" не там припарковал и вот Вам результат! ЗАБИРАЕТ ЭВАКУАТОР! :P :rolleyes::rolleyes:

и хорошо что на буксир невзяли:unsure::lol::lol:

Бедный люлишка!!!! Как же он теперь бутылки и металлалом собирать будет!! :(

 

Однако - 280,2 млн. USD !!!!!!!!!!

Или 280 км европейского качества, с условиями еврозарплаты дорожным рабочим \ в календарный год!!!!!

Однако!

Если опуститься на местные расценки - то запросто можно построить 600 км в год!

Уже давно должны быть золотыми.Интересно а как в Казахстане,с этим справляються,если средний налог 100$.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мы не казахи, казахи не мы!

Все этим сказано. У них понятия иные, чем у нас.

 

Однако они в Европе. И председательство их в ОБСЕ не загорами.

А там посморишь и в ЕС(конечно, если их туда впустят), лет так через ХХХцать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

недавно услышала одну песню. в начале были такие строки, что мне сразу подумалось "ну надо же, эту песню можно было бы о Ташкенте спеть"

 

а строки такие

"здесь нет асфальта, нет дорог и лишь трава зеленая"

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это про Долину, не про Ташкент.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Это про Долину, не про Ташкент.

Про Чуйскую долину, имхо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Бедный люлишка!!!! Как же он теперь бутылки и металлалом собирать будет!! ;)

 

Уже давно должны быть золотыми.Интересно а как в Казахстане,с этим справляються,если средний налог 100$.

в Казахстане магистральные дороги строят с участием иностранных спецов.

Говорят, что когда первую очередь трассы Астана - Алматы закончили строить турки, то первым, кто проехал по ней был президент Н. - проехал 150км и вышел из машины очень недовольный... Турки спросили: "Что не так?"

Назарбай ответил - дорогая СЛИШКОМ ровная, наши водители засыпать на ней будут и... разбиваться.

Вот - Логика по-казахски.

 

А в городах схема строительства дорог гениальная - из средств городского бюджета (поступление от налогов, аренды и наружной рекламы).

Конечно - воруют. Но, дороги в Алматы и в Джамбуле (например) довольно прилично изменились.

Но, до нашей СПЕЦ.трассы им далеко, как до Луны.

В Узбекистане лучшие дороги ( на мой взгляд) - после перевала Камчик при въезде в Долину!

Супер! Можно ехать, а можно лететь под 200км\ч!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В Узбекистане лучшие дороги ( на мой взгляд) - после перевала Камчик при въезде в Долину!

Супер! Можно ехать, а можно лететь под 200км\ч!

+1. Лучшие дороги в Ферганской долине. Даже после зимы. Из асфальта их там делают, что-ли?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

потому что в долине не так много машин как в Ташкенте.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да южная сторона республики, тоже ужассающе выгдядит, яма на яме, спрашивается за какие дороги мы платим дорожный налог

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть и другая сторона медали - там где сделали ровную дорогу, теперь машины мчатся во всю (в махалле в Карасу, ул. Гульсара), несмотря на то что там ходят дети...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.