jama_777

Купить Ваз или Daewoo(GM) или другое, может б/у?

4 811 posts in this topic

Ну при перегреве, что дальше ?

В Термезе все аки кабриолет ездят ?

Нет, все нормально. А чердак там плавит, причем наглухо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Совершенно объективно и без стёба - наш завод эволюционирует, а Жиги - это шаг в прошлое. Как вы понять не можете, что не завод это, а прачечная.

Верю..охотно верю что завод на пути к светлому будущему...но его тянет в прошлое монополизм, чрезмерное экспортирование, коррупция на каждом этапе, бешенные цены, ну и проблема купить авто...эти прописные истины для многих очевидны, но их многие так же охотно хавают и несут денюжки, ибо альтернативы нет (АвтоВАЗ худо бедно конкурирующий с нашим ГМом, накрылся медным тазом, Хундай чёт вроде тоже пытался влезть на рынок, но судя по тишине и заявленным ценам долго он тут не протянет)..да чё писать то если бестолку, сколько лет или десятилетий должно пройти чтобы каждый желающий мог спокойно купить машину без нервов и по нормальной цене...неизвестно. :blink:

Edited by ZZX
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

сколько лет или десятилетий должно пройти чтобы каждый желающий мог спокойно купить машину без нервов и по нормальной цене...неизвестно. :blink:

Пока будет ЦБ/базар.

Как рухнет, так и от дров местных процентов 80 их держателей (бизнесмены, барыги, ворюги) откажутся.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пока будет ЦБ/базар.

Как рухнет, так и от дров местных процентов 80 их держателей (бизнесмены, барыги, ворюги) откажутся.

ооо тада эт надолго...копим ещё и берём пятнашку если найдём... :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но случаи, когда авто неаварийное и на нем ТАК случалось, настолько же единичные и даже менее

Можешь конечно не верить, но лично видел дважды в прошлом году на новых авто как взрывались стекла. И еще дважды взрывались уже не на моих глазах, но на знакомых небитых машинах.

Странная такая обьективность-не славет тазы-необьективный, мне всё же представляется что данная тема не должна быть ареной взаимного говнения тазов и дэу/гм, а помочь челу определиться, что же купить взвесив для себя +- тазиков и местных аравашек.

+100500!! Вот незатуманненый взгляд со стороны :)

Да и на самом деле актуальность темы умерла в декабре прошлого года, когда в автосалонах раздали последние нексии и вазы. В настоящее время выбора не осталось :( Так что заходить сюда лично для себя не вижу более никакого смысла

наш завод эволюционирует

поллюционирует он :P. Все, умолкаю

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты пытаешься таким образом оспорить, что двигло выпадало у ЛК ? Завод признал, четье му и хвала за это :).

Кста, а как оне взрываются, стекла эти ? Что этому предшествует ?

Не происки ли тазоводов ? :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Макси, вот когда пересядешь, с Нивы на Спарк, напишешь нам объективно, про свои ощущения. :) Обещаешь?

Совершенно объективно и без стёба - наш завод эволюционирует, а Жиги - это шаг в прошлое. Как вы понять не можете, что не завод это, а прачечная.

Я тебе могу сейчас рассказать эти очучения, хош? Я водил на постоянной основе(в основном служебные): 2106, ксю донс,2115, матиз, нива. Причём нива почти мой ровесник и продаю её так как сыпется и брал её как вторую машину для оффроуда, а получилось что некоторое время стало основной. Спарк тоже взял как вторую машинку(пробивал вообще то ксю), будет или жена сама ездить и детей возить(если захочет и сможет), а второй машиной возьму всё равно более свежую ниву или шниву.Я уже ранее писал, что для меня главный фактор-экономический и потому тазик новый не буду брать и потому меня как раз в отсутствии обьективности не застанешь.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нива(которая старая) классная тачка. Катался сам на ней, часто с товарищами ездил за пассажира. По колхозным дорогам - само то! Проходимость на уровне моего старого Крузера, а если чуть денежку потратить и кое-что модифицировать, то вообще - шоколад, для оффрода, само собой.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гм...

Получается, что в 2012-м году мы попали в коллапс автомобилей ценовой категории $10000, только Спарк и Матиз. Автоваз тут нагнули, а сами нексию с производства сняли, а Кобальт только-только запустили и отгружать его начнут в ноябре. Т.е. воленс-неволенс, надо копить на Лачетти, а при таком раскладе шапки на нее возрастут до небес...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И какой вывод сделает форумчанин, впервые заглянувший сюда, чтобы подчерпнуть опыта? :)

понимаешь, не факт что это будет нексия или матиз.. жаль но у нас действительно нет выбора. ) будь моя воля ни малину ни матиз с нексией не брал бы. взял бы вв поло. тди. зверь машина и не гремит почти. а так, на безрыбье и рак - рыба и калина - машина. :D ну вот честно, покатайтесь на НОРМАЛЬНОЙ машине этого класса, потом ни в матиз ни в калину с нексией залезать не захочется. то что мы тут выбираем - это копание колбасных обрезках.

 

 

Ни разу. Байки все это.

байки это то что от кузова трещат. хотя в этом тоже есть доля истины. я тут уже как то рассказывал про знакомца который купил новый матиз с салона (примерно тогда же когда и я девятку, и не смог развал выставить по причине вышеозвучанной. сказали гнуть там чета у кузовщиков. ниче делать не стал. покатался с кривым развалом и через год продал такой кривой дороже чем купил. матиз рулит че :D

 

теперь к стеклу. ЛЮБОЕ каленое стекло изначально делается с внутренним напряжением, чтоб от внешнего воздействия разлеталось на мелкие куски. иначе куски мелкие не будут. главное соблюсти техпроцесс, чтоб остаточной прочности хватало. если да то оно в принципе даже прочнее становится если нет, то разлетаться в куски будет от чиха. прошлым летом на мойке приехала нексия, пацаны ведро воды на капот плеснули а заднее стекло рассыпалось :D хужаин в шоке, на мойщиков наезжает. я ему говорю типа ты не первый, стекло такое, он всё равно на мойщиков, чем кончилось не помню я уехал. но нексия вроде новая была. подобный случай был у одного с АЦ кстати - просто стекло само собой паутиной покрылось и привет. на жигулях. насчет продольных трещин снизу - печку зимой включают. она снизу задувает, стекло нагревается. а сверху ледяное. т.к. спереди триплекс - только трещиной и отделываются. дэу со своими кузовами тут всё же наверное не причем т.к. видел похожую картину и на иномарках свежих.

Edited by Bublik
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эххх. Хочу снова заиметь Опель Омегу А (седан).

Где бы найти такой в хорошем состоянии?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нива(которая старая) классная тачка. Катался сам на ней, часто с товарищами ездил за пассажира. По колхозным дорогам - само то! Проходимость на уровне моего старого Крузера, а если чуть денежку потратить и кое-что модифицировать, то вообще - шоколад, для оффрода, само собой.

Похоже,ты на ней только катался.

По поводу проходимости у неё всё в порядке.

А в остальном - та же самая сырая и вечно ломающаяся жига, с бесконечными траблами.

Кроме того, погано держащая дорогу в гололёд, не смотря на полный привод.

Для меня это было открытием, когда пересел как-то раз, с Крузера на Ниву, зимой.

Ещё, оченьбольшой минус Нивы - она сложна в ремонте.

Любой, даже мелкий ремонт,знимает кучу вемени.

Разумеется, если на ней ездить по 20 км в день да по городу, то терпимо.

Но, если эксплуатировать в режиме нормального джипа, того же лендкрузера, то день будешь ездить, а день на СТО колбаситься.

Я, вообше-то весь линейный ряд жигулей поюзал, причём не в режиме "друг дал покататься". Кроме калины и приоры, на них просто пробовал, ради интереса.

Интерес сразу угасал. :rolleyes:

Edited by bronemaster
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

прошлым летом на мойке приехала нексия, пацаны ведро воды на капот плеснули а заднее стекло рассыпалось :D

Какие хорошие всё таки в ЗАЗике моём стёкла хорошие, хоть кипятком плескай..хоть бы хны.... :)

Edited by ZZX
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какие хорошие всё таки в ЗАЗике моём стёкла хорошие, хоть кипятком плескай..хоть бы хны.... :)

А металл какой классный.

Настоящий броневик.

А "уши" какие удобные. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А металл какой классный.

Настоящий броневик.

А "уши" какие удобные. :)

или одно.. ухо. зато большое:

 

522Untitled2.jpg

 

классный та классный только насколько знаю из общения с автослесярями ой как они его не любят, да и зч искать надо как на бмв.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А металл какой классный.

Настоящий броневик.

Металл да ништяк..не спорю, потому и броневик..а ушей у моего нет..модель другая... :)

 

классный та классный только насколько знаю из общения с автослесярями ой как они его не любят, да и зч искать надо как на бмв.

фигня всё это...есть всё даже в масле..не веришь могу телефончик скинуть людей у которых на горбатый мотор есть запечатанный...а мастера его ох как любят...которые работают только с ними...проще машины нет...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда я таше учился, бқл у меня один братан.

Он бқл достаточно богатым но ездил постоянно на запе.

Если соберется в гости или на гулянку "одевался" на "3110". Тогда волга был машиной председателей :D

На запе тоже много ездил но тогда я влюбился на Волгу.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я когда то 2006 году получил нексию новую осенью. Потом наступили холода и в один из холодных дней я приехал в первом часу ночи домой поставил в крытый железный гараж её. А утром зайдя в гараж увидел заднее лобовое в мелкой паутинке ну я без задних мыслей и подумал странно в гараже а так красиво замерзло, открыл дверь завел, а когда хлопнул дверью оно и рассыпалось все тут до меня и дошло что это была за паутинка. А на улице было -10 а может и -15 не помню. Приехал на Сергели менять стекло так оказалось что я за это утро был где-то 10-12 и все машины примерно одного выпуска. Получается просто партия бракованных стекол была как никак их же у нас загатавливают. Теперь вот боюсь я когда на стекле написанно АВТООЙНА пугает меня эта надпись.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

..а ушей у моего нет..модель другая... :)

Оооо, так у тебя - последняя модель? Респектую. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Оооо, так у тебя - последняя модель? Респектую. :)

Предпоследняя, ну да, последняя из классики.

После нее была Таврия :), это которая восьмера пополам.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Похоже,ты на ней только катался.

По поводу проходимости у неё всё в порядке.

Нафиг мне чинить чужую машину? Поэтому верю тебе на слово, хотя товарищ, что до си пор её юзает, не слишком жаловался на какие-то там беды особые, так, в пределах статистической нормы. Жигулёвской.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Металл да ништяк..не спорю, потому и броневик..а ушей у моего нет..модель другая... :)

С ушами зато когда за 90 заваливаешь, ощущение, что еще чутка газа и придется уворачиваться от ПВО biggrin.gif

 

проще машины нет...

Подтверждаю.

Сколько помню детство, гаражи и т.д., на своих хозяевах ездили космичи и волги, под запорами лежали меньше всех.

Че там, 2 полуоси и все, трындец :), вся механика biggrin.gif

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кроме того, погано держащая дорогу в гололёд, не смотря на полный привод.

Короткая база и плохая резина - единственное объяснение. Мой короткобазный Крузер ведёт себя так же плохо на льду, точно такой же длиннобазный у товарища - гораздо лучше при условии одинаковой резины.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Короткая база и плохая резина - единственное объяснение. Мой короткобазный Крузер ведёт себя так же плохо на льду, точно такой же длиннобазный у товарища - гораздо лучше при условии одинаковой резины.

Соглашусь на 100%, ибо один наш товарищ, Дима Белый, на своей длиннобазной Ниве в 2008-2009 замечательно рассекал, по его словам, по насту и гололеду, на зимней резине.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Предпоследняя, ну да, последняя из классики.

После нее была Таврия :), это которая восьмера пополам.

Не,Таврия, это не то.

Легендарный броневик, это вещщщщ. :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.