drugokavto

Lacetti и её эксплуатация

Перечень проблем новой "Lacetti"    88 members have voted

  1. 1. Перечень проблем новой "Lacetti"

    • Замена чашек.
      82
    • Дребезг коробки.
      41
    • Проблемы с люком.
      22
    • Скрипы от непроваренных деталей кузова.
      73
    • Рекомендуете заменить амортизаторы.
      85
    • Другие (указаны в ваших постах)
      25
    • Рекомендуете заменить покрышки.
      101
    • Проблем не было.
      113
  2. 2. Прошивали ли вы ЭБУ "Lacetti"

    • Да, доволен .
      60
    • Да, но остался недоволен.
      20
    • Нет разницы.
      12
    • Нет, не прошивал.
      130
    • Нет не прошивал и не считаю необходимым менять заводские настройки.
      87

Please sign in or register to vote in this poll.

31 164 posts in this topic

Будем ждать твоих результатов.

Похоже куплю на днях и всё! Позвонил двоим друзьям-у одного 3000 пробег, у другого 4 с половиной. Постеснялся предложить временный обмен. Лучше куплю и сам проверю.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Похоже куплю на днях и всё! Позвонил двоим друзьям-у одного 3000 пробег, у другого 4 с половиной. Постеснялся предложить временный обмен. Лучше куплю и сам проверю.

 

Да, кстати у меня тоже не так давно полетела бобина (где-то на 13000), заменил на катушку от Матиза бест (т.е от старой модели Лачетти T18SED), все нормально. Как мне кажется чем надежнее катушка от Матиза, тем что она берет перегрузки и замыкание на свечные провода, а в бобине она берет напрямую в бобину.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хмм, получается система "бэст" не колхоз? :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хмм, получается система "бэст" не колхоз? :)

я не понял раньше на лосе стояла бабина как сейчас на бестах, и по размерам она одинакова?

 

да кстати товарищи, кто подскажет ответ на мой предыдущий пост о смятии ребра жесткости на днище машины?

 

Если нечего ответить -лучше помолчать ;) . Краем уха слышал,что на 1,6 ставят автомат от круза.

наверно будут ставить коробку автомат от кобальта на новые модели лося , когда начнут на них ставить движки от кобальта, в соседней ветке лось 2013, по моему как раз об этом говорят, да и потом что туда еще ставить раз движок от кобальта и коробку будут ставить от него смысл заморачиваться . Edited by filhronos
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я не понял раньше на лосе стояла бабина как сейчас на бестах, и по размерам она одинакова?

 

Все верно катушка зажигания одинаковая что на Матиз бест, что на лачетти до 2008 года (Т18SED).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про бобину. Не так давно писАл, что есть у меня сей девайс, б/у, но рабочий. Если кому то надо пишите в личку, цену называть не буду, возьмете-поставите, если подойдет-заплатите по совести, сколько не жалко :rolleyes: . Просто валяется без толку, а кому то может надо :) .

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вакуумом не получится выпрямить, есть способ у костоправов, когда делают две дырки и спицами выпрамляют и красять этот участок

да кстати товарищи, кто подскажет ответ на мой предыдущий пост о смятии ребра жесткости на днище машины?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У друга на 3 000 км пробега полетел спидометр или одомер, кому как больше нравится, поехал заменил. Через неделю машина встала (заглохла) на дороге. Не заводится. "Вскрытие" у электрика показало, что полетела бабина. Кстати, спидометр при этом опять же накрылся. Вывод: выход из строя спидометра - предвестник умирания бабины. ИМХО, конечно, наше.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все верно катушка зажигания одинаковая что на Матиз бест, что на лачетти до 2008 года (Т18SED).

а в наших лосях которые выпускались с 2009 года уже другая ?

 

Вакуумом не получится выпрямить, есть способ у костоправов, когда делают две дырки и спицами выпрамляют и красять этот участок

да не не парожок, а внизу на днище куда домкрат вставляется , там такая железная балка из нескольких слоев метала!
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а в наших лосях которые выпускались с 2009 года уже другая ?

 

да не не парожок, а внизу на днище куда домкрат вставляется , там такая железная балка из нескольких слоев метала!

ага и двигатель другой :D
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ага и двигатель другой :D

а в чем разница в двигателе, корейские вроде тоже 1.8 были !?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У друга на 3 000 км пробега полетел спидометр или одомер, кому как больше нравится, поехал заменил. Через неделю машина встала (заглохла) на дороге. Не заводится. "Вскрытие" у электрика показало, что полетела бабина. Кстати, спидометр при этом опять же накрылся. Вывод: выход из строя спидометра - предвестник умирания бабины. ИМХО, конечно, наше.

у меня тож так было, но летит не спидометр, а обычно датчик какой-то на коробке, стоит около 70-80 тыс, от него сигнал и идет на спидометр, так что не факт что-у него спидометр полетел, он при сгоревшем датчике просто не работает - проверит пусть

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про бобину. Не так давно писАл, что есть у меня сей девайс, б/у, но рабочий. Если кому то надо пишите в личку, цену называть не буду, возьмете-поставите, если подойдет-заплатите по совести, сколько не жалко :rolleyes: . Просто валяется без толку, а кому то может надо :) .

А можно сделать так?- беру у Вас на пару дней(может и день, как получится с работой, т.к. на машине не каждый день езжу), проверяю из-за нее ли траблы, возвращаю Вам с вознаграждением процентов в 10 от стоимости новой. В принципе, если среди дня заберу-на следующий день утром поставлю, проверю, и потом могу завезти обратно. Если устроит Вас, пишите в личку телефон.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Внатуре Maktub! ... зачем ее продавать...? сдавай в аренду... :)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

а в чем разница в двигателе, корейские вроде тоже 1.8 были !?

а зачем вам это?

 

PS да они тоже 1.8 были только не 121 лс а 122 лс

Edited by Madiyar
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а зачем вам это?

 

PS да они тоже 1.8 были только не 121 лс а 122 лс

ради все стороннего развития -)

 

А можно сделать так?- беру у Вас на пару дней(может и день, как получится с работой, т.к. на машине не каждый день езжу), проверяю из-за нее ли траблы, возвращаю Вам с вознаграждением процентов в 10 от стоимости новой. В принципе, если среди дня заберу-на следующий день утром поставлю, проверю, и потом могу завезти обратно. Если устроит Вас, пишите в личку телефон.

аренда выгодная вещь, раз пять сдал в аренду и отбил стоимость новой !
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

аренда выгодная вещь, раз пять сдал в аренду и отбил стоимость новой !

Математика хорошая вещь - по 10% надо 10 раз в аренду сдать :)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос кто ездиет на автомате с мотором 1.6, какой расход в городском цикле?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

[/size]

Математика хорошая вещь - по 10% надо 10 раз в аренду сдать :)

Покупаю по сто рублей, продаю по триста..Вот на эти два процента и живу..(с) :D

 

Вопрос кто ездиет на автомате с мотором 1.6, какой расход в городском цикле?

Макс1 здесь выше или в теме про расход отписывался.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос кто ездиет на автомате с мотором 1.6, какой расход в городском цикле?

Сейчас расход 12л на 100 км, город, бензин- 95. Летом на 91 расход был-10, с кондиционером 11.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Однако!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня тож так было, но летит не спидометр, а обычно датчик какой-то на коробке, стоит около 70-80 тыс, от него сигнал и идет на спидометр, так что не факт что-у него спидометр полетел, он при сгоревшем датчике просто не работает - проверит пусть

 

Как раз таки летит датчик скорости, к которому также привязан и цифровой одометр. Стоит он в пределах 20 тыс.сум. Покупал летом прошлого года за 19.000 (чисто корейский,т.к. даже наклейка была корейская GM). Разница в двигателях не очень большая, немного поменяли впуск (сделали какие-то хреновые пропеллеры внутри, которые со временем разрабатываются и шумят, потом клапан EGR вроде убрали и теперь клапана не зависают), а главное за счет этого пропеллера теперь макс. крутящий момент на новых двиглах стал на 3600 кажется, вместо 4300 на старых.

 

Ребят, у меня другой вопрос. Все более решаюсь я свои стойки переделать на разборные (только передние). А то устал уже на каждой кочке жестко и неприятно....Есть ли кто уже ставил переделанные?Каков результат? Помню еще на калине переделывал, результат был налицо, стало мягче, удобнее и чашку не выгибало.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сейчас расход 12л на 100 км, город, бензин- 95. Летом на 91 расход был-10, с кондиционером 11.

Интересное явление, получается что на 1.8 авт. и 1.6 расход один и тот же

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересное явление, получается что на 1.8 авт. и 1.6 расход один и тот же

Расход это такая вещь которая ну очень от многих факторов зависит - начиная от стиля езды, погоды, качества бензина вплоть до настроения водителя!

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

+ плюс масла вязкости не рекомендованного производителем

Расход это такая вещь которая ну очень от многих факторов зависит - начиная от стиля езды, погоды, качества бензина вплоть до настроения водителя!

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.