drugokavto

Lacetti и её эксплуатация

Перечень проблем новой "Lacetti"    88 members have voted

  1. 1. Перечень проблем новой "Lacetti"

    • Замена чашек.
      82
    • Дребезг коробки.
      41
    • Проблемы с люком.
      22
    • Скрипы от непроваренных деталей кузова.
      73
    • Рекомендуете заменить амортизаторы.
      85
    • Другие (указаны в ваших постах)
      25
    • Рекомендуете заменить покрышки.
      101
    • Проблем не было.
      113
  2. 2. Прошивали ли вы ЭБУ "Lacetti"

    • Да, доволен .
      60
    • Да, но остался недоволен.
      20
    • Нет разницы.
      12
    • Нет, не прошивал.
      130
    • Нет не прошивал и не считаю необходимым менять заводские настройки.
      87

Please sign in or register to vote in this poll.

31 164 posts in this topic

много писать не буду, вот : )

Красивые диски.Мне тоже такой рисунок нравится.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Красивые диски.Мне тоже такой рисунок нравится.

это типа а-ля каптива 3....

 

для себя решил ездить только на стальных дисках. на наших дорогах - во первых ходовая дольше живет, ездить как то приятно внутри машины, диски не ломаются, не боишься попасть на огромную яму :facepalme: (особенно ночью или во время дождя) и балансировку стал реже делать чем на литых.

литые - на них много минусов и один плюс (красота) и без которого тоже нормально живется ;)

 

никого не хотел обидеть, просто высказал свое мнение после перехода на стальные диски.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чистил на Чиланзар-19,у знакомых ребят.Почистил второй раз бесплатно.Чистил без ультразвука,сказал ультразвук это крайний случай.И после ультразвука или вылечится полностью или умрет совсем инжектор.Чистка стоит 40000 сум.

значит они просто ставили на стенд и гоняли в тестовом режиме. Поздравляю, вы заплатили деньги за тест ваших форсунок. 40 тысяч дороговато однако для тестирования, т.к. в тестовом режиме форсунки не почистятся.

 

Общее время пробега - 70тык. За это время я один раз менял свечи и тогда же чистил форсунки, примерно на 35-40 тык. Проблем никаких не было.

Сейчас поменял : свечи,форсунки,ремни,бензонасос. Старый бензонасос ещё рабочий, но уже на пределе. Бросил его в запас - пусть лежит.Только предварительно залил веретёнкой, что бы не закоксовался.

а зачем меняли форсунки? У нас есть клиенты, которые уже по 150-200 тысяч отмотали на родных, правда, регулярно их обслуживая
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

для себя решил ездить только на стальных дисках. на наших дорогах - во первых ходовая дольше живет, ездить как то приятно внутри машины, диски не ломаются, не боишься попасть на огромную яму (особенно ночью или во время дождя) и балансировку стал реже делать чем на литых.

а можно еще от себя..? Сколько жила ходовка на ващем авто при литье? ..как то приятнее в салоне, это типа при стальных релаксируете?.. сколько дисков переломали, пока не осенило? ..аккуратнее не пробовали в дождь носится? ...зачем часто делать балансировку если не меняли покрышку? И еще. Стальные после удара и деформации самовостонавливающиеся?..или все таки приходится их рихтовать?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

для себя решил ездить только на стальных дисках. на наших дорогах - во первых ходовая дольше живет, ездить как то приятно внутри машины, диски не ломаются, не боишься попасть на огромную яму

Я 4 года езжу на литых без проблем. Обычно кто таксует меняют на стальные так как в день наматывают много и шанс залелеть в яму увеличивается. Ну для тех кто заморачивается на пользе - литые легче, а значит расход меньше у машины и на на удар они крепче вроде и ещё лучше вентилируются тормозныве диски ну и красивше конечно :) Edited by Nickolas
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

это типа а-ля каптива 3....

 

для себя решил ездить только на стальных дисках. на наших дорогах - во первых ходовая дольше живет, ездить как то приятно внутри машины, диски не ломаются, не боишься попасть на огромную яму :facepalme: (особенно ночью или во время дождя) и балансировку стал реже делать чем на литых.

литые - на них много минусов и один плюс (красота) и без которого тоже нормально живется ;)

нет это аля малибу 3 я позиция :)

Если бы я ставил для себя, то ставил бы штамповку на хорошую резину и не заморачивался бы с красотой для чужих глаз. Здесь водитель девушка и ей хочется красоты снаружи вот и все :)

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

бы штамповку на хорошую резину и не заморачивался

Зачем? тут вроде как раз девушке и надо ставить стальные что бы при залете в яму балон не спустил и не пришлось его менять.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

во первых ходовая дольше живет, ездить как то приятно внутри машины, диски не ломаются, не боишься попасть на огромную яму :facepalme: (особенно ночью или во время дождя) и балансировку стал реже делать чем на литых.

 

ходовка будет жить в зависимости от вашего стиля вождения (ее убивают на любых дисках и резине)

огромная яма, это огромная яма. Залет туда 50 на 50 либо диск либо резина в любом случае.

это как понять то?! балансировку реже....кхм не вижу связи

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сколько жила ходовка на ващем авто при литье?

15К с заводскими баллонами

 

как то приятнее в салоне,

это значит что машина приятнее глотает ямы.. на литых как будто по башке молотком :D

 

сколько дисков переломали, пока не осенило?

2 переломал

 

..аккуратнее не пробовали в дождь носится?

пробовал. не всегда получается. ямы полные водой не всегда заметны.

 

зачем часто делать балансировку если не меняли покрышку?

после несколько "нормальных" ям, после 70км/ч руль или вся машина начинает дрожать. не комфортно ездить.

 

И еще. Стальные после удара и деформации самовостонавливающиеся?..или все таки приходится их рихтовать?

не знаю сколько ям уже я поймал, но могу сказать что не мало. пальцами не посчитаешь :p . диски не разу не прогнул и за последние несколько месяцев не балансировал. потому что не чувствую вибрацию до 120км/ч. больше не пробовал.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я 4 года езжу на литых без проблем. Обычно кто таксует меняют на стальные так как в день наматывают много и шанс залелеть в яму увеличивается. Ну для тех кто заморачивается на пользе - литые легче, а значит расход меньше у машины и на на удар они крепче вроде и ещё лучше вентилируются тормозныве диски ну и красивше конечно :)

Я езжу примерно столько, сколько и ты, но раза два уже штамповку пришлось выравнивать. Не то, чтобы я неаккуратно ездил, просто дороги у нас такие. Один раз - на дружбе, когда там пару лет назад возле Олий Мажлиса внезапно ямы с острыми краями открылись. Другой раз - колодец возле 15-й горбольницы.

Если бы стояло литьё - треснуло бы (что, кстати, случается) или удар ушёл бы в ходовку. По крайней мере, сосед, влетевший так же и там же, получил треснутое литьё.

Да и легче штамповка, по весу.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята, я ничего не рекламирую и никого не принуждаю ездить на каких либо дисках.

просто делюсь впечатлениями... не кидайтесь камнями и помидорами :)

кому, как удобно, так и ездит.

мой ежегодный пробег от 12000 до 15000км.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кароче ездите хоть на деревянных. Это чисто таксисткий прикол менять литые на стальные. Если уж так случилось что диск раз в 5 лет поломался, можно купить новый. Ездя на черных стальных не обогатишся и миллионером не станешь все равно. :)

Edited by Nickolas
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кароче ездите хоть на деревянных. Это чисто таксисткий прикол менять литые на стальные.

Я бы поменял, хотя ни разу не таксист. Так безопаснее для семьи, в первую очередь.

Будь дороги другими, даже и не задумался бы об этом.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это чисто таксисткий прикол менять литые на стальные.

это чисто субъективное мнение

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

это значит что машина приятнее глотает ямы.. на литых как будто по башке молотком

Щаз! Возьми диск стальной и литой и брось их на бетон, стальной погнется, а литой спружинит и отлетит. Но это не говорит что ты в машине почувсувешь разницу, мягкость прохождения ям ни разу не завсит от дисков.

 

Так безопаснее для семьи, в первую очередь.

Будь дороги другими, даже и не задумался бы об этом.

Чем безопаснее, просто дешевле эксплуатация обходится так как молотком отрихтовал и все, это не вопрос безопасности. С литыми как раз и безопаснее ибо они крепче, легче и торомоза вентилируются лучше. Edited by Nickolas
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Щаз! Возьми диск стальной и литой и брось их на бетон, стальной погнется, а литой спружинит и отлетит.

Это ты с ковкой путаешь. Литой дыру в бетоне пробьёт.

Чем безопаснее, просто дешевле эксплуатация обходится так как молотком отрихтовал и все, это не вопрос безопасности.

Отнюдь. Ходовка на них меньше бегает, да и удар не гасит нифига.

 

Кстати, стальные более одного-двух раз не зарихтуешь и уж тем более не откатаешь, иначе просто опасно, так чта не экономия.

Edited by Немой
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот многие пишут, что на штамповке мягче, а как это может быть? они что, диски, с функцией амортизации, сгибаются и распрямляются?

то что штамповку легче отремонтировать и дешевле это факт- но как может быть , что при одинаковых параметрах диска - на одних мягче ??

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот многие пишут, что на штамповке мягче, а как это может быть? они что, диски, с функцией амортизации, сгибаются и распрямляются?

то что штамповку легче отремонтировать и дешевле это факт- но как может быть , что при одинаковых параметрах диска - на одних мягче ??

мне тоже интересен этот факт.

у сестры литые, у меня штамповка. часто катаюсь на машине сестры, машина жестче чем моя. конкретно заметно. амортизаторы одинаковые.

друг который ездит на литых и садиться на мою машину, говорит что моя мягче чем его машина.

короче, не парьте свои мозги :) , это не сильно ощутимо, но когда каждый день ездишь - заметно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Щаз! Возьми диск стальной и литой и брось их на бетон, стальной погнется, а литой спружинит и отлетит. Но это не говорит что ты в машине почувсувешь разницу, мягкость прохождения ям ни разу не завсит от дисков.

 

Чем безопаснее, просто дешевле эксплуатация обходится так как молотком отрихтовал и все, это не вопрос безопасности. С литыми как раз и безопаснее ибо они крепче, легче и торомоза вентилируются лучше.

Тест с дисками, это не тест с батарейками на их работоспособность. Не учли физику в таком тесте.

Легче то что они здесь я могу поспорить, тормоза вентилируются, но с увеличением размера такого диска, увеличивается вес колеса, нагрузка на тормозную систему и подвеску авто.

Жетскость авто зависит от многих факторов, в том числе и дисков.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Жетскость авто зависит от многих факторов, в том числе и дисков.

объясни с точки зрения физики Edited by Serega_uz
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

объясни с точки зрения физики

С точки зрения физики если чехлы вязанные поменяешь на синетитческие то машина плавнее поедет так как легче станет :D Это даже можно почувствовать, если очень сильно захотеть

 

Кстати, стальные более одного-двух раз не зарихтуешь и уж тем более не откатаешь, иначе просто опасно, так чта не экономия.

Тем более. Вопрос зачем производитель ставит на более дорогих опциях литые диски - смысл?

 

Вот вам ответ. На видео. Литые легче, они хорошо ветилируют торомза, но они не подлежат ремонту и колесо при попадании в яму больше вероятности что спустится, так что гланвое тут экономия, а не безопасность все же.

 

https://youtu.be/ro_BCUZeNzk

Edited by Nickolas
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот вам ответ. Литые легче, но они не подлежат ремонту и колесо при попадании в яму больше вероятности что спустится, так что гланвое тут экономия, а не безопасность все же.

Николас, нифига не легче.

И, всё таки, имей в виду, что эту машину делали для дорог, а не для нашего безобразия.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а не для нашего безобразия.

Согласен, но это не дает настолько уж большое преимушество что бы менять литые на штамповку.

 

Другое мнение. Подтверждающее что литой все такие крепче и легче.

https://youtu.be/kRPpojfhkFM

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другое мнение. Подтверждающее что литой все такие крепче и легче.

Ну дык весь прикол в том, что штамповка - не крепче :facepalme: Она - мягче.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

недавно на 3-кахрамоне была проблема с новой капой. заклинило форсунку после чистки ультразвуком. Выкрутили свечу. Поставили поршень в верхнюю мертвую точку. Включили зажигание, через секунду полный цилиндр бензина. Там правда давление поболее, т.к. прямой впрыск. Но думаю на лосе форсунки тоже нормально качают. Может за 3-5 секунд наполнится цилиндр

 

За секунду двигатель сделает минимум 10 оборотов. Из них половина на "выхлоп". Весь не сгоревший бензин будет выплевываться в выхлопной коллектор. Т.е. во время движения при форсунке заклинившей в открытом положении, в 10000 раз реальнее спалить поршень из-за неправильного сгорания, спалить катализатор или вызвать взрыв бензина в пламегасителе или глушителе, чем получить гидроудар от бензин внутри цилиндра.

 

Я еще поверю в гидроудар во время запуска двигателя и при этом согнуть шатун , но это тоже надо быть конкретным "счастливчиком", чтобы все обстоятельства сложились.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.