drugokavto

Lacetti и её эксплуатация

Перечень проблем новой "Lacetti"    88 members have voted

  1. 1. Перечень проблем новой "Lacetti"

    • Замена чашек.
      82
    • Дребезг коробки.
      41
    • Проблемы с люком.
      22
    • Скрипы от непроваренных деталей кузова.
      73
    • Рекомендуете заменить амортизаторы.
      85
    • Другие (указаны в ваших постах)
      25
    • Рекомендуете заменить покрышки.
      101
    • Проблем не было.
      113
  2. 2. Прошивали ли вы ЭБУ "Lacetti"

    • Да, доволен .
      60
    • Да, но остался недоволен.
      20
    • Нет разницы.
      12
    • Нет, не прошивал.
      130
    • Нет не прошивал и не считаю необходимым менять заводские настройки.
      87

Please sign in or register to vote in this poll.

31 164 posts in this topic

А сколько хотите? Сколько проездила машина? 3 поза?

ответил в личку

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

хочу "малибу" руль поставить

с ним же колхозить надо- посадочное отверстие не подходит, чот шуговато с рулем колхозить, хотя руль смотрится классно
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

с ним же колхозить надо- посадочное отверстие не подходит, чот шуговато с рулем колхозить, хотя руль смотрится классно

Полгорода ездят и ничего)) там немного срезается и втулку запрессовывает токарь новую. Она конусообразная и вряд ли что-то случится...

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

вряд ли что-то случится...

вот этого вряд ли и опасаюсь, фигово будет если в какой то непредвиденной ситуации руль у тебя каким то чудом выскочит, да и наши горе мастера у меня давно уже не вызывают доверие, в основном на всяких доделках и переделках. хотя все это чисто мое личное. пусть будет руль чуток стремнее но надежнее.

а и еще вопросик- а как на малибушном руле подушка безопасности отрабатывает? нет с ней глюков? корректно подключается?

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Утром когда завожу с пульта или с ключа не имеет значения, обороты начинают плавать от 1000- до 1500, потом глушу и завожу снова и все в норме- стабильно в районе 1000. Это началось на прошлой неделе. В чём может быть проблема?

Лачетти 1,6 АТ, 2012г., Пробег 35500км.

Edited by Maks1
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В чём может быть проблема?

это детская болезнь всех F16D3 - проводка к мозгам
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

это детская болезнь всех F16D3 - проводка к мозгам

И как вылечить эту детскую болезнь, менять проводку? Да эта проблема только по утрам.

Edited by Maks1
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

менять проводку?

менять не надо, что сам собрался ремонтировать?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

менять не надо, что сам собрался ремонтировать?

Нет сам не смогу, посоветуйте где грамотно и качественно могут сделать, контакты тоже.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И как вылечить эту детскую болезнь, менять проводку?

На нексиях 1,6 проводку перепаивали вроде бы :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда устанавливал чехлы, парень на парковке предложил сделать задние фонари а-ля оптра. Я отказался. Вот теперь думаю, как он хотел их сделать а-ля оптра, неужели есть какие-то насадки?

Сегодня уточнил, новые задние фары стоят 80$, мои заберут за 120к.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда устанавливал чехлы, парень на парковке предложил сделать задние фонари а-ля оптра. Я отказался. Вот теперь думаю, как он хотел их сделать а-ля оптра, неужели есть какие-то насадки?

Сегодня уточнил, новые задние фары стоят 80$, мои заберут за 120к.

Все проще, он хотел Вам на стоп подключить второй квадратик :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все проще, он хотел Вам на стоп подключить второй квадратик :)

Ух ты, вот это действительно мастер)) спасибо)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Барахлят инжектора.Есть ли возможность определения нерабочих,чтобы заменить только их или надо менять все?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть ли возможность определения нерабочих,

там где чистят форсунки, там есть и стенд, на котором можно проверить производительность форсунок.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

т е можно выявить неисправные и заменить только их?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

т е можно выявить неисправные и заменить только их?

Да.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Купил вчера инжектора.Поменял все 4.Снятые с машины проверили на стенде.Два из них протекают.Парочка оставшихся нормальные.Оставил их мастеру.Решили что он их продаст,кому надо будет штучные подешевле.Кому интересно.Взял на Фархадском по 480000 сум за комплект.Инжектора GM в синих коробочках.Были там ещё бошевские 380000 сум.Не стал экономить и взял GM,Кстати GM в одном магазине видел в белых коробках.Показались немного левыми.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет, есть вопрос! Подвернулась возможность купить лося 3поза, привлекает именно автомат. Кстати планирую б/у взять. Насчёт автомата и хочется и колется так сказать, возни с ней много не будит? Буду благодарен если просветите лосеводы. Заранее Гранд мерси!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сейчас езжу на механике,но следующую машину буду брать с АКПП.Так что и вам рекомендую,если конечно не пугает расход бензина.А по поводу возни,не думаю что будет намного меньше или больше.ИМХО.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насчёт автомата и хочется и колется так сказать, возни с ней много не будит?

возни особой с автоматом нет- если соблюдать правила эксплуатации автомата то все супер- если возьмешь лачик акпп 1.8 то там стоит весьма надежный автомат от ZF, единственное что может быть то это позинционер иногда глючит- решается заменой- в принципе не дорого, кажись в районе 100 тыс сум, но с другой стороны если берешь бу- то надо бы проверить машинку, как прошлый хозяин эксплуатировал, какой пробег, если больше 60-70 тыс - то была ли замена масла в акпп?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В субботу почистили инжектора, а также на прошлой недели прочистили дроссельную заслонку. После, проделанной работы, обороты перестали плавать по утрам. Цена вопроса 65000 сум. Делал у Сергея, который раньше на Уч- кахрамоне работал.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Sergey_uz предельна ясно спасибо!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

купил на сергилях свечи 3х контактные GM за 60К сум. что странно, на свечах написано NGK и мастера говорят что это оригинал GM :blink:

еще купил колодки GM передние и задние. передние 80К, задние 70Ксум.

замена колодок 15К сум, свечи 5К сум.

кстати, задние колодки чуть переделывали, так как они почему то не подошли...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

задние колодки чуть переделывали, так как они почему то не подошли...

те что оригинал задние они от оптры - чуток их подтачивают и ездий в удовольствие

 

на свечах написано NGK и мастера говорят что это оригинал GM

купил на сергилях свечи 3х контактные GM за 60К сум.

налом платил? я по 70 тыс с карточки покупал вчера в киксе такие же.

 

если коробка синяя с белым и написано GM а внутри свечи сами NGK то это как раз то что и надо- именно родные как в стоке

Edited by Serega_uz
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now