drugokavto

Lacetti и её эксплуатация

Перечень проблем новой "Lacetti"    88 members have voted

  1. 1. Перечень проблем новой "Lacetti"

    • Замена чашек.
      82
    • Дребезг коробки.
      41
    • Проблемы с люком.
      22
    • Скрипы от непроваренных деталей кузова.
      73
    • Рекомендуете заменить амортизаторы.
      85
    • Другие (указаны в ваших постах)
      25
    • Рекомендуете заменить покрышки.
      101
    • Проблем не было.
      113
  2. 2. Прошивали ли вы ЭБУ "Lacetti"

    • Да, доволен .
      60
    • Да, но остался недоволен.
      20
    • Нет разницы.
      12
    • Нет, не прошивал.
      130
    • Нет не прошивал и не считаю необходимым менять заводские настройки.
      87

Please sign in or register to vote in this poll.

31 113 posts in this topic

550к на форсунки, которые могут в любой момент выйти из строя (с нашим то бензином) для меня это дороговато...

они могут выйти из строя за маленький пробег? забиться-засориться понятно, а вот чтобы поломались совсем :unsure: .

не хотелось бы столкнуться с этим. есть реальные случаи такого?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я так понял это проблема чаще происходит с лосетти ?особенность конструкции?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

забиться-засориться понятно

так если в форсунку попадает мусор, не факт что форсунка вылечится чисткой.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У соседа Оптра 1.6

Чистил помогло ненадолго. Даже 1000км не прошел стала троить как трактор будто на двух цилиндрах. Опять почистил вчера. помогло. Надолго ли.

Менять на новые говорит на Фархадском 75$ или 85$ не помню точно. Какие хз...

новые так же забиваются .
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Промывка системы. Замена форсунок. Установка фильтра перед инжектором.

Должно решить проблему.

Люди просто чистят и фильтр ставят и ездят без проблем

 

По словам мастера

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Промывка системы. Замена форсунок. Установка фильтра перед инжектором.

Должно решить проблему.

Люди просто чистят и фильтр ставят и ездят без проблем

 

По словам мастера

Не совсем так. Доп фильтр стоит. Форсунки чистились и через 3000км опять плавание оборотов. Свечи не прошли и 2000км и опять дёрганье! Во первых 1.8 движок менее проблемный в отношении нагара. Потом срок замены свечей по мурзилке на движке 1.8 через 60.000км! А, у меня движок 1.6 и по мурзилке срок замены свечей 20.000км - есть разница?! А, нас владельцев лосиков с движком 1.6 здесь не много, посему и проблем не высказывают столько.

И как уже говорил: форсунки у меня плохо работали из за нагара с наружи со стороны цилиндра! И из за этого нагара производить чистку на стенде я невижу смысла! Просто снял форсунки дома, отмочил их в ацетоне и силите и вуаля - обороты не плавают. Так же и со свечами таже технология. И в результате как минимум 120.000сум сэкономлены. В настоящее время уже третий бак выкатываю на 80-м. Ни троений ни плаваний оборотов нет.

Edited by Anatoliy75
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за отзыв.

Нагар со стороны цилиндров это интересно.

Обычно нагрев осадок и засорение происходят после глушения двигателя. Когда охлаждение останавливается и бензин перестает подаваться форсунки нагреваются отсюда и гадости что содержаться в бензине загрязняют и сам нагрев портит форсунки.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

каким образом? там отдельные форсунки на ГБО, когда я их снимаю для профилактики, они изнутри блестят, даже намёка на грязь нет. а вот бензиновые постоянно в черном налете. вы попробуйте ради интереса часок постойте на сервисе рядом с мотористами, кто форсунки чистит. я вот за час увидел столько грязных форсунок, что в качестве бензина сомнений не осталось.

Думаю гряз накопился от сапуна от трубки картерных газов которий обратно подключен к впускной коллектор

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю гряз накопился от сапуна от трубки картерных газов которий обратно подключен к впускной коллектор

нету на Ласетти трубки картерных газов . были только на Оптрах .
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

нету на Ласетти трубки картерных газов . были только на Оптрах .

На 1.6 есть.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На 1.6 есть.

если только евро вариант с егр клапаном .
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вот, добрался я до форсунок, небольшой фото отчет, если можно так сказать. Решил самостоятельно почистить форсунки, посмотрел в сети как это делается и вперед. Снимал топливную рампу, даже не убирая провода и шланги, пришлось немного повозится, но когда ставил обратно, решил все-таки отсоединить шланги дабы быстрее все установить обратно, так как уже начало темнеть. В первый раз снимал, поэтому минут 15 не мог вытащить форсунки, старался аккуратно сделать и не сломать, вот и возился долго. В топливной рампе были те самые обсуждаемые черные частицы, вот они и главная проблема "дерганий", я так думаю. Рабочая поверхность форсунок была с черным налетом, но "брызгали" хорошо. Пока чистил одну, другие отмокали в жидкости, ниже фото, буквально минута и жидкость из прозрачного цвета переходила в абсолютно черный цвет. Собрал аппарат для чистки за 5 минут. Итого: по времени ушло на все около 2 часов (из-за аккуратности), по деньгам 15 тысяч за жидкость.

 

57c43593e33ee-s.jpg

 

оранжевый цвет - это после жидкости (высохло), а так все черное было.

 

57c4361b49968-s.jpg

 

мега аппарат :)

 

57c436447b88b-s.jpg

 

чистый инжектор (что-то не сфоткал когда инжектор был без "резинок"), чистил и протирал все в отдельности.

 

57c4366d1ac0e-s.jpg

 

ну и то, что осталось после чистки (замачивания) форсунок.

 

З.Ы. через день сменил топливный фильтр. День ездил нормально, утром завелась и буквально через 20 секунд началось троить, было такое ощущение, что не работает пара свечей, чуть газанул, и все стало нормально. Пробег 41тысяча.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А почему у меня фото не открывается??

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А почему у меня фото не открывается??

У всех всё нормально открывается.

День ездил нормально, утром завелась и буквально через 20 секунд началось троить, было такое ощущение, что не работает пара свечей, чуть газанул, и все стало нормально. Пробег 41тысяча.

Как сейчас нормально заводиться машина?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день. Кто подскажет что обозначают коды ошибок Р1672 и Р1673. Авто лачетти 1.8 АКПП

 

P1672 CAN COMM FLT(CAN BUS OFF)

P1673 CAN COMM FLT(SIGNAL ERR)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вот, добрался я до форсунок

Питание подавали с аккума прям? Иль с врезкой лампы,дабы понизить напругу? Импульсы подавали через "микрик"? Как создавали пшикая "карбклином"давление, (на фото трубочка просто торчит в шланге)..? Подробнее можно?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лачетти 1,6 АКПП пробег 40000км

Ребята подскажите как решали проблему.

Вчера внезапно вообще перестала заводится машина. До этого всегда машина заводилась строго с первого раза. Пытался как минимум 10 раз. Не завелась. Потом не отпуская ключа держал как минимум 6 секунд пока насильно не завелась. Поездил по городу(20км), обороты поднимал. Всё нормально и динамика и разгон.

Сегодня опять машина не заводится. Сейчас на машине пол бака бензина, до этого ездил с полным баком нормально заводилась с первого раза. То есть бензин тот-же.

2 месяца назад чистил инжектор(и топливную рампу) у Сергея(fors.uz), также он ставил капельницу.

Свечи (Bosch двух.контакт) менял недавно проехал всего 2000км. Диагностика ЭБУ ничего не выявила, ошибок нет. Подскажите, где искать причину первую очередь. Машина с АКПП, толкачом не заведешь, как бы на улице не остаться. Подскажите, куда ехать на более тщательный осмотр: Вартану, Сергею или есть кто-то другой толковый(желательно на Юнусабаде)

Edited by Азимут
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день. Кто подскажет что обозначают коды ошибок Р1672 и Р1673. Авто лачетти 1.8 АКПП

 

P1672 CAN COMM FLT(CAN BUS OFF)

P1673 CAN COMM FLT(SIGNAL ERR)

неисправность отключения CAN шины и нарушение приема сообщения контролера шиной CAN .
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята подскажите

На рампу сперва манометр и посмотреть давление, чтобы отсечь подозрения на топливную систему.
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

мне кажется это бензонасос

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

неисправность отключения CAN шины и нарушение приема сообщения контролера шиной CAN .

А can шина разве есть? А гонит АКПП, в аварийный режим встает. Но холд не горит Edited by vasilalex
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

мне кажется это бензонасос

А как проверит бензонасос?

 

На рампу сперва манометр и посмотреть давление, чтобы отсечь подозрения на топливную систему.

То есть так можно проверить сам бензонасос?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как проверит бензонасос?

Ёклмн...сказали же..на рампу манометр!!! Он покажет давление...ежели не покажет то прямая дорога туда! В бензо топливо... Edited by Михай
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

сказали же..на рампу манометр!!! Он покажет давление...ежели не покажет то прямая дорога туда! В бензо топливо...

Сегодня был на сервисе Учкахрамон, манометр показывает давления 4,5 это нормально. Бензинасос отпадает.

У кого есть какие соображение? Осталось проверит ещё раз инжектора, позвонил Сергею , не ответил, кстати он работает сегодня и завтра(воскресенья) ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня был на сервисе Учкахрамон, манометр показывает давления 4,5 это нормально. Бензинасос отпадает.

Молодец..с экономил много тыщь на развод..
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.