drugokavto

Lacetti и её эксплуатация

Перечень проблем новой "Lacetti"    88 members have voted

  1. 1. Перечень проблем новой "Lacetti"

    • Замена чашек.
      82
    • Дребезг коробки.
      41
    • Проблемы с люком.
      22
    • Скрипы от непроваренных деталей кузова.
      73
    • Рекомендуете заменить амортизаторы.
      85
    • Другие (указаны в ваших постах)
      25
    • Рекомендуете заменить покрышки.
      101
    • Проблем не было.
      113
  2. 2. Прошивали ли вы ЭБУ "Lacetti"

    • Да, доволен .
      60
    • Да, но остался недоволен.
      20
    • Нет разницы.
      12
    • Нет, не прошивал.
      130
    • Нет не прошивал и не считаю необходимым менять заводские настройки.
      87

Please sign in or register to vote in this poll.

31 113 posts in this topic

Здравствуйте. Ув.форумчане, поделитесь, кто как решил проблему с заводом по утрам? с 5-7 раза заводиться по утрам :angry: :(

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

с 5-7 раза заводиться по утрам

если настолько запущено, то дело скорее всего в форсунках или свечах. у меня в самом худшем случае заводится с 3 раза. обычно с первого, редко со второго.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

если настолько запущено, то дело скорее всего в форсунках или свечах. у меня в самом худшем случае заводится с 3 раза. обычно с первого, редко со второго.

Ну машина вроде новая 2012 года (май). А можете посоветовать мастера или автосервис? А то раньше никогда не сталкивался с такой проблемой. Спасибо!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

с 5-7 раза заводиться по утрам

Повидимо нужна серъезная профилактика, обратись к Сергею в сервис на Уч Кахрамон, грамотный мастер.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Второй раз за 22.000 км пришлось менят свечи. Машину дергало, динамики никакой, нажимаешь на газ тянет с рывками. Вот наш долбанный 95 бензин! Кстати, заправился на DP в последний раз, грешу на этот бензин. Приехал на собир-рахимова (вроде этот сервис-центр советовали на форуме), во дворе молодой парень-Женя занимается комп. диагностикой. У него и делал. Что было сделано, поменял свечи, почистил, по его настоянию, форсунки, поставил доп топл. фильтр под капот, они говорят, сейчас у каждого второго лося такой стоит (если быть честным, то повесили, они его никак не закрепили, ни хомутами, ничем, он просто висит на своем весе и шлангах, сказали люди ездят и ни у кого проблем с его креплением не было). Краска, там какая-то вымывается и попадает в топливную систему. В целом форсунки были не очень загрязнены, но при промывании небольшое количество "бляшек" с черной краской все же осталось на поверхности. По стоимости обошлось: свечи - 50.000, топливный фильтр с шлангом, хомутами - 13.000 (причем продавцы в маг уже знают, говоришь доп фильтр они тебе весь набор дают со шлангом нужного диаметра). Вот только с оплатой работы я не совсем понял, вроде официальный сервис - мне было удобнее оплатить пластиком, так они только половину взять могли и те, с какими-то заморочками (работы обошлись 70.000 - замена свечей+чистка инжектора+установка доп топлв фильтра). До этого по гарантии обслужчивался на южном, там с пластиком никогда вопросов не возникало. Сразу после чистки залил 80 бенз на мисс петрол, и если, честно, пальцы совсем не стучат, тяга нормальная. Отьездил неделю на этом бензине и большой разницы с 95 не почувствовал. Так что перехожу на 80 бензин, посмотрим, что будет со свечами через пару месяцев.

Пару дней как начала вылазить другая "бяка", при повороте руля на месте, маневрировании, развороте, что-то хрустит в рулевом управлении, как будто камешки попали и стучат. Что это может быть?

Мне все равно скоро масло менять, так что и с этой болячкой бы обратился, знать бы к кому.

Да, и где находится сервис на уч-кахрамоне, на собирке я уже был, нужно для сравнения сьездить и туда?

Edited by Jen
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня пробег почти 50тык. Мастер говорит, что желательно поменять свечи и инжекторы. Но всё работает нормально и ни каких претензий нет. Свечи не менял ни разу.......

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня пробег почти 50тык. Мастер говорит, что желательно поменять свечи и инжекторы.

У меня пробег больше 120 тык...инжектора родные, всё в норме, правда промывал пару раз.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я инжектора и не менял, промыли первый раз. Но причины моих проблем точно были свечи.

Панама, а Вы на каком бензине ездите?

Ни у кого стуков при повороте руля не было?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Панама, а Вы на каком бензине ездите?

Преимущественно на 91м, если есть , или 95м. Но последние пару месяцев чаще всего попадается 80й.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Налетала моя ласточка почти 2т. Где лучше пройти осмотр?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Где лучше пройти осмотр?

да где угодно, вы из какого района?:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

да где угодно, вы из какого района?:)

Юнус-Абад
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Юнус-Абад

На юнусабадском круге есть есть автосалон, за ним сервис. Нормальные ребята работают!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

На юнусабадском круге есть есть автосалон, за ним сервис. Нормальные ребята работают!

Спасибо, оказывается совсем рядом!
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я смотрю - мы тут только вдвоём со Шпионом с Шотки, остальные все с "унусабада"....

Обидно :( у нас даже сервисов нет ни одного....приходится ковылять или на "собирку" или ещё куда.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

приходится ковылять или на "собирку" или ещё куда

именно из-за этого приходится накапливать неисправности чтобы поехать и разом всё починить :) а то из-за какой-то мелочи ехать туда желания нет, т.к. дорога занимает больше времени. я уже сделал на компьютере файлик со списком неисправностей(чашки надо поменять, дребезг кулисы КПП и т.д...), будет время - распечатаю и вперед в сервис :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на днях заезжал в сервис - масло поменять - заодно установил зеркала с подогревом - и показал ходовку. Так вот, один мастер посоветовал поменять чашки и суппорта говорит надо чинить. Сказал, что снимают что-то в суппортах и заново растачивают. Сказал, что стоит 50 тыс за одно колесо - то есть 200 тыс + 60 тыс за чашки +30 тыс работа. Я не совсем уверен надо ли это делать и стоит ли этих денег. Спасибо за советы.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

развод

4

Share this post


Link to post
Share on other sites

посоветовал поменять чашки и суппорта

на автосервисе Асса (недоезжая до аэропорта, слева между 69 и 67 домами) обратитесь к мастеру Витя, все сделает гораздо меньшей кровью и ничего точить не нужно. Все люфты убираются и в направляющих суппортов и в чашках без токарных работ.
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я смотрю - мы тут только вдвоём со Шпионом с Шотки, остальные все с "унусабада"....

Обидно :( у нас даже сервисов нет ни одного....приходится ковылять или на "собирку" или ещё куда.

 

Та же проблема. Пока доехал на собирки на прошлой неделе три раза выругался, что ехать так далеко.

Хотя вот напомнили про сервис Асса, как то заезжал к Скуллу туда, с годик назад, жидкость гидроусилителя поменять. В двух минутах от Шотки )

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хотя вот напомнили про сервис Асса

По мне уж лучше на "собирку" :( без комментариев.....
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По мне уж лучше на "собирку" :( без комментариев.....

А были негативные случаи с Ассой? Если не хотите публично, то можно в личку. А то я туда думал ехать, руль показывать. На собирку время жалко столько кататься.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Покоцали центральную консоль. Ни кто не делал аквапринт салона (имеется ввиду пластиковые накладки под различные цвета). Интересуют плюсы и минусы, а также адреса грамотных мастеров. С уважением

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

от шотки на башлык недалеко проехать

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

cut

Обидно :( у нас даже сервисов нет ни одного....приходится ковылять или на "собирку" или ещё куда.

а у меня вообще смешная ситуация: под боком сто рохат, а сам катаюсь на сто учкахрамон или сто с. рахимова. одно время ребята тут отписывались, что сервис не ах.

никто не в курсе, "исправились" тамошние (сто рохат) мастера?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.