drugokavto

Lacetti и её эксплуатация

Перечень проблем новой "Lacetti"    88 members have voted

  1. 1. Перечень проблем новой "Lacetti"

    • Замена чашек.
      82
    • Дребезг коробки.
      41
    • Проблемы с люком.
      22
    • Скрипы от непроваренных деталей кузова.
      73
    • Рекомендуете заменить амортизаторы.
      85
    • Другие (указаны в ваших постах)
      25
    • Рекомендуете заменить покрышки.
      101
    • Проблем не было.
      113
  2. 2. Прошивали ли вы ЭБУ "Lacetti"

    • Да, доволен .
      60
    • Да, но остался недоволен.
      20
    • Нет разницы.
      12
    • Нет, не прошивал.
      130
    • Нет не прошивал и не считаю необходимым менять заводские настройки.
      87

Please sign in or register to vote in this poll.

31 113 posts in this topic

Действительно - практика применения наших законов далека от совершентсва.

Законы у нас хорошие. А когда в Форд влетает ЗАЗ - это несчастный случай.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поэтому я боюсь ездить на наших дорогах и обязательно уступлю дорогу придурку - так оно безопаснее.

Волков бояться - в лес не ходить. Вот только как их узнавать. Цепляли бы эти придурки опозновательные знаки, было бы не плохо.

А вот посматривать на светофорах в зеркало заднего вида действительно не помешает. Вибираешь из двух зол меньшее, или разбор с гаишником за проезд на желтый-красный (значительный переезд стоп-линии) сигнал светофора или поцелуйчик (засоз как у Билли) сзади. В день десятками таких визгов (тормозов) на перекрестке приходиться слышать.

Я например еще взял в привычку смотреть налево-напрво когда проезжаю регулируемые перекрестки , с моим зеленым светом. Придурков на дорогах предостаточно.

Хотя если суждено будет, то как ни крути, это произойдет.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я например еще взял в привычку смотреть налево-напрво когда проезжаю регулируемые перекрестки , с моим зеленым светом.

Я даже больше скажу. Согласно ПДД, ты обязан это делать, причем перед выездом на перекресток. В случае аварии вина будет на тебе.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я смотрю - мы тут только вдвоём со Шпионом с Шотки, остальные все с "унусабада"....

Обидно :( у нас даже сервисов нет ни одного....приходится ковылять или на "собирку" или ещё куда.

Во-во,все к нам на Собирку едут "не местные", итак очереди километровые!!! :P

Edited by cherep
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наверное это была ШУТКА?!

Купить комплект шин практически новых с пробегом в 5 тыс или меньше (сколько накатывает среднестатистический финн или швед за одну зиму) по цене одной новой, наверно это смешно. Но это реально. Всегда нас мучает жаба, когда надо купить второй (зимний) комплект шин, тем более зима то у нас 3 -4 месяца, и не хочеться тратить достаточно большую сумму на это. А это прекрасный вариант. Я никого не агитирую, просто поделилися инфой для своих форумчан, а выбор, это дело каждого...

Приз в студию ! :lol:

А на другой ветке про шины тоже кто то говорил про такие же б/у шины только с другим "ником ". И с чего вы решили,что это накатал среднестатистический финн или швед, а не кто то другой?

А...это был Резонанс Каскад,вы в одном месте отовариваетесь?

Edited by cherep
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А на другой ветке про шины тоже кто то говорил про такие же б/у шины только с другим "ником ". И с чего вы решили,что это накатал среднестатистический финн или швед, а не кто то другой?

 

Череп, мы с Шпионом взяли по его наводке шины. За свои деньги норм шины, два сезона как минимум откатают!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Оно и видно, что вопрос.

Действительно, когда?

И какое отношение название автомобиля имеет к грамотности?

Риторическим вопросом называют вопрос, на который не ждут ответа, как правило, потому, что ответ очевиден или его нет.

Поэтому все правильно,что он знак вопроса не поставил,это просто "мысли вслух"

Пример риторического вопроса: «Кто только не проклинал станционных смотрителей, кто с ними не бранивался!» (А. Пушкин.) Как видим, автор не пытается получить ответ на данный вопрос. У вопроса нет даже вопросительного знака, только синтаксически предложение построено как вопрос. Это риторический вопрос. Цель высказывания – привлечь внимание читателей к проблеме станционных смотрителей, с которыми ругался каждый путешественник XIX века

 

P.S. Небольшое лирическое отступление от темы :)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Череп, мы с Шпионом взяли по его наводке шины. За свои деньги норм шины, два сезона как минимум откатают!

Съездил я со своими болячками на Собирку. Вчера поехал у них света не было, получилось впустую. Сегодня поехал повторно и вот результаты:

1. Стук при повороте руля на месте. Говорят износилась какая-то платиковая втулка рулевого управления. Можем затянуть - руль будет жестким, стук станет меньше, но все равно будет заметен. Разбор + замена стоит 240.000сум. Только я так и не понял, "пластиковая штука" столько стоить не может, или они туда закладывают замену всех деталей, а что не износилось забирают себе. Удивила меня эта стоимость, решил на обратном пути заехать в сервис Асса. Посмотрели, говорят замена будет стоить 240.000. Стоимость точь в точь как на Собирке. Как договорились они.

2. Обнаружили износ металлических втулок в суппортах колес, от чего на рельсах и ямях колеса стучат (да признаю стук есть). Говорят, меняй сейчас, сейчас это стоит 160.000 сум, завтра, если они разобьют весь суппорт тормоза будет стоить по $50 за колесо. Эти самые металлические втулки с винтовой нарезкой у них слесаря делают, вроде таких деталей даже нет.

Вообщем поменял я масло, и уехал с удивленным видом и насчитанными расходами в 400.000 сум. Как у новой машины с пробегом 23.000 может износиться втулка рулевого управления, и так каждые 20.000 тыс ее менять, вроде по дорогам городским езжу. На Калине 3 года откатал и таких проблем не было, ни с рулем, ни с суппортами.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я даже больше скажу. Согласно ПДД, ты обязан это делать, причем перед выездом на перекресток. В случае аварии вина будет на тебе.

это не та тема конечно, но как же я буду виноватым , если буду ехать на зеленый свет. Я говорю смотрю налева-направо выглядывая тех сайгаков для которых светофоры вообще не существуют или же думают что после желтого можно еще какое то время проезжать на красный.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Череп, мы с Шпионом взяли по его наводке шины. За свои деньги норм шины, два сезона как минимум откатают!

Ну вот когда откатают........ ^_^ Просто не доверяю б/у.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вот когда откатают........ ^_^ Просто не доверяю б/у.

Так какие взяли шины, девушка?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

это не та тема конечно, но как же я буду виноватым , если буду ехать на зеленый свет. Я говорю смотрю налева-направо выглядывая тех сайгаков для которых светофоры вообще не существуют или же думают что после желтого можно еще какое то время проезжать на красный.

Так тот сайгак еще и нетрезвый был,так,что виноватым по любому не будете.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вот когда откатают........ Просто не доверяю б/у.

Я тоже, но как говорится всякие бывают. В любом случае будет лучше как стоковых летних шин, а также китайских ноунейм.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так какие взяли шины, девушка?

А шо? :)

На Нексию планирую на днях взять такие http://intershina-plus.com/sava___adapto/ (100 у.е)

А на Лачу еще не решили.Если понравятся то такие же.

Вроде нормальный вариант.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Съездил я со своими болячками на Собирку. Вчера поехал у них света не было, получилось впустую. Сегодня поехал повторно и вот результаты:

1. Стук при повороте руля на месте. Говорят износилась какая-то платиковая втулка рулевого управления. Можем затянуть - руль будет жестким, стук станет меньше, но все равно будет заметен. Разбор + замена стоит 240.000сум. Только я так и не понял, "пластиковая штука" столько стоить не может, или они туда закладывают замену всех деталей, а что не износилось забирают себе. Удивила меня эта стоимость, решил на обратном пути заехать в сервис Асса. Посмотрели, говорят замена будет стоить 240.000. Стоимость точь в точь как на Собирке. Как договорились они.

2. Обнаружили износ металлических втулок в суппортах колес, от чего на рельсах и ямях колеса стучат (да признаю стук есть). Говорят, меняй сейчас, сейчас это стоит 160.000 сум, завтра, если они разобьют весь суппорт тормоза будет стоить по $50 за колесо. Эти самые металлические втулки с винтовой нарезкой у них слесаря делают, вроде таких деталей даже нет.

Вообщем поменял я масло, и уехал с удивленным видом и насчитанными расходами в 400.000 сум. Как у новой машины с пробегом 23.000 может износиться втулка рулевого управления, и так каждые 20.000 тыс ее менять, вроде по дорогам городским езжу. На Калине 3 года откатал и таких проблем не было, ни с рулем, ни с суппортами.

23000 не показатель. Иногда приезжают машины, у которых и втулка разбита и сальник уже течет, а пробег всего 2-3 тысячи. Суппорта... я писАл раньше, что, ребята, смазывайте суппорта, когда купили машину. Посмеялись многие в тот момент, теперь, вэлком многие на ремонт. Токаря не успевают делать эти направляющие. На заводе на смазке экономят. В итоге направляющие елозят посуху - результат замена направляющих, расточка каналов.

Так что, делайте вывод, господа.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так какие взяли шины, девушка?

Ох, учитывая наш рынок,думаю ,что поэкспериментирую завтра на Ксюхе и возьму вот такие за 100 у.е

 

http://intershina-pl.../sava___adapto/

Ну а если понравятся то и на Лачу тоже такие.

 

Я тоже, но как говорится всякие бывают. В любом случае будет лучше как стоковых летних шин, а также китайских ноунейм.

Я не спец. по шинам поэтому no comments ;)

Edited by cherep
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

или поцелуйчик (засоз как у Билли) сзади.

была б у меня возможность выехать так, выехал бы... просто впереди еще машин 5 стояло, справа машин 10... да и потом, я его видел метров за 100 еще... ну едет себе и едет, кто ж знал, что этот удод бухой в хлам да и еще тормозить не думает? и потом, даже если бы увидел метров за 30-50, чо делать? там же время на секунды идет. ты не успеешь даж ручку дернуть, как он уже свое двигло к тебе в багажник положит... поэтому как правило об этом можно только говорить, а на деле все не так...
4

Share this post


Link to post
Share on other sites

, кто ж знал, что этот удод бухой в хлам да и еще тормозить не думает? и потом, даже если бы увидел метров за 30-50, чо делать? там же время на секунды идет. ты не успеешь даж ручку дернуть, как он уже свое двигло к тебе в багажник положит... поэтому как правило об этом можно только говорить, а на деле все не так...

Cочувствую,ну и чем все разрешилось то? Заплатил, ремонтирует?Хорошо,что он хоть живой,есть шанс хоть что то вернуть.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

23000 не показатель. Иногда приезжают машины, у которых и втулка разбита и сальник уже течет, а пробег всего 2-3 тысячи. Суппорта... я писАл раньше, что, ребята, смазывайте суппорта, когда купили машину. Посмеялись многие в тот момент, теперь, вэлком многие на ремонт. Токаря не успевают делать эти направляющие. На заводе на смазке экономят. В итоге направляющие елозят посуху - результат замена направляющих, расточка каналов.

Так что, делайте вывод, господа.

По стоимости, 160.000 это реальная стоимость за 4 выточенных втулки с винтовой нарезкой и их замену?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Cочувствую,ну и чем все разрешилось то? Заплатил, ремонтирует?

до ремонта надо решить проволочки с дознавателем. все дело в том, что дознаватель говорит мне, что не даст справку для СТО, пока я не напишу заявление о неимении претензий к виновному. а сотрудники СТО говорят, что не могут оценить стоимость ущерба, пока я не привезу к ним машину в сервис. А я в свою очередь не знаю, какую сумму требовать за ремонт. Вот я сегодня получил заключение оценочной экспертизы. Она составляет порядка 6 млн. сум. Завтра будем разбираться в ГАИ. Если он признает эту сумму и выплачивает ее мне, то я сразу пишу заяву, что не имею к нему претензий.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

то я сразу пишу заяву, что не имею к нему претензий.

Ну а если есть претензии, то каков порядок?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По стоимости, 160.000 это реальная стоимость за 4 выточенных втулки с винтовой нарезкой и их замену?

Нет - это заряд полный(пока). Предельная цена вместе со смазкой, 50000 за ось Edited by FORS.UZ
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

@FORS.UZ, хочу напомнить Вам правила форума, а именно:

3.4. Разрешается давать ссылку, если это делается не в рекламных целях, а для ознакомления (источник информации, интересная статья и т.п.) При этом обязательно снабдите ее заголовком и небольшим описанием, чтобы было однозначно понятно куда она ведет.

 

3.5. Разрешается использование ссылок в подписях, но только небольшим шрифтом, без графических изображений, не привлекающих к себе внимания.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну а если есть претензии, то каков порядок?

через суд, если он не согласен с моими претензиями...
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

пока я не напишу заявление о неимении претензий к виновному.

Не понял, что значит не имею претензий к виновному? А как же выплата. По моему сначала деньги берут, а потом "не имеют претензий". То ли я чего то не понял, то ли еще чего ...

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.