drugokavto

Lacetti и её эксплуатация

Перечень проблем новой "Lacetti"    88 members have voted

  1. 1. Перечень проблем новой "Lacetti"

    • Замена чашек.
      82
    • Дребезг коробки.
      41
    • Проблемы с люком.
      22
    • Скрипы от непроваренных деталей кузова.
      73
    • Рекомендуете заменить амортизаторы.
      85
    • Другие (указаны в ваших постах)
      25
    • Рекомендуете заменить покрышки.
      101
    • Проблем не было.
      113
  2. 2. Прошивали ли вы ЭБУ "Lacetti"

    • Да, доволен .
      60
    • Да, но остался недоволен.
      20
    • Нет разницы.
      12
    • Нет, не прошивал.
      130
    • Нет не прошивал и не считаю необходимым менять заводские настройки.
      87

Please sign in or register to vote in this poll.

31 112 posts in this topic

но вот этот мастер сказал

да вы настоящая "Находка" для "мастеров"
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

да вы настоящая "Находка" для "мастеров"

ну тролить мы все умеем так что не стоит !!!!

 

Нет. Если надо дам телефон.

можно в личку !!!!
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А бобина это катушка зажигания? Если да, то проверить ее не составит труда. Были бы навыки работы с тестером. Сопростивление первичной обмотки 2 Ом, вторичной -13 кОм. Замыкания между низковольтным и высоковольтными проводами не должно быть.

А двигатель может троить от высоковольных проводов, свечей, топливного насоса, катализатора и других причин, которые возможно установить при сканировании ЭБУ.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А бобина это катушка зажигания? Если да, то проверить ее не составит труда. Были бы навыки работы с тестером. Сопростивление первичной обмотки 2 Ом, вторичной -13 кОм.

вы походу в живую не видели бабину лося, флаг тестер вам в руки и проверяйте B) Edited by Madiyar
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бобина это модуль системы зажигания, заменяет собой высоковольтные провода. Диагностика сего девайса нелегкая задача, проше поставить другую бабину и сравнить

А двигатель может троить от высоковольных проводов, свечей, топливного насоса, катализатора и других причин, которые возможно установить при сканировании ЭБУ.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вот опять советы про прошить под 80 и как заводить... Мне по барабану, с какого раза заводится с ключа утром, с пульта с первого раза. Прошился я 3.5 года(не под 80-й) назад-и всегда был доволен. Ездить старался на 95 или 91. Когда не находил-заправлял 80. И свечи я менял тогда всего два раза на 17.5 тысячах и на 35. Уверен, что проехал бы и больше, просто заезжал на диагностику-там убеждали поменять.. А после чисток форсунок(тоже чисто для профилактики)эта байда и началась. Тогда поставил дешевые свечи, через три тысячи поменял на такие же. Проехал тысячу, и вчера поменял на заводские..

 

Я это к чему.. Последние несколько мастеров не спрашивая пробег, год, сразу пытались загрузить на чистку форсунок. Когда говорил, что чистил 3 тысячи км назад, говорили что тогда надо свечи менять, они у некоторых чудесным образом за один бак становятся красными..

 

А диагносты на Собирке-вообще убили..Типа если будет так же, то оставь машину и ключи-мы завтра утром сами будем смотреть..Интересно, чего они смогут утром понять?

 

вы походу в живую не видели бабину лося, флаг тестер вам в руки и проверяйте B)

Я так понял, что это та планка под крышкой, от которой к свечам мундштуки идут?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я так понял, что это та планка под крышкой, от которой к свечам мундштуки идут?

ага
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Я так понял, что это та планка под крышкой, от которой к свечам мундштуки идут?

аха такая серо-черная прямоугольная байда, которая не поддается проверки
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вот опять советы про прошить под 80 и как заводить... Мне по барабану, с какого раза заводится с ключа утром, с пульта с первого раза.

Судя по твоему рассказу, тебе ничего не надо было диагностировать и менять, а просто не мешать машине ездить, а свечи менять согласно регламенту, мож тогда ничего не троило бы?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Судя по твоему рассказу, тебе ничего не надо было диагностировать и менять, а просто не мешать машине ездить, а свечи менять согласно регламенту, мож тогда ничего не троило бы?

Всё может быть..Но уже поздно! :) Езжу редко, поэтому пытаюсь больше внимания уделить машинке.. :rolleyes:
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Езжу редко, поэтому пытаюсь больше внимания уделить машинке.. :rolleyes:

А я наоборот решил, раз езжу мало значит ломаться не должна, соответственно и внимания мало нужно ))

 

Вот у меня вопрос,на второй позе 4 пищалки в дверях, кто нибудь знает скок стоят эти пищалки и каково их качество и где можно поставить, желательно а районе сергели или куйлюк, можно учкахрамон?

 

Получаеться у мафона что 8 выходов для динамиков?

Edited by MisterKim.79
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Получаеться у мафона что 8 выходов для динамиков?

выхода всего 4

 

пищалок на второй позиции 2 иногда но редко бывает одна

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Судя по твоему рассказу, тебе ничего не надо было диагностировать и менять, а просто не мешать машине ездить, а свечи менять согласно регламенту, мож тогда ничего не троило бы?

Кстати, я так и делаю. Периодически прошу разных мастеров послушать и пощупать. Не было ни одного, который бы не нашел стуков, шумов и прочих болячек, слышных только им. Уже в спорт превратилось, что еще найдут. И нихрена не делаю. А машина все ездит, безо всяких проблем. Обслуживание - по регламенту. И завод по утрам с первого раза. Максимум со второго.

Левой прошивки не сделано, фишка на 87-м,, бензин - 91-й.

По-моему, подавляющее большинство описанных в теме проблем возникло по причине ненадлежащей эксплуатации и ненужного вмешательства.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Особенно обратить внимание на крайние два слова.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пробег 7000 км, решил снять "дудку" в воздушном фильтре. открыл крышку фильтра, а там дудки нет, или она стоит в нижней части корпуса фильтра?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

в верхней части

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

решил снять "дудку" в воздушном фильтре.

А она там вообще для чего?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

в верхней части

значит мне с завода досталась без "дудки". Там в крышке есть что-то похожее на дудку с 2-мя дырочками по бокам, но оно не отделяется от крышки.

 

А она там вообще для чего?

Вроде для того чтобы мотор работал в щадящем режиме во время обкатки.

ПС.: Уменя на матизе дудка была, я про неё узнал уже при значительном пробеге, снял, но особой разницы не почувствовал.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вы походу в живую не видели бабину лося, флаг тестер вам в руки и проверяйте B)

Точно. Щас спущусь и посмотрю. :)

 

А что за дудка на фильтре? Может и ее там поискать? :D

Edited by Aston
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может про это www.drive2.ru/cars/chevrolet/lacetti/lacetti_5d/vlade/journal/288230376152196662

Точно. Щас спущусь и посмотрю. :)

 

А что за дудка на фильтре? Может и ее там поискать? :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может про это www.drive2.ru/cars/chevrolet/lacetti/lacetti_5d/vlade/journal/288230376152196662

Судя по этой ссылке, то так называемая дудка у меня присутствует, только вытащить её не получается, она как единое целое с крышкой.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

чтобы ее снять нужноь открутить и снять гофру. а потам нажать на дудку и она вылезет из того места где гофра надевается

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

чтобы ее снять нужноь открутить и снять гофру. а потам нажать на дудку и она вылезет из того места где гофра надевается

Гофру откручивал, крышка полностью была отделена, но на дудку не нажимал, ладно завтра ещё раз попробую. А какие изменения после снятия "дудки"?

Стоит ли вообще её снимать?

Edited by Maks1
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

что то я не понял, какое для экономии а какое для комфорта, и что если взять комфортное масло то тогда увеличиться расход топлива но уменьшиться износ, а если взять для экономии будет повышенный расход и тарахтеть?

Ответил в соответствующей теме
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А какие изменения после снятия "дудки"?

Ну, наверняка, как минимум ... дудеть уже не будет :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.