drugokavto

Lacetti и её эксплуатация

Перечень проблем новой "Lacetti"    88 members have voted

  1. 1. Перечень проблем новой "Lacetti"

    • Замена чашек.
      82
    • Дребезг коробки.
      41
    • Проблемы с люком.
      22
    • Скрипы от непроваренных деталей кузова.
      73
    • Рекомендуете заменить амортизаторы.
      85
    • Другие (указаны в ваших постах)
      25
    • Рекомендуете заменить покрышки.
      101
    • Проблем не было.
      113
  2. 2. Прошивали ли вы ЭБУ "Lacetti"

    • Да, доволен .
      60
    • Да, но остался недоволен.
      20
    • Нет разницы.
      12
    • Нет, не прошивал.
      130
    • Нет не прошивал и не считаю необходимым менять заводские настройки.
      87

Please sign in or register to vote in this poll.

31 107 posts in this topic

57 minutes ago, spy_cam said:

Знаешь кто этот дядька...!?

Неужели основатель парка Сеул? :crazy:

На простой вопрос можно дать простой ответ? Без выйебонов

4 hours ago, Snapper said:

Сеул разве не на Чиланзаре? 

Я недавно надпись "Экопарк" при входе в этот парк видел личными глазами. А Сеул это или Шанхай - хез :D

Парк, который сзади Инфин банка и напротив ремонт-точки всяких фур, где и этот Коля обитает

Edited by DOS
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 18.05.2023 at 15:29, Дмитрий Белый said:

Итог - там нет, в магазинах которые T3571 советовал тоже, в итоге сын купил NGK в механике. :facepalme:

Родные свечи тоже NGK на 1.8?

Поиск простых расходников становится похож на покупку дефицита.
Соседу поменяли свечи зажигания на трех-электродные, название которых даже и не гуглится :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Bshmel сказал:

 

Соседу поменяли свечи зажигания на трех-электродные, название которых даже и не гуглится :D

Мир сошел с ума с этими трёх электродными свечами. Ставят куда попало. Тренд чтоли новый?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, T3571 сказал:

Ставят куда попало. Тренд чтоли новый?

Когда на Гранте ездил на Сергелях в вазовском ряду активно рекомендовали. Типа того, что по мере прогорания электродов, искра будет между ними меняться и будет стабильное зажигание в 2-3 разв дольше. Разницу с заводскими не почувствовал на бензине, на метане, как будто шумнее стало, но расход не увеличился. Что дальше не знаю, машина пошла по рукам.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Snapper сказал:

Когда на Гранте ездил на Сергелях в вазовском ряду активно рекомендовали. Типа того, что по мере прогорания электродов, искра будет между ними меняться и будет стабильное зажигание в 2-3 разв дольше. Разницу с заводскими не почувствовал на бензине, на метане, как будто шумнее стало, но расход не увеличился. Что дальше не знаю, машина пошла по рукам.

Гербалайф?)

Рекомендуют то, что нужно сегодня продать. Э́то аксиома. На любом рынке. Уж тем более на нашем:) селяви:)

 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какие свечи не ставь, на 25-30к меняешь и машина спасибо говорит)

3

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, HOBBIT сказал:

Какие свечи не ставь, на 25-30к меняешь и машина спасибо говорит)

Золотые слова. Махнуть свечи раз в год...это нормально. 

И зазор не нужно контролировать.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 minutes ago, T3571 said:

Золотые слова. Махнуть свечи раз в год...это нормально. 

И зазор не нужно контролировать.

Зачем менять если все работает? Я однажды через это проходил, потом уже не обращаю внимания на активные рекомендации ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, shumbola сказал:

Зачем менять если все работает? Я однажды через это проходил, потом уже не обращаю внимания на активные рекомендации ;)

Я пробовал не менять. Субъективно... никакой разницы. Но я технарь...и зазор в 2 и более мм меня напрягает))

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 hours ago, DOS said:

Неужели основатель парка Сеул? :crazy:

На простой вопрос можно дать простой ответ? Без выйебонов

Я недавно надпись "Экопарк" при входе в этот парк видел личными глазами. А Сеул это или Шанхай - хез :D

Парк, который сзади Инфин банка и напротив ремонт-точки всяких фур, где и этот Коля обитает

Щас будет комбо. Это экопарк сеул)

На подмосковной крч. Сервис там ЕМНИП в одном комплексе с автомойкой, шиномонтажкой и мойкой. Рядом с хамкорбанком

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 hours ago, T3571 said:

Мир сошел с ума с этими трёх электродными свечами. Ставят куда попало. Тренд чтоли новый?

Тренд старый, менять сходу свечи и чистить инжекторы, при любой неисправности работы двигателя

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
36 минут назад, Bshmel сказал:

Тренд старый, менять сходу свечи и чистить инжекторы, при любой неисправности работы двигателя

Не. Есть правило, при любой непонятной несправности меняй в первую очередь свечи. И это правило работает. Это не тренд.

А за инжекторы Я и не вкурсе. Недавно впервый раз почистил. На пробеге почти 100к))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
26 minutes ago, T3571 said:

Не. Есть правило, при любой непонятной несправности меняй в первую очередь свечи. И это правило работает. Это не тренд.

А за инжекторы Я и не вкурсе. Недавно впервый раз почистил. На пробеге почти 100к))

Выкрутить свечи, отправить клиента в магазин за свечами и вкрутить их обратно - минимум минут 30. Чистка инжекторов первоочередная опция обслуживания. Я не видел, чтобы кто-то выявлял неисправную свечу.
А по поводу свечей на ласетти, там общий модуль зажигания, и смысл есть ставить 3х электродные свечи и не лезть туда каждые 15-20 тысяч ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, T3571 сказал:

Я пробовал не менять. Субъективно... никакой разницы. Но я технарь...и зазор в 2 и более мм меня напрягает))

интересно, на каком пробеге у тебя на свечах 2мм зазор нарисовался? Или это так, для ужасофф до кучи? ;)

Зы. На пропане заводские (IR) свечи ходят сотку без проблем.

Edited by D.L.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 hours ago, T3571 said:

Я пробовал не менять. Субъективно... никакой разницы. Но я технарь...и зазор в 2 и более мм меня напрягает))

Вот вот, горе от ума ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, shumbola сказал:

Вот вот, горе от ума ;)

есть хорошая поговорка: "Не мешай машине ездить" :)

Edited by D.L.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, D.L. сказал:

интересно, на каком пробеге у тебя на свечах 2мм зазор нарисовался? Или это так, для ужасофф до кучи? ;)

25-30к, это год эксплуатации 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, T3571 сказал:

25-30к, это год эксплуатации 

что за свечи? На ттшках через 20ткм зазор "убежал" на десятку, поэтому их и беру. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, Snapper сказал:

Типа того, что по мере прогорания электродов, искра будет между ними меняться и будет стабильное зажигание в 2-3 разв дольше.

Херня это все. Лучше всего работают те свечи, которые предусмотрены заводом-изготовителем. Вот у меня заводские были Бош игольчатые FR7DC, и (после нескольких экспериментов) остановился на аналогичных по конструкции Денсо К20ТТ (другого аналога по параметрам до сих пор не удалось найти)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, Akim358 сказал:

игольчатые

с какого бока они игольчатые?

Z.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 минут назад, D.L. сказал:

с какого бока они игольчатые?

 

Наверное с + :)

https://www.astaworld.ru/detail/others-24631

4691137e-5428-ce52-7c05-f8c4caded694-00fa.jpg

Edited by trew
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
56 минут назад, trew сказал:

Наверное с +

про + базара не было :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, D.L. сказал:

про + базара не было :D

Я уже не помню точную маркировку.. заводские были емнип FR7DTC, но это старая маркировка, вроде как на смену пришла FR7DC+, но вид свечей я помню точно и вид был подобен тому, как trew выложил картинку, только надпись зеленого цвета была. Я пробовал и 3х контактные на замену ставить (херня), и вроде как подходящие Денсо K20BRчего-тотамуженепомню с толстым электродом (тоже херня). Лучше всего работали К20ТТ

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 hours ago, Akim358 said:

Я пробовал и 3х контактные на замену ставить (херня), и вроде как подходящие Денсо K20BRчего-тотамуженепомню с толстым электродом (тоже херня). Лучше всего работали К20ТТ

что русскому хорошо, то немцу смерть (с)

В одном из бортжурналов на драйвру, владелец мерса решил поменять родные 3-х электродные на К20ТТ

Quote

При покупке машины поставил Denso K20TT, по совету супершарящего мегамастера и к тому же продавца в автомагазине.
Оно, конечно, работало, но троило и дергалось.
...
В итоге купил Beru 14FGH-8 DTURX0, как и написано для идиотов на коробке с мозгами под капотом.

Помимо 3 электродов есть такие параметры, как требуемый зазор, калильное число и сопротивление резистора

Для двигателя 1.8 - это NGK 6992 BKUR6ETB, если в коробке GM, то 96307729. На узуме 62 тыс за 1 штуку :facepalme:
Похожий по параметрам NGK 2197 BCPR6ET, с чуть большим зазором 0.9 вместо 0.8

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Bshmel сказал:

что русскому хорошо, то немцу смерть (с)

В одном из бортжурналов на драйвру, владелец мерса решил поменять родные 3-х электродные на К20ТТ

Помимо 3 электродов есть такие параметры, как требуемый зазор, калильное число и сопротивление резистора

Для двигателя 1.8 - это NGK 6992 BKUR6ETB, если в коробке GM, то 96307729. На узуме 62 тыс за 1 штуку :facepalme:
Похожий по параметрам NGK 2197 BCPR6ET, с чуть большим зазором 0.9 вместо 0.8

опять ловлю тебя "на байках" с драйвру. И ты, осознанно, приводишь данные, где продаван (он же мастер?!:icon_eek:, загнал свечи кому то. Какой мерседес? Какой мотор? Чё ему втюхали по итогу? Я не зря написал в этой ветке, что ТТ серию подделывают, как и иридиевые. Есть ряд визуальных факторов, на это указывающих. Ессно, не каждый покупает свечи, проверяя сопротивление, разглядывая в очках порой кривую маркировку на металле и фарфоре, сварное соединение бокового электрода, компрессионное кольцо/шайбу, исполнение граней под ключ и тд. Почитать за горячие/холодные для своего двига также не повредит.

Зазор на электродах ты как замеряешь на 3х контактных свечах, очень интересно? Проволочкой? Они выжигаются по кругу, если что и имеют секторальный зазор.

@Akim358Зы. то, что китайцу хорошо-с индонезийцем еще лучше ;)

Edited by D.L.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.