drugokavto

Lacetti и её эксплуатация

Перечень проблем новой "Lacetti"    88 members have voted

  1. 1. Перечень проблем новой "Lacetti"

    • Замена чашек.
      82
    • Дребезг коробки.
      41
    • Проблемы с люком.
      22
    • Скрипы от непроваренных деталей кузова.
      73
    • Рекомендуете заменить амортизаторы.
      85
    • Другие (указаны в ваших постах)
      25
    • Рекомендуете заменить покрышки.
      101
    • Проблем не было.
      113
  2. 2. Прошивали ли вы ЭБУ "Lacetti"

    • Да, доволен .
      60
    • Да, но остался недоволен.
      20
    • Нет разницы.
      12
    • Нет, не прошивал.
      130
    • Нет не прошивал и не считаю необходимым менять заводские настройки.
      87

Please sign in or register to vote in this poll.

31 086 posts in this topic

А кого посоветуете??? У кого именно эти инструменты есть и к тому еше есть знания в электрике????

Хватит любого электрика с амперметром, чтобы посмотреть нагрузку на (+) во время влючённой сигнализации.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос для знатоков масел.

Как вы думаете чем отличается масло PEMCO 5w-30 от Castrol edge, Liqui Moly или же Motul? Просто мой знакомый Бохо(по кличке жағ, который взбудоражил Ташкент со своей шестёркой которого никто не мог догнать если кто-то помнит) сказал никакой разницы нету типа все присадки которые добавляются там одинаковые. Вопрос стоит ребром так как нужно заменить масло на лося. А если они одинаковые как-то переплачивать не хочеться. Кстати он еше сказал что залипухи у него не может быть так как его завозит приближённый человек "сеструхи".

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вопрос для знатоков масел.

Как вы думаете чем отличается масло PEMCO 5w-30 от Castrol edge, Liqui Moly или же Motul? Просто мой знакомый Бохо(по кличке жағ, который взбудоражил Ташкент со своей шестёркой которого никто не мог догнать если кто-то помнит) сказал никакой разницы нету типа все присадки которые добавляются там одинаковые. Вопрос стоит ребром так как нужно заменить масло на лося. А если они одинаковые как-то переплачивать не хочеться. Кстати он еше сказал что залипухи у него не может быть так как его завозит приближённый человек "сеструхи".

Заливаю кастрол - оплата терминалом и все фильтра в наличии (вплоть до салонных) и замена сразу!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вопрос для знатоков масел.

Как вы думаете чем отличается масло PEMCO 5w-30 от Castrol edge, Liqui Moly или же Motul? Просто мой знакомый Бохо(по кличке жағ, который взбудоражил Ташкент со своей шестёркой которого никто не мог догнать если кто-то помнит) сказал никакой разницы нету типа все присадки которые добавляются там одинаковые. Вопрос стоит ребром так как нужно заменить масло на лося. А если они одинаковые как-то переплачивать не хочеться. Кстати он еше сказал что залипухи у него не может быть так как его завозит приближённый человек "сеструхи".

масла отличаются. основой, присадками. у дешевых масел основа минеральная или гидрокрекинговая, у масел подороже это РАО или в случае самых дорогих моделей Мотул это двойные эстеры. если говорят что никакой разницы нет, значит ничего в этом не понимают. а про приближенного человека "сеструхи" весело придумали :rolleyes:

 

Заливаю кастрол - оплата терминалом и все фильтра в наличии (вплоть до салонных) и замена сразу!

увидел я как меняют масло в этом кастрол центре. это тихий ужас :D там настолько суровые мужики, что могут зазор в свечах определить на глазок и поправить гаечным ключом...а уровень масла могут проверить чуть ли не на работающем движке....

Edited by ShPioN
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
увидел я как меняют масло в этом кастрол центре. это тихий ужас :rolleyes: там настолько суровые мужики, что могут зазор в свечах определить на глазок и поправить гаечным ключом...а уровень масла могут проверить чуть ли не на работающем движке....

... доверить масло поменять им можно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
... доверить масло поменять им можно.

я бы не доверил. у них никаких знаний нет, тупо кто то научил открутить пробку и слить масло. когда я увидел что они не смазали прокладку масл. фильтра маслом, попросил их это сделать. мастер на меня квадратными глазами посмотрел и сказал что не будет этого делать...также не залили масло в фильтр, перед тем как вкрутить. а после того как залили масло в движок, завели и сразу начали газовать :) сразу заглушили и проверили уровень масла :) думаю пару ударов по тыкве дадут им понять что они делают неправильно... :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
... доверить масло поменять им можно.

они даже прокладку фильтра маслом не смазывают, о чем тут говорить

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что делать??? :) Машина дергала и тупела, пробег 8500км поменяли свечи, весь был черный....проехал 300-400км опять тоже самое, еще раз поменял...а щас тоже самое началось пробег 9200км (даже не хочется на свечи смотреть) бензин 91й DP :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
я бы не доверил...

а на собир рахимовском сто как с этим делом обстоит? в этом месяце докатаю до 2000 км и хочу встать у них на гарантию.

 

еще вопрос. при нажатии педали акселератора появилась легкая вибрация, это что, дроссель расшатался или что?

 

заранее спс за ответы )

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
а на собир рахимовском сто как с этим делом обстоит? в этом месяце докатаю до 2000 км и хочу встать у них на гарантию.

 

еще вопрос. при нажатии педали акселератора появилась легкая вибрация, это что, дроссель расшатался или что?

 

заранее спс за ответы )

там в фильтр масло заливают и прокладку смазывают :rolleyes: мне по крайне мере...в любом случае они не капризные, если надо сделать - сделают.

что за вибрация? только на нейтралке или при движении тоже?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну все, успокоили. спс :rolleyes:

 

что за вибрация? только на нейтралке или при движении тоже?

 

только при движении, на нейтралке не замечал, не газую на нейтралке :D

 

зы. забыл упомянуть, вибрация у самой педали акселератора.

Edited by LeeD
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
только при движении, на нейтралке не замечал, не газую на нейтралке :rolleyes:

зы. забыл упомянуть, вибрация у самой педали акселератора.

видимо обороты слишком низкие. нужно послушать в реальности, как то не представляю себе как это выглядит :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
видимо обороты слишком низкие. нужно послушать в реальности, как то не представляю себе как это выглядит :rolleyes:

да нет, где то на 4й передаче появляется, после 60 км/ч. то бывает, то нет. слегка так вибрирует под ногой.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
да нет, где то на 4й передаче появляется, после 60 км/ч. то бывает, то нет. слегка так вибрирует под ногой.

хм...попробуйте в это время подвигать рычаг КПП, звук пропадает?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
хм...попробуйте в это время подвигать рычаг КПП, звук пропадает?

не знаю, попробую сегодня, когда до машины доберусь.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

в общем не понятно что то, наверно все таки придется ехать на сто раньше времени. вчера, как я заметил, вибрация появлялась после 2000 оборотов, даже на холостом ходу, а сегодня их не было. дергание рычага тоже ничего не дало.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят, а кто-нибудь устанавливал защиту картера? Где взять ее? Продается ли у нас? Сколько стоит? Из чего сделана? :)

 

Видела ранее, что Панама писал, но никак найти не могу...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Маленькое объявление в тему: у друга механика, машину хочет отдать сестре, и хочет поставить автомат коробку. Пробег 13 тыщ. Если кто хочет избавиться от автомата, жду предложений.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
в общем не понятно что то, наверно все таки придется ехать на сто раньше времени. вчера, как я заметил, вибрация появлялась после 2000 оборотов, даже на холостом ходу, а сегодня их не было. дергание рычага тоже ничего не дало.

может это двигатель троит?

 

Ребят, а кто-нибудь устанавливал защиту картера? Где взять ее? Продается ли у нас? Сколько стоит? Из чего сделана? :)

 

Видела ранее, что Панама писал, но никак найти не могу...

раньше продавали в магазине напротив Океана, есть ли там сейчас не знаю :) но стоило тогда 200 баксов...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Маленькое объявление в тему: у друга механика, машину хочет отдать сестре, и хочет поставить автомат коробку. Пробег 13 тыщ. Если кто хочет избавиться от автомата, жду предложений.

Я уже звонил по обьявлению,чел хочет поменятся без доплаты) я понимаю что многим не нравится акп, но он стоит новый в сборе 4.5 ляма, а механика 900 уе)

у меня работает отлично(корейский лось) просто была идея сделать авто быстрее, а с акп в этом смысла нету)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
масла отличаются. основой, присадками. у дешевых масел основа минеральная или гидрокрекинговая, у масел подороже это РАО или в случае самых дорогих моделей Мотул это двойные эстеры.

Спасибо большое за подробную инфу. :rolleyes:

А как можно узнать какая основа там? Где-нибудь написана или проверить нужно как-то?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Спасибо большое за подробную инфу. :rolleyes:

А как можно узнать какая основа там? Где-нибудь написана или проверить нужно как-то?

обычно нужно вчитываться или искать по интернету, так как например минеральную основу тщательно скрывают за всякими надписями типа synthtechnology. РАО основу обычно не скрывают и где-нибудь на баночке будет написано.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ребят, а кто-нибудь устанавливал защиту картера? Где взять ее? Продается ли у нас? Сколько стоит? Из чего сделана? :rolleyes:

 

Видела ранее, что Панама писал, но никак найти не могу...

Предложил я как-то дяде сделать эту защитку картера, но он не может представить как оно выглядить. По этому преложение к PANAMА если у вас найдётся времячко хотя бы на пол часика что бы заехать к дяде, тогда он бы увидел это своими глазами и мог бы что-нибудь сделать. Тем более у него есть прессовщик знакомый. Если получиться у нас делать, то было бы помощь и форумчанам и не стоило бы так дорого как щас.

Edited by polygram
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
может это двигатель троит?

в смысле какая то из свечей полетела? честно говоря не знаю, я чайник и с этим еще не сталкивался. а при троении сказывается ли это каким то эффектом на педали сцепления? типа легкой вибрации, как у меня?

 

Предложил я как-то дяде сделать эту защитку картера, но он не может представить как оно выглядить. По этому преложение к PANAMА если у вас найдётся времячко хотя бы на пол часика что бы заехать к дяде, тогда он бы увидел это своими глазами и мог бы что-нибудь сделать. Тем более у него есть прессовщик знакомый. Если получиться у нас делать, то было бы помощь и форумчанам и не стоило бы так дорого как щас.

защита картера, как я понял, это не та деталь, которую можно сбацать вечерком у себя в гараже. там очень сложный рельеф и много специальных отверстий. лучше посмотрите в интернете, если нужны образцы.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
в смысле какая то из свечей полетела? честно говоря не знаю, я чайник и с этим еще не сталкивался. а при троении сказывается ли это каким то эффектом на педали сцепления? типа легкой вибрации, как у меня?

не только свеча, это может быть и форсунка. а вибрация на сцеплении есть у всех :) не были еще на диагностике?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.