drugokavto

Lacetti и её эксплуатация

Перечень проблем новой "Lacetti"    88 members have voted

  1. 1. Перечень проблем новой "Lacetti"

    • Замена чашек.
      82
    • Дребезг коробки.
      41
    • Проблемы с люком.
      22
    • Скрипы от непроваренных деталей кузова.
      73
    • Рекомендуете заменить амортизаторы.
      85
    • Другие (указаны в ваших постах)
      25
    • Рекомендуете заменить покрышки.
      101
    • Проблем не было.
      113
  2. 2. Прошивали ли вы ЭБУ "Lacetti"

    • Да, доволен .
      60
    • Да, но остался недоволен.
      20
    • Нет разницы.
      12
    • Нет, не прошивал.
      130
    • Нет не прошивал и не считаю необходимым менять заводские настройки.
      87

Please sign in or register to vote in this poll.

31 107 posts in this topic

а из-за чего он возникает?

 

 

 

возникает в результате износа пластмассовых седел крыльчатки которая регулирует во впускном коллекторе длину "дудок" wink.gif

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

возникает в результате износа пластмассовых седел крыльчатки которая регулирует во впускном коллекторе длину "дудок" wink.gif

пробег 22 тыс, что то не верится в износ.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

возникает в результате износа пластмассовых седел крыльчатки которая регулирует во впускном коллекторе длину "дудок" wink.gif

 

 

пробег 22 тыс, что то не верится в износ.

Именно он самый. И 22 тыс. Км нормально он вылез. Сегодня тоже вылечили на собирке. Цена вопроса 30 000 сум. Может дорого но без понтов и очередей. :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

лечение стоит дороже, это скорей устранение смптомов :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

за последний месяц уже 4 раза не завелся. При чем происходит это всегда не на холодный двигатель, а именно "приехал, выключил, через 5 минут попытался завести". Первый раз подумал бензонасос сгорел (хотя его менял 2000 км назад).

При включении машина пытается завестись, даже иногда заводится, но обороты не набирает и глохнет, порой с детонацией всей машины. После 2-3 минут отдыха заводится как ни в чем не бывало.

Может это быть от бензина (91)?

Где лечат такие болячки, кто обращался?

было так на жигулях раньше. диагноз - карбюратор. Здесь все таки компютер. Недавно у сестры на нексии ни с того ни с сего не завелась после часа простоя. Я ее по телефону проинструктировал, что бы открыла капот потрогала что-нибудь там :rolleyes: . И сработало. Завелась. Мистика. Больше таких случаев "незавода" не было. Сам грешу на бензин. Она недавно перешла с 91-го на 80-й.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

было так на жигулях раньше. диагноз - карбюратор. Здесь все таки компютер. Недавно у сестры на нексии ни с того ни с сего не завелась после часа простоя. Я ее по телефону проинструктировал, что бы открыла капот потрогала что-нибудь там :rolleyes: . И сработало. Завелась. Мистика. Больше таких случаев "незавода" не было. Сам грешу на бензин. Она недавно перешла с 91-го на 80-й.

Открыла капот, потрогала что-нибудь, от этого бензин стал лучше и машина завелась? Я правильно понял?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

лечение стоит дороже, это скорей устранение смптомов :)

как лечится и насколько дороже стоит?

 

Открыла капот, потрогала что-нибудь, от этого бензин стал лучше и машина завелась? Я правильно понял?

После этого веришь что раньше шаманы доЖдь вызывали :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На Украине - Ласетти самая таксуемая машина. После Жигулей.

 

Panama, извеняюсь, что задержался с ответом.

Ниже схема запуска двигателя. Там идет прямая линия от АКБ через предохранитель 30А на замок, когда его проварачиваем на "старт" то замыкаем с другой линией на втягивающее реле стартера. А стартер тоже напрямую получает по силовым кабелям питание от АКБ. Т.е у тебя проблема в этой простой схеме. Надо просто проверить соединения всех кабелей я до этого писал их все. Максимум я думаю что ты попадешь - втягивающее, оно не разборное, и убедиться что это именно оно можно только одним способом - быть увереным что все остальное в порядке. Также у тебя есть автозавод от сигналки, убедись что у тебя не врезано реле блокировки от включенной передачи как на АКПП. оно тоже может глючить, но если его нет (спроси кто тебе устанавливал сигналку) то проблема у тебя в проводах или втягивающем.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Также у тебя есть автозавод от сигналки, убедись что у тебя не врезано реле блокировки от включенной передачи как на АКПП. оно тоже может глючить,

Такое реле есть .

Но я пробовал заводить "с пульта" - не заводится.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

как лечится и насколько дороже стоит?

 

лечится путем снятия впускного коллектора, его вскрытия, ну а дальше у каждого мастера своя метода :) времени занимает примерно 5-6 часов в основном на снятие и монтаж на место а время на то чтобы немного остыл двигатель wink.gif

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скажите пожайлуста,что это за масло ZIC 5W30 полностью синтетическое,корейское,в чёрной металлической канистре класс SM и цена смешная 50 000 сум?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скажите пожайлуста,что это за масло ZIC 5W30 полностью синтетическое,корейское,в чёрной металлической канистре класс SM и цена смешная 50 000 сум?

ну видимо и работает так же... смешно... при мне на фархадском мужик один для Ксюшы своей такое масло купил... я грю, че хорошее? он - эээ, акя, самий лючщий!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну видимо и работает так же... смешно... при мне на фархадском мужик один для Ксюшы своей такое масло купил... я грю, че хорошее? он - эээ, акя, самий лючщий!

 

Ну я тоже вроде ZIC залил, вроде бы нормально.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Открыла капот, потрогала что-нибудь, от этого бензин стал лучше и машина завелась? Я правильно понял?

я и сам н6е думал что от этого "потрогания" она заведется. Первое что пришло на ум ей сказать-поиздеваться. Может бензин стал лучше, а может еще что шаманское. Главное она была в шоке что так легко лечатся неполадки. Дай бог ей так всегда исправлять неполадки.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну я тоже вроде ZIC залил, вроде бы нормально.

Одни говорят нельзя лить,другие-хорошее.Может наливать этот ЗИК и ездить 4000км,всё лучше будет,чем на дорогом 10 000 ездить.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Такое реле есть .

Но я пробовал заводить "с пульта" - не заводится.

 

я бы этот выключатель тоже посмотрел, может он глючит, если опять не заведется, попробуй передачи передернуть туда-сюда, после опять заводить.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

лечится путем снятия впускного коллектора, его вскрытия, ну а дальше у каждого мастера своя метода :) времени занимает примерно 5-6 часов в основном на снятие и монтаж на место а время на то чтобы немного остыл двигатель wink.gif

Спрашивал я про этот метод на Сабир Рахимова у троих слесарей. Все предлагают и этот вариант стоимостью в районе 200 тыс. сум. (кто за сколько). Но все почему то советуют первый вариант за 30-35 тыс. сум.

Кто может ещё более популярнее объяснить чем отличаются эти два способа? Что они делают в коллекторе? И где могут сделать нормально и по реальной цене? :huh:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а кто знает почему на холостых стрекочит двигатель , и как это лечится?

другу почили за 60тыс. не знаем что сделали, оставил машину утром, забрал вечером.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спрашивал я про этот метод на Сабир Рахимова у троих слесарей. Все предлагают и этот вариант стоимостью в районе 200 тыс. сум. (кто за сколько). Но все почему то советуют первый вариант за 30-35 тыс. сум.

Кто может ещё более популярнее объяснить чем отличаются эти два способа? Что они делают в коллекторе? И где могут сделать нормально и по реальной цене? :huh:

 

первый вариант замимает 5 минут отсилы и за что там брать 30-35 т сум? я могу сделать за бесплатно на сходке

Edited by Madiyar
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Madiyar обясни пожалуйста "популярно" что там делать то надо. у меня такая же проблема, может я сам устраню

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

извините но тут писать не буду wink.gif

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

извините но тут писать не буду wink.gif

можно с личку, если не трудно

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

первый вариант замимает 5 минут отсилы и за что там брать 30-35 т сум? я могу сделать за бесплатно на сходке

За это тебе большой плюс! Но, лучше бы ты ответил на три вопроса которые я задал, раз сечёшь в этом.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так когда и где сходка будет? Что решим- может в эту субботу часиков в 6 вечера , как в прошлый раз?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У кого нибудь были проблемы с включением задней передачи? Из десяти один раз обязательно не попадает, грызёт. Может с сцеплением что то?

Edited by jakhongir2501
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.