drugokavto

Lacetti и её эксплуатация

Перечень проблем новой "Lacetti"    88 members have voted

  1. 1. Перечень проблем новой "Lacetti"

    • Замена чашек.
      82
    • Дребезг коробки.
      41
    • Проблемы с люком.
      22
    • Скрипы от непроваренных деталей кузова.
      73
    • Рекомендуете заменить амортизаторы.
      85
    • Другие (указаны в ваших постах)
      25
    • Рекомендуете заменить покрышки.
      101
    • Проблем не было.
      113
  2. 2. Прошивали ли вы ЭБУ "Lacetti"

    • Да, доволен .
      60
    • Да, но остался недоволен.
      20
    • Нет разницы.
      12
    • Нет, не прошивал.
      130
    • Нет не прошивал и не считаю необходимым менять заводские настройки.
      87

Please sign in or register to vote in this poll.

31 086 posts in this topic

Практически у всех этот дефект - явная вина завода. В цивилизованных странах в таких случаях отзывают (не гарантийные) целые партии автомобилей и устраняют дефект бесплатно да ещё и с извинениями. А может и у нас так получится если всем вместе захотеть? Долго ещё над нами заводчане издеваться будут?

Ну Вы, батенька, загнули. Если лет 40 подождете, то и у нас такое будет. А вообще, этот колхоз начинается с семьи. Если родители не учат детей не плеваться и не мусорить на улице, то о чем Вы говорите. Как театр начинается с вешалки, так и процветание народа и страны в целом с ценностей в семье. Но это, кажется в другой теме обсуждать нужно...
3

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

На Уч-Кахрамоне. Стоимость 250 т. сум. Тут и втулка и работа и новая жидкость. Времени примерно часа 2, может чуть больше ушло. К стати у меня уже начинало течь.

А имя мастера не помните? Судя по собир-Рахимова там этим чуть ли не на половине подьемников занимаются. Мне когда о суппортах там мастер говорил, показывал для примера, вот на этом подьемнике у лассети2 заклинило, сейчас делают, вот у той машины сейчас суппорта тоже делают...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Съездил я со своими болячками на Собирку. Вчера поехал у них света не было, получилось впустую. Сегодня поехал повторно и вот результаты:

1. Стук при повороте руля на месте. Говорят износилась какая-то платиковая втулка рулевого управления. .

2. Обнаружили износ металлических втулок в суппортах колес,

Похоже,что у вас заводской дефект. А что гарантия на это не распространяется если машина новая?

Ну а смысл Собирке "разводить" если у них итак полно машин?

Да и стажировку они раньше проходили насколько я знаю.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

дознователя надо в чувство привести)

да ладно? ок... я понял...

Развод чистой воды!!! Походу тот кто въехал в твою машину забашлял дознавателю!!!

спасибо. я принял к сведению.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Похоже,что у вас заводской дефект. А что гарантия на это не распространяется если машина новая?

На меня гарантия точно не распространяется. У меня пробег 22.700, а гарантия только до 20.000км пробега. Но даже у тех, у кого машина была на гарантии, Hola например, делали в авторизованных сервис центрах, но не по гарантии.

 

Ну а смысл Собирке "разводить" если у них итак полно машин?

Да и стажировку они раньше проходили насколько я знаю.

И я именно так считал, что это официальный авторизованный сервис центр, и цены у них утверждены по часам работ и тарифам. Теперь я понимаю, что это не так. Во-первых, вчера мне сказали, что могут принять 30% оплатиком, а 70% налом. И как это понимать, если у них работы идут по установленным тарифам и зарплата выплачивается мастерам официально начисляемая и сданная в банк??? Я понимаю, когда мастеру от души даешь помимо тарифа 10-20 тыс, за его работу, чтобы он поужинал хорошо, а остальное это официальная касса сервиса, здесь же не так.

Второй пример, я неделю назад делал там чиску форсунок и замену свечей. Договорился, что за работу половину возьмут у меня с пластика. И куда вы думаете у меня сняли эти деньги? В магазин зап частей!!! И почему только половина?

Не знаю, во всей их кухне разбираться не собираюсь, да и незачем мне. Скорее всего, что у них есть тариф, кот они должны сдать в кассу за работу, а все что "зарядят" выше, остается им самим.

P.S. Получает как в старом анекдоте: "Частник работает только на себя, а гос. таксист берет и тариф государства и свой"

Edited by Jen
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И как это понимать, если у них работы идут по установленным тарифам и зарплата выплачивается мастерам официально начисляемая и сданная в банк???

там работа-час 4 000... на деле 15...
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И Сергей тоже весь в чистом тебя принял на подъёмнике. :D :D :D

В чистом. И если быть точным, то принял у подьемника, но не поднял. У меня звук ударов слышен только с салона и при закрытых дверях, он не закрывая двери, покрутил руль и сказал, то, что я уже выше озвучивал.

 

там работа-час 4 000... на деле 15...

Меня это не удивляет, но давай-те считать, Hola говорит, что ремонт сделали часа за 2. Это 30.000 тыс, пускай за 3 часа - 45.000сум. То есть, в моем случае, 200.000 тыс стоит фторпластовая втулка? Мне даже жидкость меня не нужно. Причем никто не предлагал поехать на сергили посмотреть сколько она стоит, все сами ставят, делают.

Edited by Jen
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стоимость 250 т. сум. Тут и втулка и работа и новая жидкость. Времени примерно часа 2, может чуть больше ушло. К стати у меня уже начинало течь.

Как то возил свою масю на момент реставрации рейки. К токарю, работает на дому. Разбирают, втулку вытачивают и менят, смазывают и собирают. Обошлось в районе 50-70 тысяч что ли. И это иномарка была :) С лосями будет проще думаю. Но в любом случае не 250 штук. это грабеж ИМХО

Edited by Boss
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Причем никто не предлагал поехать на сергили посмотреть сколько она стоит, все сами ставят, делают.

вобщем нужно иметь своего мастера, который тебя не будет разводить. а так для чужих ты чужой и мясо! я так понимаю...
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята, не буду говорить за всех, но спрос диктует предложение. По рулевой цена нормальная.

Давайте так по ценам. Я опишу свой прейскурант на ремонт рулевой. Но на каждом сервисе так или иначе, где-то расходники дороже, где-то работа, но, в принципе сумма выходит такая же. Итак.

1. Монтаж/демонтаж, разборка/сборка - 100000 сум.

2. Втулка из специального фторопласта 25000

3. Смазка специальная для этого узла на силиконовой основе 20000

4. Сальники, которые не протекут через неделю 60000

5. Жидкость 55000

Итого: 260000 сум.

Этот вариант можно удешевить, например забить простой смазкой - это сэкономит около 10000, поставить дешевые сальники - еще + 45000, снять/поставить самому - это еще тысяч 40 в семейный бюджет, ну и купить втулку на базаре, да и масло можно взять чего подешевле - это еще тыщ 20 плюс. И тогда ремонт рулевой Вам обойдется день Вашей жизни, сколько то тысяч на пробежки до рынка и назад, зато в деньгах экономия аж 115000 сум. А на счет гарантии... Возможно эту процедуру придется делать еще раз через неделю.

Вот поэтому такие машины и получаем и по таким дорогам ездим, что ведем такие разговоры. Без обид, но если хотите качество, то придется платить.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

К токарю, работает на дому. Разбирают, втулку вытачивают и менят, смазывают и собирают.

 

Согласен!!

Не понимаю за что 240-250 тык отдавать за ремонт рулевой колонки?

Ее снимают, и вытаскивают из нее одну маленькую штучку которую и везут сами к токарю, который в свою очередь надевает на нее фторопласт, его работа стоит от 7 000 до 17 000 тыс сумов (ЛИЧНО ЕЗДИЛ), обратно собирают колонку, и правда заливают масло (может оно такое дорогое). :ph34r:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не понимаю за что 240-250 тык отдавать за ремонт рулевой колонки?

А аренда за подъёмник, электричество, отопление, налоги(хоть какие то),и ещё куча других расходов! Почему это никто не считает? Я уж не говорю об умении мастера, его знаниях и опыте, его ответственности за сделанную работу.

Напоминает, как обыватель считает расходы таксиста только по бензину, не учитывая при этом амортизацию самой машины и совершенно не включает зарплату этого таксиста.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята, не буду говорить за всех, но спрос диктует предложение. По рулевой цена нормальная.

Давайте так по ценам. Я опишу свой прейскурант на ремонт рулевой. Но на каждом сервисе так или иначе, где-то расходники дороже, где-то работа, но, в принципе сумма выходит такая же. Итак.

1. Монтаж/демонтаж, разборка/сборка - 100000 сум.

2. Втулка из специального фторопласта 25000

3. Смазка специальная для этого узла на силиконовой основе 20000

4. Сальники, которые не протекут через неделю 60000

5. Жидкость 55000

Итого: 260000 сум.

Этот вариант можно удешевить, например забить простой смазкой - это сэкономит около 10000, поставить дешевые сальники - еще + 45000, снять/поставить самому - это еще тысяч 40 в семейный бюджет, ну и купить втулку на базаре, да и масло можно взять чего подешевле - это еще тыщ 20 плюс. И тогда ремонт рулевой Вам обойдется день Вашей жизни, сколько то тысяч на пробежки до рынка и назад, зато в деньгах экономия аж 115000 сум. А на счет гарантии... Возможно эту процедуру придется делать еще раз через неделю.

Вот поэтому такие машины и получаем и по таким дорогам ездим, что ведем такие разговоры. Без обид, но если хотите качество, то придется платить.

Два вопроса:

1. Если у меня уже заменена заводская жидкость гидравлили, мне все равно нужно ее менять?

2. Какая гарантия, что мастер сделает все качественными материалами, как вы говорите, и не съекономит эти самые 100.000, и вы через полтора года опять приедете?

 

Вы я так понимаю, сможете заняться этими работами не раньше чем, через месяц?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

 

И я именно так считал, что это официальный авторизованный сервис центр, и цены у них утверждены по часам работ и тарифам. Теперь я понимаю, что это не так. Во-первых, вчера мне сказали, что могут принять 30% оплатиком, а 70% налом. И как это понимать, если у них работы идут по установленным тарифам и зарплата выплачивается мастерам официально начисляемая и сданная в банк??? Я понимаю, когда мастеру от души даешь помимо тарифа 10-20 тыс, за его работу, чтобы он поужинал хорошо, а остальное это официальная касса сервиса, здесь же не так.

Второй пример, я неделю назад делал там чиску форсунок и замену свечей. Договорился, что за работу половину возьмут у меня с пластика. И куда вы думаете у меня сняли эти деньги? В магазин зап частей!!! И почему только половина?

Не знаю, во всей их кухне разбираться не собираюсь, да и незачем мне. Скорее всего, что у них есть тариф, кот они должны сдать в кассу за работу, а все что "зарядят" выше, остается им самим.

P.S. Получает как в старом анекдоте: "Частник работает только на себя, а гос. таксист берет и тариф государства и свой"

Вроде такая схема раньше давно была. Ну не знаю,я не заморачиваюсь про кассу и т.д.Просто говорю Сколько будет стоить? И все.Если цена устраивает,говорю Хоп майли.Никогда от души не даю ни копейки.А зачем? он назвал сам цену,а что он там будет сдавать в кассу это его проблемы.

И сколько раз на своем опыте -заезжаем на "левые сервсисы" там начинают причесывать,ни говоря о том,чтобы машину у них оставить.

На Собирке всегда проблему находят и устраняют.И в магазе есть терминал кому надо.

Решайте сами куда ехать,но у меня там проблем нет.

Элементарно вчера дворники работали только на одной скорости,везде говорили надо менять механизм.Кто то вообще предложил якорь поменять.(он сам наверно якорь) Заезжаю на Собирку,мастер раскрутил,говорит контакт отошел,все поставил на место,взял за работу 10 тыс.И досвидос.

Может они видят кого можно раскрутить,а кого нет. ;) Меня наврядли получится.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

работает на дому

Контакты умельца есть?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Два вопроса:

1. Если у меня уже заменена заводская жидкость гидравлили, мне все равно нужно ее менять?

2. Какая гарантия, что мастер сделает все качественными материалами, как вы говорите, и не съекономит эти самые 100.000, и вы через полтора года опять приедете?

Вы я так понимаю, сможете заняться этими работами не раньше чем, через месяц?

Все верно, через месяц. Какая бы не была жидкость, если сальник течет, то в масле есть как продукты износа, так и прочая атмосферная нечисть. Поэтому масло обязательно на смену. Гарантия... Я не работаю с мастерами, которым не доверяю сам. То же относится и к поставщикам запчастей. Есть подозрение? Гудбай.

Мое мнение такое, что пусть у меня будет дороже, зато я должен выделяться качеством. А качество рано или поздно люди все-равно оценят.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Контакты умельца есть?

Контакты посеял. попробую на словах ориентир дать.

 

Едем по софийской до к.т. Нукус, берем влево на Узакова, через 50 метров разворачиваемся (до светофора) и развернувшись заезжаем в первые заед направо, затем до развилки и направо и след. налево. едем по прямой до конца. Слева старые деревяные варота и возле них яма. Это если рано поедешь. а если днем, то там все видно будет :)

Этот токарь так же реставрирует супорта и протачивает опорники.

Но! Если не уверены в рулевых шарнирах, то нужно купить сразу (он не реставрирует шаровые).Рейку могут снять на месте и починить. Но можно и самому привезти.

Edited by Boss
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Товарищи подскажите как уменьшить расход бензина на автомате, пока было тепло расход был 11-12 литров, стало холодно вырос до 14.9, правда минут по 5 прогреваю и утром и вечером, но все же подскажите ! И вообще такое возможно или надо съездить на диагностику?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все верно, через месяц. Какая бы не была жидкость, если сальник течет, то в масле есть как продукты износа, так и прочая атмосферная нечисть. Поэтому масло обязательно на смену. Гарантия... Я не работаю с мастерами, которым не доверяю сам. То же относится и к поставщикам запчастей. Есть подозрение? Гудбай.

Мое мнение такое, что пусть у меня будет дороже, зато я должен выделяться качеством. А качество рано или поздно люди все-равно оценят.

Понимаю но если задуматься. Но ссальники у меня не текут, то есть можно будет оставить при разборе мои родные? А если не течет, значит можно оставить и родную жидкость? Получается уже не 250 тыс, а 110 (Понимаю, что это теоретически, может и придется менять ) Я ведь правильно понимаю?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я ведь правильно понимаю?

Правильно понимаешь.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я вот читаю ваши сообщения и мне не совсем хорошо. Неужели столько проблем с этим авто, я то заплатил 85% вот жду и теперь немножко боюсь. Сейчас у меня матиз и ему 6 лет, меняю масло фильтры и ничего больше. Ничего не течет, не скрипит.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Неужели столько проблем с этим авто, я то заплатил 85% вот жду и теперь немножко боюсь.

Волков бояться - "лося" не покупать! :)

Да нормально всё. Уже привыкли к нашему качеству.

Главное при покупке будьте внимательны и проверяйте всё, что можно проверить. Выше по теме, где то года три назад, есть подробное описание - как и на что обращать внимание. Думаю, что и сейчас эти рекомендации актуальны.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

проехал 40 000 км, менял только амортизаторы. ну и масло с фильтрами. особых проблем не испытывал :) байда с рейкой(стук) - на вкус каждого, на безопасность не влияет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

проехал 40 000 км, менял только амортизаторы. ну и масло с фильтрами. особых проблем не испытывал :) байда с рейкой(стук) - на вкус каждого, на безопасность не влияет.

Вы хотите сказать, что она стучит и дальше не разбивает систему рулевого управления и пускай себе стучит. И сколько так проездите, прежде чем сальники потекут?

Кстати, амортизаторы Вы указали как само собой разумеещееся замене при 40.000 пробега. Их нужно отнести к той же графе, что и руль, и стойки с чашками, и суппорта. Как хронические болячки этой машины, проявляющиеся на разном пробеге у большинства.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, амортизаторы Вы указали как само собой разумеещееся замене при 40.000 пробега. Их нужно отнести к той же графе, что и руль, и стойки с чашками, и суппорта. Как хронические болячки этой машины, проявляющиеся на разном пробеге у большинства.

родные амортизаторы полное г..., я их поменял не проехав и 2000км...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.