Chessmaster

Автосигнализация MAGICAR

3 535 posts in this topic

частично согласен с Вами, но есть еще люди которые оставляют ключи на замке(таскают только пейжер) или у которых стоит "start" (завод без ключа). кстати, не имею информацию как работает этот "start". как там вообще с блоком руля? отключается или работает?

Кто оставляет ключи в зажигании,у тех как правило стоит блокировка стартера,если машина стоит на автозаводе,то при открытии двери глохнет,при включении передачи тоже должен глохнуть(вот хочу у себя проверить,не проверял ещё).

 

Если правильно установить кнопку "Старт-стоп" ,то в комплекте с ней идёт брелок-чип от иммобилайзера без которого авто не заведётся если его нет рядом(брелока),при этом блокировки замка рулевого колеса уже нет.

При автозаводе используют обход иммобилайзера,но при попытке уехать,авто всё равно заглохнет без чипа иммобилайзера.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я считаю вероятности больше чем на Magicar. за 15 мин можно далеко уехать и по дороге перерезать кабеля.

 

Неужели Вы думаете что угонщика толкает на угон отсутствие необходимости заводить машину?

Если для угонщика взломать сигналку и завести машину проблема, то эт не угонщик, а так, дурачек, который подрывается увидев автозаведенную машину)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые хотел узнать, у меня Мэджик RF2WN во время так сказать "режима ожидания" пульт не показывает наличие связи с авто, т.е нет ни одной антенны, нажимаешь кнопку чтобы проверить состояние авто все работает-это у всех так?Просто у знакомого по-моему М100(черный круглый пульт)при наличии связи всегда есть деления антенны

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Optimus Prime, хороший вопрос, правда сигналка у меня народная можно сказать 903, но уровень сигнала у меня показывает тоже только во время подачи сигнала.

 

С одной стороны вроде как лучше - батарейку на пульте не сажаем, ведь не надо мониторить постоянно уровень сигнала, понятно что там периодически мониторит а не постоянно но все же.

 

С другой стороны есть подозрения, и боюсь что я прав, что этот палкомер просто индикатор наличия сигнала, а не его уровня, потому как всегда у меня максимальный уровень.

 

И мысль про М100, ей не пользовался, просто предположение - возможно на М100 этот индикатор по умолчанию горит, и тоже всегда показывает все деления, даже когда вне зоны. А когда сигнал подаем а ответ не получаем он гаснет, но эт опять таки на уровне догадок

 

Форумчане, что скажите?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если правильно установить кнопку "Старт-стоп" ,то в комплекте с ней идёт брелок-чип от иммобилайзера без которого авто не заведётся если его нет рядом(брелока),при этом блокировки замка рулевого колеса уже нет.

При автозаводе используют обход иммобилайзера,но при попытке уехать,авто всё равно заглохнет без чипа иммобилайзера.

У меня "Старт-стоп" и не было никакого чипа в комплекте. Я сам его переделал и без пейджера не работает.

Блокировка замка рулевого колеса нет. Она снимается вместе с ключом.

При желании мою машину можно угнать за 15 секунд!

Но думаю, все знают об УК РУ :)

Если кто-то не знает, я напомню.

Там есть Статья 267:

Статья 267. Угон транспортного средства

 

Угон транспортного средства,-

наказывается лишением свободы от трех до пяти лет.

 

То же действие, совершенное:

а) повторно или опасным рецидивистом;

б) по предварительному сговору группой лиц, -

наказывается лишением свободы от пяти до десяти лет с

конфискацией имущества. (В редакции п.65 раздела I Закона РУз N 254-II

от 29.08.2001 г.)

То же действие, совершенное:

а) особо опасным рецидивистом;

б) организованной группой;

в) с насилием или угрозой применения насилия, -

наказывается лишением свободы от десяти до пятнадцати лет с

конфискацией имущества. (В редакции п.65 раздела I Закона РУз N 254-II

от 29.08.2001 г.)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но думаю, все знают об УК РУ :)

 

знаем :) но люди умудряются угонять машины... часто слышу у Гаишников что угнали Ваз2106 или Нексию...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще интересно на сколько надежная система блокировки зажигания в наших китайских Magicar'ах

Слышал что установщики не подключают эту блокировку объясняя тем что можно "не завестись", "не уехать", что это, не желание/умение возиться с подключением этой функции или реальные случаи глюка сигналки?

 

На калинах есть родной иммобилайзер, я его как и многие обошел установкой ключного чипа около замка зажигания.

Читая форум, подумал может вернуть все в штатный режим и просто оставлять ключ в замке когда буду планировать автозавод. Выскажите Ваше мнение, пожалуйста

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня "Старт-стоп" и не было никакого чипа в комплекте. Я сам его переделал и без пейджера не работает.

Поэтому я написал в своём посте "правильная установка" ,на авторынках есть комплекты кнопки "Старт/стоп" с иммобилайзерами и есть как у вас просто кнопка.

 

У вас я так понял подключенно к сигналке через реле,когда машина не снята с охраны,то кнопка не работает.

 

Вообще интересно на сколько надежная система блокировки зажигания в наших китайских Magicar'ах

Слышал что установщики не подключают эту блокировку объясняя тем что можно "не завестись", "не уехать", что это, не желание/умение возиться с подключением этой функции или реальные случаи глюка сигналки?

 

 

Там просто ставят доп реле и всё,когда на охране реле обрывает цепь и стартер не крутит.

Edited by PLADOS
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Samigo, скажите пожалуйста, я как понял ключа у вас нет, а как вы зажигание включаете?

У знакомого на 10ке был завод с кнопки, но там был почти колхоз: кнопка была от открытия багажника, родную личинку удалили и вместо нее поставили другую. Чтобы завестись надо было вставить ключ, включить зажигание и потом кнопкой завести. Было это на урале, таких специальных кнопок тогда и в продаже не было.

Plados: понял, в принципе если просто управляемое реле то должно быть довольно отказоустойчивая штука, да и Samigo получается активно "тестит" и без проблем

Edited by chiller
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И мысль про М100, ей не пользовался, просто предположение - возможно на М100 этот индикатор по умолчанию горит, и тоже всегда показывает все деления, даже когда вне зоны. А когда сигнал подаем а ответ не получаем он гаснет, но эт опять таки на уровне догадок

 

Форумчане, что скажите?

у меня модель m101as или как то так, не помню точно. у меня, при слабом сигнале не все "палки" показывает, чем ближе, чем больше "палок". вне зоны брелок просто молчит, даже иконку сигнала не показывает.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

последнии дни уже несколько человек талдычат, что от автозавода комп потом гонит :blink:

 

Типа если завел (зажал "2") то потом нужно вначале еще раз нажать "2" и снова но уже с ключа завести. А если просто в уже заведенную вставить ключь и поехать, то накапливается какое то количество ошибок... кто нибудь что нибудь точное знает по этому поводу ?!

 

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

если такая штучка была установлена. не все же её ставят.

без такой штучки машина будет заводиться даже на передаче, если не настроено выключение двигателя после закрытия двери.

 

последнии дни уже несколько человек талдычат, что от автозавода комп потом гонит :blink:

 

Типа если завел (зажал "2") то потом нужно вначале еще раз нажать "2" и снова но уже с ключа завести. А если просто в уже заведенную вставить ключь и поехать, то накапливается какое то количество ошибок... кто нибудь что нибудь точное знает по этому поводу ?!

прошел почти год, никаких проблем. ошибок нет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

всё может быть..

у знакомого из за глюков с мэджикаром (предполагаю что это был автозавод) сгорел ЭБУ

попал на 1К убитых енотов.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поэтому я написал в своём посте "правильная установка" ,на авторынках есть комплекты кнопки "Старт/стоп" с иммобилайзерами и есть как у вас просто кнопка.

Надо было написать: "правильное устройство" :)

У вас я так понял подключенно к сигналке через реле,когда машина не снята с охраны,то кнопка не работает.

Нет. Там есть спец. провод подключаемый на сигнализацию. если машина на охране кнопка вообще не горит.

 

Samigo, скажите пожалуйста, я как понял ключа у вас нет, а как вы зажигание включаете?

У меня не просто кнопка.

Кнопка:

- при первом нажатии включает мафон/плейер

- при втором - все осталное: печка, табло, бензонасос и т.д. Кроме стартера.

- при след. нажатии если не нажать педаль тормоза, отключается все.

- Если нажать пуск вместе с тормозом, (даже при первом нажатии) включается все и через 4-5 сек. включается стартер.

Как только запускается мотор или через 3 сек. безушпешной попытки стартер отключается.

У меня я использовал выход провода на тормоз, на сигналке, который срабатывает при нажатии кнопки II. (программируемая функция)

И по этому, после открытия/снятия я если нажимаю кнопку II, машину можно завести, если не нажимаю не заводится.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

да, так могут разбить стекло и угнать машину...

 

кстати, Вы попробуйте сперва вставить ключ, потом глушите мотор с пульта. может не нужно будет заново заводить мотор.

Без ключа не угонят, руль заблокируется.

Ключ вставлять пробовал - не помогает.

Вариант с педалью тормоза надо будет попробовать с установщиком. Всем спасибо за советы и ответы.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Типа если завел (зажал "2") то потом нужно вначале еще раз нажать "2" и снова но уже с ключа завести. А если просто в уже заведенную вставить ключь и поехать, то накапливается какое то количество ошибок... кто нибудь что нибудь точное знает по этому поводу ?!

 

 

Имею сигналку М100 на автомобиле DOHC 1,6 2010 года. При дистанционном заводе бывает (за год раз 5-6) что загорается "ЧЕК" (вижу его горящим садясь в машину), не гаснет пока 3-5 раз не проведу операцию "завести-заглушить" , короче говоря сбрасываю ошибку, в ЭБУ. Пару недель назад на ТО-2 пожаловался на "ЧЕК" и там мне сказали: "меджикар дает такую ошибку, не обращаете внимание".

Сейчас, прочитав один из постов что ЭБУ "летит" и полет обходится в 1 убитый енот, сильно озадачился.

Кто нибудь может дать реальное подтверждение и опровержение, что сигнализация способна на такие диверсии? Спасибо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Имею сигналку М100 на автомобиле DOHC 1,6 2010 года. При дистанционном заводе бывает (за год раз 5-6) что загорается "ЧЕК" (вижу его горящим садясь в машину), не гаснет пока 3-5 раз не проведу операцию "завести-заглушить" , короче говоря сбрасываю ошибку, в ЭБУ. Пару недель назад на ТО-2 пожаловался на "ЧЕК" и там мне сказали: "меджикар дает такую ошибку, не обращаете внимание".

Сейчас, прочитав один из постов что ЭБУ "летит" и полет обходится в 1 убитый енот, сильно озадачился.

Кто нибудь может дать реальное подтверждение и опровержение, что сигнализация способна на такие диверсии? Спасибо.

скорее всего тебе неправильно подсоеденили сигналку.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

скорее всего тебе неправильно подсоеденили сигналку.

Предпологаю, потому, что имеется еще один глюк - печка не включается пока не вставишь ключ в замок зажигания. Только зимой понял кого хотел в разогретую машину сесть.

Имею ввиду автозавод.

Edited by bahus73
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Предпологаю, потому, что имеется еще один глюк - печка не включается пока не вставишь ключ в замок зажигания. Только зимой понял кого хотел в разогретую машину сесть.

Имею ввиду автозавод.

тебе точно неправильно установили.так не должно быть.если ты завел с пульта то печка должна работать ,ну если она включена конечно.хочешь дам номер хорошего мастера?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

тебе точно неправильно установили.так не должно быть.если ты завел с пульта то печка должна работать ,ну если она включена конечно.хочешь дам номер хорошего мастера?

Хочу, спасибо!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хочу, спасибо!

я тебе в личку скинул

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ребят,подскажите,как отключить функцию DRIVE LOCK (М100)?ребенок понажимал кнопки,включил по ходу эту функцию,а как отключить я нибилмес)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

попробуйте вытащить батарейку, быть может настройки сбросятся :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ребят,подскажите,как отключить функцию DRIVE LOCK (М100)?ребенок понажимал кнопки,включил по ходу эту функцию,а как отключить я нибилмес)

посмотрите с задней стороны брелка, там есть комбинации клавиш :) вроде 1+2 было...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

нашел инструкцию от сигналки,решил проблему:I+IV 2 сек. :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now