Chessmaster

Автосигнализация MAGICAR

3 533 posts in this topic

А я считаю, что надо так и оставит.

аварийка нужна, чтобы информировать водителей, что с машиной неполадки. посадка пассажиров не есть неполадка :) не стоит включать лишний раз аварийку и путать других водил. имхо

 

- будешь знать что дверь открыто. Даже при движении будет давать сигнал о плохом закрытом двери.

- если остановил машину и дверь открыл другие будут знать об этом увидев аварийные сигналы.

- сигналка не будет закрывать двери и мигание даст знак причины.

- Двери ни кто не будет держат открытым часами. По этому АКБ не сядет.

- достаточно взглянуть на табло, чтобы понять, что двери открыты.

- если ты стоишь, то водитель и так поймет, что ты стоишь.

- сигналка и так подаст сигнал, что она не сработала и не заперла машину.

- аккум посадить проще простого, даже необязательно часами держать двери открытыми :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня проводил работу поподгонке схемы датчика удара маджика.У меня как и у многих очень слабая чувствительность,пока не приложишь нормально по кузову,не запищит,хоть колпаки снимай,хоть за ручки дергай.Пока еще не ставил на машину,не проверял.Как поставлю,если будут положительные результаты отпишусь с фотоотчетом и рецептом.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так выглядит плата датчика удара(шок сенсора) спереди.Два регулятора ,светодиод,диот от переплюсовки питания,конденсатор.Большой черный боченок,это и есть чувствительный элемент.Скорее всего это пьезоэлемент,преобразующий механическую деформацию в электрические сигналы.На звук он не реагирует,практически.

post-10230-0-78459100-1333993770_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот вид платы сзади.Сердцем является четырехканальный маломощный опереционник LM2902.На него для наглядности наложил структурную схему и дороги под микросхемой.Каскады завязаны между собой,поэтому,во избежание возможной самогенерации,измения времения интегрирования и прочих ненужных неудобств,решил изменить сигнал прямо на входе с пьезоэлемента.Заменил выделенный резистор с обозначением на корпусе 163(то есть 16кОм) на резистор 33 Ом(обозначение на корпусе 330).Чувствительность датчика после установки значительно изменилась.Приклеил датчик удара на подрулевую балку,над ногами водителя,на родной двухсторонний скотч.Если раньше сигнализация реагировала только на удар вблизи датчика,например по левому крылу автомобиля,то теперь реагирует на легкие удары практически по всему корпусу .Например шелбана по заднему буферу достаточно для стабатывания.Легкий удар пальцами по колпакам передних колес также сразу вызывает срабатывание сирены.С задними колесами похуже.Чувстительность обоих регулятором выставлена на максимум.Если будут ложные срабатывания от проезжающих мимо грузовиков,то ее можно уменьшить.Также нужно проверить взаимодейтсвие и работу датчика вызова,того что клеится на стекло,с моргающим светодиодом.

Резистор для замены можно взять со старых материнских плат,видеокарт и тд.

post-10230-0-87051700-1333994485_thumb.jpg

Edited by faizulin
3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Каждому своё.

Пользуюсь сигналкой для того что бы открыть/закрыть и для прогрева. Лишние манипуляции с пультом не нужны,лучше самом быть более бдительным.

Мог бы тогда взять то что подешевле.

Я например, пытаюсь использовать все возможности любого устройства. Они относительно дорогие, потому что есть доп. сервисные функции.

 

аварийка нужна, чтобы информировать водителей, что с машиной неполадки. посадка пассажиров не есть неполадка :) не стоит включать лишний раз аварийку и путать других водил. имхо

аварейка, вернее мигание всех поворотников это информирует про опасность. Машина стоящая возле дороги тоже опасность!

- достаточно взглянуть на табло, чтобы понять, что двери открыты.

что больше заметно: мигание или просто свет?

- если ты стоишь, то водитель и так поймет, что ты стоишь.

Это еще лучше будет. Я например, после нескольких уроков, которых не успевают тормозит даже увидев стоп сигналы, добавил мигание заднего противотуманника при торможении.

- сигналка и так подаст сигнал, что она не сработала и не заперла машину.

многие, я например не всегда закрываю.

Если дети плохо закрыли сразу видно.

- аккум посадить проще простого, даже необязательно часами держать двери открытыми :)

Я для примера сказал. Мой акум. 1 раз при ДТП минимум 4 часа включенными фарами и аварейками стоял.

 

И главное. почему я защищаю то что сделали этого аппарата таким? Можно самому понят, раз такое сделали - значит это для удобства и значит многим это надо.

 

правильно сказал: "Каждому своё."

Если хотите не пользуйтесь - это решать Вам :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В этой сигналке половина функций урезана,смотрел другую инструкцию,там мигание регулируется временными порогами от 60сек и выше.

Я же написал,одно из условий,нужен прогрев(автозавод),гараж в 300 метрах за несколькими многоэтажками,других вариантов по дешевле с обратной связью нет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В этой сигналке половина функций урезана,смотрел другую инструкцию,там мигание регулируется временными порогами от 60сек и выше.

Я же написал,одно из условий,нужен прогрев(автозавод),гараж в 300 метрах за несколькими многоэтажками,других вариантов по дешевле с обратной связью нет.

Понятно. Я тоже когда гаража не было оставлял в стоянке тоже около 500 м. И вот тогда чтобы заводит мне иногда приходилось выйти в балкон. :(

А так в открытой местности берет более км.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может кто подскажет как по пульту понять, какая модель Magicar? На самом пульте никакого номера нет, только серийник.

 

На вид вот такая, этой 7 или 8-ая ?

 

8241080_b.jpg

Edited by Vlad
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это Magicar M100AS

Имхо самая глючная из представленных у нас. А серии присущи только для Sherkhan'ов У нас только модели 100, 902, 903, и еще несколько модификаций.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это Magicar M100AS

Имхо самая глючная из представленных у нас. А серии присущи только для Sherkhan'ов У нас только модели 100, 902, 903, и еще несколько модификаций.

И почему то еще она стоит у нас долларов на 10-20 дороже чем 902,903.Вроде бы в описалове есть,что у нее увеличено расстояние ,кажется до 1800 метров,но пользователи среди моих знакомых особой разницы не увидели.Кстати,и глючность замечена не была,имхо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это Magicar M100AS

Имхо самая глючная из представленных у нас. А серии присущи только для Sherkhan'ов У нас только модели 100, 902, 903, и еще несколько модификаций.

Ну спасибо :) будем знать. Осталось найти инструкцию к ней...))
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

...Кстати,и глючность замечена не была,имхо.

Кнопки, особенно "4" неудобно нажимается.

 

из-за этого напряжение АКБ не всегда показывает.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это Magicar M100AS

Имхо самая глючная из представленных у нас. А серии присущи только для Sherkhan'ов У нас только модели 100, 902, 903, и еще несколько модификаций.

У меня она самая, "под оригинал". Глюков нет, полет более полугода.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня она самая, "под оригинал". Глюков нет, полет более полугода.

есть еще модель 101, я себе такую покупал. в целом ни чем от 100 модели не отличается. по крайней мере в работе не заметил. внешне разница только в надписи MAGICAR на самом пейджере стала золотистая, когда у 100 серебристая и второй пульт не круглый серенький а такой стильный прямоугольный черненький :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мда по ходу моя сигналка Magicar AS100, реально глючит... Как ее отрубить, чтобы пока закрывать с ключа? (Пассивный режим) врубить 2+3 ?

Edited by Vlad
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мда по ходу моя сигналка Magicar AS100, реально глючит... Как ее отрубить, чтобы пока закрывать с ключа? (Пассивный режим) врубить 2+3 ?

Можно переходит на режим валет 1+3

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мда по ходу моя сигналка Magicar AS100, реально глючит... Как ее отрубить, чтобы пока закрывать с ключа? (Пассивный режим) врубить 2+3 ?

У меня такая же модель. Если не нужна сигнализация как таковая, просто закрываю с ключа, система охраны не активируется. Режим "валет" в данном случае не использую.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мда по ходу моя сигналка Magicar AS100, реально глючит... Как ее отрубить, чтобы пока закрывать с ключа? (Пассивный режим) врубить 2+3 ?

Согласен с bahus73. закрывая просто с ключа, сигналка не активируется.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Согласен с bahus73. закрывая просто с ключа, сигналка не активируется.

Не знаю у Вас как, но у меня нет ключа вообще. везде заглушки. У нас, если есть "дырка" откроют за 2 сек. и даже у многих ломают замки. :angry:

Edited by Samigo
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но у меня там видимо авто режим или что, получается так что как только я закрываю дверь, она сама закрывается и все...

 

А потом проверяю двери и выясняется что правая задняя дверь, почему то открыта, хотя сигналка закрылась :) открываю ее, жму там защелку и начинаются приключения с сигналкой :).

 

 

Так что мне врубить режим Valet и закрывать спокойно с ключа?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но у меня там видимо авто режим или что, получается так что как только я закрываю дверь, она сама закрывается и все...

 

А потом проверяю двери и выясняется что правая задняя дверь, почему то открыта, хотя сигналка закрылась :) открываю ее, жму там защелку и начинаются приключения с сигналкой :).

 

 

Так что мне врубить режим Valet и закрывать спокойно с ключа?

У вас наверно авторежим. Это включается/выключается когда 1 нажимаете 2 сек. Но у Вас и пистолетом проблема. Надо показать мастерам.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не знаю у Вас как, но у меня нет ключа вообще. везде заглушки. У нас, если есть "дырка" откроют за 2 сек. и даже у многих ломают замки. :angry:

Самиго Вы уехали куда то в глушь, и поблизости нету ни машин ни спецов, как Вы откроете машину если вдруг не дай бог батарейка села и аккум сдох за ночь. Может же такое случиться . Наверное внутри двери и защитки установлены. Выковыривать будете заглушки :).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Самиго Вы уехали куда то в глушь, и поблизости нету ни машин ни спецов, как Вы откроете машину если вдруг не дай бог батарейка села и аккум сдох за ночь. Может же такое случиться . Наверное внутри двери и защитки установлены. Выковыривать будете заглушки :).

Стуком по датчику.

Скажу Вам по секрету: код "6789" :P

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стуком по датчику.

Скажу Вам по секрету: код "6789" :P

Ну а если аккум машины тоже сдох , сигналка от куда питение возмет и куда вы потом будете стучать.:) Или у сигналки бывает и автономное питание отдельно от аккумлятора.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну а если аккум машины тоже сдох , сигналка от куда питение возмет и куда вы потом будете стучать.:) Или у сигналки бывает и автономное питание отдельно от аккумлятора.

Недавно так и было. машину я не запускал где-то 20 дней. Я об этом писал уже. Напряжение было 8,4 В.

Двери открывал без проблем. Но завести невозможно было.

Т.ч. Пульт открывает и при слабом напряжении тоже.

 

и еще батарейка хватает на 8-9 месяц. Когда батарейка останется мало я заранее меняю и не думаю о нем.

Пульт у меня работает больше чем у других. Ключа нет и зажигание через "пульт"+"старт/стоп". я об этом тоже писал.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.