Guest72

Chevrolet Epica

4 588 posts in this topic

Глюкнутая сигнализация. Еще ни разу не видел человека, чтобы был ею доволен на 100%.

Я поставил на Эпику и доволен. Правда антенна через 2 месяца сломалась:) Но сигналка и без антенны ловит. Кнопка старт-стоп очень удобна. Не нужно искать куда ключ всунуть. Нажал и поехал, а ещё и система смарт очень помогает, автоматически запирает и отпирает двери. В общем пейлдер всегда в барсетке, даже вынимать не нужно.

Вот на Спарке у меня обычная Пантера, вот она действительно глючная, часто приходится по 2 раза нажимать на кнопку, чтобы закрыть.

 

Хотел купить эпику, предлагают 3 поз. за сомбреро, а 2 поз. без. Получается так, что в деньгах нет никакой разницы. Какаю посоветуюте брать????

Когда в июне у меня стоял такой выбор, я купил 2 позу. Не люблю давать взятки шапки.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В итоге, проехав почти 50 000 км, поменял весь "передок", кроме шрусов.

Короче говоря, Эпика - ни разу не Лендкрузер. Теперь в область стараюсь ездить на служебной нексии. Очень прочная машина.

да я в курсе... :) я видел какие запчасти покупали на твою машину.. ;)

но у меня тоже пробег 45тыс, но (тфу-тфу) ходовая еще в состоянии +4

Андрей сказал что лучше ничего не трогать и кататься.. :)

 

Можно немного поподробней про "запас" - собираюсь на днях ехать в Навои и Бухару.

что тут говорить? даже в ташкенте проблемы с бензином.. сегодня еле как заправился... стоял 20минут, залил 91й.

в областях можно найти за 3000сум и это будет где то "76" а не "80"

 

Хотел купить эпику, предлагают 3 поз. за сомбреро, а 2 поз. без. Получается так, что в деньгах нет никакой разницы. Какаю посоветуюте брать????

я что то не понял, это в автосалоне или на базаре?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хотел купить эпику, предлагают 3 поз. за сомбреро, а 2 поз. без. Получается так, что в деньгах нет никакой разницы. Какаю посоветуюте брать????

конечно третью...там максимум наворотов и технологий.... тем более если нет разницы в деньгах...

правда на 100% не знаю разницу в позициях, т.е досконально не знаю. Кто нибуудь знает?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На 3 поз. мотор 2,5 кубика и коробка автомат. (Но много кушает топливо из-за автомата и из-за 0,5 кубиков). В остальном все навороты и на 2 поз. есть.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На 3 поз. мотор 2,5 кубика и коробка автомат. (Но много кушает топливо из-за автомата и из-за 0,5 кубиков). В остальном все навороты и на 2 поз. есть.

а кож салон? автомат тоже шести ступка? датчик света? парктроник?

кстати кто нить знает есть ли у 3 поз датчик Дождя. на росс сайтах читал что есть , а я что то не вижу его у себя или его работу...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

да я в курсе... :) я видел какие запчасти покупали на твою машину.. ;)

но у меня тоже пробег 45тыс, но (тфу-тфу) ходовая еще в состоянии +4

Андрей сказал что лучше ничего не трогать и кататься.. :)

Мы знакомы?

Запчасти, кому интересно, все - по передней части:

два амортизатора

обе чашки

правый рычаг

наконечники

Если объективно, это результат моей, достаточно безалаберной езды. И поездок на дачу.

Остальное Скулл допишет, если я что пропустил.

Edited by bronemaster
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Остальное Скулл допишет, если я что пропустил.

Чел просто твои б/у шланги видел и сказал, что себе он уже поменял.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а кож салон? автомат тоже шести ступка? датчик света? парктроник?

кстати кто нить знает есть ли у 3 поз датчик Дождя. на росс сайтах читал что есть , а я что то не вижу его у себя или его работу...

Датчика дождя нет, зажали.

Кстати, резина у нас оказывается никоим образом для снега не годится, сьездил сегодня в горы, колбасит туда сюда постоянно, с места тронуться большая проблема, помниться на каптиве я залетал на гору попроще даже без подключения задка. Зато порадовали winter и esp. Про липучки и шиповки просьба не писать, сами с усами как говорится, в данном случае дана характеристика штатной резинке.

Edited by ig66
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мы знакомы?

нет, только тут на форуме.

просто когда я подъехал с Скулл-у, он как раз получал запчасти к твоей машине.. :)

 

Чел просто твои б/у шланги видел и сказал, что себе он уже поменял.

да нет! причем тут шланги. я как раз видел то, что написал bronemaster. аморы, чашки и т.д.

 

кстати кто нить знает есть ли у 3 поз датчик Дождя.

нет

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На 3 поз. мотор 2,5 кубика и коробка автомат. (Но много кушает топливо из-за автомата и из-за 0,5 кубиков). В остальном все навороты и на 2 поз. есть.

Если не ошибаюсь, есть автоматы с меньшим мотором... У моего знакомого (кажется, Эпика 2008 г.) мотор или 2,0 или 2,2. И расход: 230 км (100 л.балон, 200 атм.)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если не ошибаюсь, есть автоматы с меньшим мотором... У моего знакомого (кажется, Эпика 2008 г.) мотор или 2,0 или 2,2. И расход: 230 км (100 л.балон, 200 атм.)

Вы с Намангана да? я так смотрю у Вас там наверное даже на Прадо ставят ГБО.. :)

а можете сказать, сколько у Вас стоит установка ГБО на экику? и как качественно это делают?

Edited by Expect
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а можете сказать, сколько у Вас стоит установка ГБО на экику? и как качественно это делают?

уэлкам

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а кож салон? автомат тоже шести ступка? датчик света? парктроник?

кстати кто нить знает есть ли у 3 поз датчик Дождя. на росс сайтах читал что есть , а я что то не вижу его у себя или его работу...

[blog=663567][/blog]

Кож.салон и на 2 есть. Датчика дождя нет на наших Эпиках..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы с Намангана да? я так смотрю у Вас там наверное даже на Прадо ставят ГБО.. :)

а можете сказать, сколько у Вас стоит установка ГБО на экику? и как качественно это делают?

Без документов - любому пожалуйста ! :)

А разве зависит цена от машины?

Думаю, как и другим машинам.

Про качества ничего не могу сказать. Есть много мастеров и ни разу не слышал чтобы говорили плохое про мастеров и про некачественную работу.

У меня, например уже второй год. Пока никаких утечек или что-то другое.

Ни разу мастерам не показывал. Только 2 или 3 раза клапан меняли. Сами. Это могут делать и заправщики тоже.

Если Вам надо, могу спросить.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А разве зависит цена от машины?

зависит. у эпики 6 цилиндров и движок мощнее. редуктор нужен мощнее плюс 2 форсунки если это 4 поколение :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

зависит. у эпики 6 цилиндров и движок мощнее. редуктор нужен мощнее плюс 2 форсунки если это 4 поколение :)

 

4 цила там

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

4 цила там

Если двигатель 2,0-литровый то 4 цилиндра,

если 2,5 литра то рядная шестерка,

помоему ;).

 

Хотя на сайте Шевролет.уз указано что все движки 6-цилиндровые:

http://chevrolet.uz/cars/teh_harakteristiki_4/

 

ДВИГАТЕЛЬ

Тип

X20D1 / X25D1

Рабочий объем (см.куб)

1993 / 2492

Количество цилиндров

6

Диам. цилиндра и ход поршня (мм)

75.0/75.2 / 77.0/89.2

Степень сжатия

10.5 / 9/8

Номинальная .мощность (л.с/об.мин)

143/6400 / 156/5800

Мак.крутящий момент (Нм/об.мин)

195/4600 / 237/4000

Edited by NEO_KADAM
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

4 цила там

Да ну? :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

зависит. у эпики 6 цилиндров и движок мощнее. редуктор нужен мощнее плюс 2 форсунки если это 4 поколение :)

Вот именно если редуктор другой. :)

А наши думаю, ставят как и на других машинах.

А 4 поколение ставит только один мастер. Во всяком случае, я знаю только одного.

И у нас ГБО 4 не очень распространено.

Но спорит не буду. Не знаю.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

4 цила там

 

мда , гигант мысли :) у эпики 6 котлов

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чет я не понял 4 или 6 - скулл мне говорил 4 - на сайте auto.ru - оба двига указаны как 6

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скулл такое не мог сказать, он мне свечки регулярно меняет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чет я не понял 4 или 6 - скулл мне говорил 4 - на сайте auto.ru - оба двига указаны как 6

Может со временем они уменьшаются ? :D

 

Мой один знакомы, скажем, парикмахер купил Бест. И ничего не знает про машин.

Я ему:

- Знаешь сколько поршней у тебя?

- 4!

- А у других?

- 3.

- Знаешь почему?

- нет

- У многих эту крадут! Будь осторожнее!

 

И прошло много времени. И он один день меня останавливает и говорит:

- Вы меня обманули! Оказывается этого вытащит оттуда невозможно! :D

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скулл такое не мог сказать, он мне свечки регулярно меняет.

 

нет-нет извиняюсь - это когда он менял шланги на твоей машине я ему сказал что там 4 - он меня поправил что 6

 

это я попутал!

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Раньше, на ранних версиях для арабских стран выпускалась Эпика с мотором в 2 литра и 4 цилиндра, но была ограниченная партия, моторы туда перекочевали с Шеви Магнус & Эпика в старом кузове, после стали ставить только моторы L6 (6 горшков) с объёмами в 2.0 и 2.5 литра.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now