Sign in to follow this  
Followers 0
Vlad

На горячую иногда не заводится...

21 posts in this topic

Уже наверное на протяжении 2 месяца не могу найти решение проблемы на своей 2101, зажигание у меня электронное, пока было прохладно заводилась отлично.

 

Впрочем по утрам все также отлично, а вот когда поездишь минут 30 или больше, остановишься на 5-10 минут, завожусь, просто щелки по капотом... даже стартер не крутит. Стартер кстати абсолютно новый.

 

Причем так бывает достаточно редко может 1,2 раза в неделю, чаще все легко заводиться и на горячую. Так вот после таких щелчков, и примерно 5 попыток. Полностью все выключаю жду пару минут и снова пытаюсь так потихоньку начинает крутить стартер и все ок. дальше проблем нет, ничего не глохнет и т.д.

 

Иногда было так что уже и стартер крутит, но двиг не схватывает, и так кое кое как тоже заводился... (завожусь с выжатой педалью газа).

 

Сначала заметил что окислились клеммы АКБ, все прочистил содой, смазал маслом !

 

Потом оказалось минус что идет с АКБ вобще протух (окислился) Заменил!

 

После этих процедур вроде стало все ок, стартер крутил и двиг схватывал.. но осталась проблема когда даже и стартер не крутит..

 

Поменял КОММУТАТОР БСЗ. Толку нет! :lol:

 

Аккумулятор в порядке... Свечи новые НГК.... Бензонасос - новый :D..

 

Где копать?)) Может кто сталкивался с такой проблемой? на ходу никаких проблем нет..

 

Может быть проблема в замке зажигания? осталось только его поменять, но ведь во время езды ничего не замыкает...

Edited by Vlad
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Может быть проблема в замке зажигания? осталось только его поменять, но ведь во время езды ничего не замыкает...

Аха... еще запаску попробуй поменять...! ;)

 

Если есть щелчки то проблема не в замке зажигания...!

У тебя скорей всего втягивающаяся катушка гонит... она отщелкивает в холостую и не может бендекс оттянуть... что бы запустить стартер...!

Edited by spy_cam
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
У тебя скорей всего втягивающаяся катушка гонит... она отщелкивает в холостую и не может бендекс оттянуть... что бы запустить стартер...!
;) не может она гнать стартер абсолютно новый!!! тем более была бы проблема и на холодную бы глючила.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Новый стартер - не обязательно полностью исправный. Надо проверить продольный люфт якоря - возможно он задевает за что-то (обычно за щеточный узел в задней крышке), и втулки - перекос во втулках приводит к тому, что якорь задевает за обмотку статора. На холодную обычно все работает прекрасно, а на горячую стопорпится.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Уже наверное на протяжении 2 месяца не могу найти решение проблемы на своей 2101, зажигание у меня электронное, пока было прохладно заводилась отлично.

 

Впрочем по утрам все также отлично, а вот когда поездишь минут 30 или больше, остановишься на 5-10 минут, завожусь, просто щелки по капотом... даже стартер не крутит. Стартер кстати абсолютно новый.

 

Причем так бывает достаточно редко может 1,2 раза в неделю, чаще все легко заводиться и на горячую. Так вот после таких щелчков, и примерно 5 попыток. Полностью все выключаю жду пару минут и снова пытаюсь так потихоньку начинает крутить стартер и все ок. дальше проблем нет, ничего не глохнет и т.д.

 

Иногда было так что уже и стартер крутит, но двиг не схватывает, и так кое кое как тоже заводился... (завожусь с выжатой педалью газа).

 

Сначала заметил что окислились клеммы АКБ, все прочистил содой, смазал маслом !

 

Потом оказалось минус что идет с АКБ вобще протух (окислился) Заменил!

 

После этих процедур вроде стало все ок, стартер крутил и двиг схватывал.. но осталась проблема когда даже и стартер не крутит..

 

Поменял КОММУТАТОР БСЗ. Толку нет! :)

 

Аккумулятор в порядке... Свечи новые НГК.... Бензонасос - новый :)..

 

Где копать?)) Может кто сталкивался с такой проблемой? на ходу никаких проблем нет..

 

Может быть проблема в замке зажигания? осталось только его поменять, но ведь во время езды ничего не замыкает...

 

Вполне возможно что именно в нем дело(зам.зажигания)А в нем замыкать нечему,просто возможно что загрязнились контакты, которые при повороте ключа подают питание на стартер частая проблемма Жигулят,разберите, протрите бензином,ну на краиняк замените конт.элемент.Должно заработать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Окей посмотрю и замок и стартер, кстати проблема ведь ночная и вечерняя, возможно что нагрузка огромная на АКБ? но я даже отрубал все и фары и майфун. Вчера вот почти нигде света не было на дорогах, врубал туманки+фары+мауфун+дополн стоп сигнал как у 2107 на стекле....

 

Вот днем проблемы не было с заводом.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вполне возможно что именно в нем дело(зам.зажигания)А в нем замыкать нечему,просто возможно что загрязнились контакты, которые при повороте ключа подают питание на стартер частая проблемма Жигулят,разберите, протрите бензином,ну на краиняк замените конт.элемент.Должно заработать.

А откуда по вашему щелчки реле под капотом... если не работает замок зажигания...?

 

Влад я в свое время несколько штук новых втягивающих менял... и все они гнали... пока электрик мне хороший б/ушный не нашел...!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Влад я в свое время несколько штук новых втягивающих менял... и все они гнали... пока электрик мне хороший б/ушный не нашел...!

 

понятно, спасибо буду смотреть...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня была такая проблема на 08 году так в 85.

Клемы не замыкались по причине не зацепления шестерни бендикса зубчатого венца маховика.В момент этого самого зацепления, шестерня бендекса должна провернуться. Чего и не происходило. Вскрытие показало залепание вилки тягового реле.Пластиковое было, приварилось. Разобрал, смазал литолом, больше проблемы -этой- небыло. Было масса других.

Edited by Вениамин
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
понятно, спасибо буду смотреть...

После как снимешь проверь обмотку втягивающего реле... если ее там кот наплакал (это Китай) то сразу замени хоть даже на Б/У Росийское(хорошее)... а то мучится будешь всегда...!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

понятно, спасибо... будем разбирать смотреть стартер.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
После как снимешь проверь обмотку втягивающего реле... если ее там кот наплакал (это Китай) то сразу замени хоть даже на Б/У Росийское(хорошее)... а то мучится будешь всегда...!

 

Дело говорит. Если стартер новый и гонит, типа: чик-чик. На горячку. Скорее втягивающий. У мя была такая байда. Пошел к электрику, он весь стартер перебрал, итог: собрал "новый" втягивающий. Как он мне потом объяснил: "При нагревании катушка полностью не заглатывает цилиндр, по причине, что проволка на катушке из китая разнИца или отличается, от проволки на катушке из оригинала. И там, что-то из магнитного поля было помоему... или нет...Ну вот опять, наверно, что-то напутал. Ну короче, все дело в втягивающем. Рецепт: хороший электрик. Удачи!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
После как снимешь проверь обмотку втягивающего реле... если ее там кот наплакал (это Китай) то сразу замени хоть даже на Б/У Росийское(хорошее)... а то мучится будешь всегда...!

 

У меня была когда то точно такая проблемма на "семерке".

Утром без проблем заводится, а поездиешь - все, надо ждать пока остынет.

Проблему нашел электрик в стартере - отпаялась клема обмотки. Электрик менять обмотку не стал, так как стоял родной стартер, а просто запаял, что-то там почистил (я не разбираюсь в элетрике) - все стало ок.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Решил сегодня проблему, как оказалось все было просто, снял все клеммы и контакты с генератора и зачистил, также заменил провод что идет с акб на массу двига.

 

Теперь все легко заводится и ничего не чикает.

 

Рад что со стартером все в порядке.

Edited by Vlad
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

еще мне спасибо скажи :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
еще мне спасибо скажи smile.gif
Рано как оказалось радоваться, 2 дня никуда не ездил взял отгулы на работе.

 

Сегодня утром завелся типа все ок, проехал 20 км, вышел по делами на минут 30, завожусь... и опять эти щелчки на горячую. Два раза пощелкало завелось, еще поехал по делам, опять история повторилась, приехал домой, пробую раз 5-10 беру тестер меряю напряжение и слегка удивляюсь, что на оборотах напряжение как было 12 так и осталось генератор !.... завожусь еще раз, и все приехали... только щелчки! и потом уже и щелчков нет. Тишина полная, при этом акб 12 в. Фары горят, свет есть, сигнал работает, прощупал все контакты... в том числе и на стартере, толку нет.

 

Через минут 15 завелся с 1 щелчком. Померил напряжение на клемах, даже на оборотах 12 в....

 

Начал звонить 2-м электрикам знакомым один на Чарваке, другой вобщем не доступен, пришлось ехать к электрику что в 5 минутах от дома...

 

Приехал у них очередь. Оставил машину сказали через 2 часа подойти, когда пришел они уже прикручивали генератор, как они сказали проблемы была в "гене", там замыкание было....

 

Далее при мне они подключают тестер к клемам, и вижу сам что даже на высоких оборотах напряжение показывает всего 13,2 не более...

 

Спрашиваю, не мало ли? А он.. ну ведь АКБ подсел, так и должно быть, мол поездий потом будет все 14.

 

Завожусь при них, 1 раз опять щелкнуло.

 

- Почему?

 

-скорее всего надо ставить реле на зажигание :rolleyes: и тогда будет нормальна.

 

-Странно ведь раньше и без него все ок было. Если будет опять так приезжай поставим.

 

Хорошо, уехал домой. Приехал, вдруг обнаружил что не работают не поворотники не вентилятор печки и т.д. вобщем все то что за что отвечает предохранитель №2, тут же я его заменил, вроде работает.

 

Завожусь... и в удивлением глохну! а зарядки нету, и панель приборов не горит, кое как на подосе еду к ним, эти уже собрались домой.

 

Посмотрели... говорят вот опять предохранитель горит уже другой, мол у тебя что то коротит! скорее всего задний ход, надо смотреть. временно отрубили свет заднего хода, который у меня на кнопочке.

 

Заменили уже другой предохранитель, все работает. Сказали приехать завтра, доделают...

 

Далее еду на стоянку, пытаюсь снова заводится. Раза 4 было все ок, прогреваюсь... и на 5-й раз опять щелчки, причем все тише и тише и в конце полная тишина. Даже не попыталась завестись.

 

Спрашивается что же они сделали, только что генератор слегка заряжать начал и все?...

 

Опять проверяю все контакты, на стартере, генератор, вроде все ок. Открываю предохранители и вижу уже другие 3 слегка оплавились, заменил и завелся без щелчков.

 

Вот думаю стоит к этим товарищам ехать или ехать к своим, обидно конечно за отданные деньги.

 

Проблему то не решили.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Проблему то не решили.

Дааа... судя по рассказу ты не к электрикам ездил... а к врачам...! :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Дааа... судя по рассказу ты не к электрикам ездил... а к врачам...! rolleyes.gif
:lol: к врачам не врачам, а пока полет нормальный :rolleyes:...

Езжу вот с утра, все заводится. И на горячую тоже, Посмотрим что дальше будет.

Edited by Vlad
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Замерял напряжение на клемах АКБ своим тестером, а оно выше 13,5 не поднимается (на макс. оборотах), заехал к тем же электрикам, кто мне делал гену, у них такой же тестер и такая же история, и ответ простой..... ЭЭЭЭ 13,5 для ЖИГУЛИ ваще НОРМАЛЬНИЙ! ЗУР! Эээ.

 

Дальнейший диалог был бесполезен...

 

Сегодня с утра поехал к электрику где гожарка Ц-5 (Никита), как оказалось напряжение у меня все 14,7 на высоких оборотах и всему виной китайский тестер, который был как у меня так и у тех электриков :)).... у него садится батарейка и он начинает глючить.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Замерял напряжение на клемах АКБ своим тестером, а оно выше 13,5 не поднимается (на макс. оборотах), заехал к тем же электрикам, кто мне делал гену, у них такой же тестер и такая же история, и ответ простой..... ЭЭЭЭ 13,5 для ЖИГУЛИ ваще НОРМАЛЬНИЙ! ЗУР! Эээ.

 

Дальнейший диалог был бесполезен...

 

Сегодня с утра поехал к электрику где гожарка Ц-5 (Никита), как оказалось напряжение у меня все 14,7 на высоких оборотах и всему виной китайский тестер, который был как у меня так и у тех электриков :)).... у него садится батарейка и он начинает глючить.

Если у тебя цифровой тестер (с дисплем :)), то может быть и от питания глючит, а если стрелочник, то питание тут совсем ни причем. Стрелочному, для замера тока и напряжения питание совсем не нужно. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Именно цифровой, за 4500 по моему, когда покупал других не было.

Edited by Vlad
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.