Sign in to follow this  
Followers 0
Will.i.am

Калина 1,4 и Калина 1,6

36 posts in this topic

Не поленился почитать на лкфорум тему про 1,4 против 1,6. Очень много было написано о разнице крутящего момента и оборотах в чем я совсем не разбираюсь. Из того что я понял:

 

плюсы 1,4 - современный двиг, меньший расход, меньше шума, более хорош в городе.

 

плюсы 1,6 - более хорош на трассе, меньший расход при ремонте.

 

Что еще можете добавить по теме?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
плюсы 1,4 - современный двиг, меньший расход, меньше шума, более хорош в городе.

 

плюсы 1,6 - более хорош на трассе, меньший расход при ремонте.

Наерное наоборот - на трассе более хорош 1.4 , он более оборотистый .

А 1.6 по городу - хорошо тянет низы . Кста мне 1.6 по тяговитости нравится больше чем нексиевский . Только шумный блин .

А вот если коробку от Ксюхи в Калину воткнуть - был бы идеальный авто для города .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я езжу на 1.6, как ранее уже сообщал, меня он вполне устраивает.

+:

1) В городе хорошо тянет на низах,

2) Не так прихотлив к бензину как 1.4 - вполне можно залить 80-й, если не будет другого, и машина спокойно поедет.

3) Ремонтопригоден (так как двигатель уже старый и испытанный) и знаком мастерам (даже в Дэу сервисе мне клапана регулируют с закрытыми глазами)

4) Многие вещи как ремни, помпы и прочее на него достать гораздо легче и дешевле (хотя, я с этим не сталкивался еще, но сужу по сообщениям с форумов)

 

__

 

1) Немного шумнее, чем 1.4

2) Вероятно, больший расход бензина (который едва ощутим или неощутим совсем)

3) Необхходимость регулировки клапанов каждые 10 тыс пробега (раз в год) (на 1.4 они регулируются автоматически)

4) Устаревшая конструкция самого двигателя (плюс это или минус?)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я езжу на 1.6, как ранее уже сообщал, меня он вполне устраивает.

+:

1) В городе хорошо тянет на низах,