ai1982

Прошивка Chevrolet и Daewoo

1 111 posts in this topic

У вас газ, а у меня всетаки только бензин установлен, разница есть.

Вот еще один повод для перехода на газ :)

На метане никогда стучать не будут.

1) 91-й не всегда есть в Ташкенте, часто бываю в Ферганской долине, так и там с 91-м траблы:) Да и на 91-м тоже стучат! не стучат только на 95-м!

Это правда. У нас только в одном месте есть хороший 91.

Если на хорошем 91-м тоже стучать, или ты правый педал не нажимаешь, или что-то не так.

2) Мой механик и еще много других механиков в один голос твердят - не заливать 91-й, от него жуткий нагар, свечи выходят из строя и накрывается инжектор. Заливай говорят только 80-й или 95-й, на худой конец делай аралаш из 95-го и 80-го:)

или переходи на метан :)

PS Сейчас нашел ваш пост, т.е. вы считаете если на нексии 1,6 (азиатке) не установлен газ, то прошиваться смысла нет?

Да, я так считаю.

Когда я не прошивался, у меня машина мог юзанут даже на 3-передаче!

А шас только на 1 и 2.

Ты научись ездить на оборотах более 2-2,5 тыс. и резко не отпускай сцепление. Думаю, все будет в норме.

И/Или переходи на газ :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если на хорошем 91-м тоже стучать, или ты правый педал не нажимаешь, или что-то не так.

вы правы, педальку я не люблю нажимать, вчера поездил с опытным водителем, он ездил так (на моей машине) что даже на 80-м почти не стучал.

или переходи на метан :)

мне невыгодно переходить на метан, я езжу не так много, только работа-дом, и каждые выходные выбираемся с друзьями за город (дача, горы, Чарвак) там километраж большой, но когда едем с друзьями, то они мне бензин оплачивают:)

Да, я так считаю.

Когда я не прошивался, у меня машина мог юзанут даже на 3-передаче!

А шас только на 1 и 2.

т.е. динамика разгона ухудшилась. Может это результат прошивки под метан? или из-за установки метанового оборудования?

Ты научись ездить на оборотах более 2-2,5 тыс. и резко не отпускай сцепление. Думаю, все будет в норме.

так и стараюсь, обороты держу в городе в районе 2-2,5 тысяч, в горах 2,5-3,5 тысячи оборотов в минуту.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вы правы, педальку я не люблю нажимать, вчера поездил с опытным водителем, он ездил так (на моей машине) что даже на 80-м почти не стучал.

Значит, не машину а тебя надо прошитнаучит. :)

мне невыгодно переходить на метан, я езжу не так много, только работа-дом, и каждые выходные выбираемся с друзьями за город (дача, горы, Чарвак) там километраж большой, но когда едем с друзьями, то они мне бензин оплачивают:)

Всем будет выгодно. И тебе тоже. И машине тоже. И даже твоим друзьям тоже. :)

т.е. динамика разгона ухудшилась. Может это результат прошивки под метан? или из-за установки метанового оборудования?

Да ухудшение есть.

Это из-за:

- прошивки под метан тоже.

- машина стала тяжелее на 116 кг (7 %)

 

Но все равно на бензине динамика лучше.

Я недавно проверил разницу бензин/метан.

Обычно, при подъеме я никого не пропускаю вперед.

Один "Михаил", с ташкентским номером, не хотел меня пропустит и мы стали с ним "мериться". Как я понял, у него тоже такая же машина - "Ксения 1,6", но на бензине.

Когда он начал обогнать, я переключился на бензин и легко обогнал его.

Наверно, у него плохой бензин (или гонщик) :)

У меня, оказывается, на метане мощность значительно умещается. :(

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно прошить шеврлоет,улучшить подхват с низов,разгон,но не более,разницы большой не будет,но будет заметна.Шоб летала надо шоб жрала.А для 80 бензина и при не быстрой манере вождения прошивка не нужна.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Недавно заходил к нему. Он говорит, кто-то заезжал к нему и попросил, такую прошивку как у меня и это ему не подошло. Может это от мотора тоже зависит, не знаю.

Мастер хотел залит мне новую версию, я отказался. Потому что, если буду ездит по 500 км очередях без меня другим будет скучно. :)

 

Это был я!

А.а. Самиго! Что-то давно Вас не было на форумах? Отдыхали от нета? Рад видеть!

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет , поменял свой матизик на Ксюху -прошился .

При первом же тест драйве разогнали ее до 90КМ.Ч на 2й передаче , при чип тюнинге здвинули отсечку чтобы после 3х тысяч оборотов набирала мощности, расход остался прежним если сильно не перегазовывать.

Вобщем прошивкой доволен(не прошивайтесь у кого попало лучше делать это через знакомых у знающиих людей, т.к. неправильная каллибровка прошивки может привести к поломке двигателя и к тому же многие пользуются пиратскими программами(лиц проги которые я знаю это COMBILOADER непосредственно для заливки прошивки и считки и Chiptuning для каллибровки прошивки)). До этого прошивал свой матиз результаты тоже были положительными на 80м бензине с вкл. кондером машинка просто летала - динамика на уровне.

с

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет , поменял свой матизик на Ксюху -прошился .

При первом же тест драйве разогнали ее до 90КМ.Ч на 2й передаче , при чип тюнинге здвинули отсечку чтобы после 3х тысяч оборотов набирала мощности, расход остался прежним если сильно не перегазовывать.

Вобщем прошивкой доволен(не прошивайтесь у кого попало лучше делать это через знакомых у знающиих людей, т.к. неправильная каллибровка прошивки может привести к поломке двигателя и к тому же многие пользуются пиратскими программами(лиц проги которые я знаю это COMBILOADER непосредственно для заливки прошивки и считки и Chiptuning для каллибровки прошивки)). До этого прошивал свой матиз результаты тоже были положительными на 80м бензине с вкл. кондером машинка просто летала - динамика на уровне.

с

А где прошивался?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пиратов много ,на каждом углу,считывают прошивки,особенно обидно когда клиенты прошившись у одних едут к другим и другие считываю чужой труд.Кстати помимо комбика есть много более продвинутых прогеров,например байтшуттер,писиане.Кроме чиптюнера есть боллее продвинутый редактор "винолс".А также есть загрузчики ,после попытки считать прошивку,выдают хлам(защищеная прошивка),после перепрошивки эбу заболокируется.

 

1.6 донс разгоняется на родной прошивке до 110км на 2 передаче,сорри если что.отсечка это ограничение оборотов,стандартно 6200 об мин,если вы имеете в виду обогащение после 3000 об,это другое.

1.5 донс 90км на 2 выдает без прошивки.

Вы часом не рекламируете? сорри если ошибся.

Edited by Вартан74
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

При первом же тест драйве разогнали ее до 90КМ.Ч на 2й передаче , при чип тюнинге здвинули отсечку чтобы после 3х тысяч оборотов набирала мощности, расход остался прежним если сильно не перегазовывать.

я на абсолютно стоковой древней нексии 98 года на 2 передаче 90 км/ч выкручивал и ничего. :) какая скорость на какой передаче это не показатель, показатель это за какое время эта скорость набралась ;) кстати, отсечка на то и отсечка, т.е. отсекатель. отсекает подачу топлива при превышении лимита оборотов. отсечка и мощность после 3000 об/мин абсолютно не связанные вещи.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто-н. прошивал недавно Spark 1.2 под 80-й бензин?

Результат есть, какие "+"?

Кстати, мой знакомый просил ему подсказать место, где СПАРК "научат" использовать 80й...

Я ему дал один контактик (Слава Богу его тут на форуме никто не упоминает!) - отправил к знакомому...там и по-перечеху и с "пластика" прошивают все подряд машинки...

 

Месяц катается на СПАРКе на 80м бензинчике - жалоб на динамику нет. Расход бензина разумный.

Если что - пишите в "личку". Желаю всем Удачи! :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я на абсолютно стоковой древней нексии 98 года на 2 передаче 90 км/ч выкручивал и ничего. :) какая скорость на какой передаче это не показатель, показатель это за какое время эта скорость набралась ;) кстати, отсечка на то и отсечка, т.е. отсекатель. отсекает подачу топлива при превышении лимита оборотов. отсечка и мощность после 3000 об/мин абсолютно не связанные вещи.

Обсалютно согласен.

Не важно чем платить,карточкой или перечислением,главное индивидуальный подход к каждой машине и качество без фанатизма.

Edited by Вартан74
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А где прошивался?

недалеко от кадышева на кательной

 

Пиратов много ,на каждом углу,считывают прошивки,особенно обидно когда клиенты прошившись у одних едут к другим и другие считываю чужой труд.Кстати помимо комбика есть много более продвинутых прогеров,например байтшуттер,писиане.Кроме чиптюнера есть боллее продвинутый редактор "винолс".А также есть загрузчики ,после попытки считать прошивку,выдают хлам(защищеная прошивка),после перепрошивки эбу заболокируется.

 

1.6 донс разгоняется на родной прошивке до 110км на 2 передаче,сорри если что.отсечка это ограничение оборотов,стандартно 6200 об мин,если вы имеете в виду обогащение после 3000 об,это другое.

1.5 донс 90км на 2 выдает без прошивки.

Вы часом не рекламируете? сорри если ошибся.

Теории было много может я чего и перепутал, просто я несилен в кишках автомобиля поэтому написал все как было, я по большей части компьютерщик и хорошо знаком с программами прошивальщиками т.к. при поломке компов(програмно) езжу и восстанавливаю софт. По поводу винолса немогу сказать ничего хорошего, программа старая -которую мне показали было 2004г на инглише с кряком , я так понял можно диагностировать машину онлайн больше ничего неувидел.с Российским софтом работать проще и легче как мне кажется.

А рекламы в этом никакой нету , я с этого ничего неимеюпросто хотел поделиться инфой .

 

Но факт остается фактом моя машинка стала шустрее. ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Винолс прекрассная программа не крякнутая,немного лучше стр7,стр7 с ограниченными возможностями,там нет того,что есть в винолсе,смотря на каком уровне смотреть.

 

недалеко от кадышева на кательной

 

 

Простите ,что такое "диагностировать машину онлайн" :rolleyes: .

 

В интернете много теории,не поленитесь прогуглить.

PS щас любой школьник может восстановить софт и установит win7,не в обиду.

Edited by Вартан74
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

PS щас любой школьник может восстановить софт и установит win7,не в обиду.

 

ага то-то куча владельцев ноутов или даже нетбуков купили кабель и качнув проги себя зовут чиптюнерами

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сейчас много таких с ноутбуками и с прошивками.Щас правда бесплатными прогами ни нексии не прошьешь,тем более каптивы.

Они сейчас ездят в Москву и покупают стп7,даже ходовики и радиаторщики прошивают.Если они будут сидеть днями и ночами изучать новое дело,возможно смогут.

Сорри что отдалился от темы.

Edited by Вартан74
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Винолс прекрассная программа не крякнутая,немного лучше стр7,стр7 с ограниченными возможностями,там нет того,что есть в винолсе,смотря на каком уровне смотреть.

 

 

 

Простите ,что такое "диагностировать машину онлайн" :rolleyes: .

 

В интернете много теории,не поленитесь прогуглить.

PS щас любой школьник может восстановить софт и установит win7,не в обиду.

онлайн-диагностика на ходу, завел,поехал сидишь смотриш показатели при езде. по поводу софта не значит что человек умеющий прошивать может себе винду повесить,к примеру на работе диспетчера работающие за компютером в своей программе имеющие стаж по 30 лет - немогут ресетнуть компьютер•

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы сами не знаете что пишите,все сканеры он-лайн.В реальном времени выдают параметры.Вы приедьте я вам все разжую,что бы вы знали и не писали подобные вещи,кто то вам глупость сказал.

 

Дешевый сканматик за 400$ тоже он-лайн.Вы правильно сформулируйте что хотите написать.Еще пишите логи,что дальше? Как их прикрутите в прошивку без элементарного шдк?

Как вы состав топлива выставляете во всех режимах.

Edited by Вартан74
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Щас просто пошла мода на чиптюнинг,вот все и ринулись.И каждый кричит,какой он прошивщик.Пусть люди массами кричат,а спец делает свою работу.

Цитата из векипедии:результаты чип-тюнинга

Если рассматривать чип-тюнинг с точки зрения прибавки мощности, то она на наддувных и атмосферных моторах, безусловно, отличается, так, как при тюнинге используются разные резервы. Если при настройке режимов атмосферного мотора за счет коррекции характеристик зажигания и топливоподачи можно добиться прибавки крутящего момента и мощности в пределах, редко превышающих 8-12%, то на наддувных моторах прибавка достигается в основном за счет увеличения давления наддува и может составлять 30-40 % от начального значения. Так же после коррекции программы контроллера, направленной на повышение мощности, обычно слегка уменьшается расход топлива, вопреки мнению, сложившемуся в результате деятельности малограмотных тюнингеров.

Недостатки чип-тюнинга

 

Наиболее распространенным мифом про негативный аспект чип тюнинга является то, что при его осуществлении нередко нарушается работа систем автомобиля, обеспечивающих соответствие его выхлопа экологическим нормам (как правило, это касается чип-тюнинга недорогих массовых моделей автомобилей). При этом владелец автомобиля может и не осознавать сути производимых с его машиной манипуляций, преподносимых недобросовестным чип-тюнером якобы как "исправление допущенных при проектировании автомобиля ошибок", в то время как на самом деле увеличение мощности автомобиля и/или снижение расхода топлива достигается ценой резкого увеличения количества выбрасываемых в атмосферу токсичных веществ (в частности, CO). - по сути данное утверждение является неверным, так как при чип тюнинге оптимизируется качество топливной смеси и обеспечивается наиболее полное её сгорание, а как следствие, количество вредных веществ, выбрасываемых в атмосферу, уменьшается.

Тюнинг боксы

 

Неудачной альтернативой чип тюнингу является установка так называемых тюнинг боксов. Это специальное устройство, разработанное для улучшения параметров работы двигателя. Тюнинг бокс устанавливается между блоком управления и рабочими системами двигателя (системой впрыска, выпуска и датчиками). Тюнинг бокс искажает управляющие сигналы с оригинального блока и передает их в систему впрыска. Установка тюнинг бокса произодится в штатные разъемы. При этом исходная программа остается неизменной. Как правило после установки тюнинг бокса мощность двигателя действительно возрастает, но при этом поднимается расход топлива и работа двигателя становится некорректной.

Edited by Вартан74
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

1.6 донс разгоняется на родной прошивке до 110км на 2 передаче....

Вартан 74, ты не погорячился с этим высказыванием?

У меня сток, но отсечка после 85-90 срабатывает. При этом разгон до 100 км/ч в среднем 11,2 (зависит от качества топлива).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня сток, но отсечка после 85-90 срабатывает.

там отсечка сдвинута...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вартан 74, ты не погорячился с этим высказыванием?

У меня сток, но отсечка после 85-90 срабатывает. При этом разгон до 100 км/ч в среднем 11,2 (зависит от качества топлива).

Вы не поленитесь прочитайте про отсечку и с чем ее едят.Скорость здесь не причем.Вы просто стоя на месте заведите двигатель,и нажмите педель до отказа.Сколько будет показывать напишите здесь.

Ребята у кого есть вопросы звоните приезжайте,дам советы"бесплатно"я не жадный.Сорри за рекламму.Это в целях развеять сомнения.

Шпион позвоните для вас есть сюрприз.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы сами не знаете что пишите,все сканеры он-лайн.В реальном времени выдают параметры.Вы приедьте я вам все разжую,что бы вы знали и не писали подобные вещи,кто то вам глупость сказал.

 

Дешевый сканматик за 400$ тоже он-лайн.Вы правильно сформулируйте что хотите написать.Еще пишите логи,что дальше? Как их прикрутите в прошивку без элементарного шдк?

Как вы состав топлива выставляете во всех режимах.

я же писал что в кишках машины ничего несеку ^_^ ого незнал что сканматик так дорого стоит -400бачей(думаю это дорого)

самое что интересное его можно копирнуть на флешку и он будет работать на любом компе если его туда переместить))

P.S . а где находится "ASSA MOTORS"*?

Edited by Kenji
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не надо ничего копировать,скачай шевролет эксплорер и собери обчный клайн адаптер и будет онлайн.Хороший сканер стоит минимум 2000$ я пользуюсь разными,это наш хлеб.

Сканматикомя пользовался на начальном этапе,он только смотрит и сбрасывает коды.А для иномарок,в которых имеются много эбу,климат,электропакет и тд.Хороший сканер КТС 700 версии,он стоит более 5000евро.Все окупится,главное любить работу,много читать.

 

Если нельзя выкладывать изображение я его удалю.

Edited by maxxxi
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

2'Вартан74'

а матиз автомат никак не ускорить а ?))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

смотря какой,можно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.