Will.i.am

Шумоизоляция автомобиля

612 posts in this topic

liprikon фотоотчёт задних дверей будет?багажник шумить будешь?

Там всего 2 3 фотки, пока этот алюпан подгонал задолбалса, уже нервов не хватило это всё фоткать. 4 дверь буду делать Тогда и отчёт сделаю. Крышу делать буду обязательно и арки колёсные задние. А вот крылья и пол багажника ещё под вопросом, конечно хочется но там видно будит

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще улучшение акустики нексии 2 возможно, практично?

Возможно. Если у вас новая то тем более. Недавно ездил на ксю 15 года реально консервная банка владельцы ксю не обижайтесь. Моя бывшая 10 года намного тише была, на ней шумку и не делал. Может это сама автошка такая а не все. Дверь закрываю слышно металлический звон и тд. Хотя тачка снос фул за баксы.

В моей в двери были маленькие кусочки вибры с завода а тут кажись пустая как на кобальте. Но на колобке двери не звенят.

Сделайте только вибро изоляцию, у вас в дверях колонок нет так что особо париться ненадо. Ну если есть денги то обклейте спленом не толстым и хватит.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вдохновившись примером Liprikon-80 сегодня за один день самостоятельно сделал шумку дверей и крыши Cobalt'а.

На двери ушло 6 листов StP и 4 листа сплена.

На крышу по 4 листа StP и сплена.

Плюс понадобились 3 клипсы и ключ на 7.

Итого 368900 сум.

Субъективно ВАУ эффект есть, да и двери "налились" приятной тяжестью.

Хочу ещё обклеить StP крышку багажника и капот.

Edited by crash-bandicoot
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там с капотом надо поосторожнее, температуры там немаленькие

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там с капотом надо поосторожнее, температуры там немаленькие

Тоже есть сомнения на этот счёт. Обсуждал с другими этот вопрос. Открыл капот после езды, жар от двигателя в подкапотном пространстве был не малый.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот и об этом, а летом с нашей жаркой так ваще капец. Я даже защиту двигателя и картера не ставил так как нагреваться будет нереально

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Итого 368900 сум.

Субъективно ВАУ эффект есть, да и двери "налились" приятной тяжестью.

Хочу ещё обклеить StP крышку багажника и капот.

А примерный вес материала?

 

Вопрос кто в теме.

Хочу сделать полную шумку, чтобы не слышать двигатель и скрипы ходовки с пластиком салона :icon_eek: Сколько примерно выйдет по деньгам? Музыка не интересует, нужна тишина.

 

Там с капотом надо поосторожнее, температуры там немаленькие

Жабры еще не надумал ставить? Что-то я загорелся этим :icon_eek:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Жабры еще не надумал ставить

что за жабры и куда ставятся? где можно установить и посмотреть
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Жабры еще не надумал ставить? Что-то я загорелся этим :icon_eek:

 

на капот или на крылья!? думаю гаишники доеб докапытваться будут

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на капот или на крылья!

я думал, как вариант, в бампере спереди дополнительно ставятся для улучшения обдува.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я думал, как вариант, в бампере спереди дополнительно ставятся для улучшения обдува.

 

по хорошему мутить система холодного впуска и циркуляцию/отвод горячего - тогда толк будет

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на капот или на крылья!? думаю гаишники доеб докапытваться будут

Можно и туда, и туда :icon_eek: Но я езжу медленно, и охлаждение тормозов мне особо не нужно. А вот моторный отсек хорошо было бы проветрить :icon_eek:

 

что за жабры и куда ставятся?

Прорези в крыльях и капоте. Пассивная вентиляция.

 

как вариант, в бампере спереди дополнительно ставятся для улучшения обдува.

Хммм с впуском понятно, а выдув?

 

по хорошему мутить система холодного впуска и циркуляцию/отвод горячего - тогда толк будет

Мне нужен отвод тепла. Я не знаю, как на Форзах, а инженеры ВАЗа поставили систему выпуска и катализатор сзади. Т.е. между двигателем и салоном :facepalme: Туда же забубенили масляный фильтр. И для его смены пришлось применять карданный ключ и снимать защитку. На шевролетах сделано спереди :icon_eek:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

по хорошему мутить система холодного впуска и циркуляцию/отвод горячего - тогда толк будет

а кто это может сделалть именно правильно сделать , чтобы не колхоз получился.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

[warn=Господа, жабры к шумоизоляции относятся чуть более чем никак. ЭПМ (с)][/warn]

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Snapper вес материала не знаю. Брал StP 2мм, сплен 4мм.

 

Ещё купил антискрип, нарезал полосками шириной по 6 мм и изнутри обклеил по контуру крышки динамиков.

Edited by crash-bandicoot
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ещё купил антискрип,

А торпедку снимали?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

А торпедку снимали?

Нет. Слишком муторно и в планы не входило. После шумки дверей и крыши комфортный уровень шумов в салоне и хотел чтобы температура салона дольше сохранялась. Так же не планирую днище шумить. Может быть зашумлю багажник, и посмотрел может получится и задние стойки крыши.

Вчера вечером отвозил друга помогавшего мне, сзади сигналил Лось, так друг даже не услышал сигнала.

Edited by crash-bandicoot
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вдохновившись примером Liprikon-80 сегодня за один день самостоятельно сделал шумку дверей и крыши Cobalt'а.

На двери ушло 6 листов StP и 4 листа сплена.

На крышу по 4 листа StP и сплена.

Плюс понадобились 3 клипсы и ключ на 7.

Итого 368900 сум.

Субъективно ВАУ эффект есть, да и двери "налились" приятной тяжестью.

Хочу ещё обклеить StP крышку багажника и капот.

С крышей у нас совпал расход материала. 4 листа взял и 1.5 метра сплена толщиной 10им. Можно было и толще воткнуть, места там достаточно. Думал ещё потолок обтянуть материалом типа драп чтоли толщина 5-6 мм, цена 8000 за метр но незнал хватит ли места, оденется ли потом потолок а продаваны молчали, тоже не знали.

Что касается дверей у нас разница большая в материале. Если считать полностью на дверь у меня ушло 3 листа стп, минус отходы. По полтора листа на внутреннюю и внешнюю части. И полтора листа сплена на дверные карты (обшивки).

Но по времени ты молодец. У меня один день уходил на дверь, и на потолок тоже ушол почти день.

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Капот стп думаю не стоит. Есть материал незнаю точное название у Тимура его нет в магазине. По виду тотже сплен но более плотный и жестче одна сторона типа фольги. На новых вазах он стоит под капотом. Посмотри такой на сиргили. А вот багажник аккуратно подсунуть стп в щели на внешнюю сторону самое то и потом спленом тоже толщиной 10мм думаю самое то. И у тимура была обшивка заводская как на капоте вот ее поставить тоже будит секси, но блин очень дорого выходит.

Если сам багажник не хочешь то крылья и арки колёс обязательно!

Я это все буду делать по мере финансовых поступлений.

Щас надо акустику установить а потом до багажника доберусь.

Фотки есть твоей работы????

У мя есть мой потолок но через комп надо выкладывать.

Потолок как вытаскивали? Не поломали? Помимо ключей головок на 10 - 7 нужны отвёртки звездочкой размер незнаю подбирал с набора, также валик нужен чтоб стп раскатать.

Купил обычный маленький обойный снял мягкую губку с валика намотал изоленту 2 или 3 слоя и вуаля ролик готов.

Если не раскатывал стп то могут быть воздушные пузыри. Пока не раскатаешь стп их не видно блин.

В этих воздушных пузырях может образовываться конденсат от перепада температур. По крайней мере так пишут все мастера по Шумке.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Капот стп думаю не стоит. Есть материал незнаю точное название у Тимура его нет в магазине. По виду тотже сплен но более плотный и жестче одна сторона типа фольги. На новых вазах он стоит под капотом. Посмотри такой на сиргили. А вот багажник аккуратно подсунуть стп в щели на внешнюю сторону самое то и потом спленом тоже толщиной 10мм думаю самое то. И у тимура была обшивка заводская как на капоте вот ее поставить тоже будит секси, но блин очень дорого выходит.

Если сам багажник не хочешь то крылья и арки колёс обязательно!

Я это все буду делать по мере финансовых поступлений.

Щас надо акустику установить а потом до багажника доберусь.

Фотки есть твоей работы????

У мя есть мой потолок но через комп надо выкладывать.

Потолок как вытаскивали? Не поломали? Помимо ключей головок на 10 - 7 нужны отвёртки звездочкой размер незнаю подбирал с набора, также валик нужен чтоб стп раскатать.

Купил обычный маленький обойный снял мягкую губку с валика намотал изоленту 2 или 3 слоя и вуаля ролик готов.

Если не раскатывал стп то могут быть воздушные пузыри. Пока не раскатаешь стп их не видно блин.

В этих воздушных пузырях может образовываться конденсат от перепада температур. По крайней мере так пишут все мастера по Шумке.

У меня на внутренную поверхность двери уходил лист StP и сплена. Я двойной лист газеты сгибал и придавал форму. Потом маркером обводил и вырезал. Получилось очень точно. Затем бумагу от StP, что осталась от наклеивания использовал как шаблон, только обводил уже зеркально, поэтому на параллельную дверь уходило мало времени. Шаблоны так и надписал вверх, середина, низ. Наружний слой двери обклеил StP только мелкие и большое технологическое отверстия. Полностью обклеивать не стал.

Потолок это самое лёгкое и по разбору и оклейке. Правда пришлось помучиться со снятием трёх клипс у заднего ветрового. И снятие потолка надо начинать именно с них. Для снятия ручек на потолке нужен ключ на 8 и для козырьков и зеркала звёздочка Т10 или Т15. Ролик раскатывать сделал как и ты. Машина стояла на солнце сильно нагрелась, это способствовало быстродействию. Сам тоже обгорел))

Фотки есть у друга, сам не фотографировал.

P.S. Материал купил на Катартале, дешевле чем у "Тимур"а и продавцы нормально объясняли и советовали, все покупки сами погрузили в машину.

Edited by crash-bandicoot
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

P.S. Материал купил на Катартале, дешевле чем у "Тимур"а и продавцы нормально объясняли и советовали, все покупки сами погрузили в машину.

у них на витраже написано шумофф вы про этот магазин
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

про такое кто нить что нить слышал http://www.olx.uz/ru/offer/3026865 я бы арки зашумил такой штукой

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Именно про это ничего не видел и не читал. Но на рос сайтах много где пользуют жидкой шумкой, может там посмотреть название их аэрозолей и поискать тут??

И цены там я не увидел что стоит это счастье???

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

да по цене попробую завтра позвонить, также одноклубник говорил что гравитексом у нас делают где то на кара су

 

https://www.drive2.ru/l/4612363/

 

http://www.sibild.ru/main/obektyi/teplo-i-zvukoizolyacziya-avtomobilej.html

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

P.S. Материал купил на Катартале, дешевле чем у "Тимур"а и продавцы нормально объясняли и советовали, все покупки сами погрузили в машину.

у них на витраже написано шумофф вы про этот магазин

Народ можно поподробней об этом магазине (где конкретно расположен???), номер телепона, ассортимент

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.