drugokavto

Моторное масло, масло в коробку и трансмиссию.

Опрос по использованию моторного масла   237 members have voted

  1. 1. Какое масло вы используете?

    • Castrol
      184
    • Mobil
      28
    • Shell
      74
    • ARAL
      12
    • Лукойл
      25
    • Mannol
      118
    • Zic
      77
    • Delux
      10
    • Addinol
      23
    • MOTUL
      58
    • Petronas Syntium
      3
    • Liqui moly
      25
    • Total
      19
    • Fosser
      9
    • Prista Oil
      4
    • Kixx
      6
    • Тексако
      4
    • Хаволин
      4
    • Барс
      2
    • Универсал
      2
    • GM
      18

Please sign in or register to vote in this poll.

22 463 posts in this topic

Хотя признаю, цвет масел зависит от месторождений нефти.

не согласен. слишком длинный путь проходит нефть от скважины до канистры в магазине...особенности технологической обработки оставляют гораздо бОльший след...
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

походу, вирус...((

Мобил? Шелл? или они тоже...того...?

они на мобил переключились

 

почему бы не взять у официалов?

ps. FORS.UZ, мой аккаунт удален у вас на сайте? :icon_eek:

после переустановки машины, нужна была переактивация
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Friday,мобил 5w40 очень нравиться двигателю, работает тихо, на декосе лично не заморачиваюсь, очередная рекламная байда.

Спасибо. Так вроде на крышке мотора куда масло нужно заливать написано 5-30 dexos. Поэтому заморочился ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А на дне есть дата или код? Как тут?

У меня на банках сверху есть два ряда код.цифр. Теперь, я для себя понял, если сверху два ряда цифр - это завез мой знакомый поставщик(продукт для внутренного использование в Кореи). Если один ряд как у Влада и Seikoser, то поставщик уже другой(для экспорта стран СНГ).

А снизу на моих конечно тоже есть:

535cb66a97a51-s.jpg535cb7c7f328b-s.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо. Так вроде на крышке мотора куда масло нужно заливать написано 5-30 dexos. Поэтому заморочился ;)

там же придурки на заводе работают-пишут.

Наши пользователи значительно умнее :)

 

тех кто создал эти авто

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

не согласен. слишком длинный путь проходит нефть от скважины до канистры в магазине...особенности технологической обработки оставляют гораздо бОльший след..

Возможно.

Но тут утверждают обратное: http://www.areca.ru/faq/answer.php?id=226

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

(продукт для внутренного использование в Кореи). Если один ряд как у Влада и Seikoser, то поставщик уже другой(для экспорта стран СНГ).

Разница в масле для внутреннего рынка и рынка СНГ.....есть?...может какую-нибудь присадку добавляют...для СНГ?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

обещанные фото

 

91651-medium.jpg

 

91652-medium.jpg

 

91650-medium.jpg

 

91653-medium.jpg

 

ну покритикуйте, только аргументированно плиз :biggrin:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну покритикуйте, только аргументированно плиз

Как правило, первая продукция в Узбекистане всегда по началу хорошего качества.Это потом ,портится....порят конкретно....и ...пропадают.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

обещанные фото

ну покритикуйте, только аргументированно плиз :biggrin:

Где брали у дилера?

насчет критики скажу что по адресу написанному по ул.Навои их уже давно нет. и второй телефон 244**** давно не работает, работает только первый.

На заводе в Фергане у них нет норм.спецов ни по оборудованию ни по продукции. Короче совковое руководство и совковый подход к работе.

За условиями работы оборудования вообще не смотрят главное что то выходит , что-то разливается и как-то продается. Маркетинговый отдел вообще отстой.

Опять же это мое мнение, покупать или нет дело за покупателем.Но я бы для машины не взял бы их продукцию.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возможно.

Но тут утверждают обратное: http://www.areca.ru/...swer.php?id=226

они НЕ утверждают обратное :) почитайте внимательно...мое мнение там тоже присутствует...почти моими же словами))...
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Разница в масле для внутреннего рынка и рынка СНГ.....есть?...может какую-нибудь присадку добавляют...для СНГ?

Я честно не знаю.

Много спекуляция по этому поводу. Некоторые утверждают, для внутреннего рынка(то есть для себя) корейцы делают масло лучше чем на экспорт... :icon_eek:

Другие утверждают, что у экспортных для СНГ есть спец.присадки (мож от нашего плохого бензина, я сам не особо верю в это). Для меня более предпочтительный вариант для Кореи, то есть для себя :) Хотя вполне допускаю, все из одной бочки, что для нас, и что для них

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для меня более предпочтительный вариант для Кореи,

Зря......в Корее климат другой,более мягкий.Зимой не холодно и летом прохладно.....хотя эти показатели внутри двигателя мало влияния оказывают.А вот про более суровые условия эксплуатации и плохой бензин в России и у нас подавно....может корейцы и принимают во внимание.Вот поэтому,я склоняюсь больше к канистре с русскими буквами.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Где брали у дилера?

 

да

 

насчет критики скажу что по адресу написанному по ул.Навои их уже давно нет. и второй телефон 244**** давно не работает, работает только первый.

 

за счет адреса я в курсе, они переехали в МБЦ возде НацБанка, тел номер 244 соответственно быть не может

 

На заводе в Фергане у них нет норм.спецов ни по оборудованию ни по продукции. Короче совковое руководство и совковый подход к работе.

За условиями работы оборудования вообще не смотрят главное что то выходит , что-то разливается и как-то продается. Маркетинговый отдел вообще отстой.

 

откуда такие познания по работе компании, если не секрет?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

они НЕ утверждают обратное почитайте внимательно...мое мнение там тоже присутствует...почти моими же словами))...

Там пишут что зависит, хотя сразу оговаривают о различных процессах осветления масло.

Почему цвет моторного масла ARECA более темный, чем цвет моторных масел американского производства?

Это зависит от месторождений нефти, которые используют нефтеперерабатывающие заводы. Техасская легкая нефть (Light Sweet Crude Oil) и нефть из Персидского залива, которые в основном используют американцы – дают более светлые базовые масла, чем многие европейские нефтеперерабатывающие заводы (те же ELF или TOTAL). Да и в России – пермский нефтеперерабатывающий завод дает более светлые базовые масла, потому что работает на легкой восточносибирской нефти, тогда как на европейской части масла после нефтепереработки получаются темнее, так как они используют тяжёлую башкирскую и татарскую нефть. Бывают и различия в технологии переработки, различные процессы осветления и т.д. Однако, цвет масла – это справочная величина, которая не оговаривается стандартами и не имеет прямого отношения с его свойствам....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

в Корее климат другой,более мягкий.Зимой не холодно и летом прохладно.....

Думаю стандарт по API и ILSAC они и в Кореи такой же стандарт, независимо какой климат там.

А вот про более суровые условия эксплуатации и плохой бензин в России и у нас подавно....может корейцы и принимают во внимание.Вот поэтому,я склоняюсь больше к канистре с русскими буквами.

Я же говорю много спекуляций. Каждый говорит то, во что хочет верит.

Но я верю только себе, вернее своей машине Ксюхе, в которую исключительно заливал масло для внутренного рынка. За 12 лет никогда и ни разу не покупал канистру с русским буквами. Поверь мой довод более убедительный, у меня проверено временем, а не различными форумами.

Edited by Азимут
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Где брали у дилера?

насчет критики скажу что по адресу написанному по ул.Навои их уже давно нет. и второй телефон 244**** давно не работает, работает только первый.

На заводе в Фергане у них нет норм.спецов ни по оборудованию ни по продукции. Короче совковое руководство и совковый подход к работе.

За условиями работы оборудования вообще не смотрят главное что то выходит , что-то разливается и как-то продается. Маркетинговый отдел вообще отстой.

Опять же это мое мнение, покупать или нет дело за покупателем.Но я бы для машины не взял бы их продукцию.

Небольшое добавление, т.к. в свое время сотрудничал с этой компанией. Продукция Тексако-Европа-США - нормального качества. Но если говорить о местном розливе, то я бы не стал лить ее в современные моторы. На это есть 2 причины:

1. Напишут все, что захотят. Это не Европа, где могут засудить, если написал всяко-разно. Например, тут уже было озвучено, что допуски даются на определенный завод в Болгарии, но на канистре об этом нет и речи, значит масло всего лишь соответствует. А как оно соответствует на 100, 99, 55, 0,00001%% никто Вам не скажет. Та же байда и с синтетичностью. Прослушайте их рекламу по радио и зайдите в тему MOTUL - один в один пересказ свойств MOTULa, описанные мною года 3-4 назад.

2. Производится в Узбекистане местными кадрами. Каждый из нас покупал местные авто и знает о местных рабочих руках не по-наслышке. Думаете там, где должно производится масло что-то будет по-другому? Согласно моему опыту сотрудничества с Уз-Тексако, дай Бог, чтобы я ошибался, но у меня нет уверенности, что что-то не упрут, чего-то не доложат. Что оператор линии, вдруг, неожиданно не захочет себе новую машину за счет проданных налево баз или присадок. Тем более, что по Узбекистану Уз-Тексако не единственный производитель готовых масел. Пакеты присадок у Уз-Тексако всегда были от серьезных фирм, но базовые масла... А ведь в готовом масле именно базовые масла наиважнейший продукт. А судя по цене, упор явно не на базу.

 

Ну и наконец, отправка продукции на экспорт ни говорит ни о чем. Если бы были подписаны контракты на поставку масел Приста хотя-бы на конвейер российского филиала бмв или хёндай, я бы задумался, но продажа масел в КЗ... Возьмут только ценой, как и раньше.

 

Короче, пускай Танкист заливает и, тысяч так через 100, попросим его открыть мотор, который, надеюсь к тому моменту не рассыпется.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наконец то появились масла, которые не могут работать без присадок,ARECA-это масло я правильно понял?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Только что смотрел рекламу по евроньюзу про Туркменистан. Трах бах Вася, линия розлива ЛМ. Как то так

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

обещанные фото

 

 

 

91650-medium.jpg

 

91653-medium.jpg

 

 

ну покритикуйте, только аргументированно плиз :biggrin:

Сам напросился :)

 

 

Пишут допуск 229.3 и 229.1

 

Заходим на допуски Мерса.

http://bevo.mercedes-benz.com/ Данные свежие: Stand: 03.04.2014

В поиск вводим Prista.

http://bevo.mercedes...hbegriff=Prista

 

229,3 нету.

229,1 есть но там совсем другое масло . PRISTA super benzin 10W-40 Prista Oil Holding EAD, RUSE/BULGARIA

Но всё таки 5w30 мы находим. Но где, уже другом допуске. 229,51 (разница насколько знаю есть, разные интервалы пробега). PRISTA ultra plus 5W-30 Prista Oil Holding EAD, RUSE/BULGARIA.

 

А прикиньте дедуля какой нибудь купит Присту в свой мерс, так ведь и движок стукануть может, это не шутки!

Допуск получается не методом на какой вытянется, а путём внесения определённого пакета присадок, который обеспечивает прохождение на определённый допуск.

 

p.s. Чуть не забыл страна производства в допусках там везде Болгария, а у нас....

Edited by Vlad
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну покритикуйте, только аргументированно плиз

На сайте API такого масла нет. Есть только Prista Ulrta 5w40 SN.

 

Возможно это ничего не значит. На этом сайте масла Lotos вообще нет, но говорят масло приличное. :)

Edited by salvador
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

танкист, а какая у Вас машина?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

танкист, а какая у Вас машина?

ЗАЗ Форца у него.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На сайте API такого масла нет. Есть только Prista Ulrta 5w40 SN.

Возможно это ничего не значит. На этом сайте масла Lotos вообще нет, но говорят масло приличное. :)

ну вроде лотос и бублик на свои канистры не лепит...
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну вроде лотос и бублик на свои канистры не лепит...

Так оно и есть. Допуски обозначены отдельно, а API, как соответствие характеристикам. У Лотоса всё по честному. :)

Edited by salvador
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now