drugokavto

Моторное масло, масло в коробку и трансмиссию.

Опрос по использованию моторного масла   237 members have voted

  1. 1. Какое масло вы используете?

    • Castrol
      184
    • Mobil
      28
    • Shell
      74
    • ARAL
      12
    • Лукойл
      25
    • Mannol
      118
    • Zic
      77
    • Delux
      10
    • Addinol
      23
    • MOTUL
      58
    • Petronas Syntium
      3
    • Liqui moly
      25
    • Total
      19
    • Fosser
      9
    • Prista Oil
      4
    • Kixx
      6
    • Тексако
      4
    • Хаволин
      4
    • Барс
      2
    • Универсал
      2
    • GM
      18

Please sign in or register to vote in this poll.

22 463 posts in this topic

[warn=Господа, не отходим от темы. Хватит флудить и мериться половыми органами. ][/warn]

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

По большому счету все эти спецы по маслам - обычные диванные аналитики. Они льют масло по принципу - залил, двигатель запустился, работает тихо и всё можно ездить. Таким успехом они хоть подсолнечное масло могут залить, или отработку. Ни на спецификации, на вязкость они не смотрят. Главное чтобы было предельно дешево.

Здесь главное надо отметить, что они как то ездят и не ломаются:)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ездят и не ломаются ровно 1 год, потом продают на базаре.

А бедный новый хозяин потом ремонтирует лопнувшие двигатели.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здесь главное надо отметить, что они как то ездят и не ломаются:)

еще надо отметить, что народ у нас пару лет поездит и скидывает авто, покупает новое (раньше до скачка уе так всегда было) и совсем не парится что будет при пробеге 100 и более тыс

есть конечно те кто по 3-10 лет катаются

есть таксисты - у которых реально убитые движки и им пофигу что заливать

но и есть те кто взял авто и ездит в свое удовольствие и следит за ним и старается заливать в него качественные жидкости- но к сожалению таких мало , особенно здесь на форуме.

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

еще надо отметить, что народ у нас пару лет поездит и скидывает авто, покупает новое (раньше до скачка уе так всегда было) и совсем не парится что будет при пробеге 100 и более тыс

есть конечно те кто по 3-10 лет катаются

есть таксисты - у которых реально убитые движки и им пофигу что заливать

но и есть те кто взял авто и ездит в свое удовольствие и следит за ним и старается заливать в него качественные жидкости- но к сожалению таких мало , особенно здесь на форуме.

Отец у меня в 90 кудрявом году, купил нексию и ездил на минералке драгон и прочее и ничего, 300 тык откатал и продал.

Другое дело, если покупать контрафакт, в котором, в лучшем случае будет веретенка .

 

А бедный новый хозяин потом ремонтирует лопнувшие двигатели.

А как это двигатели лопаются?))))

Edited by KiMo
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

следит за ним и старается заливать в него качественные жидкости- но к сожалению таких мало , особенно здесь на форуме.

Ошиблись?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ошиблись?

в чем?

если есть вопросики- давай в личку

 

если покупать контрафакт

вот вот - поэтому я свой выбор сделал - беру 100% оригинал не контрафакт , стабильно на рынке - что еще нужно? если ты опять про цену- сорри - это мой выбор.
3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Астон особенно отличился, дескать не приносит оно пользы окромя психологической. А как прознал, что кто-то пользуется бюджетным маслом, так сразу и капельный тест пообсуждать можно... Не знаю кому как - мне неприятно читать все эти доводы.

А что тебя смутило то? Чел прокатался на нем как никак 8 тысяч в городе. Даже твое предпочитаемое масло на таком пробеге рекомендуют менять с хитрой припиской "согласно рекомендаций производителя". Хочешь пруф или этим ограничимся? А насчет пользы... вы только о них и говорите, даже здесь, хоть это и запрещено(!). Однако, стоит задать конкретный вопрос (даже в вашей укромной ветке) и все... можно быть уверенным, что ответа не будет.

ЗЫ Ах да, любителям сравнивать с бодяжным производством. Если вам что либо достоверно известно о нелегальном производстве, то лучше обращаться в компетентные органы, а не изливать душу напоказ. Ведь получается, если это правда, то вы соучастники. :lol:

Edited by Aston
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

в чем?

Вопросов нет, просто если вы предпочитаете переплачивать, не нужно считать остальных экономщиками) этим сообщением вы уже перегнули палку со своим мотюлем.

Всегда читал ваши посты с пониманием, сегодня уже край)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вы уже перегнули палку со своим мотюлем.

я хоть слово написал про мотюль?

не нужно считать остальных экономщиками)

приведи пример где я писал экономщики

я не за экономность или еще что- я за то чтобы был реально качественный и оригинальный продукт

как то я писал, что если бы у нас постоянно в наличии было на все 100% оригинальное масло Мобил Шел Мотюль, и бы призадумался что брать

лично для меня на сегодня только одно масло в оригинальности которого я уверен и еще то что оно всегда есть в наличии.

 

зы и еще я написал что такие есть но их мало - почему ты не считаешь, что именно ты в числе тех кто достойно следит за своим авто.

Edited by Serega_uz
4

Share this post


Link to post
Share on other sites

......А насчет пользы... вы только о них и говорите, даже здесь, хоть это и запрещено(!). Однако, стоит задать конкретный вопрос (даже в вашей укромной ветке) и все... можно быть уверенным, что ответа не будет.......

у меня сложилось стойкое впечатление, что просто бессмысленно приводить вам какие-то примеры. Этот вывод я сделал прочитав вашу переписку с Форсом, сей час убедился лично. Остальное написал в личку - это не тема данной ветки.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

...... я за то чтобы был реально качественный и оригинальный продукт.......

....лично для меня на сегодня только одно масло в оригинальности которого я уверен и еще то, что оно всегда есть в наличии.

Как с языка снято. Присоединяюсь. Согласен ка никогда.

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня сложилось стойкое впечатление, что просто бессмысленно приводить вам какие-то примеры. Этот вывод я сделал прочитав вашу переписку с Форсом, сей час убедился лично. Остальное написал в личку - это не тема данной ветки.

А вы попробуйте не примерами, а доказательными аргументами тобишь доводами. И не было у меня никакой переписки, не надо передергивать. Были открытые (для взора всех) вопросы, которые остались без ответа как здесь так и в специальной ветке. Даже не понятно: пригласить - пригласили, а как пошли вопросы сразу в "караул"... Хотя, уже про интервалы, шумы и экономию ваш благодетель уже не так как раньше вспоминает. Про то, из чего сделано тоже ответов не припомню.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вы попробуйте не примерами, а доказательными аргументами тобишь доводами. И не было у меня никакой переписки, не надо передергивать. Были открытые (для взора всех) вопросы, которые остались без ответа как здесь так и в специальной ветке. Даже не понятно: пригласить - пригласили, а как пошли вопросы сразу в "караул"... Хотя, уже про интервалы, шумы и экономию ваш благодетель уже не так как раньше вспоминает. Про то, из чего сделано тоже ответов не припомню.

Про шумность я могу сказать. И не за всех, а за себя. И я писал про это ранее. На нексии после залива масла 8100 кажется(не помню точно) - двигатель работал тише Кастрола немецкого (немецкого - со слов продавца в сервисе Евростар). Я за это отвечаю - это конкретный мой личный пример. Про то из чего сделано масло, думаю вам будет не сложно узнать, задав данный вопрос напрямую производителю, направив электронное письмо - все контакты есть на официальном сайте. И если обнаружите что-то интересное, всегда сможете написать здесь, публично. Со всеми вытекающими отсюда.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про шумность я могу сказать. И не за всех, а за себя. И я писал про это ранее. На нексии после залива масла 8100 кажется(не помню точно) - двигатель работал тише Кастрола немецкого (немецкого - со слов продавца в сервисе Евростар). Я за это отвечаю - это конкретный мой личный пример. Про то из чего сделано масло, думаю вам будет не сложно узнать, задав данный вопрос напрямую производителю, направив электронное письмо - все контакты есть на официальном сайте. И если обнаружите что-то интересное, всегда сможете написать здесь, публично. Со всеми вытекающими отсюда.

Если двигатель шумно работает, то не факт, что масло плохое.... просто полимерного загустителя поменьше:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про шумность я могу сказать. И не за всех, а за себя. И я писал про это ранее. На нексии после залива масла 8100 кажется(не помню точно) - двигатель работал тише Кастрола немецкого (немецкого - со слов продавца в сервисе Евростар). Я за это отвечаю - это конкретный мой личный пример. Про то из чего сделано масло, думаю вам будет не сложно узнать, задав данный вопрос напрямую производителю, направив электронное письмо - все контакты есть на официальном сайте. И если обнаружите что-то интересное, всегда сможете написать здесь, публично. Со всеми вытекающими отсюда.

Шумность определяется при омологации. В каждой стране есть свои требования по шумности, в том числе и для двигателей... и в нашей стране. Ставятся предельные значения в ДБ и заслушивают приборами в различных точках авто, включая отсек двигателя.

Из чего сделано, можно узнать из кода тн вэд. Это ведь не секрет. Если конечно, разговор идет об эстерах и ПАО, а оформлено как нефтепродукты.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А почему тогда для вас тот же Зик в упор не брэнд?

бренд и очень хороший бренд, больше скажу, в офиц сервисах у нас киа и хундай льют только зик. и еще по мне лучше залить оригинальный зик чем фиг знает какого происхождения ликви.

читаю ваши посты, где вы говорите, что у нас в стране только 1 брэнд постоянен

я не совсем так говорил - я говорил тот бренд о котором тут нельзя говорить, он всегда в наличии, кстати был период когда зик не был в наличии.

почему я не выбрал зик а выбрал другое - ну уж простите - это мой выбор и я о нем не жалею

не считаю критичным частую смену брэнда масла, это расходник, вы же не переживаете какой топливный или воздушный ставите...масло это расходник.

на счет филтров согласен, а вот по маслу нет, сам я не спец, но в том же инете и на других форумах читал- часто менять бренды масел не есть хорошо.

да и потом зачем менять- если я выбрал то что меня во всем устраивает.

За сим откланиваюсь)

взаимно :drinks:
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не имел ни чего против вас, Trew. Форумчане Астон и МБСтор устроили откровенный стёб, с задеванием владельцев "дорогого масла"

А вот сейчас обидно было. Я правильно понял, когда вы обмениваетесь фотокарточками с изображениями засохших капелек не пойми чего, и публично выносите вердикт по пробегу в плюс минус 5тыс км - это серьезный предметный разговор, а когда на повестке дня конкретная модель масла и ее дальнейшее обсуждение в рамках темы - это стеб? Нелогично). И "задевание владельцев" считаю ни что иное как ваше личное мнение, я так про вас уже даже подзабыл.

 

По большому счету все эти спецы по маслам - обычные диванные аналитики. Они льют масло по принципу - залил, двигатель запустился, работает тихо и всё можно ездить. Таким успехом они хоть подсолнечное масло могут залить, или отработку. Ни на спецификации, на вязкость они не смотрят. Главное чтобы было предельно дешево.

В след раз уточняйте кого именно разоблачаете так люто), а то какой то пук в воду. Мы хотим знать имена). А то прислушиваемся тут ко всем, а они вовсе и не спецы, а кто из них не известно.

 

Ездят и не ломаются ровно 1 год, потом продают на базаре.

А бедный новый хозяин потом ремонтирует лопнувшие двигатели.

Точность в цифрах заслуживает уважения, но вызывает сомнения.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот еще официальный дистрибьютор концерна "shell" в узбекистане

 

Узбекистан

Компания: «Шелл Бизнес Девелопмент Сентрал Эйша Б.В.»

Адрес: 700084, ул. Амира Тимура, 107б, Международный бизнес-центр

Телефон: +998 (71) 138-5962

Факс: +998 (71) 138-5963

Edited by KenWooD92
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отец у меня в 90 кудрявом году, купил нексию и ездил на минералке драгон и прочее и ничего, 300 тык откатал и продал.

Другое дело, если покупать контрафакт, в котором, в лучшем случае будет веретенка .

 

Я вам более того скажу, все эти допуски лонглайфы аппровалы и дексосы - совсем недавнее явление, европейские автопроизводители их сформировали толком только в середине - конце нулевых, японцы же вообще так и не занялись этим толком. Теперь вопрос ко всем участникам - как раньше многие авто, включая отечественные спокойно наматывали по 200-300тыс, а многие немцы/американцыи более 500тыс спокойно отхаживали?

 

двигатель работал тише Кастрола немецкого (немецкого - со слов продавца в сервисе Евростар)

Кстати, тут еще один очень интересный момент, а с чего вы взяли, что немецкий - это очень хорошо для Узбекистана?

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я вам более того скажу, все эти допуски лонглайфы аппровалы и дексосы - совсем недавнее явление, европейские автопроизводители их сформировали толком только в середине - конце нулевых, японцы же вообще так и не занялись этим толком. Теперь вопрос ко всем участникам - как раньше многие авто, включая отечественные спокойно наматывали по 200-300тыс, а многие немцы/американцыи более 500тыс спокойно отхаживали?

Вопрос правильный, но боюсь вы не получите конкретного ответа на него.

Я как-то приводил пример, на своей Нексии отмотал более 210т.км., заливая Маннол Классик, при продаже покупатель даже спасибо сказал, за то что двигатель в отличном состоянии. А тут, постоянно слышу песню "качественный, дорогой, качественный, ...залил и забыл, качественный, на продажу, и т.д.". Да я смеюсь над этими постами, я заливаю в машину не самое дорогое, не самое качественное, не супер пупер и т.д. масло, и конечно заливаю и забываю до следующей замены. Когда придет время, поменяю и куплю новый. Не гоняюсь новинками, лишь машинка служила мне для выполнения задач,

для которых была куплена. И все. Более пол.тысячи постов ни о чем. :-)

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вполне доходчиво. Есть лишь одна ремарка. Тяжёлые условия это не хитрости производителей, а они существовали с незапамятных времён. Причем агрессивными считались реально тяжёлые условия, к примеру на севере или на побережье Арала. Горная и холмистая местность, города с высокой плотностью потока, жаркая погода также снижали интервал обслуживания. Ну а если машину часто использовать на короткие дистанции это не есть нормально и интервал следует сократить соответственно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now