drugokavto

Моторное масло, масло в коробку и трансмиссию.

Опрос по использованию моторного масла   233 members have voted

  1. 1. Какое масло вы используете?

    • Castrol
      183
    • Mobil
      28
    • Shell
      74
    • ARAL
      12
    • Лукойл
      25
    • Mannol
      118
    • Zic
      77
    • Delux
      10
    • Addinol
      23
    • MOTUL
      57
    • Petronas Syntium
      3
    • Liqui moly
      24
    • Total
      19
    • Fosser
      9
    • Prista Oil
      4
    • Kixx
      5
    • Тексако
      4
    • Хаволин
      4
    • Барс
      2
    • Универсал
      2
    • GM
      18

Please sign in or register to vote in this poll.

22 374 posts in this topic

из-за конструктивных особенностей авто ставлю Прадо-фильтр (диааметр 80мм примерно)- вроде сразу гаснет резьба на ВААЗ 3/4 16мм (матиз тоже)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А какая собственно разница? Гаснет лампа в 1 секунду после запуска или после 3-х секунд? Я например давно ставлю фильтра SCT, ну гаснет у меня лампа спустя 2 секунды ну и что в этом критичного?)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Такое умозаключение исходит только из-за цены?

Обратись к самой компании ЗИК и они тебе ответят что только через Колесо идет официальные поставки.

Все остальное либо самопал, либо контрабасом ввезено к нам

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это конечно или дезинформация или цена на Колесо завышено почти на 2 раза

Розничная цена масло ZIC около -70000-85000 с за 4л. Причем щас стабильно появилась в рознице масло ZIC 0W-30 и 5W30 . Оригинал масло ZIC можно купить не только в Колесе!

Кстати, разница синтетике и полусинтетика в цене не более 10000с

Золотые слова, абсолютно согласен. Не собираюсь переплачивать за то как завезён товар.

 

Масло с русской маркировкой ни чем не хуже и не чем лучше масло с корейским/английским языком. И то и другое являются оригинальными. Все они с одной бочки.

И здесь согласен. Это масло пользую с тех пор как оно только появилось в УЗе.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я например давно ставлю фильтра SCT,

Когда были Жигули у меня,один раз Салюта не было,поставил этот SCT......и из-за того,что даже когда двигатель завелся и лампочка еще горела секунды......выбросил этот фильтр.Он даже намного легче Салюта,значит бумаги меньше набито.Конечно может это и не критично,думал,что долго буду ездить на этой машине,покупал самые дорогие расходники......а оказалось по-другому...
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вазофилам. долго мучился с фильтром масла. сколько я их не перебрал -- у всех обратный клапан тупо или не работал или его просто не было. т.е. после завода гасла лампа давляка через 2-3 секунды! и вот нашел -- фильтр САЛЮТ. стоит кж. 14 тыщ, но блин лампа гаснет еще в процессе завода мотора.

+1. Рекомендую также польские фильтры FILTRON (OP 520 - масляный, AP 006 - воздушный).

 

А какая собственно разница? Гаснет лампа в 1 секунду после запуска или после 3-х секунд? Я например давно ставлю фильтра SCT, ну гаснет у меня лампа спустя 2 секунды ну и что в этом критичного?)

SCT - гуано местное. Бесклапанный. Для сравнения с тем же FILTRON OP520, тo SCT очень легкий, как будто из фольги.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

SCT - гуано местное. Бесклапанный.

А что за клапан и какую роль он играет не подскажешь?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что за клапан и какую роль он играет не подскажешь?

Это когда клапан забивается открывается. Из-за разности давления.

 

Без очистки.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

SCT - гуано местное. Бесклапанный. Для сравнения с тем же FILTRON OP520, тo SCT очень легкий, как будто из фольги.

Да ладно, с чего вдруг оно местное, импорт самый настоящий. :))).

 

Я знаю того кто распилил для интереса не один фильтр SCT, вскрытие показывало, что ничего критичного в нем нет.

Edited by Vlad
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это когда клапан забивается открывается. Из-за разности давления.

 

Без очистки.

Спасибо брат, я вообще-то хотел чтобы он ответил, чтобы затем ему следующий вопрос задать, а ты......эх :) Ты, наверное, хотел сказать, что когда фильтрующий элемент забьётся, то клапан откроется, так :)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Извини, не знал. :(

что когда фильтрующий элемент забьётся, то клапан откроется, так

именно так. :)

След. вопрос: "зачем такой фильтр?" :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Извини, не знал. :(

именно так. :)

След. вопрос: "зачем такой фильтр?" :D

Очень просто. Даже если фильтр будет забит смазка пойдет через открытый клапан, иначе двигло может помйать клин.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это не мой вопрос. ИМХО, Муха так хотел спросить. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я кстати видел какойто русский масло ( роспромнефт что ли не помню). короче 5-40 4 литра 80 тыс сум. наверно оригинал. и отвечает всем стандартом

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

+1. Рекомендую также польские фильтры FILTRON (OP 520 - масляный, AP 006 - воздушный).

 

 

SCT - гуано местное. Бесклапанный. Для сравнения с тем же FILTRON OP520, тo SCT очень легкий, как будто из фольги.

вскрывал Вазовский типоразмер и Фильтрон, и СКТ, и МАН, и прочих производителей. сравнивал, анализировал.

СКТ с клапаном, сделан на достаточно высоком уровне. во всяком случае визуальный осмотр внутренностей отработанного фильтра не выявил "косяков" в исполнении и предшествующей эксплуатации.

да, обычно с СКТ-фильтром лампа гаснет спустя 1-2сек после запуска. это пределах допуска, во всяком случае у ВАЗов. это явление наблюдается и с фильтрами других производителей. только с Салютом лампа гаснет во время проворачивания стартером, но там совсем другой клапан- магнитный.

на вес фильтра больше влияет толщина металла корпуса, наличие или отсутствие клапана\ов, при этом у подавляющего большинства фильтров площадь фильтрующего элемента примерно одинакова.

Edited by T3571
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Неделю назад менял масло в Автотеххизмате. Специально просил: дайте самое хорошее масло. Ассортимент приличный и за деньгами вопрос не стоял. Принесли... GM 5w30 и однозначно ответили: это самое, что ни на есть лучшее. 4 банки обошлись с фильтром в 72тыщ.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ассортимент приличный и за деньгами вопрос не стоял.

Ассортимент приличный? Ну и что было самое, самое по цене? :) Просто им скорее всего выгоднее скидывать именно это масло вот и советуют )). (ИМХО).
3

Share this post


Link to post
Share on other sites

самое хорошее масло

Это обычно:
  • Для машины - самое дорогое
  • Для покупателя - самое дешевое
  • Для продавца - с большим наваром

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

След. вопрос: "зачем такой фильтр?"

Такой фильтр для дибилоидов, которые не меняют вовремя фильтр.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

я кстати видел какойто русский масло ( роспромнефт что ли не помню). короче 5-40 4 литра 80 тыс сум. наверно оригинал. и отвечает всем стандартом

Т.е. Вы проверили сертификаты у этого масла хотя бы по АСЕА, SAE, API, ILSAC? Скорее всего нет. Давайте, прежде чем выносить такой вердикт, будем проверять информацию, дабы не вводить людей в заблуждение. Тем более, что Вы даже название не запомнили. ОК?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поклонникам фильтра "Салют" посвящается :).

 

5237d2517da51-s.jpg5237d2517da51-s.jpg

 

p.s. А сколько радости, что лампа гаснет раньше других :) ...

 

Ну а это любителям экзотики "Filtr.uz".

 

5237d252afef4-s.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Такой фильтр для дибилоидов, которые не меняют вовремя фильтр.

Я правильно угадал след. вопрос?

Я твой такой ответ знал заранее. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

мне пофик что там и как, главное он свою задачу выполняет, а критика укладки гофр вообще рассмешила ))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

мне пофик что там и как, главное он свою задачу выполняет, а критика укладки гофр вообще рассмешила ))

Интересно есть хоть один который задачу не выполняет или не выполнил :) ?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.