Sign in to follow this  
Followers 0
Алекс

Как я искал удаленную работу

131 posts in this topic

Тут в соседней ветке некоторые плачутся, как сложно найти работу. Я решил описать свой опыт.

В середине июня меня уволили с работы по причине ликвидации фирмы. Кто не знает – я программист.

Причем еще продержали на работе до начала июля, подкидывая то одно, то другое задание. В итоге почти со скандалом я ушел. Мне нужно было уже искать новые источники, а текущие задачи не позволяли.

В итоге на сайте weblancer.net нашел несколько объявлений об удаленной работе. Сделал тестовые задания, но мне отказали. Сначала я не понимал почему. Сейчас причину уже осознал, объявления этих фирм я вижу до сих пор. Судя по всему, они ищут готовых специалистов в очень узкой области. Настолько узкой , что ни одного такого не знаю.

Я понял, что путь тупиковый, и стал искать другие варианты. Результатом поисков стал сайт odesk.com. Открыл на нем профайл, тщательно заполнил свои данные, сдал несколько экзаменов.

Профайл – ключевое средство привлечения заказчиков. Поэтому потратил на него пару дней.

Ежедневно начал отвечать на предложения заказчиков. С первым проектом произошел прокол. Тема была близка к тестовым заданиям, которые я как раз недавно делал. Я решил, что проблем не будет, и отправил предложение. Мне повезло, что заказчик сразу не оформил assignment. Я успел отказаться. Проект заключался в добавлении JavaScript функциональности в документы PDF без использования платных сторонних библиотек.

Со следующим проектом тоже было не все гладко.

Краткое отступление, зачем вообще все это. В процессе выполнения заказов формируется список успешно выполненных, с суммами и отзывами заказчиков, и следующие заказчики оценивают меня именно по этому списку. Поэтому первые проекты были чрезвычайно важны.