Posted 14.04.2016 17:57 а лет сорок тому назад, трамваи и троллейбусы уже по линии ходили и можно было спокойно утром в6 часов уехать куда надо Дедушка, а что такое троллейбус? :p 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.04.2016 18:02 а ведь хорошее слово.. можно оправдать любую ликвидацию чего либо.. Оно и есть хорошее. Вот только оптимизировали затраты в ущерб пассам. Дедушка, а что такое троллейбус? :p Автобус-провокатор, не иначе. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.04.2016 18:11 (edited) Дедушка, а что такое троллейбус? :p и в чём кайф оного вопроса? только в том, что возможно у младенчика есть личное авто? и если молодёжь включает режим не умной девочки, то тогда о чём говорить? Edited 14.04.2016 18:12 by Nokiafan 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.04.2016 18:27 и в чём кайф оного вопроса? только в том, что возможно у младенчика есть личное авто? Это была шутка, для тех кто в танке на трамвае К чему было упоминать про то, что было в другой стране в прошлом веке 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.04.2016 18:43 (edited) Это была шутка, для тех кто в танке на трамвае такие шутки напоминают анекдот про одну стюардессу.. К чему было упоминать про то, что было в другой стране в прошлом веке ОМГ.. правильно говорят, что имея не хранят - потеряв плачут.... только кому тот плач Ярославны интересен? ну а как же: оптимизация же, она нужнее.. и пайда есть.. Edited 14.04.2016 18:44 by Nokiafan 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.04.2016 19:01 ОМГ.. правильно говорят, что имея не хранят - потеряв плачут.... только кому тот плач Ярославны интересен? ну а как же: оптимизация же, она нужнее.. Про оптимизацию общественного транспорта в Ташкенте, вы ошиблись, это не ко мне. Смысл моего поста был совсем о другом, но с высоты вашего жизненного опыта вы его не разглядели 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 15.04.2016 04:59 Из собственного опыта: с работы возвращаюсь после восьми вечера. Маршрут: Сквер - ЮАР. До 21:00 - без проблем уезжаю. А вот после обозначенного времени - или метро, или такси. А не на Ю-Абад? На Чилонзар или ещё на глухую окраину?* Автобусам проще свалить с маршрута.... Трамвай ездил по рельсам и на свадьбу в обслуга (по договоренности с Диспетчером) - не уезжал. Назлебаются ещё пассажиры с этими "Т"-автобусами.... и про состояние автобуса = лучше не пиши ничего... если они чистые и заводятся = это ничего не значит. Кстати, многие не глушат целый день - т.к. стартера тупо нет... если заглох - с толкача заводят пассажиры... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 15.04.2016 05:01 На Чилонзар или ещё на глухую окраину? Часов в 8 с алайского уезжал на чиланзар нормально. 141, 2 нормально ездили 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 15.04.2016 06:15 Где-то с 2008 примерно постепенно начали сокращать время действия маршрутов. Утром выходить все позднее а вечером закругляться раньше. Есть маршруты которые ходили до 23-00, сейчас уже по будням в лучшем случае до 20-30 иногда до 19-30 ходят. А по выходным вообще если спросить водителя на ряде маршрутов то они говорят до 18-00 будет ездить, потом возможно нет. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 15.04.2016 07:41 Похоже пора убирать некоторые слова-историзмы из названия темы и добавить туда автобус ЕМНИП, исключение троллейбуса, а впоследствии узловых точек трамвайных маршрутов было в первую очередь связано с безопасностью перемещения определенного круга лиц. А в таком нецелостном виде система электротранспорта экономически вообще нецелесообразна, да и в общем-то стала неудобной. Поэтому завершение использования трамваев-троллейбусов это был всего лишь вопрос времени. Интересно правда, куда вся эта масса снятого металла уходит, на переплавку или перепродажу? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 15.04.2016 08:44 К чему было упоминать про то, что было в другой стране в прошлом веке И в нашей стране в 21 веке всё это было,только электротранспорт,увы,развалили. Где-то с 2008 примерно постепенно начали сокращать время действия маршрутов. Утром выходить все позднее а вечером закругляться раньше. Все верно. Один знакомый,в то время работник троллейбуса,рассказал вот что: "Если раньше план составлял 50% до 8.00 и после 20.00,то теперь надо сдать все 100%,вне зависимости от времени суток и количества пассажиров. Естественно,что выходить на маршруты стараются позже (к началу "часа пик"),а после 20.00 (иногда и раньше)так как план уже явно не собрать:по-быстрому слинять в парк." ЕМНИП, исключение троллейбуса, а впоследствии узловых точек трамвайных маршрутов было в первую очередь связано с безопасностью перемещения определенного круга лиц. Как одно другому мешало? Вообще непонятно... А в таком нецелостном виде система электротранспорта экономически вообще нецелесообразна, да и в общем-то стала неудобной. Поэтому завершение использования трамваев-троллейбусов это был всего лишь вопрос времени. Система электротранспорта явно сама такой стала,ей оптимизаторы очень-очень помогли. В начале 90-х годов были адекватные и востребованные трамвайные и троллейбусные системы. Вопрос: где все это? Кто довел систему ГЭТ до состояния аттракциона? 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 15.04.2016 09:42 Система электротранспорта явно сама такой стала,ей оптимизаторы очень-очень помогли. В начале 90-х годов были адекватные и востребованные трамвайные и троллейбусные системы. Вопрос: где все это? Кто довел систему ГЭТ до состояния аттракциона? Всё очень просто. Какие-никакие налоги утекают в бюджет, регионам практически шиш остаётся. Если что-то нужно сделать для города/района - трясут предпринимателей и/или конторы. Но, хвала Всевышнему, в плане транспорта до этого не додумались. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 15.04.2016 11:00 Раньше, когда электричка до Чиназа с вокзала в 6,00 отправлялась, можно было в 5,00 выйти с удочками, и на трамвае из парка экспрессом долететь до вокзала. Один за другим шпарили, и тромбли гоняли. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 15.04.2016 12:43 в плане транспорта до этого не додумались. Гы-ы-ы-ы! Уже давно додумались. Несколько лет назад ввели новый налоговый кодекс. Теперь предприятия общественного транспорта платят налоги на землю за свои сооружения (кроме остановок, станций, дорог и т.п. естественно) - парки, депо, административно-бытовые и ремонтные корпуса. А это серьёзные деньги. А для города тоже очень много делается даже не за спасибо, а по весомому устному указанию (часто нецензурному), что несёт неоправданные расходы материалов и прочего и напрочь отбивает желание трудится вообще. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 15.04.2016 13:50 Гы-ы-ы-ы! Уже давно додумались. Несколько лет назад ввели новый налоговый кодекс. Теперь предприятия общественного транспорта платят налоги на землю за свои сооружения (кроме остановок, станций, дорог и т.п. естественно) - парки, депо, административно-бытовые и ремонтные корпуса. А это серьёзные деньги. Это поляна государства, вряд ли хокимият на эти деньги зарится. Хотя, хз, поправьте, если ошибаюсь. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 15.04.2016 15:07 (edited) 1.На Чилонзар или ещё на глухую окраину?* Автобусам проще свалить с маршрута.... Трамвай ездил по рельсам и на свадьбу в обслуга (по договоренности с Диспетчером) - не уезжал. 2.и про состояние автобуса = лучше не пиши ничего... если они чистые и заводятся = это ничего не значит. 3. Кстати, многие не глушат целый день - т.к. стартера тупо нет... если заглох - с толкача заводят пассажиры... 1. Сколько автобусов сходят с маршрута и обслуживают свадьбы? Есть статистика? Если трамвай бегал по рельсам это не значить то что он приходил во время, сломается один (или дтп), за ним колбаса в полкилометра, на видел такое? А люди продолжали ждать на остановках... 2.если они чистые и заводятся, что еще надо? И что по твоему что это значит? может ты и знаешь эту кухню изнутри, но я тоже вижу и иногда езжу в автобусах, исузу, согласен на много хуже чем МВ но блин...я же не живу в них, так просто доехать... 3. Многие это сколько %,? З.ы. Фотки жду до сих пор Edited 15.04.2016 15:19 by dalares 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 15.04.2016 15:18 (edited) 1.Думаете приятно было проехаться на раздолбанном автобусе ? 2.В 14 автобус, пущенный вместо 13 трамвая, в час пик влезть не возможно, так как они ходят намного реже трамвая, да и вместимость у них меньше. Доче приходиться сидеть на остановке, пока не спадет час пик. 3.Понимаю, что трамваи мешают тем, у кого есть свои машины, но если все будут вынуждены пересесть на свое авто, то ничего хорошего для всех не будет. 4.Можно подумать есть деньги на содержание автобусов? Автобусы в ужасном состоянии, да и часто топлива для них нет 1. Думаю не приятно. А все трамваи были в идеальном состоянии? Можете сказать? 2. Можете такое же сообщение в гов.уз отправить, уверен, толку больше будет 3..мне и моим знакомым трамваи не мешали. Уверен (!) кто может пересесть с общественного транспорта на личный не руководствуются проблемами экологии или еще чем либо, согласитесь? Есть возможноть и нужда купить авто, его неприменно купят...и пофиг до общ.транспорта... 4 ну раз автобусы ездят, какие то деньги есть наверное, Вы с этим наблюдением в гов.уз отпИшетесь если, имхо тольку будет больше Edited 15.04.2016 15:19 by dalares 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18.04.2016 14:42 20 апреля убирают 9й и 13й трамвай! Слов нет... придурки. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18.04.2016 14:47 20 апреля убирают 9й и 13й трамвай! Уже не с 1 мая? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18.04.2016 14:57 Состояние некоторых автобусов Исузу отнюдь не идеальное, но почему то, маршруты с этими автобусами никто не закрывает и закрывать не собирается. Вместо этого, приводится очковтирательское сравнение стоимости поездки трамвая, но не приводится стоимость поездки в автобусе, такое же сравнение перевезенных пассажиров трамваем и автобусом, но не приводится количество автобусов и количество трамваев. Игнорируется мнение жителей относительно закрытия трамваев. Предполагаю, первое время автобусы будут передвигаться нормально, а потом всё вернется на свои места. 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 19.04.2016 02:31 Предполагаю, первое время автобусы будут передвигаться нормально, а потом всё вернется на свои места. То есть в постоянный дискомфорт для пассажиров. Предполагаю, что если бы не отказывались от дотаций для общественного транспорта и от нормального снабжения запасными частями - то при стоимости проезда на нём не выше 500 сум массовых частных извозчиков бы просто не было. Значительно бы сократилось количество автомобилей на улицах и нагрузка на дороги. И при загруженном общественном транспорте от трамваев бы просто так уже не отказывались. Если сравнивать с прошлым: Тогда: стоимость проезда 3-5 копеек. Буханка хлеба 20 копеек. Проезд в такси не менее 1 рубля - 20-ти и более кратная разница! Сейчас: стоимость проезда 1200 сум. Буханка хлеба 650 сум. Проезд в такси от 1000-2000 сум. Если сравнивать езду на общественном транспорте с пересадками с поездкой на такси 2-3-х человек сразу - такси внезапно выгоднее и экономнее!!! Политика властей ведёт к стимулированию резкого увеличения личного транспорта на дорогах и привлечения к этому делу массы безмозглых и безруких "труженников" и к стимулированию того, что учиться не надо ничему - достаточно права водительские заполучить любым способом. А врачи-учителя-инженера тем временем на уборке урожая вносят "интеллектуальную" поддержку в чью-то личную экономику. 13 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 19.04.2016 04:15 Уже не с 1 мая? Ну да, смотри...https://www.gazeta.uz/2016/04/18/tram/ Мне одному кажется, что они начали спешить с закрытием? Типа, пока не передумали?.... Говорили к 1му сентября, а тут до 1мая РАПОРТОВАТЬ будут... Как обычно - Начальник попросил принести ему тюбитейку, а ему её принесли..... (дальше сам знаешь!) а еще глянь сюда http://podrobno.uz/cat/economic/uzbekenergo-iznos-oborudovaniya-na-ges-sostavlyaet-100/ Интересно, а ГЭС тоже закопают? Оказывается нет. 100% износ не приговор в энергетике.....будут строить новые и восстанавливать. Но электроэнергия - хороший товар на экспорт...а трамвай? а от него прибыли нет....какие то людишки ездят на нем..но ничего, перетопчатся, как селёдки в Исудзу будут ездить... 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 19.04.2016 11:10 Похоже http://anhor.uz/society/boryba-za-chinari-tashkenta-trebuet-terpeniya-i-muzhestva что "молчаливость" работников городского хокимиата не может быть бесконечной... 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 19.04.2016 13:08 "молчаливость" работников городского хокимиата не может быть бесконечной... Когда к нам телега по е-хату от хикимията приходит - все как ошпаренные бегают, пока ответа не подготовят. Всё под ежеминутным контролем. Когда хокимияту спихнуть письмо некому и самим отвечать надоть - в ответ тишина. Нормально, чё! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 19.04.2016 13:36 (edited) На автобусной остановке возле станции метро «Ойбек» появилась возможность зарядить мобильные устройства. Тут же, прямо из воздуха, материализуется квадротётка или квадродед или школота, которые будут это за это баблосик снимать. Тщательно и аккуратно. И вообще "JCDecaux UZ" создаёт редкостно дебильные остановки для автобусов. Дизигнерам сих творений было бы желательно просидеть на них всю оставшуюся жизнь, в ожидании автобуса. Ну понятно - глобализация добралась даже до конструкций автобусных остановок. Вывод такой: глобализация=дебилизация. Edited 19.04.2016 13:37 by eugeen13 4 Share this post Link to post Share on other sites