Posted 29.11.2009 17:28 Пока убирают только Дамасы (маршрутки) из города, и легковые такси с областным гос.номером. Не будьте столь наивны, Господа! Те кто могут принимать такие решения сами являются держателями акций (хозяевами) этих транспортных средств и предприятий. По-Вашему, они сами себя будут лишать источников стабильного дохода???!!! Эти разговоры давно периодически всплывают, а кто-нибудь даст ссылку на постановление или указ? Даже если и будет указ -- сколько их уже было заведомо провальных? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 30.11.2009 14:08 Вот ещё одна новость - В целях улучшения обслуживания населения Ташкента планируется изменение трасс существующих автобусных маршрутов,а также открытие новых: - маршрут №71 будет удлинен до Аэропорта (транзитом от Сквера А.Темура через Музей искусств, Ст.метро "Айбек", Мирабадский рынок, Гор ГАИ, 1 нотариальную контору, Яккасарайское РОВД). - будет открыт маршрут №18 сообщением "А/с ТТЗ-Массив Каракамыш 2/4" (транзитом через массив Феруза,Магазин Чимган,Академгородок,Ст.Метро Буюк Ипак Йули,Ст.метро Пушкина,Дархан,Магазин "Дуне", Урду, Лабзак, Магазин Ганга, 2 роддом, Ул. Сагбан, Чигатой, Ст.метро Беруни, ВУЗгородок). - будет открыт маршрут №23 сообщением "А/с Куйлюк центр 2 - Оптовый рынок СамПи" (транзитом через Янгиабад, Иззат, Рынок Авиасозлар, Ул. Лисунова, Паркентский рынок, Ст.метро Буюк Ипак Йули, Академгородок, Налоговую Мирзо-Улугбекского района). Также в 2010 году будут проведены санкции в целях уменьшения количества "частных" перевозчиков,т.е. маршрутных такси. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 30.11.2009 15:23 Ух ты походу дела 18 автобус будет ездить от моего дома до универа. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 30.11.2009 15:33 Не будьте столь наивны, Господа! Те кто могут принимать такие решения сами являются держателями акций (хозяевами) этих транспортных средств и предприятий. По-Вашему, они сами себя будут лишать источников стабильного дохода???!!! Эти разговоры давно периодически всплывают, а кто-нибудь даст ссылку на постановление или указ? Даже если и будет указ -- сколько их уже было заведомо провальных? Выкинули же с рейсов в своё время Рафы и эти булочки-давилки-Дамасы вышвырнут. Переворачиваются они часто. Люди страдают. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 30.11.2009 17:00 Выкинули же с рейсов в своё время Рафы и эти булочки-давилки-Дамасы вышвырнут. Переворачиваются они часто. Люди страдают. РАФы давно сняты с производства, Дамасы -- нет. После снятия их с производства возможно запретят. Это только в столице. Те же РАФы вовсю возят в провинции, за черту города даже не надо далеко заезжать. В Чирчике своими глазами видел Баркас на ходу -- это микроавтобус производства ГДР 60-х годов. Настоящий раритет. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 30.11.2009 17:33 Эти разговоры давно периодически всплывают, а кто-нибудь даст ссылку на постановление или указ? Даже если и будет указ -- сколько их уже было заведомо провальных? ^_^ А можно ссылку на указ на запрет РАФиков в Ташкенте, а Чирчике действительно каких только маршруток нет и РАФы и ЖУКи B) и Еразы или как там их, в Ереване собирали. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 30.11.2009 22:25 (edited) Лужков в Москве хочет убрать с маршрутов все авто марки "Газель". Микроавтобус ГАЗ-32213 "Газель" не может использоваться на постоянной основе в качестве маршрутного такси. К такому выводу пришли эксперты ГИБДД в ходе проверки эксплуатационных качеств этой машины, передает РБК. По данным ГИБДД, только за июнь в Московской области разбилось 12 микроавтобусов этой марки. Федоров сообщил, что приказ о запрете к эксплуатации "Газелей" в качестве маршрутного такси уже отдан ГИБДД. Уже многие транспортные компании полностью поменяли свой Автопарк на новые Форды и Мерседесы. Нам бы хоть новые Газельки вместо этих Дамасов! А с нашей расстаможкой нам не быть пассажирами таких марок как Форд,Мерседес(имеются ввиду новые,а не старый хлам у которых только шильдик родной!) . Если "Газель" не пригодна под маршрутное такси ,а Дамас тогда темболее не пригоден для маршрутного такси и такого количества народа,особенно на последнем ряду сидеть по трое! Edited 30.11.2009 22:44 by PLADOS 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 01.12.2009 02:09 Лужков в Москве хочет убрать с маршрутов все авто марки "Газель".Микроавтобус ГАЗ-32213 "Газель" не может использоваться на постоянной основе в качестве маршрутного такси. К такому выводу пришли эксперты ГИБДД в ходе проверки эксплуатационных качеств этой машины, передает РБК. По данным ГИБДД, только за июнь в Московской области разбилось 12 микроавтобусов этой марки. Федоров сообщил, что приказ о запрете к эксплуатации "Газелей" в качестве маршрутного такси уже отдан ГИБДД. Прежде чем копипастить жаренные факты крайне желательно обращать внимание на дату публикации. Газета "Челябинский рабочий" от 27 07 2000 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 02.12.2009 17:01 ТралибАсы фсё!... Как динозавры: раз - и нету... А всё-таки в них было что-то завораживающее: ЭФФЕКТИВНЫЕ МЕНЕДЖЕРЫ = НАШЕ ФСЁ! (с) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 05.12.2009 21:07 А можно ссылку на указ на запрет РАФиков в Ташкенте, а Чирчике действительно каких только маршруток нет и РАФы и ЖУКи :P и Еразы или как там их, в Ереване собирали. Указ был не запрете РАФиков... Запрет на прохождение тех.осмотра транспортных средств перевозящих пассажиров в Ташкенте... начиная с 1996г (если не ошибаюсь) выпуска - т.к. РАФики выпускались до 1995г (не помню точно) - они автоматически выпали из перечня тр=х средств... + устное указание ГАИ - убрать РАФики... = нет больше РАФиков. ДАМАСы убрать надо давно! А убрать областные такси.... хахахахахаха! Кто же сможет? У нас с лицензиями еще разобраться не могут.. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 06.12.2009 11:38 (edited) По техническим причинам на участке "А. Тимур - Буюк Ипак Йули" примерно с 15 до 19 часов движение было организовано по одному пути "челноком". Сейчас всё в норме. Приносим свои извинения за временные неудобства. Да знаем что случилось, можно было просто сказать причину, пресс служба ваша молчит, а народ потом выдумывает что угодно. Или нельзя вовсе говорить об этом? Чем так отписываться, лучше вообще ничего не отвечать Все нормально, ничего такого особого не случилось, и в правду была техническая причина. Если тебе так интересно, пиши в личку, скажу. Edited 06.12.2009 11:41 by Lamer 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 07.12.2009 01:06 Да знаем что случилось, можно было просто сказать причину, пресс служба ваша молчит, а народ потом выдумывает что угодно. Или нельзя вовсе говорить об этом? Пресс службы нет вообще. В прынцыпы любая информация об нас является закрытой, кроме доступной пассажирам. Например о тех у кого есть право бесплатного проезда . 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 07.12.2009 10:40 (edited) Пресс службы нет вообще. Нет пресс службы Ташкентского метрополитена???!!! Обалдеть, слов нет. В прынцыпы любая информация об нас является закрытой, кроме доступной пассажирам.Например о тех у кого есть право бесплатного проезда . Да вы тут тоже предоставили неправильную информацию. В метрополитене видел список лиц имеющих право на бесплатный проезд, написано: Имеют право на бесплатный проезд прапорщики, старшие прапорщики, мичманы и старшие мичманы. То что прапорщики, старшие прапорщики, мичманы и старшие мичманы в Узбекистане вообще нет, никого не волнует Edited 07.12.2009 10:41 by Lamer 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 07.12.2009 10:51 Да вы тут тоже предоставили неправильную информацию. В метрополитене видел список лиц имеющих право на бесплатный проезд, написано: Имеют право на бесплатный проезд прапорщики, старшие прапорщики, мичманы и старшие мичманы. То что прапорщики, старшие прапорщики, мичманы и старшие мичманы в Узбекистане вообще нет, никого не волнует Информация абсолютно достоверная. Это выписка из постановления КабМина, которое никто не отменял и нового на эту тему нет ничего. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 07.12.2009 11:42 Насколько помню, это постановление от 1992 года. Действует до сих пор. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 07.12.2009 13:04 Насколько помню, это постановление от 1992 года. Действует до сих пор. Ну да, но с 92 года сколько чего изменилось и никому в голову не пришло переделать этот постановление. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 07.12.2009 14:52 Ну да, но с 92 года сколько чего изменилось и никому в голову не пришло переделать этот постановление. Да здесь многое не учтено! До 27-го ещё время есть, баллотируйтесь. Один наказ от избирателей уже есть и один голос в Мирабадском районе! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.12.2009 13:44 (edited) Однако обновили раздел, хотя в январе можно и вообще уже страничку за ненадобностью ликвидировать. Официально Дамасы только на 1м маршруте ездят, я их вижу на Максимке. Да и не официально тоже вроде в городе больше нет. Не пойму только почему до сих пор МТА их на Газели не заменило. Edited 10.12.2009 13:46 by Дамир 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.12.2009 15:19 А нужны ли в Ташкенте маршрутные такси? В 2010 году их хотят искоренить на 80%. Также будут отозваны лицензии у частных извозчиков. Если трасса маршрутного такси полностью не совпадает с каким-либо существующим автобусным маршрутом, то она будет сохранена. По ней пустят автобусы Исузу с каким-либо свободным номером. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.12.2009 15:34 Вот ещё одна новость - В целях улучшения обслуживания населения Ташкента планируется изменение трасс существующих автобусных маршрутов,а также открытие новых: - маршрут №71 будет удлинен до Аэропорта (транзитом от Сквера А.Темура через Музей искусств, Ст.метро "Айбек", Мирабадский рынок, Гор ГАИ, 1 нотариальную контору, Яккасарайское РОВД). - будет открыт маршрут №18 сообщением "А/с ТТЗ-Массив Каракамыш 2/4" (транзитом через массив Феруза,Магазин Чимган,Академгородок,Ст.Метро Буюк Ипак Йули,Ст.метро Пушкина,Дархан,Магазин "Дуне", Урду, Лабзак, Магазин Ганга, 2 роддом, Ул. Сагбан, Чигатой, Ст.метро Беруни, ВУЗгородок). - будет открыт маршрут №23 сообщением "А/с Куйлюк центр 2 - Оптовый рынок СамПи" (транзитом через Янгиабад, Иззат, Рынок Авиасозлар, Ул. Лисунова, Паркентский рынок, Ст.метро Буюк Ипак Йули, Академгородок, Налоговую Мирзо-Улугбекского района). Также в 2010 году будут проведены санкции в целях уменьшения количества "частных" перевозчиков,т.е. маршрутных такси. ещё бы пускали нормальные автобусы а то местные чем то большую тику напоминают...селёдки в бочки это мягко сказано...издевательство блин..они бы еще с ипподрома до чирчика свой исудзу пустили бы...который ходил бы раз в час...пока не развалился... надо делать нормальную технику и не костотряс средневековый 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.12.2009 15:52 (edited) Официально Дамасы только на 1м маршруте ездят, я их вижу на Максимке. Да и не официально тоже вроде в городе больше нет. Не пойму только почему до сих пор МТА их на Газели не заменило. здрасте приехали. Я этих дамасов вижу каждый день и работают они официально, например от ГУМА в сторону вузгородка 114, от гума в махаллю хувайдо 112 кажется, от Вузгородка, метро беруни в кварталы Каракамыша. И все они официальные на них на всех наклейка есть что за ЧП и т.д. И все они всегда заполненные! Потому как быстрые и ездят стабильно, вот и популярны они так у народа.. Газель в Махаллю никогда не пустят.. Edited 14.12.2009 15:55 by Vlad 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.12.2009 16:17 А нужны ли в Ташкенте маршрутные такси? В 2010 году их хотят искоренить на 80%. Также будут отозваны лицензии у частных извозчиков. Если трасса маршрутного такси полностью не совпадает с каким-либо существующим автобусным маршрутом, то она будет сохранена. По ней пустят автобусы Исузу с каким-либо свободным номером. исузу - это скотовозка, сделанная на базе скотовозки (грузовика). а газель - это какой-никакой, но КОМФОРТ. смейтесь-смейтесь все будете ездить за 800 рублей в этих фургонах с дырками в форме окон, предназначенных для людей с ростом не выше метр-60. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.12.2009 19:54 Вообще то маршрутки транспорт третьего мира. Только нормально работающий общественный транспорт с использованием автобусов, трамваев и троллейбусов и даже метро. Это для крупных городов. А городах с населением менее 250-300 тыс. человек автобусы решат транспортные проблемы. И ничего придумывать не надо. Всё уже придумано давно. Только почему то до кого надо это не доходит.... А нынешний автобус "Исузу" временное явление на наших дорогах. Всё упирается в наличие средств на более комфортабельные автобусы. З.Ы. Новые автобусы МБ мне почему то не нравятся. Как и старые ЛАЗЫ или ПАЗики лет 30 назад... 0 Share this post Link to post Share on other sites