Posted 04.02.2011 05:49 (edited) Ну почему сразу воровать ? Получат лицензии и так же будут таксовать . Проблем с получением лицензии нет . Зато город получит дополнительно налоги , на которые будут строится новые дороги , развязки , и ремонтироваться старые . Это же так просто...... Звучит красиво, но частнику лицензию получить на матис уже нельзя, про другие марки молчу (тазики), ну а на нексиях и лосях еще не все таксорасты ездят....(есть еще такая часть, кто за чертой бедности и таксуют на сов проме... им что делать? ). Edited 04.02.2011 05:51 by Vlad 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.02.2011 07:29 Звучит красиво, но частнику лицензию получить на матис уже нельзя, про другие марки молчу (тазики), ну а на нексиях и лосях еще не все таксорасты ездят....(есть еще такая часть, кто за чертой бедности и таксуют на сов проме... им что делать? ). Ехай в любой таксопарк... тебе там за 4000 сум однодневную выпишут... и так каждый день... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.02.2011 08:19 (edited) Ну-ну ! А почему бы просто не установить реальную стоимость проезда в общественном транспорте ? Почему кто то должен оплачивать проезд другого человека ? Если реальная стоимость проезда в автобусе или метро (к примеру) стоит 2000 сум , то и надо оплачивать тому , кто едет на нём , а не тому , кто имеет машину . Так можно договориться до того , что "всем всё поровну". Проходили уже..... Точно! И налоги нафиг отменить - пусть каждый сам все оплачивает. Нужен вам милиционер - извольте прейскурантик, нужен солдат для защиты - вон цена висит, ну а врач-учитель - само собой! Только если сделать так, те кто без машин быстро у вас ее реквизируют на нужды революции. Edited 04.02.2011 08:19 by navigatorvf 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.02.2011 09:37 есть еще такая часть, кто за чертой бедности и таксуют на сов проме... им что делать? Влад , вы меня извините , но я не могу давать советы как грамотно воровать у государства . Не комптентен в этом вопросе . И почему обязательно надо таксовать ? Такое впечатление складывается , что если человек ничего не умеет делать - то это таксист . Точно! И налоги нафиг отменить - пусть каждый сам все оплачивает. А вот не надо обощать . Армией, милицией и прочими атрибутами государства пользуются все и поровну . А вот общественным транспортом - не все и не поровну . К слову - сам тоже иногда пользуюсь общественным трамваем и даже метро . И считаю , что нет ничего зазорного и постыдного заплатить полную стоимость проезда . 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.02.2011 09:43 Потому что кто больше работает-зарабатывает , тот больше платит налогов . Не стоит это через тире писать, не так все однозначно :-). 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.02.2011 22:05 Ага только вот что делать будут тысячи таксистов частников, у которых это единственная возможность прокормить семью, куда пойдут? Воровать... или еще чего похуже. p.s Дотации при совке были везде и во всем, поэтому метро и другой транспорт существовали и развивались легко и без особых трудностей. Тысячи таксистов-частников разъедутся по своим деревням и будут опять сажать картошку и хлопок. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 05.02.2011 04:52 Ехай в любой таксопарк... тебе там за 4000 сум однодневную выпишут... и так каждый день... А может 6000. Вот в подписи у такси аиста стоит "Лицензия на такси 6000 сум за сутки" или он типа заряжает? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 05.02.2011 06:27 А может 6000. Вот в подписи у такси аиста стоит "Лицензия на такси 6000 сум за сутки" или он типа заряжает? Пусть 6000 - что это меняет ? Или 2000 огромные деньги ? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 05.02.2011 08:07 Пусть 6000 - что это меняет ? Или 2000 огромные деньги ? Все в мире относительно! Для кого-то и 2000 сум нормальные деньги, а для кого-то и 2000 убитые етонов - нет! А учитывая что у нас таксисты и за 1000 сум готовы удавится, создать аварийные ситуации, то за 2000 они тем более удавятся. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 05.02.2011 08:17 (edited) Ну почему сразу воровать ? Получат лицензии и так же будут таксовать . Проблем с получением лицензии нет . Зато город получит дополнительно налоги , на которые будут строится новые дороги , развязки , и ремонтироваться старые . Это же так просто...... Ага!Что то дорожный налог,включенный в стоимость бензина регулярно увеличивают,а дороги какими были такими и остались.Исключение "трасса 1" которую,как минимум раз в год покрывают новым асфальтом и чуть ли не ежедневно моют.Остальные же дороги(удаленные от центра)-оставляют желать лучшего. Очень сомнительно,что полученные за лицензии деньги,пойдут в нужном направлении. Edited 05.02.2011 08:18 by NIK81 3 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 05.02.2011 08:32 Ну если сопоставить миллионный штраф с 2000 сум... думаю надо быть конченным идиотом... что-бы давится за 1000 сум... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 05.02.2011 09:48 Ну если сопоставить миллионный штраф с 2000 сум... думаю надо быть конченным идиотом... что-бы давится за 1000 сум... А они так и давятся!!! Только не со штрафом, а многомиллионным ремонтом авто :( Они даже о последствиях не думают, увидел 1000 на дороге, тормоз в пол и направо через 2-3 полосы 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 16.02.2011 08:17 Я вот подумал - а нафига вообще метро нужно ? Дорогое и не практичное . Сам принцип подземного транспорта уже устарел . Намного лучше строить "верхнее метро" . Т.е. не под землёй , а над землёй . Прокладка и строительство метродорог обойдётся намного дешевле - в несколько раз . Тем более , что для строительства эстакад не нужна спецтехника и провести их можно практически где угодно . Было вообще замечательно , если вместо трамвая по МКАД прошёл бы верхний метро . Единственный минус - отсутствие пересадочных станций . Хотя если тщательно подумать - можно и пересадки соорудить. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 16.02.2011 08:24 (edited) Я вот подумал - а нафига вообще метро нужно ? Дорогое и не практичное . Сам принцип подземного транспорта уже устарел . Намного лучше строить "верхнее метро" . Т.е. не под землёй , а над землёй . Прокладка и строительство метродорог обойдётся намного дешевле - в несколько раз . Тем более , что для строительства эстакад не нужна спецтехника и провести их можно практически где угодно . Было вообще замечательно , если вместо трамвая по МКАД прошёл бы верхний метро . Единственный минус - отсутствие пересадочных станций . Хотя если тщательно подумать - можно и пересадки соорудить. Panama, неужели заказы на стройку закончились? Edited 16.02.2011 08:26 by ikr 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 16.02.2011 11:17 Я вот подумал - а нафига вообще метро нужно ? Дорогое и не практичное . Сам принцип подземного транспорта уже устарел . Намного лучше строить "верхнее метро" . Т.е. не под землёй , а над землёй . Прокладка и строительство метродорог обойдётся намного дешевле - в несколько раз . Тем более , что для строительства эстакад не нужна спецтехника и провести их можно практически где угодно . Было вообще замечательно , если вместо трамвая по МКАД прошёл бы верхний метро . Единственный минус - отсутствие пересадочных станций . Хотя если тщательно подумать - можно и пересадки соорудить. Ага и построили бы все тяп ляк быстрее быстрее и самое главное подешевле, что бы потом после постоянных ремонтов эти надземные трамвайные пути стали золотыми. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 16.02.2011 12:52 Намного лучше строить "верхнее метро" . Т.е. не под землёй , а над землёй . Прокладка и строительство метродорог обойдётся намного дешевле - в несколько раз . Прокладка таких линий дешевле по сравнениюю с метро,вот только всё равно затратно и не для нашего бюджета.Современные технологии обойдутся очень дорого,и когда их построют-пройдёт много времени,и результат мне кажется будет такой же как и с метро-строительство благополучно остановится. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 16.02.2011 17:34 Прокладка таких линий дешевле по сравнениюю с метро,вот только всё равно затратно и не для нашего бюджета. Как раз для нашего бюджета . Причём для строительства есть всё - от материалов и производственных мощностей до опыта и грамотных специалистов . Бетон есть , трубы есть , кабели есть . Что ещё надо для эстакад ? При таком способе строительства метро вполне реально ежегодно сдавать по 20-30 км путей . Окупаемость будет гораздо быстрее поземного варианта . Буквально в течении 3-5 лет можно связать все районы города и разгрузить наземные магистрали . Более того , такое метро можно также по эстакадам пустить в ближние пригороды - Чирчик, Янгиюль , Келес . И нафиг тогда не нужны будут трамваи..... Ага и построили бы все тяп ляк быстрее быстрее и самое главное подешевле, что бы потом после постоянных ремонтов эти надземные трамвайные пути стали золотыми. Ну почему стразу негатив ? Почему обязательно тяп-ляп ? Опять же - смотря кто и за какие деньги строить будет . Во всём нужен системный подход и самое главное - желание вышестоящих . Это же десятки тысяч рабочих мест . Это в конце концов опыт , который впоследствии можно очень выгодно продавать за границей . 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 17.02.2011 11:17 При таком способе строительства метро вполне реально ежегодно сдавать по 20-30 км путей . Окупаемость будет гораздо быстрее поземного варианта . Буквально в течении 3-5 лет можно связать все районы города и разгрузить наземные магистрали . Более того , такое метро можно также по эстакадам пустить в ближние пригороды - Чирчик, Янгиюль , Келес ... Ну межгалактический турнир организовать гораздо легче. Ты про какие трамваи говоришь?Обычные?Если это старьё пускать поверху,то на фиг они нужны.Есть же какие то трамваи типа скоростных по эстакадам.Ну и сколько стоить будет такой подвижной состав?А обслуживание?Ну разумеется,что когда то это надо начинать,но очень дорого будет.Не намного дешевле метро. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 17.02.2011 16:45 Ну вы даёётее... Троллейбус, трамвай-это ж классика жанра! Романтика и т.д. и т.п. Метро-так это вообще бункер. Они в вашем городе нужны. С ними веселее... Они-разнообразие. Ваши верхние метро, монорельсы и т.д - это прошлый век. Пора уже на магнитных подушках поезда запускать. Метро-это летние оазисы. Там можно спрятаться от нашей летней жары. Метро-прикооольное Вот в Москве в метро }|{опа. Мне там не понравилось. А у нас метро клаасное. В Ленинграде .. Санкт-Петербурге тоесть - метро транспорт, а у нас-аттракцион. А трамвай. Этот спокойный и почтине воняющий транспорт. Ууух! В наших автобусах-помойках на колёсах воняет и грязно. Закопчены ужасно. В некоторых дым аж в салоне. Летом жара ужасная. Таксорасты подрезают. Помню, как зимами некоторые автобусы приходилось толкать пассажирам. Радость ещё та. Эту грязную махину толкать, а потом ещё и непоместиться в переполненный салон. Ужс. ...что-то мне взгрустнулось. В любом случае я только своё мнение выражаю. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 17.02.2011 18:01 (edited) Ну межгалактический турнир организовать гораздо легче. Ты про какие трамваи говоришь?Обычные?Если это старьё пускать поверху,то на фиг они нужны.Есть же какие то трамваи типа скоростных по эстакадам.Ну и сколько стоить будет такой подвижной состав?А обслуживание?Ну разумеется,что когда то это надо начинать,но очень дорого будет.Не намного дешевле метро. Ничего,у нас страна богатая!!!В 2011-2013 годах планируется закупка 20 трамваев (предположительно европейского производства),скорее всего это будут низкопольные "VARIO" Чешского поизводства.Примерная стоимость одного вагона:около 1 млн.баксов!Вот так,а Вы про межгалактический турнир Edited 17.02.2011 18:03 by NIK81 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 17.02.2011 18:52 Ты про какие трамваи говоришь?Обычные?Если это старьё пускать поверху,то на фиг они нужны. Да при чём здесь трамвай !? Я о метро , которое будет ездить по эстакадам . Те же 4 вагона , можно 2 или 3 - не суть важно . В последствии , когда появятся деньги , можно на этих же эстакадах проложить монорельс или устроить магнитную подушку . Сейчас , с нынешним метро , ничего сделать невозможно - или достраивать , что бы оно хоть кому то нужно было , или закопать его нафиг , что бы оно денег из бюджета не качало . Это же нонсенс , когда в 4х миллионном городе метро ходит с пустыми вагонами. Самое настоящее разбазаривание государственных средств . 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 17.02.2011 18:55 Это же нонсенс , когда в 4х миллионном городе метро ходит с пустыми вагонами. Самое настоящее разбазаривание государственных средств . На одной конкретной линии. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 17.02.2011 19:19 Ничего,у нас страна богатая!!!В 2011-2013 годах планируется закупка 20 трамваев (предположительно европейского производства),скорее всего это будут низкопольные "VARIO" Чешского поизводства.Примерная стоимость одного вагона:около 1 млн.баксов!Вот так,а Вы про межгалактический турнир Вроде они уже в Ташкенте.. нет? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18.02.2011 04:55 В последствии , когда появятся деньги , можно на этих же эстакадах проложить монорельс или устроить магнитную подушку . Ну как мне кажется,эстакады под монорельс и на магнитной подушке разные технологии. А вот насчёт метро,вроде же китайцы почти согласились строить далбше,а потом этот проект аннулировали.Вроде из за того,что они хотели и подвижной состав и оборудование тоже своё,а наши типа с кем то другими насчет вагонов договорились. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18.02.2011 19:36 На Юнусабаде сегодня начали демонтаж трамвайных остановок. Ну ребята начали именно сегодня. 0 Share this post Link to post Share on other sites