Лэндкрузер Тойотыч

GM Powertrain Uzbekistan

62 posts in this topic

если не знаешь на все 100% зачем писать? у нормальных производителей тесты проходят в самых жестких условиях

так я и не писал что 100% :) я просто очень сомневаюсь что современный движок с высокой степенью сжатия пройдет испытание на нашем бензине, в том числе экологические нормы.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

если не знаешь на все 100% зачем писать? у нормальных производителей тесты проходят в самых жестких условиях

нууууу, например bmw были очень удивлены:почему-то их моторы с напылением никасила, в германии бегает долго,а в штатах, россии, в польше бегает не очень. (причина оказалась в содержании серы в бензе)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

GM Powertrain о себе - "По четвертому вопросу повестки дня: Принять к сведению, что Компанией по итогам финансово – хозяйственной деятельности за 2012 год получен убыток в размере 57 933 254,0 тыс.сум, который будет покрываться за счет прибыли будущих периодов."

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

который будет покрываться за счет прибыли будущих периодов."

Значит опять цену поднимут.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

это анекдот или факт?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

это выдержка из протокола собрания акционеров

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По-моему сегодня прошло это собрание, намечалось...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

по итогам финансово – хозяйственной деятельности за 2012 год получен убыток в размере 57 933 254,0 тыс.сум,

Движки не продаются....ну вот никто не покупает.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

там движки для Кобальтов и Спарков, Кобальты не пошли. По цепочке аукнулось

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

GM Powertrain о себе - "По четвертому вопросу повестки дня: Принять к сведению, что Компанией по итогам финансово – хозяйственной деятельности за 2012 год получен убыток в размере 57 933 254,0 тыс.сум, который будет покрываться за счет прибыли будущих периодов."

есть ссылка?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

что Компанией по итогам финансово – хозяйственной деятельности за 2012 год получен убыток в размере 57 933 254,0 тыс.сум

это выдержка из протокола собрания акционеров

Протокол или ссылку в студию? Либо нечего здесь распостранять дезу :icon_evil::D

 

там движки для Кобальтов и Спарков, Кобальты не пошли

+ Джентра! Куда не пошли? :icon_eek: Кобальты Edited by Вин Дизель
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот и потихонечку медным тазом накрывается горе Uz GM! Так им и надо! Жадность фраера сгубила!

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
ротокол или ссылку в студию? Либо нечего здесь распостранять дезу :icon_evil::D

http://openinfo.csm....lutions&&id=557

это было до подорожания в июле.

Edited by Listok
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

[info=Господа, пишем строго по теме!][/info]

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ЗАО General Motors Powertrain Uzbekistan выпускает двигатели BDONC рабочим объемом 1,2 л (82 л.с.) и 1,5 л (115 л.с.). Мощность завода составляет 200 тыс. моторов в год. Вроде 1.25 л ставят на Спарк. :icon_eek:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ЗАО General Motors Powertrain Uzbekistan выпускает двигатели BDONC рабочим объемом 1,2 л (82 л.с.) и 1,5 л (115 л.с.). Мощность завода составляет 200 тыс. моторов в год. Вроде 1.25 л ставят на Спарк. :icon_eek:

да так и есть лично меня данный агрегат устроил своим низким показателем прожорливости овеного 80го бенза в городе.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вроде 1.25 л ставят на Спарк. :icon_eek:

Просто во всем мире его называют 1.2L. Нашим же нужно было как-то оправдать подорожание спарка на 1,5млн. Поэтому они стали упорно рекламировать его как 1,25L

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вроде у текущего 1.25 спарка и вправду чуть измененная головка блока (ход и диаметр поршня такой же вроде) - в спарко-теме обсуждалось уже что отличие в объеме со старым 1.2 (1.206 кажись) все-таки есть.

 

В россии кстати на сайтах (chevrolet.ru к примеру) везде указано Спарк МТ 1.2 , а в тех-характеристиках тоже уже стоит 1.25 - значит в Россию также экспортируют уже наш движок. Кстати в первое время появления 1.25 Спарков на нашем рынке, экспортные Спарки 3-поз (с климатом и доп.наворотами) какое-то время шли еще со старым движком 1.2 видимо остатки ставили.

 

А у кобальта 1.5 же вроде 105 л.с. не? 115 л.с. кажись у крузовского 1.6.

Edited by shingo
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

1.25 он же 1.2 все тоже самое только крышка клапанная впускной и выпускной коллектор изменены. педаль газа электронная, что бы сменить свечи не нужно такой волокиты как на 1.2 еще другие фильтр,а кроме масленого.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

1.25 он же 1.2 все тоже самое только крышка клапанная впускной и выпускной коллектор изменены. педаль газа электронная, что бы сменить свечи не нужно такой волокиты как на 1.2 еще другие фильтр,а кроме масленого.

 

Ясно, спасибо за разъяснения, значит физический объем 1.25 движка такой же как и раньше т.е. 1.208см3, думаю проделанные апгрейды включая гидравлическое сцепление (думаю оно не особо нужно было спарку учитывая лишний вес для динамики) не стоили конечно ~1.600 тыс.сум

 

Интересно успеет ли GM Powertrain наладить выпуск движка 1.8л к выпуску Орландо у нас, и будет ли у нас топовый 2.0 АТ

 

PS. по отзывам Орландо 1.8 МТ очень медленный и разгон НЕ соответствует заявленным 11.8с до 100 (снаряженная масса 1536кг больше Эпики).

Edited by shingo
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

не будет пока GMPT ничего нового выпускать, пока хоть в какой плюс не выйдет. на тот же Спарк АКПП стоит литровый двиг, местный 1.25 не смогли поженить с АКПП

 

Орладно будет полностью крупно-узловая сборка - так что хороших цен на него не будет, а если разгон под 16-17 то вообще не интересно

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нашим все интересно. У нас прадо 2.4 привозят и ничего, расходятся. У некоторых машина для поездок в гости. Поэтому не массово, но разгребать будут, и в очередях будут стоять, главное, чтобы первая позиция была, которая поменьше кушает ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тема угасла... завод пересадил всех нас на неплохие движки 1.5 и 1.25, а в начале темы представители GM заявляли о планированиии выпуска также и 1.0 и 1.4, и сейчас как раз Корея скоро начинает выпускать (а может уже начали) новый глобальный Спарк с топовым 1.4 и 98 лошадей => у кого есть инфа - будут ли у нас обновлять нынешний (удачный у нас и провальный в россии) Спарк или хотя бы появится ли новый 1.4 движок в Спарке?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Завод закрыт)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.