Sign in to follow this  
Followers 0
Veidali

Сколько должен зарабатывать извозчик?

Уровень зарплаты   106 members have voted

  1. 1. Сколько по-вашему он должен получать:

    • до 100 долларов
      5
    • 101-200 хватит
      15
    • 201-400
      38
    • 401-700
      23
    • 701-1000
      5
    • больше 1000 долларов
      2

Please sign in or register to vote in this poll.

78 posts in this topic

Споры в соседней ветке, о том, сколько зарабатывают таксисты, навели на мысль об опросе.

Исходные данные:

Водитель со своей машиной (не платит аренду и т.д.). Машина - среднестатистическое такси (матиз, нексия, может быть относительно новый жигуль), в нормальном состоянии (не в масле, но не убитая настолько, что внутрь сесть противно)

Расходы на бензин убираем (допустим, что оплачивает организация)

Расходы на мелкий ремонт убираем (тоже допустим, что оплачивает организация, естественно сюда не входит тот вариант, что он разобъет машину вдребезги и ему ее будут восстанавливать, только повседневные мелочи)

8 часовой рабочий день (чтобы не было споров о том, что таксисты вкалывают как проклятые по 24 часа в сутки)

Высшего образования у водителя нет

Знания иностранных языков у водителя нет

Его задача - возить куда скажут или привезти/увезти что-то (документы и т.д.)

 

Сколько по-вашему должен такой работник получать денег (или у него должно оставаться после всех расходов, если он таксист). Чистая сумма на руки.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Полагаю, что при всех перечисленных тобой плюсах (нет затрат на бензин, ремонт и проч.), здесь есть огромный минус - ежедневный план для организации.

И соот-но, если он в день может "выручить" поверх плана не больше 10-15 тыс., то и з/п будет колебаться в районе $200-300.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все зависит от организации. В нашей 5-6 лет тому назад платили 300-330 у.е. Машина была офисная. Наемникам со своим авто платили 10 у.е. в день. Наемникам ночные встречи/проводы гостей/сотрудников оплачивали отдельно. Тоже 10 у.е. за встречу/проводы. Т.е. за сутки наемный водитель мог заработать 30 у.е.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ДежаВю, какой план? Ты имеешь в виду для таксиста?

А если просто водитель в организации - привозит/увозит сотрудников и т.д.

Вопрос не в том, сколько он будет зарабатывать, а сколько по-вашему стоит такая работа, для которой надо просто иметь права и машину.

Опять же - независимо от организации. Я знаю места, где водителям платят больше 500. Правда немножко надо язык знать, но совсем немножко. ИМХО - это очень много для обычного водителя.

Таурус, то есть наемный водитель (при 8-часовом рабочем дне и пятидневной неделе) получал что-то около 200-250 уе, правильно? Овертайм в данном случае не рассматриваем.

 

То есть основная цель опроса - не в том, сколько можно заработать в теории. Цель - узнать сколько по мнению форумчан достойны получать водители. При наличии указанной машины, понятно, что амортизация люксового мерседеса дороже стоит, поэтому берем среднестатистические таксовые тачки.

Edited by Veidali
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цель - узнать сколько по мнению форумчан достойны получать водители.

Предела нет. Равно как и нет критериев. Если он водитель гос.учреждения, то официальную з/п ты примерно представляешь (и мы все понимаем, что он достоет большего).

Если это иностранное представительство, то он может получать даже больше, чем достоет. :lol:

 

Ну а если ты хочешь просто дать адекватную зарплату в наших условиях для профессии "водитель" с 8-ми часовым рабочим днем, выходными и отпуском, то я бы указал сумму в +/- $500

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

в нашем офисе водила получает ~250 + мелкие ништяки (обед, сотка), машина и горючее офисное.

в Алмате с трудом находили водилу с поддержанным пепелацем за 600евро/месяц, бензин офисный + овертайм и встречи/проводы в аэропорт отдельно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ДежаВю, да дело не в пределах и не в критериях.

Вот если бы у тебя была своя контора и нанимал бы ты водителя, то сколько бы ты ему заплатил?

Вот в чем вопрос. Собственно ты на него и ответил уже.

ИМХО, 500 для водителя - офигеть как много. Потому что даже в приличных конторах народ с ВО столько не всегда получает. При этом не просиживая зад. Естественно, я понимаю, что 500 уе - не предел счастья, но требования к водителю - наличие прав и авто, а требования к какому-нибудь спецу - несколько выше, мягко говоря.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Предела нет. Равно как и нет критериев. Если он водитель гос.учреждения, то официальную з/п ты примерно представляешь (и мы все понимаем, что он достоет большего).

Если это иностранное представительство, то он может получать даже больше, чем достоет. :lol:

 

Ну а если ты хочешь просто дать адекватную зарплату в наших условиях для профессии "водитель" с 8-ми часовым рабочим днем, выходными и отпуском, то я бы указал сумму в +/- $500

 

С ума сойти! Конечно ВСЕ мы достойны заработка в 500,1000 и более у.е, но реалии,увы, диктуют свои условия.. Исходя из описанных данных (водитель без в/о, без нания языка и пр),считаю,что ему очень и очень крупно повезет если он найдет работу с 8-ми часмовым гарфиком с зарплатой 500 у.е, и АДЕКВАТНОЙ эту зарплату не назовешь, потому как не каждому первоклассному специалисту (инженеру, бухгалтеру, менеджеру и пр) перепадает такой оклад. Конечно рассуждать,что люди будут работать лучше если им будут платить больше - это можно сказать про каждую профессию, а если 500 у.е по Вашему мнению это адекватный заработок для водителя, тогда я отрекаюсь от своего В/О, дополнительных дипломов, аттестатов и прочего и иду работать водителем.. ИМХО! На мой взгляд 200-400 у.е вполне нормальный заработок, если при этом он не вкалывает как папа Карло!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Таурус, то есть наемный водитель (при 8-часовом рабочем дне и пятидневной неделе) получал что-то около 200-250 уе, правильно? Овертайм в данном случае не рассматриваем.

 

Совершенно верно. Только необходимость в наемном водителе у нас была в среднем 12-15 дней в месяц, 120-150 у.е. Но с овретаймом могло выходить около 200-220 у.е. Да, еще уверен, на бензине они делали махинации, так как километраж отслеживать было сложно. Но это уже из другой оперы.

Edited by TAURUS
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Таурус, ну махинации с бензином и прочим не рассматриваем. Про них и так понятно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

C иностранными организациями, посольствами - это понятно. Деньги же государственные. И то раньше они платили гораздо больше, потом научились не платить много. :lol:

 

Естественно, я понимаю, что 500 уе - не предел счастья, но требования к водителю - наличие прав и авто, а требования к какому-нибудь спецу - несколько выше, мягко говоря.

 

У нас секретарша получала в то время 220 у.е. с высшем образованием, знанием языка.

Но у водителя тоже высокая ответственность. На дороге что только не случается. Не попасть в аварию, не угробить авто, не нанести увечья пассажирам - это только со стороны может показаться пустяки...Когда водитель один в машине или с местным сотрудником – это одно, когда в салоне находится глава представительства или важные гости – это другое. Водитель в любом случае испытывает волнение. Немного не по теме сравнение, но суть та же, когда разбился самолет польского президента, говорили, что в кабине могло находиться высокопоставленное лицо, а одно его присутствие - это уже косвенное давление на пилотов.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, перевозку ВИП-персон я особо не учитывал в опросе. Как я уже сказал - обычный водитель, для обычной каждодневной работы.

Не попасть в аварию и не угробить авто - это часть его работы. Мне тоже платят за то, чтобы сотовые сети работали и по возможности, с минимальным числом проблем. Не только за то, что я тут на форуме торчу через рабочий интернет :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вашему мнению это адекватный заработок для водителя, тогда я отрекаюсь от своего В/О, дополнительных дипломов, аттестатов и прочего и иду работать водителем.. ИМХО! На мой взгляд 200-400 у.е вполне нормальный заработок, если при этом он не вкалывает как папа Карло!

 

Понимаете, такую работу еще надо найти. А это очень и очень сложно. Там, где работал наш водитель до нашей организации, ему платили почти в 2 раза больше, и это почти 10 лет тому назад. Плюс бонусы, премии. А с тех пор жизнь на сколько подорожала. После того, как наша организация закрылась, он так и не смог, насколько я знаю, воткнуться в приличное место со своим резюме, опытом и рекомендациями. Согласен, что офисный персонал в одной и той же орг. может получать меньше или столько же, сколько водитель.

 

 

Как я уже сказал - обычный водитель, для обычной каждодневной работы.

 

В нашем офисе был один водитель фулл тайм и наемный. Обычные водители. Оба возили и местных сотрудников, и главного, и коллег из штаб-квартиры, гостей из других стран.

Да, не попасть в аварию, не разбить машину - это его работа. Но тоже ответственная работа. Если вы запорите что-то по вашей работе, никто физически не пострадает, а в случае водителя, серьезная ошибка может стоить жизни его и сотрудника, и необязательно по его вине. Раз столько в некоторых местах платят водителям, значит, начальство это как-то оправдывает.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вейдали и ВинтеКС, когда я читаю вопрос топикстартера: Сколько по-вашему должен такой работник получать денег , то в голове у меня сразу складывается потребительская корзина, семейный быт, дети, его трудозатраты в работу и т.д. и сколько нужно денег на всё это для НОРМАЛЬНОГО житья-бытья.

Я такие же оклады и даже больше "нарисую" и врачам и учителям и т.д.

Вы чего здесь хотите увидеть? Сколько ПОЛУЧАЕТ или ДОЛЖЕН ПОЛУЧАТЬ водитель? Определиться бы надо. Я ответил для ДОЛЖЕН ПОЛУЧАТЬ.

Если вам нужна статистика текущих зарплат (т.е ПОЛУЧАЕТ), то и нужно интересоваться у водителей гос.учреждений, частных контор, корпораций, представительств и т.д. И разрыв верхней-нижней планок будет очччень велик как я и указывал выше.

 

Ну а если всё-таки хотите привязать к текущим зарплатам всех бюджетников и большинства частников - то и потолок тогда для водилы - это 100-150 тыс. сум. Или вы считаете, что преподаватель с 20-летним стажем, с ВО, с кучей наград и достижений "заслужил" получать меньше такого водителя???

 

ЗЫ: Водителю каждой организации платят РОВНО столько, сколько он заслуживает по своей специальности от установленный ВИЛКИ для каждой отдельной организации. Т.е. где платят ХОРОШО, там и водилам - НЕПЛОХО.

Так что нельзя привести ОДНУ единную сумму для всех водителей в рамках республики/города. И нельзя сказать, что там хороший водитель, а здесь плохой (исходя из его з/п).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ДежаВю, под "сколько должен получать" я имею в виду - "сколько бы ты платил, если бы нанимал".

Я понимаю, что семья, дети и все такое. У меня тоже все это есть.

Но сейчас я не вижу очереди желающих платить мне штуку баксов за мою работу.

 

То есть если ты считаешь, что платил бы 500 - здорово. Лично я уверен, что нанимая водителя (в зависимости от обстоятельств, конечно, но тем не менее) я вряд ли дал бы ему больше 300. Скорее меньше. Просто исходя из реалий нашей страны и не особо принимая во внимание давление на "у меня жена, дети" и т.д. Нашел бы молодого, неженатого, готового работать на таких условиях. И как мне кажется - нашел бы без особых проблем.

Я и не пытаюсь уравнять всех абсолютно. Еще раз повторюсь опрос навеян соседней веткой про таксистов. На всех таксующих "хлебных" и "теплых" мест не напасешься. Не получится всех таксистов пристроить возить послов за 1000 уе в месяц

 

Таурус, один офисный работник своей ошибкой может причинить очень много материальных убытков своей компании. Да, жизнь дороже денег и все такое, но тем не менее мне не кажется, что ответственность водителя так высока. Я ж его не на гонки на выживание нанимаю.

Edited by Veidali
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А по мне лучше считать не доходы его, а затраты те которые действительно реальны.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
С ума сойти!

 

ИМХО! На мой взгляд 200-400 у.е вполне нормальный заработок, если при этом он не вкалывает как папа Карло!

Я тоже в шоке, что такую полемику устроили из-за разницы в 100 бачей ($500-400=$100). :)

Или 400 - это нормально, а 500 - уже перебор выше крыши???

 

ДежаВю, под "сколько должен получать" я имею в виду - "сколько бы ты платил, если бы нанимал".

Тогда всё зависит от "прибыльности" моего дела.

Вороча миллионами и закрывая год с чистой прибылью в сотни тысяч (всё - в у.е.), можно установить действительно ДОСТОЙНЫЕ заработки, в том числе и водителю.

Ну а если бюджет не позволяет "стимулировать персонал", тогда и водитель будет за гроши возить.

 

Т.е. оценка человеческого труда сводится сугубо к прибыльности бизнеса (сферы деятельности).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ДежаВю, 200-400, это средняя зарплата 300. 500 - это 166% от 300. Так что не 100 бачей, а больше половины зарплаты.

 

Ну это понятно, что все зависит от того, что можно себе позволить. Но нанимая водилу за 500 уе, ты наверное и машину купишь не матиз или жигуль?

 

603, можешь объяснить более развернуто?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Разговорился как-то с одним таксистом. Спросил сколько бы он попросил в месяц, чтобы стать семейным шофёром.

Меня на работу, ну и по делам иногда (много не езжу). Маму куда-нить в гости или в магазин свозить. Машина наша.

Бенз и ремонт тоже с нас конечно. Попросил он 400-450 тысчёнок, сумами конечно. Дело было этим летом...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Те же самые 200 уе. Но правда в данном случае машина ваша, а это уменьшает его проблемы. Но тем не менее.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Те же самые 200 уе. Но правда в данном случае машина ваша, а это уменьшает его проблемы. Но тем не менее.

Ну да, я так и проголосовал. 101-200 хватит

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
ДежаВю, 200-400, это средняя зарплата 300. 500 - это 166% от 300. Так что не 100 бачей, а больше половины зарплаты.

Названная им "вилка" говорит о том, что он готов платить 400 (и 200 и 300). А вот 500 - это оказывается "с ума сойти".

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ДежаВю, ну не расписывать же мне в вариантах ответов зарплаты через каждые 50 уе.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
ДежаВю, под "сколько должен получать" я имею в виду - "сколько бы ты платил, если бы нанимал".

Я понимаю, что семья, дети и все такое. У меня тоже все это есть.

Но сейчас я не вижу очереди желающих платить мне штуку баксов за мою работу.

 

Можно я тоже отвечу! У меня был водитель "ташкентский". Ему каждый месяц когда получал зарплату всё было мало и мало. Каждый месяц он просит поднять зарплату. Машина новая моя. Утром отвозит детей в школу и приезжает ко мне домой, ездит днем по делам моим, иногда вместе, привозит детей со школы и т.д. Рабочий день начинается в 7.30, заканчивается иногда 16.00, иногда 19.00 и очень редко 22.00-23.00. Расход ГСМ с меня. последняя зарплата его была 500 т. сум в месяц. Воскресенье отдыхает.

Теперь, я его уволил и вместо него ездит мой домашний охранник. Два в одном. Живет у меня дома, то есть в своей комнате, естественно отдельное строение для охранника. Экономия в топливе. Экономия в зарплате. Раньше платил водителю и охраннику. Всегда рядом. В 3-4 месяца на 2-3 дня ездит своим ходом к себе домой, то есть в область. Получает 350 т.сум и доволен. Очень удобно, никуда не торопиться. Никаких у него здесь мероприятий, после чего водитель обязательно болеет пару дней. Единственное его удовольствие когда ждет меня всегда болтает по телефону. Прежде чем посадить его за руль авто, я его очень долго проверял. Слава Богу ездит очень аккуратно.

Edited by Deja_VU
подправлен тэг
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Получает 350 т.сум и доволен.

Это пример дешевой эксплуатации раб.труда из области.

Его же друзья и соседи "колотят" за 3-4 месяца в той же Москве "штуки баксов" за сезон, а потом сезон отдыхают дома с родными и обеспечивают их привезенным заработком.

Очень обидно читать такие сообщения (как говорится, за державу обидно). Платить по 10 тыс. сум в день, чтобы он еще и семью содержал.

 

Единственное его удовольствие когда ждет меня всегда болтает по телефону.

Данный факт можно было и не указывать.

 

"- Деньги правят миром.

- Нет, брат. У кого правда - тот и сильней. Вот много у тебя денег, и что ты сделаешь?

- Куплю всех.

- И меня?" (с)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0