aviatechnician

Думаю взять ГАЗ.

108 posts in this topic

Подвернулось предложение о Волге 31029 1993 г/в.

Машина последние 3 года стояла. Внешне кузов целый (только пыльный очень).

Нет аккумулятора, вся резина на колёсах рассохлась, ну и + все резиновые изделия соответственно.

Цена - 1200 убитых енотов. Хозяин знакомый брата.

В машинах разбираюсь не оч. :blink: Поэтому прошу вашей помощи, ув. форумчане. Как вы думаете, стоит ли браться за это дело?

Во сколько встанет восстановление данного агрегата? Сколько обойдётся переоформление?

Спасибо за внимание! ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В машинах разбираюсь не оч. :blink: Поэтому прошу вашей помощи, ув. форумчане. Как вы думаете, стоит ли браться за это дело?

Во сколько встанет восстановление данного агрегата? Сколько обойдётся переоформление?

Спасибо за внимание! ;)

Самые большие проблемы это размеры и расход топлива, хотя на газе Волга нормально едит...

Думаю, что за цену в 1200 у.е. , Волга будет в самом лучшем состоянии, чам все остальные машины на нашем рынке ...

По любому, решать Вам..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

нуу, газ ставить - эт затраты, которые я в данный момент (если учесть, что машину нужно будет поднимать на колёса) не потяну. А с размерами думаю разберусь. Есть стаж вождения на отцовской нексии.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А с размерами думаю разберусь. Есть стаж вождения на отцовской нексии.

ну вы сравнили конечно :) после волги нексия кажется малолитражкой. а руль будете крутить мизинцем(на волге этот мизинец будет нехило прокачанный). к тому же будьте готовы выходные проводить под машиной по всяким мелочам... но несмотря на всё это я бы предпочел волгу всяким жигулям и москвичам. волга это большая, комфортная машина. движок громковат и динамика слабовата, но можно сделать шумку... зато ямы можно проезжать не снижая скорости, а в багажник грузить мешки с картошокой ;) большой расход топлива можно скомпенсировать поставив ГБО метан, а степень сжатия при этом увеличить(у метана ОЧ больше 100). к тому же можно поставить электронное зажигание и АУОЗ(автоматический октан корректор).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

со сравнением даа :D погорячился...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

029... хороший, но жестче чем 24 10. Есть еще сюрприз с мордой. Там из-за бугра на капоте можно ориентир потерять. Ходовка, если делать по полной, в тыщ. 400-500 вылезет, если дойти до шкварни. Хватит на долго, при условии смазки после каждого дождя или летом не реже 2-х раз в месяц. Проблема на 029-х помпа, коробка и редуктор. И по электрике надо будет пробежаться. Коммутатор там, одним словом. Динамика... короче - самолет. В движке желательно проверить компрессию и привод распредвала (у них зубчатого типа, т.е. шестерни). Да, еще, есть одна проблема на волгах старого образца это - печка. Машина на любителя. Хотя, если выбирать, то я бы выбрал 24 10.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а есть у кого знакомые мастера, чтобы можно было свозить и показать данный агрегат, чтобы меткий глаз посмотрел и оценил примерную сумму попадалова (вложения)? :)

Edited by aviatechnician
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на катартале, между м. улугбек и чиланзар, бывший таксопарк. все мастера занимаются волгами.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

всем спасибо!

Админы, тему можно закрыть!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Купили ВОЛГУ?? :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

нее, в семье траур случился... :( не до этого пока!

все финансы туда!

а тот мужик, кстати, на колёса её поставил и за 2000 теперь продаёт!

Edited by aviatechnician
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ув. модераторы, думаю тему можно убить!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подождите тему закрывать. Есть пара вопросов к опытным обладателям ГАЗа. Этим летом планирую брать Волгу, подскажите какую лучше брать, предлогают два варианта 31029 или 3110, обе на метане 402-й двигатель. 31029 в идеальном состоянии и салон переделан под 3110 (сел и поехал как говорят) а вот 3110 требует еще немного вложений и некоего ремонта ходовой и шумоизоляции (и это только то, в чем мне честно признался хозяин) Какая из них легче и дешевле в ремонте, содержании. С Вашим опытом подскажите какую брать?

Edited by taks
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подождите тему закрывать. Есть пара вопросов к опытным обладателям ГАЗа. Этим летом планирую брать Волгу, подскажите какую лучше брать, предлогают два варианта 31029 или 3110, обе на метане 402-й двигатель. 31029 в идеальном состоянии и салон переделан под 3110 (сел и поехал как говорят) а вот 3110 требует еще немного вложений и некоего ремонта ходовой и шумоизоляции (и это только то, в чем мне честно признался хозяин) Какая из них легче и дешевле в ремонте, содержании. С Вашим опытом подскажите какую брать?

 

Судя по описанию - обе машины по техническим характеристикам двигателя не отличаются сильно..По ходовке - так там тоже нет особых отличий. Это только на 3105 вместо шкворней стали шаровые ставить и мосты задние - "чайковские".. Смотрите год-выпуска..3110 - вроде как посвежее должна быть..Фраза "сел и поехал" - смахивает на рекламу продавца..Надо смотреть обе машины. Как вариант - первая может была на предпродажной подготовке и сразу больные места ее и не определите - если не профессор..А на вторую - хозяин видимо и тратиться на подготовку не хочет - отдает как есть..Но зато говорит про больные места (не факт конечно- что про все:-))..По ремонту скажу сразу - Волга - дорогая машина - запчастей завозят мало кто..Есть авторизированный Газ-центр на Уста-Ширине - с магазином (есть терминал) - там сможете и оценить - что-почем встанет..после того как обе машины с мастером посмотрите..На мой взгляд - только так..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

taks Хоть я волговод с относительно маленьким стажем но могу сказать что на сергелийском рынке ЗЧ для волги полно причем практически все что есть заводского качества в отличие от вазовских , по ценам если сравнивать вазовские оригинал будут стоить не на много дешевле волговских .

Если выбирать 3110 и 31029 то конечно 3110 выигрывает тк смотрится она куда современнее. Также могу сказать что если брать волгу то желательно подыскать инжекторную , лично у меня 3102 (акула) двиг 406,2 обьем 2,3L (ДОНС) досталась в очень убитом состоянии кушала более 15 !!! литров . после замены всех фильтров и2х датчиков кушает чуть меньше 10л по городу (надо бы еще форсунки почистить но пока нет времени). 406й двиг мне очень понравился работает тихо (масло полусинь) тяга отличная и это на 80м бензе , руль крутится легче чем на жигулях (ГУРа нет) правда оборотов от упора до упора больше ,но к этому привыкаешь. Есть конечно и минусы это парковка ) .

PS в сторону карба теперь даже не хочу смотреть ,всякие бесконечные регулировки ,чистки , выставление зажигания поиски "золотых" карбюраторщиков итп этого нет с инжем .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

блин а я стою перед выборим газ 3110 406,2(инжектор) или ваз2107 или лада 2109 21099/2115 все после 2000года

кароче есть 4000уе осенью надо купить авто но не как немогу определится((((

3110 пугает размерами, по разным слухам быстро ржавеет, в управлении тяжолая(кривой руль(смещен влево), туповатый ГУР, и еще всякой фигни которую начитался в инете) ноооооо дизайн кузова у неё просто супер

2107 как то дизайн кузова староват да и само авто както уже устарело технически

2109 21099/2115 пластмасса многовато, хадовка слабая, если ставить ГБО то с багажником можно прощаться(это про 2109)

мафынка какбы сказать будет первой, ща нет-нет катаюсь на тико(друга)

 

может кто подскажет какое купит авто б/у за 4000-4500уе чтобы была надежной(без воскрестных ковыряний в мафынке) и некапризной в ремонте

еще на авто планирую если нестоит поставить ГБО метан

Edited by Aleks13
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

После Тики на Волгу... )) к габаритам привыкните не сразу, для первого авто я бы Волгу не брал, судя по вашей сумме 4500 можно взять 2107 в идеальном состоянии, если конечно найдете...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я бы рекомендовал 07инж а еще лучше если брать новую с салона. Будет вам дешево и сердито )

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый вечер!

Можно добавить и купить Матиз-после Тико-самая хорошая машинка :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

для первого авто я бы Волгу не брал

А почему?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И к стати на счет осени! Кто нибудь может сказать, осенью цены на авто вырастут или как?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

taks двиг 406,2 обьем 2,3L (ДОНС) досталась в очень убитом состоянии кушала более 15 !!! литров . после замены всех фильтров и2х датчиков кушает чуть меньше 10л по городу (надо бы еще форсунки почистить но пока нет времени). 406й двиг мне очень понравился работает тихо (масло полусинь) тяга отличная и это на 80м бензе ,

 

406,2 объем 2,3L (DOHS) - 80й бензин и меньше 10 литров по городу? И это всего лишь после замены всех фильтров и 2х датчиков? Указанный двигатель с таким объемом в реале не может такой расход показывать по городу, да еще и на 80м бензине? У него по паспорту расход городской не меньше 13 и в смешанном цикле 11 (а как нам всем известно в паспортных данных любят приукрасить) и при рекомендуемом октановом числе 92..

 

Если у вас двигатель в реальности выдает такие характеристики и на 80м бензине - я иду к вам за консультациями: какие фильтры меняли и какие датчики? У меня 4062 двигатель с самой обкатки и уже 5 лет - при полусинтетике и своевременной замене всех фильтров и 2хразовой диагностике в год - в городском цикле потребляет 11,5/100 км. И то - мастера не верят. Бензин 92 (махаллинский - не с АЗС)..

 

И к стати на счет осени! Кто нибудь может сказать, осенью цены на авто вырастут или как?

 

У нас в Узбекистане - есть национальная традиция - к осени поднимать цены на все товары вслед или перед очередным указом о повышении минимального уровня зарплаты и т.д...

 

А еще осень - пора возвращения домой перелетных гастарбайтеров и тружеников полей - денег везут - покупать будут: кто жилье, кто авто..(это личное наблюдение..:-))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

может кто подскажет какое купит авто б/у за 4000-4500уе чтобы была надежной(без воскрестных ковыряний в мафынке) и некапризной в ремонте

еще на авто планирую если нестоит поставить ГБО метан

за такую сумму можно взять советскую машину подержанную - будешь по мелочи зависать раз в месяц в гараже. можно взять подержанную иномарку - будешь зависать в гараже раз в год, но уже подольше. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А почему?

Потому что у него жигуль :)

У меня первая была волга. Наоборот рекоммендую начинать с габаритных авто.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А почему?

 

Это копи паст с одного форума...))) Для размышлений..

 

Для начинающего важны габариты, далее расход топлива - кто бы что не говорил но у Волги расход не малый... Можно конечно поставить ГАЗ...

 

Здесь только ты сможешь решить ответив на несколько простых вопросов - готов ли ты мириться с расходом от 13 до 20 литров бензина?

Готов ли ты что купишь за эти деньги авто как минимум с гнилыми порогами? Готов ли ты возить с собой коммутатор ценой в 40000 сум и катушку за 30 000? Готов ли ты к звуку 402 двигателя похожего на трактор? Готов ли ты привыкнуть к фарам с которыми едишь почти на ошупь? Готов ли ты в пробках стоять в той полосе на которой остановился и не можешь вырулить благодаря габаритам? )

Готов ли ты перевозить на заднем сидении маму, бабушку, дедушку а на переднее посадить жену? (ооразно выражаясь)

Готов ли ты почти не снижая скорость проезжать ямы и рельсы?

Готов ли ты откатить водительское кресло на максимум, а до колен сзади сидящего почти не достать? (ну тут опять же смотря кто сидит сзади)

Отвечай, взвешивай и решай, если ты ломаешься между волгой и жигулями - бери жигуль, Волга не для тебя! :)

 

Добавь сюда - задний привод (актуально в гололед и по бездорожью) чудовищная болтанка и неадекватная реакция руля на любую неровность дороги (бросает так что мама не горюй). Видел Волгу, которая въехала своей задницей в зад автобусу, при этом водитель больше 60 по городу не разгоняется. Желающие постоянно пачкаться во всевозможных жидкостях (тосол, масло, тормозуха) - все это бежит неимоверно и при этом в пыли и грязе. А экзотические устройства в виде шкворней Европа уже больше 50-ти лет не видит. А салон продуваемый нещадно, едешь как в беседке. Вместо теплого общения с семьей и друзьями будь готов постоянно устранять неполадки, нарастающие как снежный ком, в гараже если он есть. Хорошо если гараж теплый. В зимний период долго стоящий на улице сей автомобиль просто не заводится. В общем ЖУТЬ еще та.

 

:)

Edited by Vlad
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.