Sign in to follow this  
Followers 0
pani uzbechka

о зарплате след. профессий.

88 posts in this topic

Ты хочешь сказать, что ты получил профессию со знаниями Аттестата о среднем образовании? Или всё таки ты получал знания/образование позже? А уж полностью сам (прогуливая и не обучаясь), или на студенческой скамье - не имеет значения.

Всё таки профессионализм и корочка это не одно и то же, особенно на просторах СНГ.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всё таки профессионализм и корочка это не одно и то же, особенно на просторах СНГ.

А где я сказал, что достаточно корочки?

Моё выражение: А уж полностью сам (прогуливая и не обучаясь), или на студенческой скамье - не имеет значения. нужно трактовать так - какая разница как ты получил знания: самоучкой дома (прогуливая пары) или слушая лекции и отвечая на семинарах.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А где я сказал, что достаточно корочки?

Моё выражение:...............................

Именно так я и понял.

Поэтому и с резюмировал .. ;)

 

 

Всё таки профессионализм и корочка это не одно и то же, особенно на просторах СНГ.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так оно было во все времена - и будет. Пока не достигнем уровня "дистанционной загрузки всей мировой библиотеки в мосК каждого".

Препод направляет, координирует и проверяет.

То, что сейчас халатней относятся к вышеназванному - не лишает учеников и студентов самогО процесса обучения (САМОобучения).

Можно долго хаять, что "недоучили", "нетакучили" и т.д., однако в каждом классе/группе/коллективе - есть образованные люди и лоботрясы. И преподы у них у всех были одинаковые.

Препод направляет? Куда? Реальный пример из жизни. Препод по информатике,база знаний 70-80х годов,все что более-менее новое на уровне "ПК для чайников"..И куда такой препод может направить? И не дай Бог с ней вступить в какую-либо дисскуссию,наставит палок в колеса на сессии.

 

Ты хочешь сказать, что ты получил профессию со знаниями Аттестата о среднем образовании? Или всё таки ты получал знания/образование позже? А уж полностью сам (прогуливая и не обучаясь), или на студенческой скамье - не имеет значения.

Я хочу сказать,что институт мне не дал ничего.За 10 лет официального стажа,у меня ни разу не спросили о дипломе.Какой смысл в нашем образовании,если даже внутри страны оно особо не котируется? Я уже не говорю про другие страны. Это конечно не значит,что оно вообще не нужно.

 

Если уж стране нужны "дипломированные" специалисты,для чего убрали заочное обучение? В нем смысла не больше,чем от очного. Единственно,что с работающих очников можно бабло срубать за пропуски. Если не работать,то как оплачивать несколько миллионные контракты,м?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Препод направляет? Куда? Реальный пример из жизни. Препод по информатике,база знаний 70-80х годов,все что более-менее новое на уровне "ПК для чайников"..И куда такой препод может направить? И не дай Бог с ней вступить в какую-либо дисскуссию,наставит палок в колеса на сессии.

Ну конечно же, преподу со знаниями 70-х некуда рыпаться против твоих знаний. Ты ведь продвинутый юзер с пеленек, не так ли? Тебе первый комп как достался? А он то дурак, ВУЗ заканчивал в своё время. Небось еще диссертации писал и т.д. В общем резюмируя по твоему примеру: не его вина это, что учительский состав по ЭВМ так отстал от жизни (парк машин обновляют медленно; молодые, своременные ребята - в учителя идут неохотно). Еще учти, что остался процент молодежи, которые впервые в жизни видят ПК именно в учительском классе.

Давай теперь разберем математику, физику, химию и прочие предметы, где азы непоколебимы многие десятилетия и это всё мы получили БЛАГОДАРЯ учительскому наставлению, направлению и проверке. Ты дома задания выполнял? Контрольные решал? Т.е. ты САМ познавала это, верно? Про это и говорю.

 

Я хочу сказать,что институт мне не дал ничего.

Мне очень жаль тебя. Без сарказма. ВУЗ дал мне дорогу в жизнь. И знаниями, и корочкой.

 

За 10 лет официального стажа,у меня ни разу не спросили о дипломе.

Значит твоё направление и кредо "рубить бабло", а не "карьерный рост". Люди есть по обе стороны этих баррикад. Т.е. здесь ничего страшного.

 

Какой смысл в нашем образовании,если даже внутри страны оно особо не котируется? Я уже не говорю про другие страны.

Извини меня, но это ты кому сейчас лапшу вешаешь? Или ты не там резюме свои показывал? Или реальные случаи поступления в зарубежные ВУЗы (магистратура) на базе наших корочек - не пример? Или в иностранной компании у тебя даже не спросят про бэкграунд? Глупости.

 

Если уж стране нужны "дипломированные" специалисты,для чего убрали заочное обучение?

Как ты сказал, это вопрос "стране".

 

Единственно,что с работающих очников можно бабло срубать за пропуски. Если не работать,то как оплачивать несколько миллионные контракты,м?

А это по принципу: "хотели как лучше, получилось как всегда". Т.е. изначально хотели снизить процент "заочников-оболтусов".

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Препод направляет? Куда? Реальный пример из жизни. Препод по информатике,база знаний 70-80х годов,все что более-менее новое на уровне "ПК для чайников"..И куда такой препод может направить? И не дай Бог с ней вступить в какую-либо дисскуссию,наставит палок в колеса на сессии.

 

 

Я хочу сказать,что институт мне не дал ничего.За 10 лет официального стажа,у меня ни разу не спросили о дипломе.Какой смысл в нашем образовании,если даже внутри страны оно особо не котируется? Я уже не говорю про другие страны. Это конечно не значит,что оно вообще не нужно.

 

Если уж стране нужны "дипломированные" специалисты,для чего убрали заочное обучение? В нем смысла не больше,чем от очного. Единственно,что с работающих очников можно бабло срубать за пропуски. Если не работать,то как оплачивать несколько миллионные контракты,м?

Мне, например, ВУЗ, а точнее некоторые преподаватели дали мне очень многое. Я не говорю про тот гуманитарный "мусор" (сам технарь) по типу педагогики и др., я имею в виду спец предметы. Правда преподаватели почти все были пред или уже пенсионного возраста (учился в конце 90-х- начале 2000-х). Благодаря моему преподавателю я научился сложные на первый взгляд вещи раскладывая на составные и используя логику понимать, научился не тупо зубрить километровые формулы, а опять таки используя логику эти самые формулы выводить. Хоть я и не работаю по специальности после учебы, те знания, умения логично мыслить, задавать вопросы, искать ответы мне по жизни очень пригодились и еще пригодятся. Так что большое спасибо моим учителям и наставникам, и говорю я это от чистого сердца!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну конечно же, преподу со знаниями 70-х некуда рыпаться против твоих знаний. Ты ведь продвинутый юзер с пеленек, не так ли? Тебе первый комп как достался? А он то дурак, ВУЗ заканчивал в своё время. Небось еще диссертации писал и т.д. В общем резюмируя по твоему примеру: не его вина это, что учительский состав по ЭВМ так отстал от жизни (парк машин обновляют медленно; молодые, своременные ребята - в учителя идут неохотно). Еще учти, что остался процент молодежи, которые впервые в жизни видят ПК именно в учительском классе.

Давай теперь разберем математику, физику, химию и прочие предметы, где азы непоколебимы многие десятилетия и это всё мы получили БЛАГОДАРЯ учительскому наставлению, направлению и проверке. Ты дома задания выполнял? Контрольные решал? Т.е. ты САМ познавала это, верно? Про это и говорю.

Первый комп РК-86 отец спаял когда мне было 3 года.Второй ZX-Spectrum уже пояли вместе.У отца закончена только вечерняя школа,что ему никак не помешало на карьерный рост и в жизни в целом.1С в Ташкенте именно он первым начал продвигать еще в фирме Телепорт,всем известный квантовый аппарат "Витязь" тоже его разработка.Так что нефига пенять на парк машин и все остальное..кто хочет тот находит возможности и ВУЗ к этому отношения не имеет.

Что касается фундоментальных предметов.Количество оседаемых знаний,зависит от препода,если препод никакой,сколько знаний получит учащийся? Современные книги ты давно читал? Так вот возьми школьные учебники новые,посмотри что там творится. Каких спецов потом будет выпускать преподавательский состав выращенные на подобном материале? Сколько,к примеру,нормальных медиков выпускается с институтов,к которым не страшно идти лечиться,м? Раз у нас все так прекрасно,почему мало кто ходит в местные офтальмологические клиники хотя бы на коррекцию зрения? Почему те кто имеет возможность в Ташкенте НЕ ЛЕЧАТСЯ? У нас же прекрасные учителя,которые дают знания и прекрасные ВУЗы,которые дают дорогу в жизнь..

 

Мне очень жаль тебя. Без сарказма. ВУЗ дал мне дорогу в жизнь. И знаниями, и корочкой.

Я за тебя очень рад.На мой опыт и знания ВУЗ никак не повлиял,может оно и к лучшему.

 

Значит твоё направление и кредо "рубить бабло", а не "карьерный рост". Люди есть по обе стороны этих баррикад. Т.е. здесь ничего страшного.

С чего это такие выводы? "Рубил бы бабло" меня бы не держали,а темнеменее,трижды пытался уволится и постоянно удерживали более интересными условиями.

 

Извини меня, но это ты кому сейчас лапшу вешаешь? Или ты не там резюме свои показывал? Или реальные случаи поступления в зарубежные ВУЗы (магистратура) на базе наших корочек - не пример? Или в иностранной компании у тебя даже не спросят про бэкграунд? Глупости.

В зарубежные ВУЗы на одной лишь базе наших корочек никуда не поступишь.Если это штаты,то как минимум обязательно сдавать TOEFL.В своем резюме у меня упор на профессиональные навыки и трудовую деятельность,но никак не на наличие в/о.За 10 лет,кроме хокимиата,у меня вся СП-шки,причем не мелкие..Сейчас российское СП ОАО.Нашли через интернет,пригласили и сразу взяли вне конкурса и без испытательного срока,на мое образование им было фиолетово.Хотя среди претендентов были люди с большим стажем.Но стаж он как и диплом,лишь бумажка.

 

 

Да бы не продолжать бесполезный спор (все равно каждый при своем останется),да и от темы ушли. Всем этим я лишь хочу сказать,что при приеме на работу в первую очередь важны знания и опыт,а не наличие диплома.

 

Мне, например, ВУЗ, а точнее некоторые преподаватели дали мне очень многое. Я не говорю про тот гуманитарный "мусор" (сам технарь) по типу педагогики и др., я имею в виду спец предметы. Правда преподаватели почти все были пред или уже пенсионного возраста (учился в конце 90-х- начале 2000-х). Благодаря моему преподавателю я научился сложные на первый взгляд вещи раскладывая на составные и используя логику понимать, научился не тупо зубрить километровые формулы, а опять таки используя логику эти самые формулы выводить. Хоть я и не работаю по специальности после учебы, те знания, умения логично мыслить, задавать вопросы, искать ответы мне по жизни очень пригодились и еще пригодятся. Так что большое спасибо моим учителям и наставникам, и говорю я это от чистого сердца!

Сейчас речь не идет о тех кто еще способен обучать.А о нынешнем обучении,что сейчас дает ВУЗ нынешнему поколению.И что роль диплома весьма маразматична в некоторых случаях.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хм... Хочется ответить, но это будет оффтоп.

В целом согласен с Проксом, ну может быть не так категорично, но ситуёвина с нашими дипломами напоминает мне пословицу "без бумажки ты какашка, а с бумажкой - человек", только наоборот немного :)

Не рублю в ваших технических заморочках, но по своей специфике могу сказать точно - никакого образования тут и близко нет и не будет еще ой как долго. И совсем не зависит от тандема препод-студент, как в случае с Дежем, а как раз таки напрямую подтверждает позицию Прокса.

Говорил недавно с одним врачом, так тот сказал что сейчас студентам мед.вузов запретили изучать анатомию и т.д. на трупах, как это делалось раньше. Все только на муляжах.

Так вот я бы очень не хотел попасть к такому "выпускнику" на операционный стол.... Честно.

А через 5-7 лет они(выпускники) начнут практику и что тогда? Где им учиться, кроме как на живых людях?

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сейчас речь не идет о тех кто еще способен обучать.А о нынешнем обучении,что сейчас дает ВУЗ нынешнему поколению.И что роль диплома весьма маразматична в некоторых случаях.

До маразма можно свести все что угодно :)

То что сейчас ВУЗ дает все меньше и меньше, с этим никто не спорит, но кто хочет, то и из остатков нынешнего образования берет все возможное, а кто не хочет, тот ищет причины и оправдания себе.

Не буду скрывать, во время учебы приходилось платить за закрытие предметов, причем платил не за профильные, а за гуманитарку, и то, только по тому что не посещал, кто ходил, получали просто так.

Были и ситуации и с попытками вымогательства, но решались они достаточно просто - заявлением декану на имя ректора.

Сейчас очень часто наблюдается картина, когда в начале учебного года первокурсники вместо того чтобы учиться, уже бегают по знакомым старшекурсникам и узнают кто из преподов берет и сколько. Здесь кто виноват, что желающих учится становится все меньше и меньше?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так вот я бы очень не хотел попасть к такому "выпускнику" на операционный стол.... Честно.

Грин , поддерживаю .

Столкнулся с таким объявление : принимаем на работу секретаря в офис , в\о приветствуется .

Вопрос : нафига секретарь с в\о ? Научные задачи решать ? Или в\о уже такого уровня , что только секретарём и годится....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Такие требования к секретарям выставляются для того, чтоб хоть как-то отсеять полных неучей. Хотя, на практике получается наоборот: неучу по барабану это в/о (иногда даже и не понимают, что это вообще обозначает), а вот умненькие, но без в/о могут испугаться и не даже не пытаться связаться.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Говорил недавно с одним врачом, так тот сказал что сейчас студентам мед.вузов запретили изучать анатомию и т.д. на трупах, как это делалось раньше. Все только на муляжах.

еще год назад мой стоматолог сказал тоже самое.

недавно говорила с преподавателем САМПИ.он сказал, что наших студентов очень хвалили рос. врачи,куда они ездили на стажировку. и были просто удивлены, что у нас такие специалисты растут. еще он добавил, что те кто хотят будут учиться и развиваться. а те кто не хочет, всегда были.

 

Грин , поддерживаю .

Столкнулся с таким объявление : принимаем на работу секретаря в офис , в\о приветствуется .

Вопрос : нафига секретарь с в\о ? Научные задачи решать ? Или в\о уже такого уровня , что только секретарём и годится....

тут все зависит от функций секретаря. если чай заваривать, то да. а если личным помощником президента компании, то в/о нужно. если говорить о серьезной работе, а не просто красивый эскорт.

Edited by Mrs.Smith
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

тут все зависит от функций секретаря. если чай заваривать, то да. а если личным помощником президента компании, то в/о нужно. если говорить о серьезной работе, а не просто красивый эскорт.

Личный помощник - это уже не секретарь , скорее референт. И на такую должность кого попало с улицы не берут , пусть у них будет хоть тройное в\о - это воспитываемые кадры , выпестовываемые годами .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

До маразма можно свести все что угодно :)

То что сейчас ВУЗ дает все меньше и меньше, с этим никто не спорит, но кто хочет, то и из остатков нынешнего образования берет все возможное, а кто не хочет, тот ищет причины и оправдания себе.

Деж и спорит.У него же самые лучше преподы были,значит и у остальных нынешних студентов преподы дают/направляю/проверяют не хуже.

 

Не буду скрывать, во время учебы приходилось платить за закрытие предметов, причем платил не за профильные, а за гуманитарку, и то, только по тому что не посещал, кто ходил, получали просто так.

Были и ситуации и с попытками вымогательства, но решались они достаточно просто - заявлением декану на имя ректора.

Сейчас очень часто наблюдается картина, когда в начале учебного года первокурсники вместо того чтобы учиться, уже бегают по знакомым старшекурсникам и узнают кто из преподов берет и сколько. Здесь кто виноват, что желающих учится становится все меньше и меньше?

А теперь суть наших споров с Дежем.. кому такие специалисты С ДИПЛОМОМ нужны? И для чего отдавать предпочтение таким дипломниками,вместо нормальных специалистов с опытом, но без в/о ?

 

p.S. у меня кстати диплом так и валяется с 2005-го года в институте,я его не забирал.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Proxx, а ты работал-то после института по специальности?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Деж и спорит.У него же самые лучше преподы были,значит и у остальных нынешних студентов преподы дают/направляю/проверяют не хуже.

"Бери от жизни всё!". Больше мне нечего добавить.

Да, мне повезло так, что и школа и лицей и центр обучения иностранных языков и бакалавриат и магистратура - дали мне то, кем я сейчас есть. Всё закончил на красный диплом (без бабла, поверь. На тот момент лишних копеек не было ни у предков, и я не порабатывал). И ты хочешь сказать, что я такой везунчик, что только мне попадались хорошие преподы? :)

 

А теперь суть наших споров с Дежем.. кому такие специалисты С ДИПЛОМОМ нужны?

Ой, как нужны прокс. И чем дальше, тем больше нужны. Проходят времена 90-х, челночных.... Мозг и корочка - начинают ценить.

 

И для чего отдавать предпочтение таким дипломниками,вместо нормальных специалистов с опытом, но без в/о ?

Не суди по себе. Дипломник - это или отличный кадр, или оболтус. Равно как и профи/оболтус без в/о.

 

А вот если в хорошую карьерную контору станет выбор между двумя профи, один из которых будет без в/о, то как ты думаешь, кому отдадут предпочтение? ;) И поверь, ты как миленький побежишь в свой ВУЗ за дипломом 2005г.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот если в хорошую карьерную контору станет выбор между двумя профи, один из которых будет без в/о, то как ты думаешь, кому отдадут предпочтение?

Согласен с позицией. Спец спецом, но глупо не поступать в ВУЗ если есть такая возможность. Я знаю двух людей поступивших на работу в производство более 30 лет назад. Так вот один из них параллельно окончил ВУЗ и на сегодняшний день уже очень большой человек и более лучший спец (хотя он уже руководитель), чем тот который не пошел в ВУЗ и на сегодняшний день старший спец в производстве. В ВУЗе кроме обучения волей не волей знакомишься с разными людьми и кругозор расширяется. Так что корочка корочкой, но ВУЗ полюбасу в плюсе.

Edited by Justme
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Proxx, а ты работал-то после института по специальности?

Я работал по специальности еще до института.

 

Ой, как нужны прокс. И чем дальше, тем больше нужны. Проходят времена 90-х, челночных.... Мозг и корочка - начинают ценить.

Если тебя не затруднит,прочитай внимательно о каких специалистах шла речь.Не стоит выдергивать фразы из текста.

 

А вот если в хорошую карьерную контору станет выбор между двумя профи, один из которых будет без в/о, то как ты думаешь, кому отдадут предпочтение? ;) И поверь, ты как миленький побежишь в свой ВУЗ за дипломом 2005г.

Отвечу твоими же словами: "Не суди по себе".Я тебя уверяю,что не побегу.Если меня приглашают куда-либо,значит я им интересен как специалист,а не как человек с корочкой.У меня профиль довольно широкий и гоняться за воздушными замками я не собираюсь.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Девочки и мальчики, спасибо всем за ответы и дисскусию. Не буду продолжать дальше спорить, так как, согласитесь, нет в этом смысла. Все мы в чем то правы. Хотелось бы узнать более конкретные ответы в цифрах по моей теме. Спасибо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Девочки и мальчики, спасибо всем за ответы и дисскусию. Не буду продолжать дальше спорить, так как, согласитесь, нет в этом смысла. Все мы в чем то правы. Хотелось бы узнать более конкретные ответы в цифрах по моей теме. Спасибо.

Как спросили - так ответили.

Возьмите, скажем реф.оклад в 300 тыс. сум. А потом варьируйте в обе стороны в зависимости от:

1. Образование. Повышение квалификации.

2. Опыт работы по специальности.

3. Портфолио (если он предусматривается).

4.......

 

И вы можете получить "вилку" от 200 до 500 тыс. Как можно назвать з/п лишь на основе профессии?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как спросили - так ответили.

Возьмите, скажем реф.оклад в 300 тыс. сум. А потом варьируйте в обе стороны в зависимости от:

1. Образование. Повышение квалификации.

2. Опыт работы по специальности.

3. Портфолио (если он предусматривается).

4.......

 

И вы можете получить "вилку" от 200 до 500 тыс. Как можно назвать з/п лишь на основе профессии?

Спасибки.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если уж стране нужны "дипломированные" специалисты,для чего убрали заочное обучение? В нем смысла не больше,чем от очного.

У меня проходил стажировку парень, который учился на заочном отделении. Пришел он однажды и с чувством выполненного долга, без ложной скромности сказал, что получил диплом. Когда я спросила, на каком факультете он учился, он мягко сказать расстерялся. Все таки на очных отделениях такое встретишь редко.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня проходил стажировку парень, который учился на заочном отделении. Пришел он однажды и с чувством выполненного долга, без ложной скромности сказал, что получил диплом. Когда я спросила, на каком факультете он учился, он мягко сказать расстерялся. Все таки на очных отделениях такое встретишь редко.

Учась на дневном,я таких встречал кучу (в том числе и мои одногрупники,которых преподы в лицо незнали),а к вам пришел всего один и тот с вечернего.Куда же остальные делись? :)

 

proxx - а какая профессиия если не секрет ?

Оператор БД (АСУ,КТ)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Учась на дневном,я таких встречал кучу (в том числе и мои одногрупники,которых преподы в лицо незнали),а к вам пришел всего один и тот с вечернего.Куда же остальные делись? :)

Спасибо, хватило одного.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.