Тот самый Шурик

Метро

8 269 posts in this topic

Конечно, алматинском проект существенно отличается не смотря на то что разрабатывал при Союзе. Во время стройки были внесены определённые коррективы.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

но там изыскали возможности для маленьких торговых точек. Даже на перронах установлены вендинговые автоматы.

Есть Ташкент и есть другие города.

 

Или Вы не из Ташкента и так и не понимаете причину этого???

 

Вопрос , где ночуют составы? Каждый день в депо?

Каждый день в депо, каждый в своём стойле. Всю ночь работают люди на техническом осмотре и мелкий ремонт. Три степени технического осмотра, в зависимости от пробега состава.

4

Share this post


Link to post
Share on other sites

В частности, при строительстве подземных переходов учитывались коммерчески е площадки.

 

 

Есть Ташкент и есть другие города.

 

Или Вы не из Ташкента и так и не понимаете причину этого???

 

 

Каждый день в депо, каждый в своём стойле. Всю ночь работают люди на техническом осмотре и мелкий ремонт. Три степени технического осмотра, в зависимости от пробега состава.

Я понауехавший. С реалиями знаком. Но как то, считаю что логика должна все же победить.

post-20291-0-89695000-1464533440_thumb.jpg

post-20291-0-59280500-1464533465.jpg

post-20291-0-62160800-1464533555_thumb.jpg

Edited by shashlykstreet
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

В частности, при строительстве подземных переходов учитывались коммерчески е площадки.

Мании и зацикленности на терроре потому как нет у вас..)
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мании и зацикленности на терроре потому как нет у вас..)

Пока нет... Все может измениться в одночасье...

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все может измениться в одночасье...

С такими мыслями и врагов ни надо,) сами себя в гроб загоним...))
3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мании и зацикленности на терроре потому как нет у вас..)

Тоже так думается. Все же, маниакальная зацикленность и меры по предотвращению, вещи разного порядка. Кстати, в алматинском метро так же приходится проходить через арку, а вещи пропускать через сканер. Но служащие просят выполнить эти процедуры не всех пассажиров, а выборочно. Видимо у них свои критерии для отбора. Да и солдаты с песиками тренированными на наличие взрывчатых веществ, периодически обследуют территорию, включая метросоставы.

 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, в алматинском метро так же приходится проходить через арку, а вещи пропускать через сканер. Но служащие просят выполнить эти процедуры не всех пассажиров, а выборочно. Видимо у них свои критерии для отбора. Да и солдаты с песиками тренированными на наличие взрывчатых веществ, периодически обследуют территорию, включая метросоставы.

Это называется - профессиональный подход к делу.

 

А у нас... :facepalme: :facepalme: :facepalme:

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

А у нас...

а у нас как обычно - кампанейщина примитивными средствами для галочки

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

да пусть так будет. а то не дай бог рванёт ......

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

да пусть так будет. а то не дай бог рванёт ......

Если у злоумышленников есть хоть капля мозгов, это не поможет.
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

да пусть так будет. а то не дай бог рванёт ......

Хорошее прикрытие для отсутствия профессионализма.

 

Я не просто так балаболю от безделья, а потому, что такой подход реально мешает обычной работе (постоянно с этим сталкиваюсь), реально ведёт к снижению пассажиропотока и требует повышенных расходов (необъятный штат силовиков).

 

Поэтому и денег нет на строительство метро.

Edited by eugeen13
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

что такой подход реально мешает обычной работе (постоянно с этим сталкиваюсь),

уточните, если не сложно, как Вам лично мешает?

Поэтому и денег нет на строительство метро.

ну думаю Вы тут преувеличиваете....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

НЕ много согласен с Даларосом. Деньги на строительство и на содержание товарищей в спец форме идут по разным статьям(я понимаю, что бюджет то один, но статьи то разные).

И вообще, бдительность это требование времени(с). Смутные времена настали(с)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

уточните, если не сложно, как Вам лично мешает?

 

ну думаю Вы тут преувеличиваете....

Конечно, это отнимает время и ресурсы. Особенно в час пик. Для чего содержать столько силовиков в метро? Если посчитать затраты, и эффективность то можно было однажды потратиться на систему видеонаблюдения. Так же установить сканеры для багажа и проходы через металлодетекторы.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но прогресс есть. Идет капитальный ремонт составов. Прочел в инете, что рельсы закупают для метрополитена. Значит не все так плохо, отремонтируют, что есть и об постройке новых станций задумаются.

 

Конечно, это отнимает время и ресурсы. Особенно в час пик. Для чего содержать столько силовиков в метро? Если посчитать затраты, и эффективность то можно было однажды потратиться на систему видеонаблюдения. Так же установить сканеры для багажа и проходы через металлодетекторы.

Камеры то есть. Но они(силовики) видимо считают, что доскональные проверки сумок граждан более эффективная мера.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

НЕ много согласен с Даларосом. Деньги на строительство и на содержание товарищей в спец форме идут по разным статьям(я понимаю, что бюджет то один, но статьи то разные).

И вообще, бдительность это требование времени(с). Смутные времена настали(с)

Обилие силовиков возможно и создает психологическую иллюзию защищенности, но эффективность при этом крайне низкая. Это подтверждается практикой многих стран.

 

Но прогресс есть. Идет капитальный ремонт составов. Прочел в инете, что рельсы закупают для метрополитена. Значит не все так плохо, отремонтируют, что есть и об постройке новых станций задумаются.

 

 

Камеры то есть. Но они(силовики) видимо считают, что доскональные проверки сумок граждан более эффективная мера.

Понимаете, технологии ведь совершенствуются, и пронести на собственном теле, и даже в теле взрывчатку не составит осо ых трудностй пока силовики будут рыться в личных вещах. В этой ситуации кпд силовиков равен нулю.

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

уточните, если не сложно, как Вам лично мешает?

 

Я Юджина13 очень даже понимаю, так как сам также сталкиваюсь с вынужденным общением с соответствующими структурами. Общаться с ними крайне сложно, только через письма, на которые могут просто не отвечать, сами ответы фактически не обсуждаются, с кем-то поговорить, что это нужно потому-то итд невозможно. Как правило ответы - нет... Работа стоит... Т.е. кто-то бдит про безопасность, совершенно не думая, что кто-то вообще-то работает и как правило легче сказать нет, чем подумать как это сделать

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обилие силовиков возможно и создает психологическую иллюзию защищенности

 

 

Понимаете, технологии ведь совершенствуются, и пронести на собственном теле, и даже в теле взрывчатку не составит осо ых трудностй пока силовики будут рыться в личных вещах. В этой ситуации кпд силовиков равен нулю.

 

Но они(силовики) видимо считают, что доскональные проверки сумок граждан более эффективная мера.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я Юджина13 очень даже понимаю, так как сам также сталкиваюсь с вынужденным общением с соответствующими структурами. Общаться с ними крайне сложно, только через письма, на которые могут просто не отвечать, сами ответы фактически не обсуждаются, с кем-то поговорить, что это нужно потому-то итд невозможно. Как правило ответы - нет... Работа стоит... Т.е. кто-то бдит про безопасность, совершенно не думая, что кто-то вообще-то работает и как правило легче сказать нет, чем подумать как это сделать

тут я согласен, иногда из-за одного-двух идиотов, складывается негативное впечатление о системе, ну есть еще поговорка о тюбетейке :facepalme:

 

Обилие силовиков возможно и создает психологическую иллюзию защищенности, но эффективность при этом крайне низкая. Это подтверждается практикой многих стран.

назовите на вскидку пару примеров не эффективности работы силовиков, в нашем метро, какие критерии эффективности у Вас?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блин, за руль нельзя садиться, катаюсь на метро, никак звезды не совпадают, чтобы я прокатился на обновленном составе...

Старые вагоны жутко скрипят... я после болезни стал такие вещи замечать...)))

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

уточните, если не сложно, как Вам лично мешает?

 

ну думаю Вы тут преувеличиваете....

Это уже за гранью дозволенного. Но проблем масса именно из-за тяжеловесности этой системы. Ну и насчёт штата - также уже дальше освещать не могу. Но это факты, с которыми имею дело постоянно.

 

Не говорю, что это не нужно и не имею права судить об эффективности. Но проблемы остаются, а иногда и множатся.

 

катаюсь на метро, никак звезды не совпадают, чтобы я прокатился на обновленном составе...

На Чиланзарской линии новый состав в постоянной эксплуатации - надо отлавливать. :)

 

На Узбекистанской линии пока только во внепиковое время в первой половине дня. Ближе к 7 утра на него иногда попадаю.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посмотрел ручки в Алжирском метро, столько восхищений в комментах, но если их сделали бы на новом вагоне, опять началось бы, что все плохо сделано :facepalme:.

Все таки дело привычки и скоро все привыкнут и к новым поручням и к новым сиденьям.

 

Второй состав симпатичный получился.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

тут я согласен, иногда из-за одного-двух идиотов, складывается негативное впечатление о системе, ну есть еще поговорка о тюбетейке :facepalme:

 

 

назовите на вскидку пару примеров не эффективности работы силовиков, в нашем метро, какие критерии эффективности у Вас?

Не эффективность состоит в украденном времени пассажиров, это самое безобидное из перечислений. Или вы ждете примеров эффективности когда наступит час Х? Но этого даже врагу не пожелаешь. Сколько ресурсов тратится государством на содержание силовиков? Не мало. Мера может быть и правильная, но повторю, не эффективная. Почему я привел пример алматинской системы? Там действительно реализовали многое очень грамотно. Во первых, оснастили всю систему видеоконтролем - от входа в в станционный вестибюль, посадки в вагон и выхода из вестибюля. Сотавы так же оснащены видеонаблюдением, причем камеры имеют обзор на 180 градусов. В каждом вагоне по 2 камеры, что дает возможность фиксировать каждого пассажира даже в час пик. 2. Силовые структуры в алматинском метрополитене выделены отдельно и входят в штат метрополитена. Кадры проходят обучение именно с учетом особенностей метрополитена. Помимо всего прочего, в обязанности силовиков входят ежеквартальные треннинги на предмет ЧП, оказание срочной мед. помощи, оказание психологической помощи. И как вы думаете, что эффективней? Подготовленные структуры, или солдаты действия которых сводятся к шмону в сумках?

4

Share this post


Link to post
Share on other sites

По поводу сидушек - да может спинка и не удобная. Но куда большая проблема - это физически разделенные посадочные места под попкец. Раньше был сплошной диван и могло уместиться больше народу (подвинуться). Сейчас уже не прокатит.

Старые вагоны жутко скрипят... я после болезни стал такие вещи замечать...)))

Я очень внимателен к мелочам. Так вот катался на новом вагоне всего 1 раз, первое что заметил - очень светло (крутотень), вторым - скрипят так же,как и старые,ещё противно так, местами.

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.