Тот самый Шурик

Метро

8 269 posts in this topic

Серёга тоже чернявый был в жизни :rolleyes:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 16.07.2025 в 17:10, eugeen13 сказал:

но основная суть неподходящего верхнего строения пути осталась.

А что там не подходит? Шпалы съезжают с места?

Может тогда стоит заасфальтировать и автобус пустить в лотке?:icon_eek:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Snapper сказал:

А что там не подходит? Шпалы съезжают с места?

Да - пути смещаются из-за движения поездов. Поэтому и юнусабадский последний построенный участок закрывали и переделали на бетон. Но на эстакаде это уже сложнее, она на это не рассчитана, так как проектировали некомпетентные персонажи. Юнусабад проектировал "Ташкент Метропроект", который в результате пострадал из-за неадекватности чиновников - у настоящих специалистов и профессионалов нет привычки вылизывать им анусы. Там изначально в проекте было заложено железобетонное основание пути.

А что там дальше делать - есть специальные люди для вынесения решений, им за это зарплату государство выписывает не менее 2-х раз в месяц в соответствии с законодательством. Они пусть и решают.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, eugeen13 сказал:

А что там дальше делать -

Предполагаю, что починят и тупо снизят скорость:dash2:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Snapper сказал:

Предполагаю, что починят и тупо снизят скорость:dash2:

от того что скорость на поворотах будет снижена - смещения исчезнут? 
Евгений пусть меня поправит - но мне кажется что нет
нужно менять и делать КАК НУЖНО... спустя всего 2 года после пуска... позор какой

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Ташкент-2009 сказал:

от того что скорость на поворотах будет снижена - смещения исчезнут? 
Евгений пусть меня поправит - но мне кажется что нет
нужно менять и делать КАК НУЖНО... спустя всего 2 года после пуска... позор какой

Новый проект нужен, если решили оставить эстакады. И электроснабжение как у метрополитена, а не как у частного "свечного заводика".

Раньше я эту эстакадную линию приветствовал, хоть и с сомнением. Но увидев исполнение и результат - присоединяюсь к мнению о ненужности данной линии и замене её на трамвайную.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
44 минуты назад, eugeen13 сказал:

Новый проект нужен, если решили оставить эстакады. И электроснабжение как у метрополитена, а не как у частного "свечного заводика".

Раньше я эту эстакадную линию приветствовал, хоть и с сомнением. Но увидев исполнение и результат - присоединяюсь к мнению о ненужности данной линии и замене её на трамвайную.

неужели так печально:icon_eek:столько похерить денег и труда:dash2: может специалистов нужно им вызвать из за рубежа у кого есть подобные наружнее метро, наверняка они с кого то их скопировали   и придумать оптимальный вариант, выход всегда же есть :icon_eek: интересно наружнее метро в бывшем союзе только у нас есть

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Ташкент-2009 сказал:

нужно менять и делать КАК НУЖНО.

Чтобы стало как нужно, придется сносить эту эстакаду к xepам. А далее, возвращать на ее место трамвай, по выделенке, скоростной. Это будет в разы дешевле, проще и безопаснее. Других вариантов нет.

Edited by Серж
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Серж сказал:

придется сносить эту эстакаду к xepам.

Ну еще бабла попилят.. благодать :rolleyes:

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дел

Edited by Lunatic
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, Slavatut сказал:

неужели так печально:icon_eek:столько похерить денег и труда:dash2: может специалистов нужно им вызвать из за рубежа у кого есть подобные наружнее метро, наверняка они с кого то их скопировали   и придумать оптимальный вариант, выход всегда же есть :icon_eek: интересно наружнее метро в бывшем союзе только у нас есть

Чтобы использовать экспатов - нужно обосновать и выбить финансирование.

Московский метрополитен плюс остановленный в эксплуатации монорельс - очень богатое, в плане разнообразия технических решений, хозяйство.

Нью-Йоркский, на клёпанных металлоконструкциях XIX века - в близлежащих домах всё ходуном ходит при проезде поезда.

 

Ну и крайне сложно представить ситуацию, когда приглашённый специалист на зарплате в $7000 под контролем местного чиновника с зарплатой в $3000... Такое наверное только в футболе допустимо и прочих непроизводственных секторах экономики.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
41 минуту назад, eugeen13 сказал:

Чтобы использовать экспатов - нужно обосновать и выбить финансирование.

Московский метрополитен плюс остановленный в эксплуатации монорельс - очень богатое, в плане разнообразия технических решений, хозяйство.

Нью-Йоркский, на клёпанных металлоконструкциях XIX века - в близлежащих домах всё ходуном ходит при проезде поезда.

 

Ну и крайне сложно представить ситуацию, когда приглашённый специалист на зарплате в $7000 под контролем местного чиновника с зарплатой в $3000... Такое наверное только в футболе допустимо и прочих непроизводственных секторах экономики.

ну вы как считаете, без генерального изменения, можно максимально решить данный вопрос с метро? есть ли у него решение?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, Slavatut сказал:

ну вы как считаете, без генерального изменения, можно максимально решить данный вопрос с метро? есть ли у него решение?

Наверное. Скорее всего - очень дорогое.

Например использование виброгасящих полимерных прокладок под пути. Но у них относительно небольшой срок службы, надо периодически заменять.

Это как вариант. Но специалисты-проектанты должны изучать вопрос.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, Slavatut сказал:

:icon_eek::dash2: может специалистов нужно им вызвать из за рубежа у кого есть подобные наружнее метро, наверняка они с кого то их скопировали :icon_eek: 

интересно наружнее метро в бывшем союзе только у нас есть

Запомни - главное в наших "строителях" и Чиновниках - термин АРЗОН... такое как у нас нет нигде
Метро наземное и очень редкими местами (мостами_) есть в Москве, а так - Дубай, кое-где в Китае... но там нет АРЗОН-методов... вот так
"переделька" будет... и не факт что грамотная и точная

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 25.08.2025 в 18:28, Ташкент-2009 сказал:

от того что скорость на поворотах будет снижена - смещения исчезнут? 

Энергия движущегося тела - MV²/2

Соответственно, снижение скорости с 40 до 20 км/час снизит энергию приводящую к сдвигу в 4 раза. 

Не знаю какие скорости в поворотах, но это вполне себе временное решение. 

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что метро сломалось? Где? 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Real Root сказал:

Энергия движущегося тела - MV²/2

Физика - это так грубо:dash2:

Просто поверь (с)

3

Share this post


Link to post
Share on other sites
41 минуту назад, arteto сказал:

Что метро сломалось? Где? 

Метнись кабанчиком на Ахангаранское шоссе (крестик), глянь, чё там...

Edited by eugeen13
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, eugeen13 сказал:

Метнись кабанчиком на Ахангаранское шоссе (крестик), глянь, чё там...

Желательно 2 сентября с 7.30 до 9:lol:

Кстати, слово сдержали - метробус пустили. 

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Snapper сказал:

Желательно 2 сентября с 7.30 до 9:lol:

Кстати, слово сдержали - метробус пустили. 

А вот сдержат ли слово про запуск линии до 1 сентября - вериться с трудом :dash2:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, ahmadjon сказал:

до 1 сентября

Какого года?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, Snapper сказал:

Кстати, слово сдержали - метробус пустили. 

Он останавливается там, где станции метро. Правда, в общей для всех пробке всё равно стоит на равных.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
31 минуту назад, eugeen13 сказал:

Метнись кабанчиком на Ахангаранское шоссе (крестик), глянь, чё там...

Не туда не езжу последний месяц, там пробки бешеные. Если метро сломалось, выход простой, снести его и сделать широкое Ахангаранское шоссе.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now