Тот самый Шурик

Метро

8 264 posts in this topic

22 минуты назад, ханбалык сказал:

BRT не новое изобретение

трамвай - еще более старое изобретение.. и как-то Европа от него не спешит отказываться

3

Share this post


Link to post
Share on other sites
36 минут назад, ханбалык сказал:

Шотка это только начало проекта, далее предполагается расширить линий BRT в других магистралях города. 

Одним словом привет скоро наступит транспортной системе столицы.

37 минут назад, ханбалык сказал:

Преимущество трамвая, сомнительное.  Пропускная способность пассажиров, BRT выше чем у трамваев. 

Зря ты так, есть скоростные трамвайчики, вот Москва к примеру, рельсы в один уровень с проезжей частью, никаких ограждений кстати, но да, у нас такое не покатит, ДТП на каждой остановке будут, стопудово, ибо идиотов с каждым днём больше и больше.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
37 минут назад, MAKLER сказал:

Одним словом привет скоро наступит транспортной системе столицы.

В Китае BRT (или metrobus) начали внедрять 20 лет назад. Сейчас это в порядке вещей.  Все города милионики обвязани метробасами. 

Вот тебе Ханчжоу. 

208_9052.jpg.ed1526de32bd1bc09e238407de7b6a64.jpg

 

54 минуты назад, Akim358 сказал:

трамвай - еще более старое изобретение.. и как-то Европа от него не спешит отказываться

Ты вроде посетил ГЖ, там полно линий BRT. 

 Гуанчжоу. 

a9d703es-960.jpg.fd8eb82da001242bc2af1b3651001918.jpg

 

Guangzhou_BRT_Corridor.jpg.8fc41163fb8541b7b8cf097a216e1663.jpg

Edited by ханбалык
2

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, eugeen13 сказал:

1. Трамвай служит более 20 лет.

Минусы:

1. Стук, вибрация, шум - негативно влияют на здания и здоровье человеков.

2. Зависимость от контактной сети. Если обрыв на линии - встанет вся линия

3. Зависимость от впереди идущего - нет возможности вывести с путей, только тащить до конечной.

 

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Snapper сказал:

Минусы:

1. Стук, вибрация, шум - негативно влияют на здания и здоровье человеков.

2. Зависимость от контактной сети. Если обрыв на линии - встанет вся линия

3. Зависимость от впереди идущего - нет возможности вывести с путей, только тащить до конечной.

 

Согласен со всем этим, но это в наипервейшую очередь происходит от деградации руководства (как действия) инфраструктурой и безграмотность с ленью руководства (как личностей). Все условия были в Ташкенте для содержания трамвайной инфраструктуры в должном виде - не было желания ни у кого. А у кого было - у того отбили.

Чем-то напоминают талибов, когда они первый раз взяли Кабул (в прошлом веке ещё) - в первую очередь сдали в металлолом троллейбусную контактную сеть...

3

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, eugeen13 сказал:

3. Трамвай более вместителен и имеет более высокую пропускную способность, чем BRT - Ваши сведения вероятно рекламные.

Не рекламные, я работал с китайцами на строителстве, ни раз задавали этот вопрос. 

 

1 час назад, eugeen13 сказал:

4. Трамвай более экологичен, особенно в городской среде - нет покрышек, нет выхлопа, нет большого расхода на запчасти, по сравнению с автотранспортом.

 

1 час назад, Snapper сказал:

Стук, вибрация, шум - негативно влияют на здания и здоровье человеков.

При ремотных работах на Шотке, из за вибрации строительной техники, у жильцов были проблемы с трубами сантехники. Сантехники работали как пчелки. 

Но говорят (слухи из ЖЭКа), что раньше когда был трамвай, работы у сантехников было больше. 

Edited by ханбалык
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, eugeen13 сказал:

Трамвай служит более 20 лет (часто превышает 50-60).

Вспомнил РВЗ-6. Всплакнул ностальгически, нравились они мне.

1 час назад, Snapper сказал:

Стук, вибрация, шум - негативно влияют на здания и здоровье человеков.

С 1968 (или чуть позже) дом стоял до последнего. Трамвайная линия проходила метрах в 10-12 от дома. К вибрации привыкаешь, дому хоть бы хны... 

3

Share this post


Link to post
Share on other sites
37 минут назад, ханбалык сказал:

Не рекламные, я работал с китайцами на строителстве, ни раз задавали этот вопрос. 

:smekh:И ведь действительно - не реклама ...:smekh:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Автобус/электробус чем удобен для чиновников: 

Во-первых: 5-6 лет нещадной эксплуатации и замена на новый.

Во-вторых: Инфраструктуры минимум. Сопутствующих обслуживающих процессов - тоже минимум.

В-третьих : Правительство ещё где-нибудь кредитов наберёт на обновление парка...

Вот только-бы кто грамотный экономический расчёт сделал?

3

Share this post


Link to post
Share on other sites
49 минут назад, ханбалык сказал:

Но говорят (слухи из ЖЭКа), что раньше когда был трамвай, работы у сантехников было больше.

Это скорее всего связано с тем, что 10-15 лет назад трубы были железными, а смесители без картриджей...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну и по-теме: мы свежепостроенное метро уже ремонтируем с остановкой движения и закрытием станций, строго, прости Господи, в соответствии с международным опытом, да ещё и в соответствии с, прости Господи, планами (никем не запланированными) - ничего удивительного, что и за трамвайную сеть не стоит нам браться в связи с мятущейся душой хокимията.

Дай Бог ещё турецкий инжиниринг (глубоко сокрытый от мирового признания) подарит нам своё творчество в метростроении...

4

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, eugeen13 сказал:

:smekh:И ведь действительно - не реклама ...:smekh:

У вас какая то неприязнь ко всем начальникам. :facepalme:

Успокойтесь я не чиновник, а простой работник. Но, мне это не мешает объективно давать оценку происходящему.  

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
54 минуты назад, ханбалык сказал:

Но говорят (слухи из ЖЭКа), что раньше когда был трамвай... 

Это очень авторитетное заявление, вот мне прям возразить нечего...

Наверное...

Но я уточню - знакомый там долго жил когда-то.

1 минуту назад, ханбалык сказал:

 Но, мне это не мешает объективно давать оценку происходящему.  

Ну а мне мой опыт наверняка даёт исключительно субъективную оценку.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, eugeen13 сказал:

Это очень авторитетное заявление, вот мне прям возразить нечего...

Наверное...

Но я уточню - знакомый там долго жил когда-то.

Говорю то, что слышал. 

Не против трамваев, но BRT удобнее и быстрее.

Знаю, что вы работали в метро, но изучите вопрос.  

Есть иследования, по проблеме транспортной системе городов.  Средняя скорость движения автобусах, BRT и трамваех при пробках. Трамвай где то посередине.  

На первом месте метро, втором LRT, затем идет BRT, итд. 

Если строить скоростной трамвай, то эффективно пустить в Янги Узбекистан, чем в центре.   

-1

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, ханбалык сказал:

На первом месте метро, втором LRT, затем идет BRT, итд. 

Если строить скоростной трамвай, то эффективно пустить в Янги Узбекистан, чем в центре.   

Тоже ничего не имею против BRT в сложившейся на данный момент в Ташкенте градостроительной ситуации - трамвай в центре уже просто невозможен.

Только приветствую развитие сети BRT у нас.

А также приветствую профессионализм и трудолюбие сотрудников ГАИ.

В любом большом городе любая транспортная сеть должна работать в комплексе со всем городским хозяйством - буду рад, если у BRT это получится.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня прокатился на автобусе по Шотке. Ну кайф. Единственно - надо как-то наказывать маймунов, которые на перекрестке Фрунзенского прут все еще по старой привычке налево.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, ханбалык сказал:

Пропускная способность пассажиров, BRT выше чем у трамваев. 

С чего бы это? Просто сравните вместимость трамвая и автобуса.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

IMG-2108.jpg

IMG-2109.jpg

IMG-2110.jpg


 

В Тегеране открывают новую станцию метро «Благословенная Дева Мария» на линии 6 столичной подземки. Станция построена в честь армянской христианской общины Ирана и находится в двух минутах ходьбы от армянского собора Святого Саркиса в Тегеране.

4

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Серж сказал:

С чего бы это? Просто сравните вместимость трамвая и автобуса.

Нет, это примитивные расчеты, для чайников. 

Мое мнение основывается на показателях такие как: скорость движения ОТ, направление движения, предпочтения пассажирами выбрать тип транспорта итд. 

[под катком анализ ОТ в американских городах, у китайцев не нашел, киты мало пишут про свой транспорт]

Цитата

Changed the paradigm by giving buses a passing lane at each station stop and introducing express services within the BRT infrastructure. These innovations increased the maximum achieved capacity of a BRT system to 35,000 passengers per hour... Light rail, by comparison, has reported passenger capacities between 3,500 pph (mainly street running) to 19,000 pph (fully grade-separated). 

There are conditions that favor light rail over BRT, but they are fairly narrow. These conditions are a corridor with only one available lane in each direction, more than 16,000 passengers per direction per hour but less than 20,000, and a long block length, because the train cannot block intersections. These conditions are rare, but in that specific instance, light rail might have a minimal operational advantage.

А если в кратце, то народ предпочтет автобус #98 чтоб попасть на Абусахи, нежели трамвай. Трамвай очень долго бы ехал. 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, ханбалык сказал:

А если в кратце, то народ предпочтет автобус #98 чтоб попасть на Абусахи, нежели трамвай. Трамвай очень долго бы ехал. 

Очень давно писал здесь об этом.

Если вкратце, то в Ташкенте народ никогда не торопится в основной своей массе.

Поэтому предпочтёт трамвай, особенно если в его салоне больше сидячих мест будет.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, ханбалык сказал:

Трамвай очень долго бы ехал. 

17 ездил нормально. Не долго, и не медленно. А там - пешочком через Ипподром прошел и ты на Абу-Сахи

3

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 часов назад, eugeen13 сказал:

ничего удивительного, что и за трамвайную сеть не стоит нам браться в связи с мятущейся душой хокимията.

Дай Бог ещё турецкий инжиниринг (глубоко сокрытый от мирового признания) подарит нам своё творчество в метростроении...

На счёт турецкого инжиниринга ничего не могу сказать ,а про трамвай свежо в памяти как в последний раз перекладывали рельсы : ни одного плавного сопряжения ,на поворотах,всё из ломанных прямых :facepalme:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, rintik сказал:

всё из ломанных прямых

а если посмотреть вдаль - то рельсы шли как 2 пьяные змеи :facepalme:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, rintik сказал:

На счёт турецкого инжиниринга ничего не могу сказать ,а про трамвай свежо в памяти как в последний раз перекладывали рельсы : ни одного плавного сопряжения ,на поворотах,всё из ломанных прямых :facepalme:

Эта работа была выполнена практически бесплатно.

И через несколько лет взялись за строительство метро... Которое потом приходится останавливать на "плановый" ремонт.

4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now