Тот самый Шурик

Метро

8 264 posts in this topic

42 минуты назад, Akim358 сказал:

а если посмотреть вдаль - то рельсы шли как 2 пьяные змеи :facepalme:

И да пару раз было, что вагоны съезжали с рельс и на прямом участке дороги:facepalme:

38 минут назад, eugeen13 сказал:

Эта работа была выполнена практически бесплатно.

И через несколько лет взялись за строительство метро.

Потренируйтесь на ....кошках (с)  им сказали .:smekh:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, eugeen13 сказал:

Если вкратце, то в Ташкенте народ никогда не торопится в основной своей массе.

Уже торопится:icon_eek: Среди работодателей все больше частников, а они опоздания не прощают... 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, Snapper сказал:

Уже торопится:icon_eek: Среди работодателей все больше частников, а они опоздания не прощают... 

Немолодого населения у нас тоже предостаточно.

Сначала посмотрим на дальнейшее развитие системы BRT - как-бы она не исдохла на Шотке со временем.

И как ГАИ будет заниматься абсолютно несвойственным для неё делом - следить за порядком на дороге и соблюдением ПДД в течение месяцев, лет, десятилетий...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, eugeen13 сказал:

Сначала посмотрим на дальнейшее развитие системы BRT - как-бы она не исдохла на Шотке со временем.

Однозначно сдохнет, максимум ещё пару-тройку таких улиц, и усё, где взять ещё такие широкие улицы, кроме как по центральной части.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
34 минуты назад, MAKLER сказал:

где взять ещё такие широкие улицы, кроме как по центральной части.

Практически любая 4-х полосная нынешняя. Да, все это в ущерб личным авто. Но да, именно так это и работает в развитых (!) мегаполисах. Вплоть до того, что на узких улицах проезд авто, кроме ОТ, вообще запрещен.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
26 минут назад, Серж сказал:

Вплоть до того, что на узких улицах проезд авто, кроме ОТ, вообще запрещен.

А чего мелочиться, давай сразу личный транспорт запретим, не, оставим членам правительства, и хватит.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, MAKLER сказал:

А чего мелочиться, давай сразу личный транспорт запретим, не, оставим членам правительства, и хватит.

У нас, слава КПСС, нет настолько узких магистральных улиц между многоэтажной застройкой.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
52 минуты назад, eugeen13 сказал:

У нас, слава КПСС

как-то же трамвайные линии умещались на Шотке, Навои, Рашидова, М.Горького, Ахангаранском и т.п.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Akim358 сказал:

как-то же трамвайные линии умещались на Шотке, Навои, Рашидова, М.Горького, Ахангаранском и т.п.

Так машин было в 10-ки раз меньше!

На наш 40 квартирный дом было всего 5 машин:facepalme:

Теперь хз, даже не сосчитаю...

3

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, Snapper сказал:

Так машин было в 10-ки раз меньше!

так а чем тот же BRT отличается по занимаемому месту от трамвайной линии? :icon_eek:и да, автомобили, припаркованные на обочинах по обеим сторона дороги, занимают по ширине в общей сложности не меньшую часть дороги

Edited by Akim358
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, eugeen13 сказал:

У нас, слава КПСС, нет настолько узких магистральных улиц между многоэтажной застройкой.

Да ладно ? 
фаргона йули;  дружба - Чиланзар; Навои- вуз городка;  алайский - ЮАР. При желании можно пустить по софийскому и нурафшону. 
но пойдём другим путём,  будем вечно плакаться и вспоминать прошлое. Какая было раньше трава зелёная и девки сисясистые. 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
25 минут назад, Akim358 сказал:

как-то же трамвайные линии умещались на Шотке, Навои, Рашидова, М.Горького, Ахангаранском и т.п.

8 марта, Пьяная улица, Рисовый, Бешкайрагач - там застройка плотная была

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, MAKLER сказал:

А чего мелочиться, давай сразу личный транспорт запретим, не, оставим членам правительства, и хватит.

  • Париж. В столице Франции стремятся создать пространство, где автомобиль не нужен, повседневная жизнь комфортна и без него. Скорость движения на автомобиле ограничили 30 км/ч, а цена парковки в центре почти сравнялась со стоимостью обеда в приличном ресторане.
  • Осло. В 2015 году городской совет решил убрать машины из центра города. К 2019 году центр Осло лишился более 700 парковочных мест, осталось лишь несколько стоянок для машин инвалидов и электромобилей. На освободившихся площадях разместили зелёные зоны и велодорожки.
  • Брюссель. В 2015 году чиновники объявили, что центральный бульвар Анспах и соседние улицы будут полностью закрыты для машин. Сегодня пешеходная зона Брюсселя — одна из самых оживлённых в Европе, ежедневно здесь гуляют почти 30 тысяч человек.
  • Любляна. Старый город Любляны объявлен «зелёной» (пешеходной) зоной и закрыт для движения всех транспортных средств. Движение разрешено только резидентам, автомобилям специальных служб, а также автомобилям для доставки (последним только с 06 до 10 часов).
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Just now, topuz said:
  • Париж. В столице Франции стремятся создать пространство, где автомобиль не нужен, повседневная жизнь комфортна и без него. Скорость движения на автомобиле ограничили 30 км/ч, а цена парковки в центре почти сравнялась со стоимостью обеда в приличном ресторане.
  • Осло. В 2015 году городской совет решил убрать машины из центра города. К 2019 году центр Осло лишился более 700 парковочных мест, осталось лишь несколько стоянок для машин инвалидов и электромобилей. На освободившихся площадях разместили зелёные зоны и велодорожки.
  • Брюссель. В 2015 году чиновники объявили, что центральный бульвар Анспах и соседние улицы будут полностью закрыты для машин. Сегодня пешеходная зона Брюсселя — одна из самых оживлённых в Европе, ежедневно здесь гуляют почти 30 тысяч человек.
  • Любляна. Старый город Любляны объявлен «зелёной» (пешеходной) зоной и закрыт для движения всех транспортных средств. Движение разрешено только резидентам, автомобилям специальных служб, а также автомобилям для доставки (последним только с 06 до 10 часов).

не стоит сравнивать Ташкент и европейские города. уже не раз говорили, что у нас и плотность населения выше, чем там, и дороги сильно шире и расстояния больше чем в этих городах.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, alexeyshs сказал:

не стоит сравнивать Ташкент и европейские города. уже не раз говорили, что у нас и плотность населения выше, чем там, и дороги сильно шире и расстояния больше чем в этих городах.

Плотность население у нас в столице больше чем в столицах Европы ?  
посмотрите на карту-фото городов Европы там весь город в много этажах, а у нас одноэтажные махали. 
 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 minutes ago, topuz said:

Плотность население у нас в столице больше чем в столицах Европы ?  
посмотрите на карту-фото городов Европы там весь город в много этажах, а у нас одноэтажные махали. 
 

Плотность населения Осло составляет 1561,76 чел./км² (по состоянию на 2024 год). Это делает его наиболее плотно населенным городом в Норвегии, несмотря на то, что большая часть страны имеет низкую плотность населения

Плотность населения Брюссельского столичного региона составляет 7575,2 чел./км². В пределах самого города Брюсселя (одной из коммун) плотность ниже — 5497 чел./км². 

Плотность населения Любляны составляет 1736 человек на квадратный километр. Это город с высокой плотностью населения по сравнению со средней по стране, которая составляет 101,66 человека на км². 

Плотность населения Парижа составляет 20 781 чел./км² по данным на 2023 год. Это делает его одним из самых густонаселённых городов мира. Внутри города плотность сильно варьируется от округа к округу, например, в XI округе она достигает 38 851 чел./км², а в I округе составляет 8 699 чел./км². 

Плотность населения Ташкента составляет около 6948–7994 чел./км², в зависимости от года, что делает его самым густонаселенным регионом Узбекистана. Например, в 2025 году она оценивалась в 7230 чел./км², а в 2023 году — 7994 чел./км². Самые густонаселенные районы — Алмазарский, Юнусабадский и Шайхантохурский. 

Из списка выбивается только Париж, но если брать центр Парижа, то это очень старый город, с маленькими улочками и низкими домами, соответственно плотность там сильно ниже, и спокойно можно позволить перекрывать улицы. У нас тоже вон перекрыли часть Шевченко, Узбекистон овози и т.д.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
26 минут назад, Игорь Весельчак сказал:

8 марта, Пьяная улица, Рисовый, Бешкайрагач - там застройка плотная была

Ага, щас без трамвая полная попец:facepalme: особенно в час пик, плюс заправка 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
35 минут назад, Slavatut сказал:

Ага, щас без трамвая полная попец:facepalme: особенно в час пик, плюс заправка 

Тут уже не к трамваю вопросы

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, alexeyshs сказал:

Плотность населения Осло

Не корректные расчёты. все зависит от границ города, размеры территории города. 
К примеру с Осло Взяли население 717.000 чел  и поделили,  ее на административную  территорию города и пригорода 450 км2. Получилось 1500 чел/км. 
Ташкент также 3.1 млн поделили на территорию города 415 км2. / 7200 чел/км 

1. Вы разве не могли догадаться почему в 2023 плотность Ташкента была 7900 чел/км а в 2025 7200 чел/км ? Элементарно просто добавили территории Ташкенту зангиота. И сразу чудесным образом плотность упала. 
 

2. лёгкий пример в махале Ташкента на 6 сотке земле, проживают условно  5 человек, так плотность будет больше чем в Осло многоэтажках. Почему? Да Потому что  територия Осло, не только сам город но ещё с его озёрами, болотами и колхозными полями, лесами размером в три Осло. 


3. Так давайте посчитаем территорию Ташкента и ташкентской области и поделим ее на население всего региона.  
15300 км2 + 415 км2 =15700 км2 

2.9 млн + 3,1 млн  = 6 млн 

6 млн / 15700 км2 = получается что плотность Ташкента и области - 382 чел/км2 
;)

 

791DC825-98D8-49D5-8D9F-0F017E1C4444.png

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
43 minutes ago, topuz said:

Не корректные расчёты. все зависит от границ города, размеры территории города. 
К примеру с Осло Взяли население 717.000 чел  и поделили,  ее на административную  территорию города и пригорода 450 км2. Получилось 1500 чел/км. 
Ташкент также 3.1 млн поделили на территорию города 415 км2. / 7200 чел/км 

1. Вы разве не могли догадаться почему в 2023 плотность Ташкента была 7900 чел/км а в 2025 7200 чел/км ? Элементарно просто добавили территории Ташкенту зангиота. И сразу чудесным образом плотность упала. 
 

2. лёгкий пример в махале Ташкента на 6 сотке земле, проживают условно  5 человек, так плотность будет больше чем в Осло многоэтажках. Почему? Да Потому что  територия Осло, не только сам город но ещё с его озёрами, болотами и колхозными полями, лесами размером в три Осло. 


3. Так давайте посчитаем территорию Ташкента и ташкентской области и поделим ее на население всего региона.  
15300 км2 + 415 км2 =15700 км2 

2.9 млн + 3,1 млн  = 6 млн 

6 млн / 15700 км2 = получается что плотность Ташкента и области - 382 чел/км2 

 

тогда просьба - 

1. сделай также по отношению ко всем городам - город+область

2. прибавь количество приезжих из областей в Ташкенте и области. По самым скромным подсчетам, только в Ташкенте сейчас проживает около 6 млн.

 

Ты очень сильно удивишься, но факт в том, что реально плотность населения у нас очень высокая.

 

К примеру Париж -

Плотность населения
  • Париж (город, округ): 20 781 чел./км²
  • Иль-де-Франс (регион): 986,83 чел./км² 
 
Как интерпретировать эти цифры
  • Париж как город (округ): Включает 20 округов, где сосредоточена высокая плотность населения, что делает город одним из самых густонаселенных в мире.
  • Иль-де-Франс (регион): Это более широкое понятие, охватывающее Париж и прилегающие к нему территории (пригороды и сельские районы). Здесь плотность населения значительно ниже из-за большой площади и наличия менее населенных участков. 
Edited by alexeyshs
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, topuz сказал:

Да ладно ? 
фаргона йули;  дружба - Чиланзар; Навои- вуз городка;  алайский - ЮАР. При желании можно пустить по софийскому и нурафшону. 
но пойдём другим путём,  будем вечно плакаться и вспоминать прошлое. Какая было раньше трава зелёная и девки сисясистые. 

Очень пытался... Но связи моего данного поста и Вашего ответа на него - не уловил.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, alexeyshs сказал:

тогда просьба - 

сделай также по отношению ко всем городам - город+область

 

К примеру Париж -

Плотность населения

Значит по Осло ты согласен ? 
Ташкентская область была как пример но ты так не понял суть своей ошибки. :lol:

по Парижу или любому другому городу мне лень считать ибо знаю что ты изначально привёл не корректные цифры.  

просто посмотри на город с высоты и реши сам где плотность застройки выше в Ташкенте или …,

Париж, Осло, Брюссель и Любляна. 
 

 


 

 

E624E65C-6229-4EC3-8551-57378FC6AAE4.jpeg

94957A22-5CFC-4D88-A5A1-AD08F4ECA1C4.jpeg

7C899860-D95C-48BE-904E-CBE0CCF87117.jpeg

25A7EEB4-86CD-4259-9837-6336BD14FE84.jpeg

2 часа назад, alexeyshs сказал:

. сделай также по отношению ко всем городам - город+область

2. прибавь количество приезжих из областей в Ташкенте и области. По самым скромным подсчетам, только в Ташкенте сейчас проживает около 6 млн. Ты очень сильно удивишься, но факт в том, что реально плотность населения у нас очень высокая

Ты сильно удивился когда узнаешь сколько нелегалов приезжают в европейские города, плюс добавь туда 10 млн туристов. 

Edited by topuz
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, eugeen13 сказал:

Очень пытался... Но связи моего данного поста и Вашего ответа на него - не уловил.

Извиняюсь попутал. Думал вы написали НЕ узкие улицы. 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ещё и крокодил наше солнце проглотил!

Edited by eugeen13
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, Игорь Весельчак сказал:

17 ездил нормально. Не долго, и не медленно. А там - пешочком через Ипподром прошел и ты на Абу-Сахи

По карте с гостиницы России на Абусахи, рельсы шли по Шотке, Мукимий, Октепа, Чиланзар 26 кв, и Абусахи. Большой крюк. 

158877.gif.e234ce0f6d49563ec4b958e2d5453580.gif 

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.