Тот самый Шурик

Метро

8 264 posts in this topic

4 минуты назад, ttt сказал:

Закрытым путем строить. Что бы он смог передвигаться.

:D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Станцию на памятника могли бы сделать попроще. Быстрее и дешевле было бы. 

Не нужно тратить время и деньги на станции музеи. 

Для туннелей купить спец машину. 

Edited by ttt
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
38 минут назад, ttt сказал:

Было бы лучше пусть его по улице М. Улугбека. От Горького по ней едут очень много народу на ТТЗ. 

Там есть нюанс - рельсы уходят в сторону Салома под БИЙ, а не в сторону проспект Улугбека... Но хоть такой вариант - уже что-то. Потому что есть человейники на ТТЗ, строят человейник на территории за Экобазаром, Ялангач тоже густонаселенный район. На территории Крантаса будут строить человейники, а также уже застраивают улицу Сайрам...

Думаю метро пустым не будет.

25 минут назад, ttt сказал:

Станцию на памятника могли бы сделать попроще. Быстрее и дешевле было бы. 

Не нужно тратить время и деньги на станции музеи. 

Для туннелей купить спец машину. 

Там есть подземные коммуникации, тоннели и много чего еще от бывшего ТуркВО, а ныне этот весь комплекс принадлежит министерству обороны. ХЗ что там под землей. 

Так что метро там будет не в тему:facepalme: Только если строить надземно по центру дороги и выводить на Сельмаш:facepalme:

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

С Максим Горького по ул. М.Улугбека до Высоковольтного,  только подземное метро.  Дорогой проект, долго будут строить. 

А с Пушкина до Высоковольтного можно строить на(д)земное. Быстро, за пару лет построят до Экобазара, а дальше подземное до ТТЗ затянится. :D  

Маклер будет долго ждать. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, ханбалык сказал:

Маклер будет долго ждать. 

Он вредный принципиальный - он дождется:lol:

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, ttt сказал:

Станцию на памятника могли бы сделать попроще. Быстрее и дешевле было бы. 

Не нужно тратить время и деньги на станции музеи. 

Сейчас отделочные материалы на порядок дешевле стоят, чем 30 лет назад. Пусть уж красиво делают. Даже автомобильные тоннели красивой плиткой обкладывают, метро пусть тоже. Это мелочь и по времени не там много занимает. 

7 часов назад, ttt сказал:

Осталось с Ойбека до Южного провести линию. Но там не знаю, оставляют ли места для метро. 

Имхо, там имеет смысл под малую кольцевую свернуть. В махалле вокруг посольства России строится невероятных размеров человейник + сразу выход можно за железку сделать, к порту переход протянуть, да и место есть где строить там. Кушбеги и Башлык очень даже густонаселенные районы.

Edited by Real Root
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 28.11.2025 в 18:25, Real Root сказал:

Сейчас отделочные материалы на порядок дешевле стоят, чем 30 лет назад. Пусть уж красиво делают. Даже автомобильные тоннели красивой плиткой обкладывают, метро пусть тоже. Это мелочь и по времени не там много занимает. 

Имхо, там имеет смысл под малую кольцевую свернуть. В махалле вокруг посольства России строится невероятных размеров человейник + сразу выход можно за железку сделать, к порту переход протянуть, да и место есть где строить там. Кушбеги и Башлык очень даже густонаселенные районы.

Отделку можно сделать обычными стеновыми панелями. Главное, что бы были не горючие. Без всякого камня. Станции можно сделать с потолками пониже.  

 

От южного можно уже и по малой кольцевой до Северного вокзала через аэропорт. И дальше на Куйлюк. 

И вроде есть далекие планы продлить новую линию от Пушкинской до Серного вокзала. Может так и сделают когда нибудь.   

Edited by ttt
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, ttt сказал:

Отделку можно сделать обычными стенавыми панелями. Главное, что бы были не горючие. Без всякого камня. Станции можно сделать с потолками пониже.  

Прасцыцэ, а Ви тощна архитэктур?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, ttt сказал:

Станции можно сделать с потолками пониже.  

ЕМНИП, высота станции не хотелками обоснована

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, ttt сказал:

Станции можно сделать с потолками пониже.  

думаю в ЧНН (час-пик) воздуха тогда хватать не будет, сейчас то и то тяжело дышится, а если потолки еще опустить, люди будут задыхаться.

Edited by ShPioN
3

Share this post


Link to post
Share on other sites
39 минут назад, eugeen13 сказал:

Прасцыцэ, а Ви тощна архитэктур?

Нет, вообще не близко даже. 

Я про то, что может можно будет упростить и удешевить строительство. 

Метрополитен в Нью-Йорке - NewYorkCity.ru

Типа этого. Главное, соблюсти все нормы ТБ. 

35 минут назад, Игорь Весельчак сказал:

ЕМНИП, высота станции не хотелками обоснована

Точных норм не знаю.

23 минуты назад, ShPioN сказал:

думаю в ЧНН (час-пик) воздуха тогда хватать не будет, сейчас то и то тяжело дышится, а если потолки еще опустить, люди будут задыхаться.

У меня ощущение, что вытяжки не очень хорошо работают. 

Ну и людей стало больше. 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, ttt сказал:

Точных норм не знаю.

Я тоже слышал краем уха - купол в метро самонесущий, его размеры рассчитаны не только для удержания самого себя, но и толщи земли сверху. Учитывая, что во времена СССР метро было объектом стратегического назначения и легко перепрофилировалось в бомбоубежища, в том числе от атомных бомб (для чего и служат гермозатворы на станциях), рассчитывалось все с запасом. По крайней мере, на ДПЮ в части гражданской обороны говорили именно так

4

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Игорь Весельчак сказал:

Я тоже слышал краем уха - купол в метро самонесущий, его размеры рассчитаны не только для удержания самого себя, но и толщи земли сверху. Учитывая, что во времена СССР метро было объектом стратегического назначения и легко перепрофилировалось в бомбоубежища, в том числе от атомных бомб (для чего и служат гермозатворы на станциях), рассчитывалось все с запасом. По крайней мере, на ДПЮ в части гражданской обороны говорили именно так

Да, расчет был на бомбоубежище. Эти огромные двери закрываются за определенное время(время подлета ракет). 

Может нам без этого строить.  

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, ttt сказал:

Да, расчет был на бомбоубежище. Эти огромные двери закрываются за определенное время(время подлета ракет). 

Может нам без этого строить.  

Удешевление нужно там, где оно полезно. Помнится, где-то уже удешевили проект, полгода линия метро не работала

3

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Игорь Весельчак сказал:

Удешевление нужно там, где оно полезно. Помнится, где-то уже удешевили проект, полгода линия метро не работала

Безопасность не трогаю) Это без разговоров. 

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, ttt сказал:

Безопасность не трогаю) Это без разговоров. 

Удешевление, к сожалению, чаще всего на этом и срабатывает...

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Станции должны быть построены хорошо. Не как дуршлаг. Иногда то у нас будут дожди как я понимаю :D если уже нет, то в топку грамотное строительство метро :lol:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, ttt сказал:

Может нам без этого строить.  

А как потом от зомбаков отбиваться???

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
28 минут назад, eugeen13 сказал:

А как потом от зомбаков отбиваться???

Не знаю, но судя по фильмам, зомби пройдут и туда)

22 минуты назад, eugeen13 сказал:

Крайне душнительно повторю очень банальные, но часто пренебрегаемые поговорки:

1. Все нормы и правила написаны человеческой кровью.

2. Скупой платит дважды. Но это уже стремительно реально устарело. Как показывает практика - скупой платит многократно больше и чаще.

Да, так и есть. 

Но еще раз повторю, норм я не знаю. Но все, что писал про экономию, это все касалось только красоты, если бы она крала время и средства. 

Безопасность на первом месте.  

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, ttt сказал:

Безопасность на первом месте.  

Но и влияние архитектурных решений на психику населения тоже лучше не игнорировать!

Полагаю, что много кто со мной согласится в крайнем нежелании наличия трущоб и фавелл под боком. Да и поездки в общественном транспорте так же много кто хочет иметь комфортными, дабы не приходить на работу и потом домой в угнетённом и раздражительном состоянии.

А наша "сассык вторичка" и прочие "хрущёвки" - довольно-таки приличное жильё, не заслуживающее в основном такого презрительного отношения от некоторых форумчан по сложившимся обстоятельствам имеющим более высокий уровень жизни. А про исключительно личные и абсолютно собственные успехи лучше рассказывать маленьким внукам на ночь - они любят сказки слушать.

3

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, ttt сказал:

Станции можно сделать с потолками пониже.  

Скорее всего высота связана с запасом кислорода на случай ЧС. К примеру, вырубилась электричество, а платформа полная людей. Без света на то чтобы освободить станцию уйдёт минут 15. Если будет низкий потолок, то там совсем кислорода не будет.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 28.11.2025 в 14:31, ханбалык сказал:

С Максим Горького по ул. М.Улугбека до Высоковольтного,  только подземное метро.  Дорогой проект, долго будут строить. 

А с Пушкина до Высоковольтного можно строить на(д)земное. Быстро, за пару лет построят до Экобазара, а дальше подземное до ТТЗ затянится. :D  

Маклер будет долго ждать. 

От Максима Горького до Высоковольтного метро не будет, план уже готов, не думаю, что будут переделывать, конечно легче, быстрее и возможно дешевле было бы сделать линию для скоростного трамвая.

А я никуда не тороплюсь, выйду на пенсию, возможно, возможно, испытаю как-нибудь надземное метро, почти все знакомые проехались, мне ссыкатно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В мире много где есть метро с низким потолком, от непривычки впечатление как будто попал в тесный бар. 
Насчёт воздуха вряд ли конечно, ведь это не мешает строить с низким потолком.  потолки из решетки панелей, с хайтекрвскими освежением, а в некоторых станциях через решётку видна вытяжные трубы и чёрные стены, как в ночном клубе. 

А вот с высокими метро я видел только в СНГ, Питер, Киев, Харьков, Алмата, Москва. 
 

Но я против низких, ибо сразу станция становится безликой. А высоким с колоннами как будто попадаешь в храм античной базилики. 
 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, MAKLER сказал:

 возможно, испытаю как-нибудь надземное метро, почти все знакомые проехались, мне ссыкатно.

От Сабирки до Сергелийской конечной настоятельно рекомендую - достаточно приятный обзор из окна. Первый же участок - после вида на депо и промзоны выходит на уровне 7-го этажа, далее пониже.

На Кольцевой особо смотреть не на что, останки ТАПОиЧ, обычная жилая застройка и промзоны. Кладбище, бывшее корейское вроде, тоже видно вдалеке.

Edited by eugeen13
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now