Boss

Права и обязанности водителей, пешеходов и сотрудников ГАИ

15 930 posts in this topic

Уже не разрешено использовать пистолет радар ИСКРА, по причине отсутствия сертификата Узстандарта, с 1 декабря.

 

Спасибо Benjiry. Это тема актуальна мне тем, что каждый день на работу езжу в направлении Ташкент-Газалкент и по дороге довольно много лжерадаров. Появился еще один аргумент :).

 

Сегодня с утра видел как по встречке ловили на пистолет, не думаю что он есть в этом списке.

 

Кстати, в списке я нашел 5 радаров. "Радис" - 01.08.15; "Крис" - 20.11.17; АМАТА - 01.01.14; "Арена" - 22.04.16; "Визир 2М" - 01.10.14.

Кто нибудь еще нашел?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ни Матиз, ни вы правил не нарушили.

Алан, не согласен. Пешеходный переход - это не есть перекрёсток. Крайней необходимости там стоять при повороте налево тоже не было. ТС, зная, что ему придётся там остановиться, ввиду того, что на самом перекрёстке образовался затор, тем не менее, начал движение.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

В той ситуации, матиз выехал на несколько см на перекресток, но помех из-за малого выезда не создал. а я вообще не выехал (стоп-линия ведь не является перекрестком).

Границы перекрестка не определяются СТОП-линией, но согласно ПДД, если вы за нее выехали - перекресток обязаны проезжать!

Вот и думаю, на будущее, если буду видеть что из-за стоящих впереди машин у меня много шансов остаться на пешеходке, то может стоит остановиться до пешеходки хотя бы на чуть чуть

Я лично так и делаю, но всего не предусмотришь, иногда поток движется резво, а потом резко тормознет. Я перекресток Шухарт (с поворотом налево) проезжаю по 3-5 раз в день - и волей-не волей иногда попадаю в похожую ситуацию. Правда там Гайцы вообще не понятно чем занимаются - все поворачивают со второго ряда - а они и не видят даже.

Вообще, считаю у таких водителей надо права забирать без разговора. Специально для безопасности движения и удобства водителей поставили моргающий (причём 3 раза), а народ прёт всё равно. Ну что за люди!

Какие пункты ПДД я нарушил?

По моей ситуации - ехал в 11 часу (ночью), дороги пустые, зеленый на том светофоре мигал быстро, и без экстренного торможения я не мог бы остановить машину до стоп линии.

Real Root, я долго думал что ответить.

Я всегда восхищаюсь такими людьми как вы. На вопрос сколько будет 2+2 отвечают что при определенных обстоятельствах может быть 5.

Не надо мною восхищаться, а то я зазвездюсь :)

Я полностью с Вами согласен что НЕЛЬЗЯ стоять на пешеходном переходе! НО! Я живу возле Шухрата, и в первую очередь восстанавливаю ситуацию по нему. Там если не выехать на переход на зеленый, то обязательно тебя ототрут там. Только я в своем случае обязательно заканчиваю маневр, хотя пару раз было так что оставался на переходе, по причине того что впереди стоявшие ТС не завершили маневр. А ведь там как раз светофор горит т.о., что после включения красного в моем направлении, зеленый для поперечного загорается секунд через 10, т.е. как раз время для нормального завершения маневра.

Теперь про пункты 14.Х вот вы их сами не к месту прилепили,а потом меня обвиняете что я ускользаю. В нашем случае применим пункт 16.4, но никак не 14.Х. Согласно 16.4 нельзя выезжать на переход, если за ним образовался затор. НО! Никаких 5 метров до него в данном пункте нет которые вы сюда притащили за уши. Кстати, вот тут мы и пришли опять к понятию затора. Во-первых он наехал регулируемый переход, а значит на свой сигнал светофора там просто не могло быть пешеходов. А во-вторых он планировал завершить маневр и машины там так же стояли в ожидании завершения маневра и перед ними никакого затора не было. И еще по ситуации: Это уже позже простак написал что видел что не успеет - тогда конечно он виноват. Но я сужу по своим ситуациям, в которых мне доводилось бывать. И их я описал выше.

 

НО! Ты пожалуйста продолжай ездить как думаешь. У нас ведь свой путь развития.

Определись пожалуйста, ты или вы. Или у вас раздвоение личности?

 

 

ИМХО, по данной ситуации лучший ответ дал @alan87_08, тут без выхода за рамки ПДД не обойтись - нужно применять статьи административного кодекса.

Edited by Real Root
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, еще момент - если НЕ выехать на пешеходный переход на Хамзе, то как только останавливается основной поток, то пешеходы начинают тут же сплошником переходить дорогу мешая тем кто поворачивает налево по доп.секции. При этом пешикам все еще горит красный сигнал светофора.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Границы перекрестка не определяются СТОП-линией, но согласно ПДД, если вы за нее выехали - перекресток обязаны проезжать!

Какая нереальная чушь во второй части! Пункт ПДД укажите, который гласит: "если вы за нее выехали - перекресток обязаны проезжать"
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ИМХО, по данной ситуации лучший ответ дал @alan87_08, тут без выхода за рамки ПДД не обойтись - нужно применять статьи административного кодекса.

Для отмазки да, нужно применять разнообразные статьи непременно, с озвучиванием номера статьи и номера редакции.

Ну так всё-таки, какая необходимость толкала машину вперёд, на забитый перекрёсток??

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какая нереальная чушь во второй части! Пункт ПДД укажите, который гласит: "если вы за нее выехали - перекресток обязаны проезжать"

Согласно 8.13: Водители, которые при включении желтого сигнала не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению, в местах, определенных 8.12, разрешается дальнейшее движение.

Согласно 8.12: При запрещающем сигнале светофора водители должны остановить ТС перед стоп-линией.

Т.о. если вы выехали за стоп-линию, то обязаны завершить маневр. Иначе, было бы примерно так: Если после стоп-линии есть место до перекрестка, то необходимо ТС остановить там.

Edited by Real Root
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Real Root, это вообще из другой оперы. Рассматриваемая ситуация сейчас больше относится к пункту 15.2.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нормально всё, он хочет играть как ему удобно-поможем, мы же всегда готовы помочь: 8.14. Водители и пешеходы должны выполнять требования сигналов и указания регулировщика, даже если они противоречат сигналам светофора, дорожным знакам и разметке. (Коей стоп-линия также является). Про то, что жёлтый запрещает движение надо напоминать?

Edited by BENJIRY!
3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какая нереальная чушь во второй части! Пункт ПДД укажите, который гласит: "если вы за нее выехали - перекресток обязаны проезжать"

Тогда вообще чушь полная получается. Нахрена тогда вообще нужны эти стоп-линии перед перекрестком? Для красоты?

 

Рассматриваемая ситуация сейчас больше относится к пункту 15.2.

Весь прикол в том, что он не выехал на перекресток. Т.е. он никак не мог мешать поперечному движению транспортных средств. А вот остановившись на пешеходном переходе он создает помеху пешеходам, т.е. нарушает.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для того, чтобы организовать переход ПОСЛЕ светофора можно было и физически разграничить где, кто. Люди ж мозгами думали и здравым смыслом руководствуясь писали, считая, что водитель-так же будет делать. А вот далее-перекрёстки и прочие дела, согласно пунктам 15 :) Но, товарищ вертит как ему удобно, вот, помогаем в меру сил, именно по той, навязанной, дороге и идём, именно те, "удобные пункты" винимааааательно читаем.

Edited by BENJIRY!
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для отмазки да, нужно применять разнообразные статьи непременно, с озвучиванием номера статьи и номера редакции.

Ну так всё-таки, какая необходимость толкала машину вперёд, на забитый перекрёсток??

Интересно было бы понаблюдать как Вы ездите на подобных перекрестках. Заранее предугадываете каждый раз как поведут себя другие водители?

P.S.на сайте gazeta.uz выложили подборку нарушений. Причем тот кто снимал, один раз ошибся в плане идентификации нарушения: черный лось обгон с правой стороны, там был не обгон, а опережение с правовой стороны все таки было. И один раз он сам остановился с резким торможением после стоп-линии:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Границы перекрестка не определяются СТОП-линией,

 

А чем определяются границы перекрестка? в инете много всяких вариантов, я всегда думал, что стоп-линиями... мб был не прав.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Весь прикол в том, что он не выехал на перекресток. Т.е. он никак не мог мешать поперечному движению транспортных средств. А вот остановившись на пешеходном переходе он создает помеху пешеходам, т.е. нарушает.

Я с этим согласился ещё вчера.

 

Интересно было бы понаблюдать как Вы ездите на подобных перекрестках. Заранее предугадываете каждый раз как поведут себя другие водители?

Стараюсь. И меня бесит, когда поведение участника ДД нельзя предугадать.

И, если нарушаю, то всегда готов признать это. Если ошибусь в дискуссии - то признаю это.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А чем определяются границы перекрестка? в инете много всяких вариантов, я всегда думал, что стоп-линиями... мб был не прав.

 

Основные понятия и термины, применяемые в правилах

 

Перекресток — место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне.

Границы перекрестка определяются воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей.

 

Интересно было бы понаблюдать как Вы ездите на подобных перекрестках. Заранее предугадываете каждый раз как поведут себя другие водители?

 

Я с этим предугадыванием только и езжу, хоть по перекрёсткам, хоть по дорогам, иначе как?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

там был не обгон, а опережение с правовой стороны все таки было.

Что есть обгон?

Из ПДД, раздел 2, Основные термины и понятия:

Обгон - опережение движущегося впереди транспортного средства, связанное с выездом из занимаемой полосы.

Выехал из ранее занимаемой полосы и совершил опережение, все по ПДД что это считается обгон.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Весь прикол в том, что он не выехал на перекресток. Т.е. он никак не мог мешать поперечному движению транспортных средств. А вот остановившись на пешеходном переходе он создает помеху пешеходам, т.е. нарушает.

Прикол приколом, я то не выехал, но ожидал, что стоящий передо мной матиз все таки повернет и освободит мне место и я мог бы откатиться от пешеходки вперед по направлению в перекрестку не выезжая на него. Однако матиз остался на месте и я следовательно тоже.

 

Что есть обгон?

Из ПДД, раздел 2, Основные термины и понятия:

 

Выехал из ранее занимаемой полосы и совершил опережение, все по ПДД что это считается обгон.

Хе хе, согласно Вашей логике, я никогда не имею право сначала перестроиться на право, потом проехав немного вперед и убедившись что впереди припятский нет, начать опережение, так?

Обгон все таки это одновременное покидание своей полосы с выполнением опережения или нет?

Edited by prostak
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Выехал из ранее занимаемой полосы и совершил опережение, все по ПДД что это считается обгон.

 

Если 3 или более полосы движения , то это опережение.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обгон все таки это одновременное покидание своей полосы с выполнением опережения или нет?

Это и будет по Правилом считаться обгоном. Что и сделал тот черный лось.

 

Если 3 или более полосы движения , то это опережение.

Где такая умная вещь написана?

 

Хе хе, согласно Вашей логике, я никогда не имею право сначала перестроиться на право, потом проехав немного вперед и убедившись что впереди припятский нет, начать опережение, так?

Логика не моя. Это логика тех кто писал эти Правила. А с логикой у них, как я часто убеждаюсь, не все прекрасно...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это и будет по Правилом считаться обгоном. Что и сделал тот черный лось.

 

Ну не знаю, по видео лось не сразу пошел на обгон, а сначала перестроился, убедился что все свободно и только потом начал опережение. Нигде ведь в правилах не указано сколько секунд или метров надо убеждаться что путь свободен при опережении справа.

 

Логика не моя. Это логика тех кто писал эти Правила. А с логикой у них, как я часто убеждаюсь, не все прекрасно...

Ну раз с логикой не все прекрасно, то надо иметь свою логику и основа этой логике максимально безаварийное вождение.

Edited by prostak
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да нормальная логика, додумывать не надо. Следуем по полосе, минули тех, кто на соседней полосе-опережение. Следуем по полосе, выехали из неё для чего? Для того, чтобы, минуть тех, кто на соседней полосе-обгон. Ведь НОРМАЛЬНЫЙ, ЗДРАВОМЫСЛЯЩИЙ и т.п. человек не будет болтаться из полосы в полосу. Это же ясно как день. А насчёт выехал-подождал, т.е. продолжил движение по уже ТОЙ полосе, это уже в опережение перешло.

Edited by BENJIRY!
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нормально всё, он хочет играть как ему удобно-поможем, мы же всегда готовы помочь: 8.14. Водители и пешеходы должны выполнять требования сигналов и указания регулировщика, даже если они противоречат сигналам светофора, дорожным знакам и разметке.

Бендж, ты же сам пункт не правильно понял. Там сказано что нужно подчиняться сигналам и жестам регулировщика, даже если они противоречат сигналам светофора и разметки. А ты предлагаешь применять это к светофору. Глупости пишешь тут.

 

А чем определяются границы перекрестка? в инете много всяких вариантов, я всегда думал, что стоп-линиями... мб был не прав.

"воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей."

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

матиз все таки повернет и освободит мне место и я мог бы откатиться от пешеходки вперед по направлению в перекрестку не выезжая на него. Однако матиз остался на месте и я следовательно тоже.

То есть Матиз стоял прямо после пешеходки. Не правильно вставать на пешеходке и ждать. А вдруг авария будет впереди или ваш случай, тогда пешеходы (старики, дети) страдают от вашей спешки, то есть не соблюдение ПДД.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если 3 или более полосы движения , то это опережение.

Не факт. Я обычно если хочу опередить справа, то сначала перестроюсь, выдержу паузу, а потом опережаю.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.