kuznec

Билайн

7 244 posts in this topic

вот еще бы в районе Рисового сигнал получше был.До меня никто не дозванивается,постоянные обрывы((

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос к Noganno, что означает:

1.) Списание за услугу PC_C_FLAT_D = 0,03 USD;

2.) Списание за услугу PC_S_WCM_D = 0,01 USD.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос к Noganno, что означает:

1.) Списание за услугу PC_C_FLAT_D = 0,03 USD;

2.) Списание за услугу PC_S_WCM_D = 0,01 USD.

первое абонентская плата согласно тарифного плана

второе абонентская плата за услугу "Будь в курсе" (смс Вам звонили)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне кажется, надо бы еще где-то давать эти расшифровки услуг, а то сложно как-то :rolleyes:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

а то сложно как-то

помоему в этом и задумка, т.к. это практикуется уже много лет. на правах ИМХО.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Куда в детализации делись входящие звонки? За день на телефон звонили раз 15, разговаривал. В детализации - пара звонков всего. Сегодня вообще как будто ни одного входящего

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Куда в детализации делись входящие звонки? За день на телефон звонили раз 15, разговаривал. В детализации - пара звонков всего. Сегодня вообще как будто ни одного входящего

 

Входящие звонки загружаются в ПК с задержкой 2-3 дня

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что в Билайне настройки для подключения по оптике секретны? Сегодня разговаривал с их спецом, который выезжает на дом для настройки соединений и он мне сказал, что я Вам не скажу. Звоните в тех.поддержку, может они Вам дадут.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

настройки для подключения по оптике секретны?

Они же в договоре прописаны, точнее - в инструкции, что выдаётся вместе с договором о подключении.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для корректной работы vpn-соединения убедитесь чтобы ваше защитное программное обеспечение не блокировало порты, используемые при установлении vpn-сессии.

 

L2TP - 1701

PPTP - 1723

WWW - 80/8080

 

Какое соединение настраивать? PPOE или VPN для абонентов FTTB?

L2TP или PPTP. Сервер авторизации 10.11.0.6

 

Скажите, исходящий трафик теперь будет тарифицироваться?

Нет.

 

Скажите, с новым биллингом и с не подключенной услугой безлимитного tas-ix, тарифицируется/учитывается ли трафик на локальные ресурсы?

Если подключена услуга Локальный доступ то нет. Смотрите услуги.

 

Мне обязательно будет необходимо регистрировать новый логин и соответственно пароль в новом биллинге чтобы был доступ в интернет 1 декабря, или выход в интернет будет в любом случае - независимо от регистрации?

После миграции вы увидите ваш новый логин и временный пароль в старом личном кабинете, все сессии на старом биллинге будут сброшены, соответственно вам надо будет зайти в новый кабинет с предоставленными логином и паролем и поменять пароль, после чего осуществить подключение к интернету с новыми данными.

 

Ежедневная абонетская плата останеться или будет помесячная? будет ли локалка работать без выхода в интернет? и можно будет по желанию оставить отдельный логин в тас их (мне так удобнее) спасибо

1. В новом биллинге абонентская плата будет резервироваться раз в месяц.

2. Да локальная сеть должна работать без выхода в интернет.

3. Нет отдельный логин для тасикса оставить нельзя. Тасикс будет подключатся услугой.

 

Как я узнаю, что мой аккаунт переведен на новый биллинг?

В старом личном кабинете увидите новый логин и временный пароль.

 

Tas-IX опять подключать придется или для тех, у кого уже подключена включится автоматом?

У кого были логины тасикс, услуга должна подключится автоматически.

 

Как будет решен момент с отсутствием связи при падении колец? Будет ли автоматическое восстановление (посуточное) баланса в случае отсутствия связи?

Да при подаче заявки на блокировку по желанию, списанные деньги в начале месяца, в конце месяца будут возвращены.

 

Если один раз не уплатил второй месяц уже не будут списывать средства или будут?

В случае блокировки по трафику или финансам средства будут списываться только за один месяц, за следующий нет.

 

Номера портов наиболее распространенных протоколов

SMTP - 25

POP - 110

IMAP - 143 (993 IMAP over SSL)

SSL - 443

FTP - 21

SSH - 22

Telnet - 23

WWW - 80, 8080

PPTP - 1723

L2TP - 1701

NTP - 123/UDP

 

Maximum Transmission Unit (MTU).

Для VPN соединения:

PPTP - 1460

L2TP - 1460

 

Maximum Receive Unit (MRU) - 1500

 

Maximum Segment Size (MSS).

Для VPN соединения:

PPTP - 1452

L2TP - 1460

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скажите, исходящий трафик теперь будет тарифицироваться?

Нет.

 

Уважаемый Ноганно,почему же при пользовании беспроводным интернетом тарифицируется и входящий и исходящий трафик? Хотя,сотрудники СТП "Билайн" упорно доказывают,что тарифицируется превалирующий трафик. :blink:

Edited by NIK81
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемый Ноганно,почему же при пользовании беспроводным интернетом тарифицируется и входящий и исходящий трафик? Хотя,сотрудники СТП "Билайн" упорно доказывают,что тарифицируется превалирующий трафик. :blink:

 

Рекомендую обратиться http://0611.beeline.uz/

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Noganno, спасибо. Исчерпывающий ответ

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

да достали уже эти "неправильные пчелы со свои неправильным медом".

 

Никто не в курсе когда уже Korea Telecom выкупит останки МТС и этот гемморой со связью и интернетом кончится?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

плять. не могу купить интернет - пакет.

пишет проблема соединения invalid MMI code.

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет! Хто тут за билайн в ответе? КОгда прекратится этот геморой с безпроводным интернетом?

Только не надо про то что после МТС много народу перешло. МТС уже давным давно закрыли а у Вас всё ни как не улучшается а только уменьшается и дорожает трафик в интернет покетах. По началу думал у меня с компом чё не так или зоны покрытия нет. Но с утра както проверил инет работает нормально, но это только до 8-9 часов а вечером это просто кошмар какойто. За потраченные деньги хочется пользоватся нормальным интернетом а не то .овно что вы продаёте. В моё свободное время а не ждать до 2 ночи или вставать в с утра пораньше чтоб воспользоватся интернетом. Огромная часть трафика уходит в пустую, на всякие обновления страницы,перезагрузки и потери авторизации из за отсудствия скорости и отключения соединения.

З.Ы. Вот щя пока написал отлючился инет и минут только через 15 смог подключится

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет! Хто тут за билайн в ответе? КОгда прекратится этот геморой с безпроводным интернетом?

У кого как. У меня, наоборот, в этом месяце лучше стало. Даже в разгар дня скорость доходит до 2 Мбит/с, вчера вот 9-мегабайтный архив меньше чем за минуту скачал. Хотя до этого несколько месяцев подряд где-то с 11:00 и до вечера туши свет — бывало, даже легкие веб-страницы по минуте открывались, это если грузились вообще...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

К сожалению не помню всех, кто спрашивал. Отвечаю:

Поступили во все офисы nano sim карты

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня в этом месяце тоже как-то лучше стало с Инетом от 3Джи Билайна. Тьфу-тьфу, что б не сглазить. Исчезли постоянные обрывы связи в послеобеденное время. Если это последствия какой-то программы по улучшению, то. дай Бог, чтоб и дальше было только лучше. Так, глядишь, мелкими шажками и доберёмся до относительно(всё в мире относительно :lol: ) приличного и нераздражающего качества связи.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

К сожалению не помню всех, кто спрашивал. Отвечаю:

Поступили во все офисы nano sim карты

Спасибо огромное. До понедельника хватит? Я только в понедельник буду в Ташкенте.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У кого как. У меня, наоборот, в этом месяце лучше стало. Даже в разгар дня скорость доходит до 2 Мбит/с, вчера вот 9-мегабайтный архив меньше чем за минуту скачал.

Понятно что у всех по разному. Разгар дня это во сколько? Самый разгар это вечер с 17.00 - 22.00 и чтото сделать в это время, практически не возможно даже почта не открывается . Что делать если надо скачать свыше 100мб ? Както пытался скачать програмку порядка 500мб это вообще кошмар. Ну и спрашивается за что я плачу деньги? И живу вроде не в горах и гденить в степи. И это на протяжение чуть больше года такая ерунда.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо огромное. До понедельника хватит? Я только в понедельник буду в Ташкенте.

 

Хватит

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Меня сегодня шокировал глюк Билайновского коммутатора.

Разговаривал с городского. Прошло секунд 30, в разговор врубается какой-то мужик, причём меня не слышит, сукцнд через 20 переключаюсь на IVR Билайновский...

Когда уже будет качественная связь без глюков?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.