kuznec

Билайн

7 244 posts in this topic

Интернет есть? У меня антенна есть, но знаки 3G, H не появляются. Это уже несколько дней. У всех так?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интернет есть? У меня антенна есть, но знаки 3G, H не появляются. Это уже несколько дней. У всех так?

проверьте настройки

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интернет есть? У меня антенна есть, но знаки 3G, H не появляются. Это уже несколько дней. У всех так?

может аппарат в режиме "только 2G"?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Днем пользуюсь Юселом, вечером после 7-8 юселовский интернет перестает работать. Потом я вставляю Билайновскую сим карту и пользуюсь интернетом. Но как сказал несколько дней билайновская сим карта не показывает 3джи. Раньше тоже случилось такое. Через день вновь заработал. Может это как то связано с тем, что я часто переключаюсь то на билайн, то на юселл?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может это как то связано с тем, что я часто переключаюсь то на билайн, то на юселл?

Связи нет. Есть перегруженная сеть.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мб мне не вернули, просто положили деньги на счет. Сказали, что я у них постоянный клиент и бла бла бла.

Может просто ошибочно кто то закинул на твой номер деньги? У меня такое бывало, а на билайн что то непохоже. Если начнут каждому недовольному связью закидывать деньги. Да они просто разорятся :D
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Долбанный билайн. Сегодня целый день пытаюсь дозвонится. Нифига

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

что то пчеловоды гонят по черному, ни интернета толком, ни дозвона нормального

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот что пишет Биржевой Лидер о билайне.

 

Абоненты мобильного оператора Beeline-Узбекистан, которые пользуются услугами провайдера с целью получения доступа в Интернет, начали жаловаться на качество работы, пишет CA-NEWS. К тому же, мобильный оператор необоснованно снимает деньги со счетов.

Один из абонентов рассказал, что провайдер снимает со счетов своих абонентов деньги “ни за что“. Все попытки прояснить ситуацию у службы поддержки не приводят к желаемому результату. Абонент Александр Корзун рассказал, что каждый день обращается в службу поддержки, но в ответ получает одни отговорки, что, мол, его заявка рассматривается и что нужно подождать. Александр допускает, что пользуясь доминирующим положением на рынке после изгнания "МТС", компания начинает злоупотреблять, и тем самым не обращает внимание на жалобы своих клиентов.

Также абоненты, которые обсуждают между собой качество работы Beeline-Узбекистан, заявляют, что у многих людей периодически со счетов снимаются немалые суммы денег.

У некоторых людей были сняты суммы в размере 5000 сумов, у кого-то больше 10000 сумов, но они не придали особого значения тому, что деньги пропадают.

Много абонентов предпочитают не вступать в переговоры с оператором, потому что в службу техподдержки звонок платный, а после прослушивания 2-3 минут, связь просто прерывается. Таким образом, у людей со счетов снимается еще от 0,04 до 0,06 доллара.

Абоненты уверены, что после того как с рынка Узбекистана ушел главный конкурент МТС-Узбекистан, компания Beeline превышает свои полномочия. Эксперты отмечают, что этот мобильный оператор, считая себя монополистом на рынке Республики, позволяет себе наглый грабеж абонентов, и вместо того чтобы быстро устранить “технические сбои“, просто тянет время, ожидая, когда клиент просто устанет требовать назад свои деньги.

Следует отметить, что число абонентов Beeline в Узбекистане по итогам второго квартала составило 10,202 миллиона.

По информации компании от 7 августа текущего года, чистая операционная выручка в Узбекистане в течение квартала выросла на 6,4 процента, составив 167 млн. долларов. По сравнению с аналогичным периодом 2012 года, рост выручки составил почти 88 процентов.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот что пишет Биржевой Лидер о билайне.

Бред сивой кобылы из стойла метронома/ферганы и иже подобным.

К тому же, мобильный оператор необоснованно снимает деньги со счетов.

Один из абонентов рассказал, что провайдер снимает со счетов своих абонентов деньги “ни за что“.

А эти абоненты вообще пробовали или в персональном кабинете посмотреть что да как, ну на худой конец в офисе ОПСОСа детализацию посмотреть?

У некоторых людей были сняты суммы в размере 5000 сумов, у кого-то больше 10000 сумов, но они не придали особого значения тому, что деньги пропадают.

У нас абоненты из-за 200 сумов разборки устраивают независимо от ОПСОСа, а тут 5 и 10 тыс :lol:

Много абонентов предпочитают не вступать в переговоры с оператором, потому что в службу техподдержки звонок платный, а после прослушивания 2-3 минут, связь просто прерывается. Таким образом, у людей со счетов снимается еще от 0,04 до 0,06 доллара.

Что то не уловил, а с какого момента 0611 стал платным? :blink:

Абоненты уверены, что после того как с рынка Узбекистана ушел главный конкурент МТС-Узбекистан, компания Beeline превышает свои полномочия. Эксперты отмечают, что этот мобильный оператор, считая себя монополистом на рынке Республики, позволяет себе наглый грабеж абонентов, и вместо того чтобы быстро устранить “технические сбои“, просто тянет время, ожидая, когда клиент просто устанет требовать назад свои деньги.

Вот пацаны из ГИСа и Антимонопольного комитета не в курсе превышений полномочий и о новом монополисте в Республике, может обрадовать? :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что за бред, со вчерашнего дня мне звонят с незнакомых номеров и говорят что я им отправлял ММС. Телефон сам по себе на незнакомые номера отправить ММС не мог :huh:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бред сивой кобылы из стойла метронома/ферганы и иже подобным.

Возможно ты гдето прав, присутствует часть бреда. Но то что биплайн работает отвратительно и являться лучшим в Узбекистане, не делает ей плюс.Лично я уже не звоню операторам по поводу отвратительной связи и инет соединения, толку нет. Уже задрало, звоню меня слышат а я нет или наоборот, сбои связи, абонент не в зоне ( хотя спрашиваю потом, что тел выключал? на что слышу ответ нет всё время включённый) обрывы связи во время разговора и т.д. Смски порой отправить невозможно, ну а инет это вообще ужас( я уже писал много) то что скорости нет а вечером вообще тишина по нулям, уходит огромное количество трафика в пустую на всякое там обновление страницы потеря авторизации . Чтоб скачать 100мб надо потратить все 500мб, потому что загрузишь 50% -80% и либо скорость пропадает либо инет отключается и можно пытаться сново загружать. Всё это скажешь оператору (если дозвонишься) скажет напишите жалобу. А что толку от жалобы? Улучшится связь? Скорость инета? А если ухудшение связи связано с какими то работами по улучшению связи, то надо оповестить абонентов( ведь шлют всякую ересь по много раз в день). Моё мнение они увидели как отжали бизнес у конкурента и бздят вкладывать в развитие компании и улучшение качество связи, или просто забили и так ведь <лучшие> . Edited by NikIToS
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чтоб скачать 100мб надо потратить все 500мб, потому что загрузишь 50% -80% и либо скорость пропадает либо инет отключается и можно пытаться сново загружать.

Ежики плакали, кололись, но продолжали лезть на кактус (с) :)

После закрытия МТСа, и началом перегруз по сети у Юсела и Билайна, просто практически перестал пользоваться мобильным интернетом. В итоге, целые нервы и сэкономленное бабло :)

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

, просто практически перестал пользоваться мобильным интернетом

Да тут уже и не про мобильный инет речь идёт. А про юсби модем , ну нет у меня пока другого способа подключения. Как появится возможность провести городской тел так и отключусь. А инет дома нужен.

После закрытия МТСа, и началом перегруз по сети у Юсела и Билайна

Вот этот бред ты можешь мне не писать. Уже второй год пошёл как ушёл мтс. Наверное можно было что то улучшить за год.

В итоге, целые нервы и сэкономленное бабло

Я рад что у тебя бабло сэкономлено и нервы в порядке.А я не экономлю, денег хватает.А вот с нервами иногда не в порядке, особенно когда по работе звонят а понять не можешь что говорят то бульканье то кваканье то отключится. Когда вечером по скайпу пытаешься поговорить с родственниками .
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Unitel нормальная компания. Да, у них бывают косяки - но не ошибается тот кто сидит и ни чего не делает. Если проанализировать, то получается, что с приходом торговой марки Билайн на наш рынок, у компании в НЕСКОЛЬКО раз увеличилось количество абонентов, но сеть то не резиновая, и судя по всему расширение сети не поспевает за притоком абонентов. По динамике развития пока что конкурентов у Unitel(a) нету. По сервису обслуживания ни кто даже и поспорить не может уже сейчас с Билайном. Просто нужно немного дать времени компании для выправления ситуации с качеством. Лично я верю в то что с эти (с качеством) в недалеком будущем проблем не будет

 

Сообщение отредактировал Morpheus: 30 Июнь 2007 - 22:10

Хаха, увидел я твоё давнишнее высказывание. Что прогноз не удался? Или ты работаешь в билайне и так рьяно защищаешь? Даже в то время 7 лет назад она уже была проблемной и отстоиной. А ты верь дальше, а я и тогда сделал правильный выбор, отдав предпочтение Робите в будущем уже МТС . А сейчас деваться некуда приходится пользоваться.И вот теперь проанализируй свои высказывание, получается что ты трепло и пустозвон.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ура, я выиграл халявные 5 Мб по акции пепси. Где-то 5 бутылка с акцией. Честно говоря не надеялся после того как 4 были с халявными СМС.

Насчёт качества связи, ничего не меняется в таш.области. Ни голос ни интернет не пашут нормально, как было у МТС. Даже 3г нету, конкретно в Чирчике. Позорище!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да тут уже и не про мобильный инет речь идёт. А про юсби модем

Если ты не в курсе, то это одно и тоже

 

И вот теперь проанализируй свои высказывание, получается что ты трепло и пустозвон.

а что-нибудь конструктивное совсем слабо сказать?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ура, я выиграл халявные 5 Мб по акции пепси. Где-то 5 бутылка с акцией.

пять мегабайт... прям аттракцион неслыханной щедрости. яб наверное тоже радовался выиграй 5 мегабайт. лет этак 13 назад :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

пять мегабайт... прям аттракцион неслыханной щедрости. яб наверное тоже радовался выиграй 5 мегабайт. лет этак 13 назад :)

Да я к тому, что оказывается выигрываются не только СМСки. Хотя по мне самое лучшее это халявные минуты разговора. 5 Мб истратил за 5 минут ;) правда толку было мало, т.к. страницы до конца не открылись :(

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

что опять со связью происходит?ко мне дозвониться не возможно,пару секунд и обрывы?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что то непонятно у Билайна происходит. Что за сервисы, которые никто не хочет видеть? Как можно от этой гадости раз и навсегда избавиться? И как это попадает в телефон взрослого человека?

post-9985-0-81518100-1377688289.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возникла такая проблема.Вчера купил небольшой пакет(на телефон) за 2$- 75 мб и плюс на счету было ещё около 1$. В итоге за пару часов просмотра почты,нетяжёлых ресурсов остаток 2мб и на счету 0

Кто-нибудь может разобраться в этой таблице и написать мне расход трафика.А то я чёт ничего не пойму.... :blink: Спасибо!

Edited by Добрый ГЕНИЙ
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ура, я выиграл халявные 5 Мб по акции пепси. Где-то 5 бутылка с акцией. Честно говоря не надеялся после того как 4 были с халявными СМС.

Насчёт качества связи, ничего не меняется в таш.области. Ни голос ни интернет не пашут нормально, как было у МТС. Даже 3г нету, конкретно в Чирчике. Позорище!

Какой там Чирчик. В 4 км от м-ва 40 лет Победы в сторону Тузеля уже не то что 3G, a GSM не берет...
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возникла такая проблема.Вчера купил небольшой пакет(на телефон) за 2$- 75 мб и плюс на счету было ещё около 1$. В итоге за пару часов просмотра почты,нетяжёлых ресурсов остаток 2мб и на счету 0

Кто-нибудь может разобраться в этой таблице и написать мне расход трафика.А то я чёт ничего не пойму.... :blink: Спасибо!

 

чет странно, по ходу у вас то с пакета метры шли, то с основного счета

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скажите, плиз, работает ли офис на Чиланзаре. Дозвониться никуда не могу: ни в центральный офис, ни в Чиланзарский.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.