kuznec

Билайн

7 244 posts in this topic

В смысле переезжает? Со сквера на Чилонзар или ЮАбад?

точнее будет с дархана.

теперь типа 2 филиала 1 на чиланзаре 1 на юнуске.

центрального типа нЭт.

адрес даже не написали на сайте

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насчёт Билайна, не знаю как у других операторов, но у этих есть такая хрень как установка мелодии при подключении. Она идёт бесплатно, через пару недель предлагают отключиться отослав СМС, если не отошлёте, мелодия будет автоматом продлена, уже за бабки. То есть пропустили СМС, проигнорировали или недочитав удалили по привычке и деньги капают билайну. Настоящее обдиралово.

Во-первых пихают услугу не спросив, во вторых надо отсылать сообщение для выключения, а не продления. Позорники.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

+1

у них же офис переезжает.

вернее в разные стороны разлетается! даже адрес точный не указан. версия чиланзар - юнусабад.

где это написано? это все дезинформация!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

точнее будет с дархана.

теперь типа 2 филиала 1 на чиланзаре 1 на юнуске.

центрального типа нЭт.

адрес даже не написали на сайте

А, ну это знаем. Уже неделю как абонентский отдел Бузтона переехал в центральный офис на сквере. На Дархане остались только платежи.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

где это написано? это все дезинформация!

 

http://internet.beeline.uz/ru/main/news/index.wbp?id=59603e3e-f9dc-4c87-a595-b7fd0a4e8fa2

 

Уважаемые абоненты!

16 сентября 2011

С 19 сентября 2011 года, офис продаж на Хамида Алимджана прекращает свою работу.

Возможность подключения и приема платежей Проводного интернета будет осуществляться в главном офисе Билайн и в филиалах на Чиланзаре и М.Горького.

В офисе на Хамида Алимджана пока остается прием платежей.

 

а у них на форуме еще было написано, что будет еще и юнусабад

покопавшись на главной найдете подтверждение и про работы на атс

 

так что про дезинформацию вы погорячились!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у них же офис переезжает.

вернее в разные стороны разлетается! даже адрес точный не указан. версия чиланзар - юнусабад.

где там их искать? АУ! АУ! маскируются. так изза этого переезда еще на некоторых АТС, где их абоненты по 3 дня у абонентов, не то что нет, телефон сам не работает!

точнее будет с дархана.

теперь типа 2 филиала 1 на чиланзаре 1 на юнуске.

центрального типа нЭт.

адрес даже не написали на сайте

а это что, как не дез.информация? Там написано, что офис продаж всего лишь прекращает свою работу, и НИ О КАКОМ ПЕРЕЕЗДЕ РЕЧИ НЕ ИДЕТ!!! А Центральный офис, как работал по улице Бухара, что у Сквера, так и работает! Так что Бубука ты не прав!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а это что, как не дез.информация? Там написано, что офис продаж всего лишь прекращает свою работу, и НИ О КАКОМ ПЕРЕЕЗДЕ РЕЧИ НЕ ИДЕТ!!! А Центральный офис, как работал по улице Бухара, что у Сквера, так и работает! Так что Бубука ты не прав!

 

 

не точно-согласен.

всё дезинформация-не согласен.

 

из моих сообщений:

 

"...теперь типа 2 филиала ...адрес даже не написали на сайте....так изза этого переезда еще на некоторых АТС, где их абоненты по 3 дня у абонентов, не то что нет, телефон сам не работает."

 

по факту- 2 филиала есть-да. адрес филиалов написали на сайте-нет. на атс велись и ведутся работы-да.

 

неточность в адресе указанном на оф сайте. согласен. но я написал, что на форуме еще шла речь про юнусабад.

про центральный офис-да- моя вина.

а все дезинформация -такого нет.

так что если я и не прав, то частично. тоже могу и про тебя сообщить.(я написал погорячились)

Edited by BUBUKA
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

http://internet.beeline.uz/ru/main/news/index.wbp?id=59603e3e-f9dc-4c87-a595-b7fd0a4e8fa2

 

Уважаемые абоненты!

16 сентября 2011

С 19 сентября 2011 года, офис продаж на Хамида Алимджана прекращает свою работу.

Возможность подключения и приема платежей Проводного интернета будет осуществляться в главном офисе Билайн и в филиалах на Чиланзаре и М.Горького.

В офисе на Хамида Алимджана пока остается прием платежей.

 

а у них на форуме еще было написано, что будет еще и юнусабад

покопавшись на главной найдете подтверждение и про работы на атс

 

так что про дезинформацию вы погорячились!!

Если следовать логике, то пройдясь по данной ссылке мы попадаем в раздел проводного интернета, который предоставляет Бузтон (сейчас под тм Билайн), вот про него и говорится, что он переехал в головной офис Билайна, который находится на сквере.Ну и если внимательно посмотреть на само сообщение, то там есть ссылки на месторасположение офисов где можно произвести подключение к проводному интернету. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

.Ну и если внимательно посмотреть

здоровая критика принята.

про атс боюсь напоминать- а то и это аргументируете:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

даже адрес точный не указан. версия чиланзар - юнусабад.

адрес даже не написали на сайте

адрес не написали, потому что не присвоен он еще им! Захочешь найти, все есть!

Адрес: г. Ташкент, отдельное строение, на пересечении улиц: Ахмад Даниш, Амир Тимура и Мурадова.

Тел: 125 06 67

Факс: 125 06 67

Адрес: г. Ташкент, Чиланзарский р-н, 16-й квартал, ул. Истиклол, 18.

Тел: 140 02 10

Факс: 140 02 10

Значит все-таки есть адреса?

 

покопавшись на главной найдете подтверждение и про работы на атс

с каких пор проблемы АТС стали проблемами Сотового Оператора?

 

по факту- 2 филиала есть-да. адрес филиалов написали на сайте-нет.(ДА!!!) на атс велись и ведутся работы-да.

какое это имеет отношение к "Доске Позора"???

 

тоже могу и про тебя сообщить.(я написал погорячились)

ну-ка, ну-ка!

Edited by BILLY_BONE
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

с каких пор проблемы АТС стали проблемами Сотового Оператора?

 

ну-ка, ну-ка!

 

для тех, кто не в курсе

бузтон перешел к билайн. так что речь идет не о предоставлении услуг по сотовой телефонии, а по интернет услугам.

соответственно у кого проводной интернет от GS, у того были или есть проблемы по этим атс(указанным) в связи с какими то работами именно связанными с эксплуатацией их аппаратуры и соответственно реорганизацией и переезду.

элементарно обозначено 24 число.

а так уже 26 за окном заканчивается.

а интернет у некоторых абонентов до сих пор не работает именно с этими работами. и не работает телефон именно у тех, кто подключен к этому провайдеру.

Edited by BUBUKA
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а интернет у некоторых абонентов до сих пор не работает именно с этими работами. и не работает телефон именно у тех, кто подключен к этому провайдеру.

у меня сестренка подключена и че? как работало так и работает. АТС 276. Да 24-го были проблемы у них. Утром 25-го уже все нормализовалось. Так что эти вопросы твоих соседок к АТС скорее.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Утром 25-го уже все нормализовалось.

исходя из инфы с официального сайта проблем не должно было быть уже к 17.00 24 числа.

ты сам доказываешь что у твоей сестры только утром 25 заработало.

операторы в офисе по телефону сами подтверждают соседке, что проблема в них и 3-ий день подряд говорят, что наверное ближе к вечеру включат.

 

так что - в атс проблема?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

в прошлом месяце я писал на форуме, что уже больше года не работает услуга "будь в курсе", на что Ноганно пообещал взять на заметку, но... воз и ныне там, хотя не удивительно, так как Ноганно уже 3-й или 4-й по счёту сотрудник билайна, который вежливо выслушивает, обещает разобраться - "как так, да у нас в компании на раз-два всё работает, сейчас разберёмся" и... теряется.

 

Уважаемый Light, можно аккуратней на поворотах.

У вас услуга работала, не знаю как сейчас.

 

В ЛС сложно отписать ? Любите публику ?

 

Насчёт Билайна, не знаю как у других операторов, но у этих есть такая хрень как установка мелодии при подключении. Она идёт бесплатно, через пару недель предлагают отключиться отослав СМС, если не отошлёте, мелодия будет автоматом продлена, уже за бабки. То есть пропустили СМС, проигнорировали или недочитав удалили по привычке и деньги капают билайну. Настоящее обдиралово.

Во-первых пихают услугу не спросив, во вторых надо отсылать сообщение для выключения, а не продления. Позорники.

 

Неправда.Номер в личку можно.

Edited by Noganno
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

исходя из инфы с официального сайта проблем не должно было быть уже к 17.00 24 числа.

ты сам доказываешь что у твоей сестры только утром 25 заработало.

операторы в офисе по телефону сами подтверждают соседке, что проблема в них и 3-ий день подряд говорят, что наверное ближе к вечеру включат.

 

так что - в атс проблема?

нет, я пишу о том, что 25-го утром все работало. 24-го были проблемы и она не пыталась подключить. Включила утром. Все ок. А работал он после 17-00 или нет, сказать не могу.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Неправда.

 

вы официальный представитель Билайна?

можете указать свою должность.

события, которые я описываю относительно некоторых абонентов с 276 имеют место быть на данный момент или нет.

подтвердите или отвергните.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

и вообще, честноговоря, я пользуюсь страничкой Билайна в Фэйсбуке... Все быстро, мобильно и удобно...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

17-00 или нет, сказать не могу.

понятно.

зато я могу сказать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Неправда.Номер в личку можно.

отправил. У меня был Болалар при подключении (месяца два назад). Не вспомнил бы, если позавчера не увидел ту же самую смс у одной тетки, вот она точно не прочитала и удалила. Текст смс что-то типа OTMENA на какой-то номер.

Edited by Dishenzo
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

:angry:может кто подскажет как подключить эту долбанную мелодию:wacko:. Или у меня крыша поехала или у оператора ... не могу подключить услугу своя мелодия

 

ОПЕРАТОР БИИИИИИлайн

Edited by sputnik
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вы официальный представитель Билайна?

можете указать свою должность.

события, которые я описываю относительно некоторых абонентов с 276 имеют место быть на данный момент или нет.

подтвердите или отвергните.

Форум это не источник официальной информации. Обращайтесь в офисы Компании.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

отправил. У меня был Болалар при подключении (месяца два назад). Не вспомнил бы, если позавчера не увидел ту же самую смс у одной тетки, вот она точно не прочитала и удалила. Текст смс что-то типа OTMENA на какой-то номер.

Если мне не изменяет память у нас такой промо акции уже больше года точно нету.

Да и была она такого характера :

если хочешь чтобы мелодия продолжала играть , то отправь код мелодии на номер 0644, а не отмена.

 

Проверил Ваш номер , не хочу Вас обижать , но вы пишите дезу на форуме.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

не могу подключить услугу своя мелодия

вам сюда

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Форум это не источник официальной информации. Обращайтесь в офисы Компании.

вы просто здоровую критику в адрес компании обозначили попыткой себя "проявить на людях", тем самым взяв на себя смелость представлять интересы компании. здесь на форуме после претензий от многих заведений и организаций получают разъяснения и соответственно эти заведения и организации берут себе на заметку и в ближайшее время это устраняют. исходя из ваших действий выходит - полное отрицание очевыдных фактов, вы лишний раз доказываете, что "отойти подальше от претензий" это политика компании, которую вы представляете. что собственно и было обозначено. если вы не компетентны и не уполномочены и не можете по вопросам заданным вам(кроме всё это деза) ничего вразумительного ответить, то и не надо останавливаль излажение мыслей форумчан по этому поводу.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вы просто здоровую критику в адрес компании обозначили попыткой себя "проявить на людях", тем самым взяв на себя смелость представлять интересы компании. здесь на форуме после претензий от многих заведений и организаций получают разъяснения и соответственно эти заведения и организации берут себе на заметку и в ближайшее время это устраняют. исходя из ваших действий выходит - полное отрицание очевыдных фактов, вы лишний раз доказываете, что "отойти подальше от претензий" это политика компании, которую вы представляете. что собственно и было обозначено. если вы не компетентны и не уполномочены и не можете по вопросам заданным вам(кроме всё это деза) ничего вразумительного ответить, то и не надо останавливаль излажение мыслей форумчан по этому поводу.

Конкретно Вас уже воспринимаю как троля, без обид. (это моё личное мнение)

 

Я просто не занимаюсь сегментом ШПД, и поэтому не чем помочь не могу.

У нас в республике 2 компании работающие под ТМ Beeline - это OOO "Unitel" и СП ООО "BUZTON",

так вот я с удовольствием помогаю форумчанам с проблемами/вопросами по мобильной части, но ни как не по фиксе, т.к. являюсь сотрудником Unitel.

 

Какого то смысла обьяснять Вам зачем я тут - не буду.

На forum.mobile.uz - всегда помогал всем форумчанам.

 

В Вашу сторону это мой последний пост.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.