Posted 06.01.2015 11:05 Сорри за офтоп, но тут в тему про прадо объявление на глаза попалось. Так что цена очень себе близка к 30-ти как и КАПА. Практически одинаковый ценовой диапозон Продается Toyota Prado TX.L 2013 года выпуска Пробег: 25 000 Не битая В идеальным состоянии Цена : 69 999 $ Торг уместен обладатель спарка.. Кто? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 06.01.2015 11:05 Цена : 69 999 $, как тут уже и писали всего пару тыс надо добавить 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 06.01.2015 11:07 да не парься, бери капу. В наших условиях и для наших дорог не возьмешь ничего лучше за такие деньги. Все аналогичное импортируемое будет раза в1.5-2 дороже. У капы есть пара неспоримых преимущества- высокая посадка, более комфортная чем в любом нашем седане, отличная обзорность в потоке , при поворотах /разворотах/движении задним ходом и ходовка с достаточно длинными ходами, делающая езду по ямкам/бугоркам достаточно комфортной. Плюс 7 сидений и большой багажник с ровным полом, на котором при сложенных седушках можно поспать достаточно комфортно. все верно и динамика вроде получше - но блиииин у малибу салон ваще красавец и сидения удобные с электрорегулировкой. все ладно завязываю оффтопить - буду читать темы про капу и малибу и смотреть у кого болячек больше шучу.хотя с другой стороны форум тоже дает не плохую информацию необходимую при выборе. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 06.01.2015 11:09 (edited) Кто? Непонятно пошутил.. ну это ты так считаешь - наверное как обладатель капы? Ну сейчас, как ты-обладатель спарка.. У Серегиной супруги спарк.. Серега, Войс-бывший каптивовод, сейчас на малибу.. И периодически ездит на супругиной капе, и ему есть с чем сравнить.. Edited 06.01.2015 11:12 by trew 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 06.01.2015 11:14 (edited) все верно и динамика вроде получше - но блиииин у малибу салон ваще красавец и сидения удобные с электрорегулировкой. все ладно завязываю оффтопить - буду читать темы про капу и малибу и смотреть у кого болячек больше шучу. хотя с другой стороны форум тоже дает не плохую информацию необходимую при выборе. А вам, что дороже красота или комфорт. Для меня комфорт на первом месте. Если по этому принципу выбирать, то однозначно каптива. У вас всегда такой мучительный выбор в жизни? Сколько мнений вы услышите, столько выводов и сделаете. Иногда надо прислушиваться к себе. Edited 06.01.2015 11:15 by all 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 06.01.2015 11:20 по мне, внутреннее убранство малибу намного интереснее и современнее. Это факт с которым очень сложно поспорить. У капы салон реально морально устаревший, включая руль. (понятно, что политика GM такая) Но! капа выше, капа комфортнее на наших дорогах и это тоже большой ФАКТ в пользу капы. я уже привык к седану и низкой посадке. Сейчас на капу когда сажусь, как то не привычно даже, но тем не менее, если бы сейчас стоял бы выбор между капой и малибу, взял бы опять капу, что в принципе планирую сделать через годика полтора-два. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 06.01.2015 11:31 я уже привык к седану и низкой посадке. плюс еще у седана лучше устойчивость в поворотах и на скорости. если бы не частые поездки в горы то без вопросов выбор только малибу- но иногда ездишь в такие места что желательно иметь подвеску повыше. это единственное что в капе привлекает. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 06.01.2015 11:33 (edited) это единственное что в капе привлекает. Ещё забыл про два места сзади и огромный багажник при сложенных сиденьях.Можно там спать и домик в горах не снимать. Edited 06.01.2015 11:34 by seikoser 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 06.01.2015 11:37 Ещё забыл про два места сзади и огромный багажник при сложенных сиденьях.Можно там спать и домик в горах не снимать. мне багажник не так важен, да и спим в основном в комфортных условиях в седанах как то уютнее себя чувствуешь чем в паркетнике и кажется что капа мене поворотливая при разворотах и парковках 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 06.01.2015 11:41 мне багажник не так важен, да и спим в основном в комфортных условиях Мне багажник тоже не так важен,но иногда нужно бывает холодильник на дачу отвезти,или телевизор с Малики привезти. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 06.01.2015 11:45 холодильник на дачу отвезти,или телевизор с Малики И пошаркать пластик в багажнике? Имел печальный опыт со швейной машинкой и велосипедом.. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 06.01.2015 11:49 Мне багажник тоже не так важен,но иногда нужно бывает холодильник на дачу отвезти,или телевизор с Малики привезти. для таких целей лучше минигрузовичек нанять 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 06.01.2015 11:52 И пошаркать пластик в багажнике? Завернуть или что то мягкое постелить,типа упаковки можно .Ничего не будет шкрябать. для таких целей лучше минигрузовичек нанять Вот и нанимаю. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 06.01.2015 12:14 Мой прогноз - годовалая капа с пробегом меньше 30тыс будет стоить в пределах 25ть "зелёных" Тоже такого же мнения-ждемс..Недолго осталось. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 06.01.2015 12:18 .Недолго осталось. Осталось дождаться, только когда Малибу будет на вторую половину 2016 года. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 06.01.2015 13:09 Осталось дождаться, только когда Малибу будет на вторую половину 2016 года. Я считаю, что нам предстоит довольно длительное время рецессии во всем-поэтому я не переживаю по поводу времени ожидания-она сильно сократится. Лишь бы забрали. Сейчас время продавать машины, покупать пока рановато-если есть на чем годик перекантоваться. Тоже могу поспорить на шоколадку 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 06.01.2015 13:41 Я считаю, что нам предстоит довольно длительное время рецессии во всем-поэтому я не переживаю по поводу времени ожидания-она сильно сократится. Лишь бы забрали. Сейчас время продавать машины, покупать пока рановато-если есть на чем годик перекантоваться. Тоже могу поспорить на шоколадку насчет рецессии возможно ты и прав, но вот насчет машин полагаю, что завод просто начнет сокращать их выпуск- повторения ситуации 2009г, думаю, не будет. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 06.01.2015 14:12 в автосалоне сказали, что есть почти все цвета на октябрь 2015 года 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 06.01.2015 14:34 (edited) насчет рецессии возможно ты и прав, но вот насчет машин полагаю, что завод просто начнет сокращать их выпуск- повторения ситуации 2009г, думаю, не будет. Я думаю, что ситуация повторится, иначе план по сбору наличности пойдет коту под хвост. Финансово компенсировать остановку/сокращения производства завода нечем. Такого наши не могут себе позволить. Мой прогноз-машин станет много, но вот покупать их будет особо не на что. Кстати, в России в 2014м наши продали всего 38.500 шт авто, а в 2011м продавалось почти 100.000шт в год. При проектной мощности ок 250.000 авто в год не очень густо. Завод должен быть загружен хотя бы на 70% чтобы остаться на плаву. Основной рынок в упадке. а других не предвидится. Выход опять тот же-внутренний рынок. http://www.zr.ru/content/articles/750137-pyat-udach-pyat-neudach-rossijskogo-avtorynka-2014/ Edited 06.01.2015 14:54 by чужой 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 06.01.2015 16:03 Сергей, этооо же бублегум иномарка. А потому, купил, пару штук еще влил и счастье. Правда есть такие, которые кроме поликов и чихлов ничего не делают, но следующий за ним все подтирает А что нужно ещё делать кроме поликов и чехлов? У капы есть пара неспоримых преимущества- высокая посадка.... Вот ведь засада. На Туксоне опустил до предела, и всё рано нервирует децл. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 06.01.2015 16:39 Я думаю, что ситуация повторится, иначе план по сбору наличности пойдет коту под хвост. Финансово компенсировать остановку/сокращения производства завода нечем. Такого наши не могут себе позволить. Мой прогноз-машин станет много, но вот покупать их будет особо не на что. Кстати, в России в 2014м наши продали всего 38.500 шт авто, а в 2011м продавалось почти 100.000шт в год. При проектной мощности ок 250.000 авто в год не очень густо. Завод должен быть загружен хотя бы на 70% чтобы остаться на плаву. Основной рынок в упадке. а других не предвидится. Выход опять тот же-внутренний рынок. http://www.zr.ru/con...avtorynka-2014/ ну, во первых картина с 38тыс дэу неполная- есть еще кобальт и спарк, которые проходят по статистике шевроле и дэу, плюс был приличный рост продаж по РК. Во вторых, сейчас ситуация несколько иная- падение продаж наших машин в РФ началось не сейчас и причины- не кризис, Просто наши автопромовцы со своим устаревшим и неинтересным модельным рядом, с идеями запуска в производство в 2017-м(!) авео Т250, уже давно снятого с производства практически везде, а также с идеями рестайлинга нексии в 2016-м (!) просто не выдерживают конкуренции- российский потребитель избалован вниманием всего мирового автопрома Так что теперь пересидеть кризис, как в прошлый раз, уже не получится- тут или снижением и/или частичным сворачиванием производства попахивает, или продолжение массового производства для внктреннего рынка и последующий внутренний кризис автопрома из-за нехватки валюты(не переведут же весь модельный ряд на валюту) , скачков курса -это при работе завода в основном на внутренний рынок. Лично мне вспоминается давние комментарии ДжиЭм об отсутствии серьезного интереса к автопроизводству в РУз модеры, сорри, за оффтоп, не удержался 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 06.01.2015 16:40 Серега бери капу. будешь потом меняться с женой типа я на спарке поеду.))) все норм только жрет много. кто скажет какое масло с каким декстроном можнг залить в акпп? кто менял? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 06.01.2015 16:43 Вот ведь засада. На Туксоне опустил до предела, и всё рано нервирует децл. Пневмоподвеску сдуть, наверное забыл предпочитаешь по седановски полулежать? Это вопрос вкуса, о которых не спорят. В том посте, на который отвечал, я изложил, естественно, свою точку зрения. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 06.01.2015 16:54 Пневмоподвеску сдуть, наверное забыл предпочитаешь по седановски полулежать? Это вопрос вкуса, о которых не спорят. В том посте, на который отвечал, я изложил, естественно, свою точку зрения. Да как-то проблем с этим нет, я всеядный, что дадут, то и вожу. Но, из преференций, чем ниже - тем мне удобнее. Табуретки не вдохновляют. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 06.01.2015 17:09 Серега бери капу. будешь потом меняться с женой типа я на спарке поеду.))) все норм только жрет много. кто скажет какое масло с каким декстроном можнг залить в акпп? кто менял? Масла с допуском декстрон 6 0 Share this post Link to post Share on other sites