Posted 25.09.2015 06:40 Походу тут путаница с 3-х литровым движком от капы-2 и капы-3 А они что алюминевые?? Отличный мотор V-6б более сбалансирован даже чем лачетевский. Ни разу не слышал о его капризах. И тем более про капиталки. Вообще надо очень постараться что бы убить трехлитровый мотор 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 25.09.2015 06:44 Отличный мотор V-6б На мой взгляд - минус этого мотора что один ремень на все агрегаты - порвался и все - машина начинает кипеть, акум дохнет, кондер не пашет... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 25.09.2015 06:49 минус этого мотора что один ремень на все агрегаты - порвался и все - машина начинает кипеть, акум дохнет, кондер не пашет... Так вроде на всех и R4 так, даже у ласетти 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 25.09.2015 07:08 Так вроде на всех и R4 так, даже у ласетти И шо в этом хорошего? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 25.09.2015 07:15 И шо в этом хорошего? Ну порвётся у тебя ремень на помпе,а останется на генераторе и кондиционере .....и ты сможешь доехать? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 25.09.2015 07:20 порвётся у тебя ремень на помпе,а останется на генераторе и кондиционере Остаться должен на помпе и генераторе, остальные пусть рвутся. А, не, еще остаться должен ремень ГРМ 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 25.09.2015 07:21 Остаться должен на помпе и генераторе, остальные пусть рвутся. А, не, еще остаться должен ремень ГРМ Ну... без кондишена можно доехать. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 25.09.2015 07:26 и ты сможешь доехать? Пусть лучше выйдет из строя один агрегат чем три - согласен? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 25.09.2015 07:34 Пусть лучше выйдет из строя один агрегат чем три - согласен? Порвался ремень.Какая разница все агрегаты не работают или по отдельности.Всё равно ехать нельзя. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 25.09.2015 07:45 И шо в этом хорошего? С дуру наверное можно и цепь ГРМ порвать если не следить . Но это не проблема двигателя 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 25.09.2015 11:43 Отличный мотор V-6б более сбалансирован даже чем лачетевский. Это под большим вопросом. V-образные моторы испокон считаются менее сбалансированными чем рядные. Вон BMW до последнего используют рядные шестерки. 3 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 25.09.2015 15:29 V-образные моторы испокон считаются менее сбалансированными чем рядные. Cогласен, но идеально сблансированным рядным движком будет 6 цилиндровый, а не 4 ёх, а вообьше спорить не буду, суть в том что весьма удвилен что эти двигатели часто капиталят. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 25.09.2015 15:49 суть в том что весьма удвилен что эти двигатели часто капиталят. А что удивительного? Степень сжатия 10,3 а бензин - кака. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 25.09.2015 16:14 От чего капиталят, от детонации? Двигатель на плохом бензине детонирует при хорошей нагрузке, трехлитровый мотор можно нагрузить если хорошо поддать газку в крутую горку, а при езде по ровной дороге он практически не детонирует даже на 80 ом и даже если прилично газовать. На лацети после 3.5 оборотов уже ощутима вибрация движка, каптосовкий даже при 5 работает ровно. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 25.09.2015 16:29 Просто ремонт движка каптивы пи***ц дорой, поэтому и жалуются. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 25.09.2015 16:45 Просто ремонт движка каптивы пи***ц дорой, поэтому и жалуются. И как часто его надо ремонтировать? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 25.09.2015 17:51 И как часто его надо ремонтировать? У меня не было каптивы. Помню у одного чела в новой капе движек полетел. По гарантии так и не сделали. Типа запчастей нет. 2 месяца ждал в итоге за 3000$ сам сделал. Такие случаи наверно очень редкие. А как часто делают хз, знаю что готовы продать подешевке либо не дошло до движка. Да и вообще до ремонта. Друг купил 1 каптиву с пробегом 90 000км. Уже на мелочи попал прилично. Говорит на каптиву все в сборе продают. До этого у него лось был, все можно отдельно купить, а тут что не сломается все в сборе. Ну это по его словам, я никогда не искал запчасти на каптиву... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.09.2015 09:45 Уважаемые форумчане нужна помощь! горит индикатор ESC в чем может быть проблема? (Captiva 2) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 06.10.2015 12:31 Фото Каптивы в Корее, их там в разы меньше, чем у нас в Ташкенте. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 06.10.2015 16:29 В Европе тоже встречаются..не мало.. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 06.10.2015 20:22 (edited) В России их по пальцам можно пересчитать наверно . За все время шт 3 всего видел.Да и местные даже не в курсе что за машина)) Edited 06.10.2015 20:22 by ApoLoN 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.10.2015 03:50 <script></script>Последний большой тест-драйв родной Каптивы......http://mover.uz/watch/bZyBrDA/.....только дизельной. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.10.2015 11:53 так у нас же нет дизельных. Вообще про Каптиву сравнительно мало информации в сети. В основном на форумах владельцев, но в России, там большинство 2.5 или дизель. Мне машина очень нравится, пересел после Лацетти, земля и небо. Абсолютно никаких притензий пока нет, наслаждаюсь вождением, намного меньше устаешь за рулем чем на Лосе. 4 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 21.10.2015 17:17 Уважаемые форумчане. Стоит вопрос купить капу б/у или малибу 2 позиции с салона. Мучает не понимание одного почему много желающих купить новую капу и готовы дать аж 10к сверху, а малибу мало кто берет? Что не так? Малибу ведь также бизнесс класс или представительский класс короче навороченная тача и даже по сравнению с капой больше различных примочек. Заранее благодарю за ответ 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 21.10.2015 17:25 если коротко, то потому что Малибу - табурет. Очень жесткая машина 0 Share this post Link to post Share on other sites