8 507 posts in this topic

 

 

2,4 у них стоит нексен вместо данлопа

А что за модель Нексен?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

2,4

Она вообще тянет или едет как гужевая повозка? потом какой двиг поставят 1.5?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не знаю не смотрел, и на 2,4 не ездил.. )

Edited by farik78
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

2.4

 

 

А что за модель Нексен?

Npriz rh7

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня покатался на новой каптиве 2.4 моего друга. Двигатель фигня полная, на 80 бензине машина почти не тянет.

Про обгон вообще можете забыть, лучше уж ехать сзади. Про резкую смену полосы тоже надо забыть полностью.

Я думаю новая каптива это самая медленная машина нашего автопрома.

 

Кароче машину запороли конкретно. Хотел новую каптиву, но теперь думаю взять б/у с 3.0 двигателем.

Или уже новую малибу возьму. Да даже каптива 2 лучше чем новая капа с 2.4

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня покатался на новой каптиве 2.4 моего друга. Двигатель фигня полная, на 80 бензине машина почти не тянет.

Про обгон вообще можете забыть, лучше уж ехать сзади. Про резкую смену полосы тоже надо забыть полностью.

Я думаю новая каптива это самая медленная машина нашего автопрома.

 

Кароче машину запороли конкретно. Хотел новую каптиву, но теперь думаю взять б/у с 3.0 двигателем.

Или уже новую малибу возьму. Да даже каптива 2 лучше чем новая капа с 2.4

согласен динамика у 3,0 лучше чем у 2,4 и даже 3,2 (для справки в России ездил на Капе дизель - так она ещё лучше чем 3,0). Но 2,4 продают в расчёте на "Семейных" покупателей где больше акцент идёт на вместимость, БЕЗОПАСТНОСТЬ и относительной проходимости и и конечно нашего восточного пресловутого престиж-МошИна:). Другой вопрос почему цена осталось почти прежней.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я думаю новая каптива это самая медленная машина нашего автопрома.

Да легко могут 1.8 втиснуть. Орландо же есть.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда у нас начнут собирать будет 1.5 от кобальта)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Месяц назад у Андрея видел как у 3-х Кап снимали карданы. А чем речь 1,5 или 1,8 или 2,4. Люди покупают за 20-25 кусков машины и экономят на бензине :). А потом жалуются - почему Капытычи пошли с 2,4.:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Люди покупают за 20-25 кусков машины и экономят на бензине

Ты знаешь не знаю насчет бензина, но мне кажется без кардана динамика лучше.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты знаешь не знаю насчет бензина, но мне кажется без кардана динамика лучше.

Это однозначно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Это однозначно.

Откуда такая уверенность?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Откуда такая уверенность?

Ну так одну ось крутить легче чем две.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Ну так одну ось крутить легче чем две.

А причём тут динамика? Разницы я думаю не будет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А причём тут динамика? Разницы я думаю не будет.

Что бы просто эту трубу вала крутить двигателю тоже надо усилие прилагать, шестеренки прокуричать, инертность опять же. По идее должно влиять. У меня вообще такое впечатление сложилось, чутвуется при резком трогании. Утвреждать на сто процентов не буду, может самовнушение просто.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

походу первые выпуски будут в тренде:)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так заставить машину подключить полный привод в городе непросто будет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А причём тут динамика? Разницы я думаю не будет.

Я не имею ввиду динамику, точнее не только ее.

Ведь как я понимаю речь идет про отключение заднего моста у Каптивы?

Вот пример на тех авто с которыми я знаком хорошо:

Зил 131 вс Зил 130.

У обоих машин абсолютно одинаковые моторы В8, 6 литров и одинаковые КПП.

Первый имеет три активных моста а второй один.

У первого расход легко доходит до 50 кубов газа а у второго максимум 35.

Еще пример из жизни:

Тебе нужно подняться на 9 этаже пешком: с кем ты поднимешься быстрее, с одни или двумя 4 летними детьми? :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так у каптоса есть вискомуфта и привод не постоянный

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так у каптоса есть вискомуфта и привод не постоянный

так разговор о том что вал всеравно вращается хотя усилие на колеса не передаёт, но вот именно затраты энергии на вращение вала тормозят немного машину. Edited by Nickolas
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

если новые каптосы выходят с двиглом 2,4 то грошь цена ей.. т.е. хреновая динамика при мизерной экономии топлива.. маркетасты УЗГМ как всегда обложилась.

Хорошо что у меня самый последний нормальный каптос с правильным 3.0 Л двигателем.

 

Жаль новых владельцев каптоса. будут всю жизнь жалеть что у них 2,4 и машина не тянет. самые отчаянные наверное будут двигателями меняться

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У каждого своя манера вождения (умеренная, спортивная, рисовка, дебильная, семейная, умная, часто тупая хотя хозяин барин) и среда (условия, качество дороги, рельеф местности, количество преград светофоров, идиотов на дороге)так называемой вождения. Исходя из этого можно кайф ловит ь и от 2,4. Это моё мнения. Может и ошибаюсь. Думаю при умеренном вождении 2,4 то что надо в городе для семьи или одного водителя.

И ещё, почему Вы думаете что задний мост работает только при пробуксовке. При газпол с места у Вас он точно включается, ну по крайней мере если нет ошибок в "ПК" и не только.

Было бы хорошо если наш автопром все таки предлагал несколько вариантов опций за наши деньги( ну конечно если они у нас есть:))

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

И ещё, почему Вы думаете что задний мост работает только при пробуксовке. При газпол с места у Вас он точно включается, ну по крайней мере если нет ошибок в "ПК" и не только.

нет это ошибочное мнение. вот ка на самом деле! по требованию система работает следующим образом: только когда происходит проскальзывание передних колес, она пропорционально распределяет крутящий момент/мощность на задние колеса. Пока нет разницы в скоростях передних колес по сравнению с задними, крутящий момент/мощность не передается на задние колеса.

А что касается 2.4 или 3.0 то лучше второй вариант. запас должен быть во всем.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Люди покупают за 20-25 кусков машины и экономят на бензине :)

Люди и за 100 покупают и экономят, чего тут такого?
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Люди и за 100 покупают и экономят, чего тут такого?

ни чего против экономии не имею. Я к тому чтоб у людей было право выбора. И не более того
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.