Yasnenskiy

Железная дорога

944 posts in this topic

Электровозная тяга экономически всегда более выгодная. Поэтому тепловозы в Узбекистане скоро станут экзотикой - вымирающий вид у нас. ТВРЗ практически без работы остался.

Как я понял, тепловозы уйдут на металлом. Будут китайские электровозы бегать. Для перевала купили несколько мощных, вроде уже они поступили к нам.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Контактная сеть у нас везде есть? Ну долина не в счёт, там только делают

Контактная сеть в ближайшем будущем будет практически везде по Узбекистану.

 

Есть вероятность, что дизельная тяга останется только в пустынно-песчаных местностях - там контактную сеть тяжело содержать, как и на Крайнем Севере. И на малодеятельных участках в промышленных зонах и горно-металлургических комбинатах.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ангрен -Пап(дальше есть планы электрофикации до Андижана).

До Андижана есть элестрофикация через Фергану. Осталось провести через Наманган и будет круговая по долине

На счет тепловозов - они останутся по любому, т.к будут использоваться как минимум доя маневровой работы и обслуживания подъездных путей

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Строится новая дорога(срок сдачи 2018год)

Где строится?

 

А строительство в Афганистане продолжится? Для наших ж/д это был большой куш выиграть тендер на строительство ветки до МШ. А дальше какие планы?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

А проходческая техника китайцами использовалась?

 

 

Скорее всего, они ее сам и привезли. У нас нет еще таких технологий.

Насколько мне известно, никаких проходческих машин китайцы не использовали. Могу ошибаться, но вроде тоннель "в ручную" пробили. Шурф, микровзрыв, бери больше, кидай дальше. Edited by связист
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Уважаемый! Какую-то ерунду сочинили!

 

Электровоз ВСЕГДА мощнее тепловоза, газотурбовоза и тем более паровоза!!!

 

Дело не в скоростях, а в объёме и массе перевозимых грузов за одну ходку!

 

Электровозная тяга экономически всегда более выгодная. Поэтому тепловозы в Узбекистане скоро станут экзотикой - вымирающий вид у нас. ТВРЗ практически без работы остался.

 

Дилетант он и в Африке дилетант.

Электровоза мощнее дизеля. Улыбнуло.

 

Это как заявить БМВ всегда мощнее шевроле.

Все измеряется на единицу объёма. Конечно 1.8 литровый движок мощнее 1.5.

Но 1.5 турбированный эффективнее и на одинаковый объем мощнее будет. Т.к. выше КПД

Мощность измеряется в ваттах или Ньютонахкг./с

 

 

Погугли сначала для расширения кругозора.

Учи матчасть

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Учи матчасть

Учу-учу, никакъ выучить не могу!!!

 

Может подскажете марку тепловоза мощнее электровоза ВЛ80. Это самый распространённый электровоз в СНГ.

 

Про ВЛ85, 4ЭС5К и IORE я даже не говорю!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

До Андижана есть элестрофикация через Фергану.

Да? Ни разу не видел электровозов в долине.. Или только сеть есть?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вероятно мы говорим о разных вещах. Я - о тепловозах и электровозах. Вы - о дизеле и электровозах.

 

Экипажная часть у обоих работает по одинаковому принципу. Тяговый электродвигатель через редуктор передаёт вращение на колёсные пары.

 

У электровоза тяговый ток на двигатели поступает от трансформатора, а на него от контактной сети.

 

У тепловоза тяговый ток на двигатели поступает от электрогенератора соединённого с валом дизеля. Возможно дизель мощнее, значит все потери на генераторе. Какой там КПД на выхлопе???

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да? Ни разу не видел электровозов в долине.. Или только сеть есть?

Он имел ввиду, что контактная сеть до Андижана построена. Построены ли тяговые подстанции и подано или нет напряжение в сеть - это вопрос. Электровозы в долине, скорее всего, появятся осенью - через 3 месяца. Edited by связист
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

До Андижана есть элестрофикация через Фергану. Осталось провести через Наманган и будет круговая по долине

На счет тепловозов - они останутся по любому, т.к будут использоваться как минимум доя маневровой работы и обслуживания подъездных путей

Если не ошибаюсь, то электрификации там еще нет, только будет проводиться!

Про маневровые тепловозы речи не идет, говорим о тех, что работают на магистрали.

 

Электровоза мощнее дизеля. Улыбнуло.

 

Что ты имеешь ввиду под понятием дизель?

 

Вероятно мы говорим о разных вещах. Я - о тепловозах и электровозах. Вы - о дизеле и электровозах.

 

Экипажная часть у обоих работает по одинаковому принципу. Тяговый электродвигатель через редуктор передаёт вращение на колёсные пары.

 

У электровоза тяговый ток на двигатели поступает от трансформатора, а на него от контактной сети.

 

У тепловоза тяговый ток на двигатели поступает от электрогенератора соединённого с валом дизеля. Возможно дизель мощнее, значит все потери на генераторе. Какой там КПД на выхлопе???

Последние китайские электровозы помощнее будут наших тепловозов. Так покрайней мере говорит сайт ГАЖК.

 

Где строится?

 

А строительство в Афганистане продолжится? Для наших ж/д это был большой куш выиграть тендер на строительство ветки до МШ. А дальше какие планы?

На юге страны. Просто города ща не вспомню.

 

Строительство в Афганистан скорее всего не продолжится, американцы уходят от туда. И денег не будет, да и безопасность никто не гарантирует.

 

Да? Ни разу не видел электровозов в долине.. Или только сеть есть?

Нет там электровозов.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На счет электрофикации в долине - 25 мая министр с Чадака до Коканда на электровозе приехал. Ток был только до Коканда. Щас пока не ездят(на сколько мне известно), но задача поставлена пустить первый грузовой поезд в течении 30-40 дней. Тяга элекрическая

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Последние китайские электровозы помощнее будут наших тепловозов. Так покрайней мере говорит сайт ГАЖК.

Простые и суровые, можно сказать, сермяжные сведения из Википедии:

 

На колёса тепловоза 2ТЭ10М (самый наш массовый) выдаётся 305 кВт.

На колёса электровоза ВЛ80 (самый наш массовый) выдаётся 700 кВт (в среднем).

На колёса электровоза O'zY (вторая партия китайцев) выдаётся 1000 кВт. И это пассажирский электровоз.

 

Чисто дилетантские сведения.

Edited by eugeen13
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда афропоезд запустят в долину?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На колёса тепловоза 2ТЭ10М (самый наш массовый) выдаётся 305 кВт.

Вероятно эти сведения были на одну секцию. Так что на две секции будет 610 кВт.

 

Всё-равно электровоз мощнее.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда афропоезд запустят в долину?

После Ургенча в 2017-18м году может и придумают.

Вопрос - зачем? Туристического потока в Долину нет - смотреть нечего особо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Простые и суровые, можно сказать, сермяжные сведения из Википедии:

 

На колёса тепловоза 2ТЭ10М (самый наш массовый) выдаётся 305 кВт.

На колёса электровоза ВЛ80 (самый наш массовый) выдаётся 700 кВт (в среднем).

На колёса электровоза O'zY (вторая партия китайцев) выдаётся 1000 кВт. И это пассажирский электровоз.

 

Чисто дилетантские сведения.

Да ладно не растраивайся так :D . Чел скорее всего и не знал, что дизель там работает как генератор :facepalme:

 

После Ургенча в 2017-18м году может и придумают.

Вопрос - зачем? Туристического потока в Долину нет - смотреть нечего особо.

Ургенч будет в 2017. А в 2018 году будет уже Нукус.

 

А в долину будет ходить наш местный межобластной состав(узбекского производства). На тяге китайского электровоза. Афросиаб для горных местностей не рассчитан(туристы тут не причем).

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Афросиаб для горных местностей не рассчитан(туристы тут не причем).

На аналогах Афросиаб я ездил по Альпам и пр...горным местностям....

Согласен - нам Афросиаб в Долину - не нужен.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Твои величины мощности по абсолютному показателю.

типа атомный реактор мощноее тепловоза. Да мощнее, в абсолютном измерении мощности.

Это чисто дилетантский взгляд.

Но если взглянуть на КПД т.е.

На сжигаемое топливо например угольный паровоз то там от энергии угля (тепловая энергия от сжигания угля) только 10% энергии используется на обороты вала и колес. Остальные 90% энергии угля не усваиваются и вылетают в трубу. Так понятно?

КПД бензинового ДВС около 30%, дизеля около -45%. Т.е. дизельный ДВС кушает наполовину меньше в литрах. Заграницеей дитопливо дешевле бензина и на на 100 км бензина седан кушает 7 литров бензина то дизельный двс 3,5 литра аучитывая что дизтоплмво еще меньше стоит то дизельный двс намного экономичнее.

По твоему электродвигатель откуда энергию берет. Из космоса чтоли?

На тех же ТЭЦ Или ТЭС. коэффициент КПД 30-40%.

От них отнимаем на потери в проводах чем больше расстояние тем больше потери. Ещё минус 5-10% потерь. Итого от ТЭС до электродвигателя 30% энергии доходит от сжигаемого топлива типа мазута или угля. Кпд электродвигателя 80-85%. Т.е. ещё минус 15% потерь от самого электродвигателя. Итого от входяшей энергии от ТЭС 30%-15%=15% от тепловой энергии сжигаемого мазута до вала и колёс электродвигателя доходит 15%. Возьмём по максимуму 20%. Вче равно Ниже чем двс бензина в 30% и дизеля в 45%.

Еше раз повторюсь преимущество электровоза в то что они мгновенно выходят на максимальную крейсерскую скорость. Чем один тепловоз будет долго разгоняться на одно путейном камчикском туннеле, за это же время там пройдут 4 электровоза что экономически рентабельнее.

Надеюсь ты понял.

Edited by doniyor
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но если взглянуть на КПД т.е.

...

Феерично. Почему в каждом доме нет дизель-генератора тогда? Всё на проводах, тёмные люди.
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что думает дилетантская, но мудрая Википедия на тему Электровоз vs. Тепловоз:

Преимущества:
  • Электровоз — экологически чистый локомотив. Сам по себе электровоз не создаёт выбросов в атмосферу, как это делают тепловоз и особенно паровоз. По причине «чистоты» массовое применение электровозов началось именно на тоннельно-перевальных участках, где паровозный дым существенно затруднял работу. И даже с учётом загрязнений от ТЭС, которые вырабатывают электроэнергию для тяговых подстанций, электровоз значительно чище тепловозов.
  • Электровоз при тех же габаритах, массе и технологическом уровне имеет значительно большую мощность, чем тепловоз или паровоз.
  • Высокий КПД. Даже с учётом КПД электростанций и энергосетей полнота использования теплоты сгораемого топлива в системе «ТЭЦ — энергосистема — электровоз» выше, чем для тепловоза, а тем более для паровоза. При питании электровозов от ГЭС, АЭС, ГеоТЭС, гелиоэлектростанций КПД ещё выше.
  • Конструкция электровоза, особенно современного, с электронным управлением тяговыми двигателями, проще конструкции тепловоза.
  • Среди всех локомотивов электровозы характеризуются наиболее простым управлением (кроме электровозов постоянного тока с РКСУ, где необходимо выдерживать ходовые позиции) и лучше всего поддаются автоматизации.

Недостатки:

  • Для эксплуатации электровозов требуется сложная инфраструктура: контактная сеть, тяговые подстанции — по этой причине электровозы экономически выгодно использовать только в качестве магистральных локомотивов на железных дорогах с большим трафиком. (Маневровые электровозы рентабельно использовать только на крупных электрифицированных станциях.)
  • Повышенная электрическая опасность как самого электровоза, так и электрифицированных железнодорожных путей.
  • Повышенная, как и у тепловозов с электротрансмиссией, металлоёмкость электрооборудования. Особенно это относится к электровозам переменного тока.
  • Сложность постановки в депо — требуется маневровый локомотив. В зданиях депо, по соображениям безопасности, часто отсутствует контактный провод — это ещё одна причина, по которой электровоз целесообразно использовать только в качестве магистрального локомотива.

Edited by JPM
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

П.1

У нас нет АЭС, геотэс, гелиоэлектростанций у которых КПД 90%. Только ГЭС. И тот даёт электричество когда есть вода. А когда маловодье? Или зимой воды мало.Только ТЭС и ТЭЦ у которых КПД 30%.

А сколько стоит ГЭС построить? Триллионы сум. С нашей инфляцией и ща квадриллион сум. Тут камчикбудет окупать себя лет 50.

Спасибо СССР который построил это. сейчас нам такое было бы не карману.

 

http://www.spazint.ru/energetika/energosberezhenie/kpd-elektrostanczij.html

 

 

П.2.

Цитата "Электровоз САМ ПО СЕБЕ экологически чистый". Т.е. тут подразумаваеися по умолчанию что он откуда то эту энергию берет. но он откуда то берет энергию. И я очень сильно подозреваю что берет от неэкологически чистого ТЭС или ТЭЦ. Поэтому КПД низкий. Основания: смотреть на п.1.

И инет ссылку.

Все аргументировано и можно на калькуляторе самому посчитать. Уверен ничего сложного.

Edited by doniyor
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еше раз повторюсь преимущество электровоза в то что они мгновенно выходят на максимальную крейсерскую скорость. Чем один тепловоз будет долго разгоняться на одно путейном камчикском туннеле, за это же время там пройдут 4 электровоза что экономически рентабельнее.

Надеюсь ты понял.

Ага, понял! Бред! Особенно про скорость!

 

Вообще в правительствах многих стран засели сплошь дилетанты. Ленин со своим ГОЭРЛО тот ещё лошара был. Развели тут, понимаешь, электровозов в то время когда у дизеля КПД выше. Недоумки, одно слово!

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ладно ответ на простой вопрос инженера механика

Почему у авто машины на заднем мосту полуоси стоят?

Знаешь?

Я уверен не знаешь.

дилетанты даже когда покажешь, основываются не на расчетах а как всегда на эмоциях.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.