Bart Simpson

Chevrolet Cobalt

44 328 posts in this topic

Да ясное дело, что развод. Если в кобе и есть какой-то фильтр, то никак не такой большой цилиндр, там, наверно что-то типа памперса

Наверное пасперс то по любому есть, а вот внутри системы должен быть фильтр на подобии спарка, в пластиковой коробочке.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кобальт - машина для спокойной езды по неровным дорогам.

Верно Икром ака подметили,меня эта машина тоже больше располагает к тихой комфортной,а самое главное к аккуратной манере езды!)

У спарка тоже подвеска мягче чем у лося, но в дорогу он просто вгрызается.

Если честно,на спарке долго не приходилось ездить,но как-то покатался часик по городу, и когда ехал по малой кольцевой в районе Ленинского училища машина вобще была не устойчива,задница подпригивала тем самым теряя сцепление с дорогой,да и при проезде неровностей при умеренной скорости , тоже задние колеса были сами по себе!

А вобще думаю если в кобе поменять тапочки на менее низкий профиль будет отлично!Отпишитесь какие ощущения после замены стоковых колес,кто менял!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а лось как раз для гонок по трассе.

я говорил о совокупности характеристик, влияющих на устойчивость на дороге. Увы, по этой совокупности Кобальт проигрывает, в первую очередь ИМХО по аэродинамике, плюс достаточно высокие стоковые шины, что добавляет комфорта, но снижает устойчивость и управляемость. Ну и как еще один аргумент - двигатель у Кобальта явно не для гонок по трассе. Он может и способен за счет подобранных передаточных чисел в коробке резко сорваться с места, но на трассе двигатель 1.5 проиграет двигателю 1.8

если в кобе поменять тапочки на менее низкий профиль

в какой-то мере поможет, но высоту кузова и ее парусность никуда не деть

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По всей видимости Вы владелец Лося :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На 1 до 50 км разгоняю

При такой скорости обороты сколько показывает ?

 

масло 5 на 20 Франция - оригинал

А как масло называется и сколько стоит ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как масло называется и сколько стоит ?

Видимо Original, made in France :)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как масло называется и сколько стоит ?

Motul скорее всего, т.к. он писалмасло производства Франции.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

помимо Мотюля есть есть масса, например Areca, Valco итд... просто у нас есть только Motul и Тотал

Edited by Maksim Lim
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Друзья, а что слышно по поводу топливного фильтра? Время-то идет, пробег у наших машин все увеличивается. Интересно, что на базаре в Сергелях один продавец мне стал утверждать, что продавал топливный фильтр на кобальт и у него кончились. Я спросила как выглядит, на что он показал топл.фильтр типа нексиевского. На вопрос где он находится в машине так и ничего не смог ответить

Наконец я недавно более менее разобрался в этом вопросе. Хочу Вас успокоить, в Кобальт применена современная система подачи топлива без обратной магистрали. Данная система применяется ведущими автопроизводителями. Топливный фильтр тонкой очистки расположен в самом топливном модуле, т.о. в бензонасос поступает уже очищенный бензин и соответственно и в инжектора. Топл.фильтра типа нексиевского снаружи модуля нет, он не предусмотрен данной системой.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

в Кобальт применена современная система подачи топлива без обратной магистрали. Данная система применяется ведущими автопроизводителями. Топливный фильтр тонкой очистки расположен в самом топливном модуле, т.о. в бензонасос поступает уже очищенный бензин и соответственно и в инжектора.

а более доступно можно объяснить, незнаю как остальные, но я чет не совсем понял что такое обратная магистраль
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Sergey1962, т.е. фильтр менять необходимости нет? он всегда чистый ? О_0

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Топливный фильтр тонкой очистки расположен в самом топливном модуле,

как и говорили , очень много говорили ранее.

 

Sergey1962, т.е. фильтр менять необходимости нет? он всегда чистый ? О_0

менять нужда есть, имхо срок службы больше и если менять то уже в сборе с топливным модулем. Edited by Maksim Lim
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Sergey1962, т.е. фильтр менять необходимости нет? он всегда чистый ? О_0

Я Вам отвечу как это написано в регламенте технического обслуживания Малибу по поводу топливного фильтра т.к. она схожая с Кобальтом- контролировать и при необходимости заменить.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а более доступно можно объяснить, незнаю как остальные, но я чет не совсем понял что такое обратная магистраль

Обратная магистраль(обратка) нужна для того,чтобы избыток топлива сбрасывался обратно в бак как у Нексии. Это необходимо для поддержания определенного давления в топливной системе.В Кобальт регулятор давления встроен в топливный насос.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Топливный фильтр тонкой очистки расположен в самом топливном модуле, т.о. в бензонасос поступает уже очищенный бензин и соответственно и в инжектора. Топл.фильтра типа нексиевского снаружи модуля нет, он не предусмотрен данной системой.

Тогда еще вопрос: фильтр отдельно не меняется, подлежит замене по мере надобности сам модуль в сборе?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тогда еще вопрос: фильтр отдельно не меняется, подлежит замене по мере надобности сам модуль в сборе?

В принципе его можно заменить отдельно, но очень сомневаюсь ,что сейчас Вы его найдете. В России авто с данной системой ездят больше 100 000 км без замены фильтра. У нас скорее всего пробег будет меньше, но всё равно ресурс нормальный.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

В принципе его можно заменить отдельно, но очень сомневаюсь ,что сейчас Вы его найдете. В России авто с данной системой ездят больше 100 000 км без замены фильтра. У нас скорее всего пробег будет меньше, но всё равно ресурс нормальный.

Спасибо. Будем надеяться, что хотя бы на 50тыс.хватит
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет всем. Кто знает расход Кобальт Евро вариант? У меня чет 10,5 л в городе. Слышал что расход должен быть 7 - 7.5 л в городе. Может какое то не поладка у меня.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

При такой скорости обороты сколько показывает ?

А как масло называется и сколько стоит ?

До красной отсечки ) Масло мотул 5 на 20, 100 у.е. канистра 4 литра.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет всем. Кто знает расход Кобальт Евро вариант? У меня чет 10,5 л в городе. Слышал что расход должен быть 7 - 7.5 л в городе. Может какое то не поладка у меня.

А это механика или автомат так кушает? Если автомат, то норм.при обкатке
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет всем. Кто знает расход Кобальт Евро вариант? У меня чет 10,5 л в городе. Слышал что расход должен быть 7 - 7.5 л в городе. Может какое то не поладка у меня.

Что за евро вариант?

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А это механика или автомат так кушает? Если автомат, то норм.при обкатке

Механика. 2 позиция евро вариант.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Механика. 2 позиция евро вариант.

А евро вариант - это с ПТФ и АБС, или который идет на экспорт? Для механики многовато, конечно. У меня в процессе обкатки не превышал 9,2
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

До красной отсечки ) Масло мотул 5 на 20, 100 у.е. канистра 4 литра.

А мотул через сколько меняете, неужели каждые 5тыс.? Я тоже такое хочу залить на посл.гарантийном ТО в 17тыс. Замену планирую делать каждые 7,5.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А мотул через сколько меняете, неужели каждые 5тыс.?

10 000 км интервал между заменой масла.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now