Bart Simpson

Chevrolet Cobalt

44 325 posts in this topic

Тады понятно. Я сам никогда не заморачивался с номерами, брал то что дают.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Имхо кто берет "экспортний" -главное не взять реэкспорт, возвратные тоесть. Обычно они с России идут раскулаченные - ОД снимает запчасти для гарантийного ремонта. Здесь их доукомплкетовыают чем попало и на продажу. Пипл хавает.

Обычно эти машины выделяет разряженный акамулятор. Ну и там по мелочам недочеты.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я оформлялся 29 апреля в Сергели. За 4 позу заплатил 1,8 ляма с копейками. Пока ждал номера зашёл на базар, купил салонный фильтр, полики зима лето, брызговики, сетку в багажник, итого с оформлением и страховкой получилось 2 ляма с копейками.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Икром ака отзовитесь! Я вам 2 раза звонил!

Не берите экспортную, скоро выйдет ваша машина с завода. Ждите местную.
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

полики зима лето, сетку в багажник,

Полики разве не резиновые? Как это зима-лето? И что за сетка? Спасибо.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Полики разве не резиновые? Как это зима-лето? И что за сетка? Спасибо.

Полики резиновые, сверху на клепках крепятся кавролановые, сетка в багажник как в иномарках, чтобы положить туда что нибудь и не болталось

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Полики резиновые, сверху на клепках крепятся кавролановые...

Ого, прогресс не стоит на месте :)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так я уже оплатил за 2 позу, просто сегодня сказали, что есть 2 поза евро, а местную придется ждать еще, я уже не хочу ждать, устал пешком ходить(была ксюха)

Бери 2 позу автомат евро...На задние весла не смотри, поправимо. А мафон поставишь с блютузом и USB. Вот ABS только не будет

Я вот взял 2 поз азиатку, честно сожалею что не взял автомат... Всё-таки лачетти автомат испортил меня.

Edited by Азимут
3

Share this post


Link to post
Share on other sites

прогресс не стоит на месте

дык, этот "прогресс" уже совсем совсем давно произошел... :D

Edited by Alikhan
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну без абс зимой тоска.

Дюже спорное утверждение!

Я уже писал, зимой на АБС без зимней резины(или с паршивой зимкой) можно нажать на педаль тормоза где-нибудь в Бельдерсае и пестофать с "сохранением управляемости" до Газалкента! Пройденный этап.

А без АБС давишь на тормоз, собираешь перед собой валик из снега, гальки и грязи и встаешь аки якорь бросил.

Воощем я противник зимней резины. Но если есть АБС то зимка должна быть обязательна под страхом анальной кары! :)

Edited by Jupiter
3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Candid! Так я уже оплатил за 2 позу, просто сегодня сказали, что есть 2 поза евро, а местную придется ждать еще, я уже не хочу ждать, устал пешком ходить(была ксюха)

Лучше немного походить, чем недоукомплектованную машину получить, тем более лето на дворе. Потом будете мучатся с доп.установкой.

И да еще а цену на эту 2-евро сколько озвучили, уверен что больше нашего. Если да то на кой еще доплачивать за такую пустышку.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Юп, а у тебя какая позиция?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

АБС легко отключить вынув нужный предохранитель,

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Экспортная 2я позиция идет дешевле, только вернут ли вам откат, или проедут по ушам, выбор за вами :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но если есть АБС то зимка должна быть обязательна под страхом анальной кары!

У меня стоковый шины, и на снегу очень даже АБС работает, хотя должен признаться у меня Спарк, может вес играет роль, не знаю, но все же видел как другие спарки без АБС при торможении просто катались как на лыжах.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дмитрий а как узнать что это РЕЭСКПОРТ?

Да вроде никаких проблем нет чтоб поставить ПТФ, и т.д. да и разница в сумме уж точно не 3 ляма, совсем не большая разница.

А то что нет мафона родного, это вроде ещё лучше, бери любой Майфун на свой вкус (ИМХО)

Нужен совет кто брал 2 позу Евро!

Есть ли разница в динамике в отличии от местной? Там вроде какой-то экономайзер стоит или что-то...

благодарю всех за ответы и мнения!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть ли разница в динамике в отличии от местной? Там вроде какой-то экономайзер стоит или что-то..

Вроде выше писали что стоит егр и прихотлив к качеству топлива, раз так то должна быть разница в динамике. Кто то писал раньше что вяло берет обороты, наверное, от того что не залили АИ-95 или 98:):))

 

Экспортная 2я позиция идет дешевле

конкретизируйте, на сколько дешевле
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да блин наф мне этот ЕГР сдался(((

Лучше чтоб его не было и тянул бы лучше...

Блин с нашим бензином то , это наверное будет полный АУТ,

ХОТЯ нет, у меня Ксюха была экспортная, так сейчас есть и у зятя(економайзер) я бы не сказал что плохо тянул, заливал что есть, масло менял 7500-8000 км и всё было в ажуре, темболее моей ксю9е было 5 лет...

Так что я думаю всё это фигня, что не тянет...(имхо)

Всё таки 105лошадок должны же что-то делать в отличии от 75 в ксюхе...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Юп, а у тебя какая позиция?

вторая, хаммаси наварот, кроме бортового калькулятора.

У меня стоковый шины, и на снегу очень даже АБС работает,

Ты не понял. На летней резине, с АБС тормозной путь увеличивается в разы ибо колеса не переходят в юз, а тупо катятся из-за АБС практически не тормозя.

Да блин наф мне этот ЕГР сдался(((

Есть такая хорошая поговорка. Кроилово ведет к попадалову. наф тебе кроить, потерпи и возьми 2-ю позу, тем паче она сейчас полный фарш - лючек бензобак кнопка бор экан! :)

А на заморской версии возможно прижется еще и прошивку менять чтоб вентилятор раньше включался ибо у нас жарче.

 

PS читаю тут стенания многих - "сил нет ждать, устал ждать, не могу больше, поеду в дождь, снег, грязь сам забирать с Асаки, терпенья нет" и т.д. и т.п.

Пилят вы все "взрослые мужики, платите налоги, кувыркаетесь с бабами, волосы на пипиське отростили" (с), а потерпеть пол года не можете. Вон Икром - год свою машину ждал(если не больше) и все нормально, не стонал! :)

Edited by Jupiter
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всё таки 105лошадок должны же что-то делать в отличии от 75 в ксюхе...

Ну вы же не с Нексией сравнивали а с Кобальтом местным, а так да конечно ксюху 1,5 порвет коба 1,5, даже экспортный.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да я бы так и сделал, но больше ЖДАТЬ не могу...

Да изначально я готовил себя к экспортной 2 позе, просто потом стал постоянным читателем этого форума, и захотелось 2 местную, ну а так ЗНАЧИТ СУДЬБА(2ЕВРО) За то НОВЫЙ КОЛОБОЧЕК, которого нужно чуток преодеть, и то если Душа желает...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты не понял. На летней резине, с АБС тормозной путь увеличивается в разы ибо колеса не переходят в юз, а тупо катятся из-за АБС практически не тормозя.

Чет я не очень понял, так ведь АБС предназначен конкретно для того что бы колеса не заклинило и не переходило на юз, а катились тормозя. Так как колодки ритмично бьют по диску и способствуют медленной остановки ТС. Если перейдет на юз то тормозной путь будет длиннее как на снегу так и на сухом асфальте. АБС может только помешать или сыграть злую шутку только на гравийной или очень не ровной дороге так как теряется сцепление или трение с дорожным полотном, в результате чего тормозной путь увеличивается в разы чем у машины без того же АБС.

Но конечно не стоит полагаться на АБС а лучше держать дистанцию и не превышать, и никакой АБС не понадобится.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дюже спорное утверждение!

Я уже писал, зимой на АБС без зимней резины(или с паршивой зимкой) можно нажать на педаль тормоза где-нибудь в Бельдерсае и пестофать с "сохранением управляемости" до Газалкента! Пройденный этап.

А без АБС давишь на тормоз, собираешь перед собой валик из снега, гальки и грязи и встаешь аки якорь бросил.

Воощем я противник зимней резины. Но если есть АБС то зимка должна быть обязательна под страхом анальной кары! :)

Ну поспорим тогда :)

Во первых ездить зимой на летней резине - жлобство, по Вашему - кроилово. И не важно - с абс или нет. Любая авария из-за плохой резины (а зимой это минимум половина случаев) обойдется ой как дороже комплекта даже самой навороченной зимней резины.

Во вторых - собирать под колесо мусор это хорошо на скорости до 30 км\ч, а если скорость выше - неуправляемый занос в качестве приза - якоря то под колесами будут в только в эмпирическом случае одинаковые. Тем паче что на дорогах обычно укатанный снег или лед, мусор остается в проулках. Или постоянно по махаллям ездить ? А на дороге под колесо набъется СНЕГ и поедете как на лыжах.

В третьих - Колобок не ксюха, масса больше, тормоза более острые. Если на ксюхе бывалые водители чувствуют тормозное усилие, и могут им играть - то на колобке это сделать значительно сложнее даже для профи.

Ездил я и с абс и без него. В 90% случаев абс зимой приносит больше пользы. А без абс приходится как кролик молотить по тормозу, имитируя работу абс.

И еще - на абс нужно "ломать" педаль - тогда частота прерываний будет максимальной. И не бояться. А то некоторые водилы привыкшие к обычным тормозам инстинктивно болятся заноса и на абс, когда он начинает работать, не дожимают педаль и получают большой вылет.

Edited by dmitry.uz
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Во первых ездить зимой на летней резине - жлобство, по Вашему - кроилово. И не важно - с абс или нет.

На Ксе 3 зимы прекрасно отъездил на летнем Континентале, причем каждую зиму ездил в Чимган в такие места куда ни одна зимка бы не доехала - цепи форевер! Перкрасно справлялся на летней, главное это мозг и опыт. Если оные имеются то спокойняк мона и на летнем. Хотя на зимке без сомнения лучше.

Во вторых - собирать под колесо мусор это хорошо на скорости до 30 км\ч, а если скорость выше - неуправляемый занос в качестве приза - якоря то под колесами будут в только в эмпирическом случае одинаковые.

Не могу не согласится. Но ктож на зимней дороге на скоростях свыше 30 кмч тормозить юзом? :)

Ездил я и с абс и без него. В 90% случаев абс зимой приносит больше пользы.

сойдемся на 75%? ;) Ездил тоже с АБС. Ощущения двоякие. Надо привыкнуть. В любом случае это не панацея и ни коим образом не заменит собой мозг и опыт.

А без абс приходится как кролик молотить по тормозу, имитируя работу абс.

Если ты уже допустил иммитацию работы АБС (прерывистое торможение) это уже говорит о том что ситуация на грани срыва, а это в свою очередь говорит что ты не учел дорожную обстановку и допустил ошибку.

Edited by Jupiter
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

сойдемся на 75%?

Ладно, 82,5%

Если ты уже допустил иммитацию работы АБС (прерывистое торможение) это уже говорит о том что ситуация на грани срыва, а это в свою очередь говорит что ты не учел дорожную обстановку и допустил ошибку.

Улыбнуло. У нас даже если шипы ставят - значка не вешают - вот и гадай. Или предполагать например что впереди идущая машина остановится тормозами а не об бетон или другое авто ?

Хех, я один раз летом въехал - потому что не мог предположить что впереди идущая машина остановится не обычным тормозом, а об стоящий на крайне левой полосе мерин. Метра мне не хватило - фару блин разбил. Тоже ошибка наверное :)

 

Но ктож на зимней дороге на скоростях свыше 30 кмч тормозить юзом?

Если без абс педаль в пол надеясь на мусор на дороге - обычная награда от деда мороза. Edited by dmitry.uz
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.