Bart Simpson

Chevrolet Cobalt

44 398 posts in this topic

И сколько же горшков в наших Малибу?

в наших 4, в нормальных стоит v6 на 3 литра. С какой целью интересуемся ?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блин, вот я тогда понять не могу на фига тогда этот 95 нужен вообще???

Не ужели никакой разнице даже в той самой динамике нет разницы??? Объясните Народ!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Колобок оптимизирован под 91, что бы почувствовать разницу надо перенастроить ЭБУ под 95!

Сам движок работает у него нормально

И какой же у него расход?

Это не праздное любопытство, хочу сравнить со своим.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Когда же он успел так ушатать движок, пробег вроде небольшой?

У меня он не жрет....8.7 на бк показывает...тяга для автомата супер..а на 95м вообще класс ...с чего вы взяли?у меня руль трясся..больше жалоб небыло.лью только кастрол синтетику..бензин только 91 и иногда 95й ..пробег около 7 тыс..кондер дует ..шумку недавно сделал...хорошую резину поставил...по сравнению с моей 3л капой да тупая...а для автомата любому стоковому кобальту 4 позы.на своем "хреновом"95м еще фору дам...тем более если он 80м заправиться.....95й бенз...каптиву...малибу хаят только те кто это себе позволить не могут...ну вот такое настр обо...ли.

Edited by PASS
3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Икром где ты? подтверди..какая у меня машина..и в каком состоянии ...я даже запаску не ставил еще...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я поставила сегодня в сервисе. Если надо могу в ЛС написать, где взяла

 

Будьте так любезны. Спасибо.

 

И еще. Может кто нибудь точно сказать сколько остается в баке бензина когда загорается символ бензоколонки (одно деление) и сколько помещается в бак если его залить до горловины. Кто нибудь проводил такие замеры? Я имею ввиду по настоящему а не по показаниям бензоколонки. И сколько у нас в среднем недоливают на 10 литров. Последний вопрос слегка не в тему. Прошу прощения у модераторов.

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня он не жрет....8.7 на бк показывает...тяга для автомата супер.

У меня тоже примерно такой расход.

Видать Дмитрий наговаривает на Вашу машину.

И еще. Может кто нибудь точно сказать сколько остается в баке бензина когда загорается символ бензоколонки (одно деление) и сколько помещается в бак если его залить до горловины.

По показанию БК, на крайнем делении прогнозируется пробег 50км. У меня помещается от загорания бензоколонки 45 литров. Значит остаток около 4 л.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

"хреновом"95м еще фору дам...

Извини если обидел. Наговариваю я потому чту купить хотел :). А так машинка у тебя конечно супер, без вопросов.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наговариваю я потому чту купить хотел

Маркетинг, однако!

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем доброго выходного утра. Кто нить покупал в ближайшее время чехол на кузов ( в смысле снаружи), если да то по чем и где (много разновидностей)? А то в последнее время приходиться бибику на солнышке оставлять (нутром чую, как она мучается :biggrin:). Спс заранее.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уже обсуждалось на ветке.

Забей в поиске "тент", и всё узнаешь

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уже обсуждалось на ветке.

Забей в поиске "тент", и всё узнаешь

Спс за подсказку. Поюзал и все узнал, в том числе и в соседней ветке. Век живи, век учись :biggrin:
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда продавал машину,специально человеку оставил полный бак.

Если бы я продавал человеку то может быть и оставил литров 10, но продавал перекупам, так что не в коня корм.

Чего стоит бак бензина

Вот куркуль , 30ку зажал подарить человеку, всё равно на вечер с девочкой ведь не хватило.

От ведь счетоводы хреновы! :D

я слил 45 литров 91-го бенза(слил-бы больше, но не получалось :D), далее путем нехитрых математических манипуляций можно подсчитать - 45*2210=99 450, т.е. почти 100 тысяч, а это по курсу Июня 35 баксов! Если не мажорничать, то в Таше можно отлично поужинать с девушкой на эти бабки! Так что не лечите мне тут, маслокрады! :)

А на уго в 80ый бодяжат фероцин

ФерроцЕн. (источник)

в наших 4, в нормальных стоит v6 на 3 литра.

Кстати удивительно, общемировая тенденция уже как-бэ пришла к выводу что после 2,0 литров объема оптимальней ставить 6 цилиндров, а тут вдруг 4...

PS а чем наша Малибушка не нормальная кроме цены?

Я ездил, 2,4литра с 6-ти ступенчатой механикой и 91-м бензом отличное трио, тяга хорошая, правда кондер всетаки ощущется, но не так как в Кобе :)

Edited by Jupiter
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

в Таше можно отлично поужинать с девушкой на эти бабки

Не, ну только поужинать не интересно :facepalme: , а продолжение, стоянка в чужом дворе, доехать туда и обратно? Ну и потом настоящий мужик цветы должен подарить. Или я ошибся? :D
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

PS а чем наша Малибушка не нормальная кроме цены?

Я ездил, 2,4литра с 6-ти ступенчатой механикой и 91-м бензом отличное трио, тяга хорошая, правда кондер всетаки ощущется, но не так как в Кобе

Да нормальная она.

Кстати, трешка не намного дороже чем 2.4.

Движки везде по одной технологии - чугунные цилиндры вставляют в форму и заливают алюминием. Тоесть теоретически не ремотабельны.

Если рассматривать продукцию тойоты, ресурс современных движков примерно следующий:

Королла 1.6 - до 200 тыков.

Камрюха 2.4 -максимум 300, в среднем 250.

Камри 3.0 - до 600 тыков.

Имхо корейцы или американцы двигатель лучше чем японцы проектриовать не будут. Так что смею предположить что история с эпикой найдет свое продолжение и в малибу. На тяжелой машине слабый движок изнашевается быстрей. Особенно учитывая наши условия.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Икром где ты? подтверди..какая у меня машина..и в каком состоянии ...я даже запаску не ставил еще...

Я не знаю, что может быть плохого в новой машине. Но у Андрея вполне нормальный автомат, таскает так же как и все автоматы (поездил не на одном). Шумка, шины, спойлер, синие фары вообще мне понравились, по его совету купил такие же. Мы думали, что трясется руль, в тот же день сравнили еще с одним автоматом - вышло одинаково. Так что все норм.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не, ну только поужинать не интересно

Не хлебом единым, да дядь Викарий?:)

Ну и потом настоящий мужик цветы должен подарить. Или я ошибся?

ну такими темпами после всего пережитого еще и предложение сделать!:)

Так что смею предположить что история с эпикой найдет свое продолжение и в малибу. На тяжелой машине слабый движок изнашевается быстрей. Особенно учитывая наши условия.

Ну вот разве что так, но у Ёпики мотор совсем ни к черту, у многих проблемы уже после 50 тыков начинаются, если тут хотябы до 150 ресурс дотянут это будет в самый раз для частного пользователя.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

такими темпами после всего пережитого еще и предложение сделать

Я именно так и поступил однажды. Ничего в этом плохого нет :) . Покатаешься по командировкам с моё, про цветы тоже позабудешь :facepalme:

А по существу вопроса двигателей, такой габаритной машинке как Кобальт, надо минимум 2 литра двигун, самое то будет. имхо

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

надо минимум 2 литра двигун

Но узбекский ментал всегда делает выбор в пользу малообъемных и малосильных движков! Типа расход бенза меньше, но в большинстве случаев наоборот получается.

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

А по существу вопроса двигателей, такой габаритной машинке как Кобальт, надо минимум 2 литра двигун, самое то будет. имхо

зачем? Машине с таким высоким клиренсом противопоказанны скорости свыше 100 кмч. 2 литра мотор, разве что разжатый и расчитаный под 80-й бенз чисто для такси и прробегов до кап ремонта под миллион? Мировое автомобилестроение уже давно отошло от такой концепции.

 

Типа расход бенза меньше, но в большинстве случаев наоборот получается.

Но не в данном случае! Мотор идеально связан с коробкой и при наличае достойного топлива во всю раскрывает свои прелести. Для Колобка ИХМО его хвататает с гаком.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне после мерина наверно не хватает динамики, а скорость конечно за глаза. Больше 100 не езжу.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но узбекский ментал всегда делает выбор в пользу малообъемных и малосильных движков! Типа расход бенза меньше, но в большинстве случаев наоборот получается.

Имхо выбор комплектации только в плюшках - диски-коробка-никель но все на одном дрыгателе это.... незнаю - плохо.... Если-б при покупке можно было-б выбрать более мощный двигатель, сомневаюсь что хотябы половина местных форумчан взяли-б слабый двигатель. При одинаковой манере езды мощный двигатель ест не намного больше слабого на одной и той же машине. Но зато при обгонах чувствуешь себя уверенным а не мысленно подталкиеваешь машину - ну давай родная... а та в ответ - ну не шмогла я....
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если-б при покупке можно было-б выбрать более мощный двигатель, сомневаюсь что хотябы половина местных форумчан взяли-б слабый двигатель.

Так это на форуме, а в жизни, пример на базаре, Мерины с двиг 3,2 стоят дешевле, чем с 2,0 и очень неохотно продаются, да и не только Мерины.

Нексии SOHS нарасхват, в отличии DOHS!

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

зачем?

при обгонах чувствуешь себя уверенным

Мне именно вот это надо, быть уверенным, прижал немного и ты впереди на лихом коне, а то на ксюхе с газом надо иногда аж 2ю включать. Мне не нравиться такое. А в повседневной жизни конечно, хватает. Но, иногда хочется и "покислее" ;):)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если-б при покупке можно было-б выбрать более мощный двигатель, сомневаюсь что хотябы половина местных форумчан взяли-б слабый двигатель

Соглашусь. Когда у меня был выбор Нексия 1,5 и Нексия 1,6 я выбрал 1,6, наплевав что он шумнее, жрет больше, при перепродаже навар меньше и т.п. Но в целом Канди прав, форумчане тут ни разу не показатель.

Но зато при обгонах чувствуешь себя уверенным а не мысленно подталкиеваешь машину - ну давай родная... а та в ответ - ну не шмогла я....

1,5 кобовский считаю оптимальной золотой серединой, надо просто научится им пользоваться и выбить из головы стереотипы вбитые нам совковым автопромом. Этот выглаженный мотор надо :) крутить! Крутить безжалостно, :) до отсечки когда того требует ситуация! :)

Да ресурс снизится раза в два при такой езде, но ипонамать, других моторов для бюджетников сейчас по моему и не делают. А если этот мотор до капа проходит 100 тыков, мне этого хватит за глаза! У меня пробеги не более 10 тыков в год.

Д.уз даже при условии того что у меня стоят 17е широченные (215 на 55) и тяжеленные кетайские тапки, на 91м бензе никогда не было у меня "ну не шмогла я", надо резкий обгон на трассе? Бемоло! Перейди на 3-ю со ста или даже на 2-ю с 60ти (просто научись это делать без рывков) и поверь даже при моих вышеописанных колесах после 4500-5000 тысяч этот дрыг вытаскивает так, что мама не горюй!

А у нас же как? Едешь ты на 5-й 70ть с кондером, экономишь горючку, наслаждаешься завистливыми взглядам владельцев авто похуже и тут впереди ктой-то тащица, ну наши тапку в пол и ждут чуда, а чуда нет, потому как физически этот мотор никакой на высших передачах и малых оборотах да еще и при таком лобовом сопротивлении и паршивой горючке.

Edited by Jupiter
3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.