Bart Simpson

Chevrolet Cobalt

44 539 posts in this topic

я выбрал 1,6, наплевав что он шумнее, жрет больше

Кстати в Казахии на нормальном бензе 1,6 расход меньше, чем 1,5.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так это на форуме, а в жизни, пример на базаре, Мерины с двиг 3,2 стоят дешевле, чем с 2,0 и очень неохотно продаются, да и не только Мерины.

Нексии SOHS нарасхват, в отличии DOHS!

Немцы проектируют авто с достаточным запасом динамики даже с двумя литрами. А вот на ксюхах 16ти клапанник получился не совсем продуманным, а 8ка - обкатанный лохматый немец с хорошим ресурсом и тягой. Потому и берут то что проще надежней при небольшой разнице в динамике.

А у колобка имхо запаса динаики просто нет. Выжать максимум с него мгновенно не получается. На трассе к обгону приходится готовиться - раскручивать движок, включить пониженную и дать газу, подождать тяги а потом уже и обгонять если ситуация позволит. А не просто включил пониженную и дал газу - ушел на обгон.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Д.уз даже при условии того что у меня стоят 17е широченные (215 на 55) и тяжеленные кетайские тапки, на 91м бензе никогда не было у меня "ну не шмогла я", надо резкий обгон на трассе? Бемоло! Перейди на 3-ю со ста или даже на 2-ю с 60ти (просто научись это делать без рывков) и поверь даже при моих вышеописанных колесах после 4500-5000 тысяч этот дрыг вытаскивает так, что мама не горюй!

хех. Я на первой-второй до отсечки почти раскручиваю, на пониженную перехожу легко. Третья со ста - все равно комп сначала думает, потом певмо приводами в входном коллекторе шевелить начинает. В итоге мощу дает несразу а с задержкой, которая на обгоне зачастую не уместна. И получается - нет нужного рывка в нужный момент.

Кстати- насчет ресурса - он не падает из-за того что ты крутишь дрыгатель во всем диапазоне. "Пенсионеры" ушатывают цилиндры в яйцо при езде 70 кмч на пятой.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Немцы проектируют авто с достаточным запасом динамики даже с двумя литрами

Ну начнем с того что Немцы (представительский клас в основном), а в основном пендосы всю жизнь делали моторы с низкой литровой мощностью, т.е. они не стремильсь к тому чтобы КПД мотора был на высоте. Да пусть у такого мотора будет не так много лошадок на литр объема как скажем у Корейцев или Японцев, т.е. маркетинговая состовляющая ниже, но :) эти моторы обладали отличным крутящим моментом, были не столь требовательны к топливу и имели межремонтный пробег в разы больше чем у тех же японцев или корейцев, которые в угоду экономичности (своего то топлива у них никогда не было) делали выскофорсированные высокотехнологичные моторы с низким крутящим моментом но Бооооооольшим количеством лошадок, которые просыпаются после 5 тыков, когда тот-же немец с 2-3х тыков уже асфальт рвет шинами.

 

Третья со ста - все равно комп сначала думает, потом певмо приводами в входном коллекторе шевелить начинает.

Хорошо сказал, твоя правда брат, но тут скорее вина электронной педали газа нежели мотора как такового. Все в угоду экономичности и экологичности:) Тросовый привод дросселя в данном случае пошустрее будет, согласен.

Edited by Jupiter
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

но тут скорее вина электронной педали газа нежели мотора как такового. Все в угоду экономичности и экологичности

угу. Там еще есть пневмопривод впускного коллектора с тремя положениями - короткий тракт, завихрение и длинный тракт. Когда обороты резко прыгают с 3000 на 5000 эта лабуда сильно задумчивая имхо, в момент переключения кр.момент низкий.

Если заметил - при разгоне на второй рывок на повышенных оборотах - это заслонки встали на длинный тракт и за счет физики резонанса поступающая смесь вдавливается в горшки как на турбине.

Edited by dmitry.uz
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересный алгоритм работы педали газа.

Через ELM вывел шкалы положения педали газа, положения дроссельной заслонки и спидометр.

АКПП. Педаль газа дает команду в ЭБУ, ЭБУ командует заслонкой.

Нажал газ до 40%, заслонка открылась до максимума, потом с ростом скорости потихоньку заслонка прикрывается, после перехода на следующую скорость опять заслонка на максимум и так до 6-ой скорости. При достижении 100км/ч прибрал педаль до 33%, положение заслонки стало где то 35%.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там еще есть пневмопривод впускного коллектора с тремя положениями - короткий тракт, завихрение и длинный тракт. Когда обороты резко прыгают с 3000 на 5000 эта лабуда сильно задумчивая имхо, в момент переключения кр.момент низкий.

Гм... Интересное замечание, надо почитать поподробнее про эту шнягу. Шпион говорил что эта-же конструктивная особенность дескать есть и на Ксюхином 1,6 и на Лачикином 1,8. Но нигде кроме как с его слов подтверждения этому я не находил, а у Кобы это даже в Инструкции по Ремонту выпущенной журналом ЗР я об этом читал.

Нажал газ до 40%, заслонка открылась до максимума, потом с ростом скорости потихоньку заслонка прикрывается,

Кстати может по этому мы так этот мотор хвалим за тяговитость на низших передачах, тока потому, что не знаем че там втихаря тварит электроника под капотом! :D

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что хотит, то творит!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересный алгоритм работы педали газа.

Через ELM вывел шкалы положения педали газа, положения дроссельной заслонки и спидометр.

АКПП. Педаль газа дает команду в ЭБУ, ЭБУ командует заслонкой.

Нажал газ до 40%, заслонка открылась до максимума, потом с ростом скорости потихоньку заслонка прикрывается, после перехода на следующую скорость опять заслонка на максимум и так до 6-ой скорости. При достижении 100км/ч прибрал педаль до 33%, положение заслонки стало где то 35%.

ну это она повторяет работу газом-сцеплением водителя на механике - уравнивает скорость вращения в муфте при переключении. Но вот что до 100% открывает - это забавно...
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот что до 100% открывает - это забавно...

Сам не ожидал. Только не до 100%, а до 85%.

Диапазон педали и заслонки от 20% до 85%

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну это она повторяет работу газом-сцеплением водителя на механике - уравнивает скорость вращения в муфте при переключении.

Дык на аптомате это не трэба вроде. Механизм переключений там планетарный, т.е. шестерни в постоянном зацеплении, а роль сцепления играет гидротрансформатор, которому грубо говоря до звезды скорость вращения подающего АТФ колеса по отношению к насосному.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дык на аптомате это не трэба вроде. Механизм переключений там планетарный, т.е. шестерни в постоянном зацеплении, а роль сцепления играет гидротрансформатор, которому грубо говоря до звезды скорость вращения подающего АТФ колеса по отношению к насосному.

а экономия ? Плюс перегрев масла при "до зведы" ? Не... там все верно. Иначе масло менять придется каждые 10 тыков и топлива будет жрать много.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а экономия ? Плюс перегрев масла при "до зведы" ? Не... там все верно. Иначе масло менять придется каждые 10 тыков и топлива будет жрать много.

Гм... ну может быть. в алгоритмах работы АКПП не силен.

Вот возьму машину с АКПП и засяду за литературу!:)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ого, сколько умных слов написали, прям систему последовательного распределенного холодного впрыска ввели в кобальт:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Едешь ты на 5-й 70ть с кондером, экономишь горючку, наслаждаешься завистливыми взглядам владельцев авто похуже и тут впереди ктой-то тащица, ну наши тапку в пол и ждут чуда, а чуда нет

первые полгода-год учился так ездить (портил мотор на самом деле), не понимал почему меня все обгоняют. Потом переучился, сейчас на перекрёстках не стараюсь даже, cobalt спокойно выходит вперёд.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

сейчас на перекрёстках не стараюсь даже, cobalt спокойно выходит вперёд.

Зря! Соседи по махале могут не увидеть и не узнать, опять же завистники из соседних машин могут не разглядеть! :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, хорошей практикой, имхо обладает Саша

Дима, а это Саша случайно не кореец?

Если он. то соглашусь - грамотный парень!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дима, а это Саша случайно не кореец?

Если он. то соглашусь - грамотный парень!

Угу - кореец. Хоть и молодой, но практического опыта у него очень много. Ну по крайней мере по самым распространенным болячкам. Ну и не заряжает как другие - просто хорошо работает.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если б знал что встречаетесь, я б тоже присоединился бы - хочу также показать свой колобок и сравнить свои сомнения разного рода...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зря! Соседи по махале могут не увидеть и не узнать, опять же завистники из соседних машин могут не разглядеть! :D

И именно по этому на колобке следует украшать не перед а корму. И проектор поставить на заднее стекло и клипы там гонять.

 

Если б знал что встречаетесь, я б тоже присоединился бы - хочу также показать свой колобок и сравнить свои сомнения разного рода...

Ну дык можно как-нить сходку организовать по обмену опытом и всякими премудростями....
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И именно по этому на колобке следует украшать не перед а корму.

А корма у Колобка и так дюже солидная!:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А корма у Колобка и так дюже солидная! :)

ИМхо веселей будет на заднее стекло поставить принт пустого салона а на крышку багажника соотвественно принт с фотки связанного гаишника в багажнике. Тогда даже на 30кмч никто не будет обгонять....

Видал принт обалденный на крышке багажника - будто тот не до конца закрыт и оттуда ступни торчат слева а рука справа.....

Edited by dmitry.uz
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

принт с фотки связанного гаишника

Ога,конечно, то-то люди не поймут, что гаишник - это наклейка. Так ещё потом перед органами отвечай, чего это тебе захотелось искусством заняться...Плохая идея)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ога,конечно, то-то люди не поймут, что гаишник - это наклейка. Так ещё потом перед органами отвечай, чего это тебе захотелось искусством заняться...Плохая идея)

Думаешь ? Жаль - придется сдирать наклейку.... ну тогда хоть фотку бультерера... не связанного, можно ?

Может в будке его сделать..... Типа будка в багажнике, в будке бультерьер..... Тогда на сигналюге можно сэкономить.....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

MOTUL 5w30, проезжаю на нем 8 тыс.

Насчет масляного фильтра - он есть во всех сервисах

А почему 8000? Fors.uz на 10.000 предлагают замену...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now