Bart Simpson

Chevrolet Cobalt

44 539 posts in this topic

 

Потому что помним историю с кидаловом форума об Общественном транспорте.

Я что-то пропустил???

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обычный прозрачный шланг диаметр

 

меня больше наконечник интересовал, чем сам шланг :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я что-то пропустил???

Ну раз не знаете, то очевидно пропустили.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто ставил на приемник USB выход? За сколько? И, просьба, координаты, пожалуйста.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

меня больше наконечник интересовал, чем сам шланг :)

Одну две страницы выше я фото выкладывал. Или в теме заправки. Посмотрите

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые форумчане!

На днях наткнулся на объявление на OLX.uz о том что начали сверлить технологическое отверстие под задним сиденьем, для замены памперса бензонасоса http://www.olx.uz/ru/offer/3634916

Стоит ли делать? Кто-нибудь делал?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Одну две страницы выше я фото выкладывал. Или в теме заправки. Посмотрите

 

Уважаемые форумчане!

На днях наткнулся на объявление на OLX.uz о том что начали сверлить технологическое отверстие под задним сиденьем, для замены памперса бензонасоса http://www.olx.uz/ru/offer/3634916

Стоит ли делать? Кто-нибудь делал?

не поленись отматай 2 страници назад и посмотри

Edited by Liprikon-80
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

... начали сверлить технологическое отверстие под задним сиденьем, для замены памперса

Стоит ли делать?

Мое мнение - забудьте просто про памперс и все. При чем не просто не делайте отверстие, а именно забудьте про его (памперса) наличие. Это из личного опыта и прочтения историй замены памперса и последствий здесь на форуме. Рекомендую вообще не менять памперс и не трогать вообще бензонасос вплоть до выхода из строя, потом целиком заменить. Минусов в замене памперса больше чем плюсов.

 

Сей час, знаю начнут люди писать типа "...не менять памперс и остаться на дороге со сдохшим бензонасосом"... уверяю вас, хоть каждый день меняйте памперс, а этого избежать не удастся. Все равно бензонасос когда-то откажет... и еще не ясно по какой причине это наступит... К тому-же опытный водитель чувствует приближающийся отказ насоса по провалам в тяге - достаточно один раз это испытать и вы запомните. Испытано еще на нексии.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поддерживаю,на нексии родной бензонасос проехал 93000 без замены памперса.Новый насос работает уже 30000 и так же про памперс не вспоминаем! :)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята, третья местного автопрома машина у меня. матис, нексия теперь кобальт. На первых двух менял как проклятый этот памперс при каждой замене масла. Результат ВСЕГДА черный памперс, сорванная резьба крепления насоса в баке. Но кобальте черт дернул на 34тысячах примерно поменять - по виду памперса - точно такой же черный как на матизе при смене каждые 6-7 тысяч... даже маленький кусочек памперса после этих 34тысяч белоснежно-белым остался.. а результат - глючащий поплавок - на приборке не показывает полный бак ни когда.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята, третья местного автопрома машина у меня. матис, нексия теперь кобальт. На первых двух менял как проклятый этот памперс при каждой замене масла. Результат ВСЕГДА черный памперс, сорванная резьба крепления насоса в баке. Но кобальте черт дернул на 34тысячах примерно поменять - по виду памперса - точно такой же черный как на матизе при смене каждые 6-7 тысяч... даже маленький кусочек памперса после этих 34тысяч белоснежно-белым остался.. а результат - глючащий поплавок - на приборке не показывает полный бак ни когда.

Не надо чесаться там где не чешеться, то есть меняйте расходники по мурзилке на не слушайте всяких мастеров выдумщиков, и не мешайте машине ездить. В нексии за 33000км я ни разу не менял памперс.ммашина ездила без проблем.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ вообще странный!

По мурзилке масло положено через 5тык менять, меняют через 10-15 тык, в памперс вообще не надо лазить, лазиют каждые 5-10 тык, да ещё хвалятся

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

...то есть меняйте расходники по мурзилке на не слушайте всяких мастеров выдумщиков...

только жаль что как раз в нексии это по мурзилке каждые 10 тыс. км.

8886bf377662.jpg

 

на кобальт у меня мурзилки нет, про него не могу сказать.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

только жаль что как раз в нексии это по мурзилке каждые 10 тыс. км.

 

Но не при каждой замене масла же.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но не при каждой замене масла же.

я мыслил так - раз уж приехал на ТО заменю сразу и памперс, чтобы 2 раза не ездить. все чище будет :-)

в общем все мы люди, когда-то чего-то не знаем... постепенно учимся, умнеем, эволюционируем...

 

теперь уже обжегшись на попаруких Евростаровских (2 человека ставили) ремонтниках уяснил, что иногда лучшее - враг хорошегои некоторые вещи делать не нужно :-)

 

Но не при каждой замене масла же.

Кроме того, если внимательно посмотрите на схему выше там указано как раз при каждой замене масла.

Но я ни на чем не настаиваю, ни кого не уговариваю :-)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

не знаю насколько это закономерно, но после замены памперса на нексии часто выходил из строя бензонасос. после 2-3 замен бензонасоса на памперс забили.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

не знаю насколько это закономерно, но после замены памперса на нексии часто выходил из строя бензонасос. после 2-3 замен бензонасоса на памперс забили.

Да, неприятное совпадение. В моем случае нексией владел года 2 наверное, это примерно 7 замен масел = памперса. Сдох насос в самом конце, перед продажей. Удачно сдох - я приехал на работу, припарковался, а когда пришло время ехать обратно, машина просто не завелась - хорошо, что так, а не в дороге... а ведь были маячки, были - не обращал внимание я на подергивания, на потерю тяги моментами...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сей час, знаю начнут люди писать типа "...не менять памперс и остаться на дороге со сдохшим бензонасосом"... уверяю вас, хоть каждый день меняйте памперс, а этого избежать не удастся. Все равно бензонасос когда-то откажет... и еще не ясно по какой причине это наступит...

Так через то отверстие потом можно бензонасос же прямо в дороге поменять. А так - эвакуировать тачку придется.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так через то отверстие потом можно бензонасос же прямо в дороге поменять. А так - эвакуировать тачку придется.

здесь да, в этом случае жирный +

 

Тем не менее это случается не часто... моей машине уже 2 года например... и у брата тот же возраст.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

.... Все равно бензонасос когда-то откажет... и еще не ясно по какой причине это наступит......

Когда взял первую машину (нексия) мне водитель сразу посоветовал купить бензонасос и бросить в багажник. Ну я так и сделал. правда к счастью он мне так и не пригодился, перед продажей авто продал его отдельно.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

здесь да, в этом случае жирный +

 

Тем не менее это случается не часто... моей машине уже 2 года например... и у брата тот же возраст.

Я все же думаю к 50 000 такой лючок сделать - и насос легче менять будет и дешевле выйдет.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я все же думаю к 50 000 такой лючок сделать - и насос легче менять будет и дешевле выйдет.

Я тоже ближе к 50 т. Думаю сделать лючок для облегчения смены насоса.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так через то отверстие потом можно бензонасос же прямо в дороге поменять. А так - эвакуировать тачку придется.

Вы не сравнивайте бензанасос от ксюхи которы в размере 15см на 5( приблизительно ) и насос от кобы. если я верно помню, то насас не меняется вроде на кобе а меняется весь модуль. а там размеры совсем другие. и не думаю что хоть один водила возит с собой этот модуль да и цена у него против нексиевского не детская. ксюха проехала 180т и насос родной стоял, памперсы менял сам там это 15минутное дело.

 

Я тоже ближе к 50 т. Думаю сделать лючок для облегчения смены насоса.

да чтож вы все так хотите этот насос поменять. на ксюхе на моей он 180т прошол за 5 лет и дальше работает. пусть и на кобе столько же 50т это не пробег для наших авто, а так небольшая пробежка

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

а сколько стоит замена памперса без этой технологической установки?

если я правильно понял, то теперь вы памперс можете сами менять каждые 9000 км.

за сколько км деньги отобьются ?

Главной причиной для меня сделать это технологическое отверстие заключалось в без проблемной замене бензонасоса!

Был свидетелем и не один раз когда это технологическое отверстие очень сильно экономит время и деньги. Времени на замену бензонасоса с технологическим отверстием займёт у вас на 30 минут максимум! И можно ехать дальше разве это не большой плюс? + Без технологического отверстия вызов эвакуатора обойдётся вам минимум в 100 тыс + дадите мастеру мин 50тыс. за снятие бака и замену бензонасоса. А сколько времени на это потратите. Вот и экономия.

Что касается замены памперса это по желанию , я на прошлой машине менял памперс каждые 10тыс пробега и никаких проблем с отказом бензонасоса и неисправностью датчиков уровня не наблюдалось!

Поэтому сразу как откатал несколько тысяч на Кобе незамедлительно сделал это отверстие и забыл про неудобства со стороны топливной системы.

+ как я уже говорил выше можно сливать топливо....

Edited by ЛуиДеФюнес
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

что-то порядка 70-80 тыс. сум.

кстати, у меня после замены уровень топлива перестал показывать до верхнего деления, вниз нормально опускается, а до верха - ни как :-) И я не один такой счастливчик :-). Менял на 34-36 тыс. км пробега - памперс был черный, но на нем была маленькая площадь, где памперс был беленький. В следующий раз памперс я буду менять сразу с бензонасосом в сборе нафиг - когда сдохнет. Лучше не менять, такое мое мнение.

Возможно вам что не так сделали! У меня проблем с этим не наблюдается.

 

Чем проще то? Поднимать сиденья, откручивать болты чтоб попасть в бак, есть возможность сорвать резьбу, повредить прокладку при сборе.

Не легче купить шланг за 15т и сливать нормально через горловину.

Мне сделали шарик для шланга, потом купил турецкий шланг по 3т, но он жесткий, поменял на обычный прозрачный за 2т за метр. В итоге шланг обошелся в 6т и сливается бенз без проблем.

Уважаемый, задняя сидушка на Кобе снимается ну очень даже просто и не занимает времени в общем!

А по поводу как попасть в бак, так в этом же нет необходимости каждый день туда лазить? Это лишь облегчит вам процедуру замены памперса и бензонасоса по необходимости. Технологическое отверстие для обслуживания бака это всего лишь удобство для владельца автомобиля. Вот и всё.

 

Через это отверстие неудобно снимать модуль. Запорное кольцо на Кобальте снимается при помощи молотка и выколодки. Через этот люк этим инструментом не подлезть.

Вы не поверите, но мастер после установки тех. отверстия показал мне как снять запорное кольцо за 5 мин.

 

Уважаемые форумчане!

На днях наткнулся на объявление на OLX.uz о том что начали сверлить технологическое отверстие под задним сиденьем, для замены памперса бензонасоса http://www.olx.uz/ru/offer/3634916

Стоит ли делать? Кто-нибудь делал?

Я сделал и не жалею этих денег. Потому как придёт время и оно окупится с полна! Всем кто планирует ездить на Кобе и не один год я лично рекомендую сделать это тех. отверстие. Это дополнительный + в тех. обслуживании вашего авто. Edited by ЛуиДеФюнес
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.