Bart Simpson

Chevrolet Cobalt

44 337 posts in this topic

Колодки, тормозные, передние GM (Азиатка, АБС) -180 тыщ. сум; -//- (Европейка, АБС) -162 тыщ. сум. (по нал или пластику, без разницы) СТО Сабирка. В чем прикол, не понял.

Возможно Вы неправильно поняли... Насколько я знаю, передние тормозные колодки для "Кобальта" различны для систем с АБС и без нее, на т. н. с "ушами" и без... Без разницы "Европа- Азия"...

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кобальтоводы, есть кто проехал на нём 100000+?Какие болячки вылазиют?Стоит брать его?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Знаю служебную проехала почти 150000 проблем нет кроме того что играют обороты на ХХ

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Решил фильтр воздушный самолично поменять, ключ не смог подобрать. Какой ключик нужен, как его обозвать при покупке?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Решил фильтр воздушный самолично поменять, ключ не смог подобрать. Какой ключик нужен, как его обозвать при покупке?

Именно как Мессир ответил ТОРКС. Единственное, что могу дополнить - я купил Г-образные. не очень удобно. Лучше купить в форм-факторе отвертки - так будет удобнее.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Верно отверткой удобно, сам постоянно меняю.

Edited by ShPioN
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот такой штукой чистят дроссельную заслонку

Edited by ShPioN
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вот такой штукой чистят дроссельную заслонкуВот такой штукой чистят дроссельную заслонку

А где штука то?:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

А где штука то?:)

Между постами.. Невидимая :)
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Упс

Я на нексии когда чистил, покупал кажется манноловский спрей carb cleaner с трубочкой, очищает на ура.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

. Заслонка не такая уж и запачканная оказалась, хотя пробег под 60 тыс.км

привет, на какой АЗС заправляетесь 80 или 91 ?

Edited by punkara
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

нужен ваш хелп , по утрам когда завожу на холодную слышен какойто цокающий звук который становится все тише по мере прогрева , звук слышен только после ночной стоянки , в течении дня его не слышно, у всех так или надо в СЦ скататся , не знаю куда капать как объяснить сервис менам ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

нужен ваш хелп , по утрам когда завожу на холодную слышен какойто цокающий звук который становится все тише по мере прогрева , звук слышен только после ночной стоянки , в течении дня его не слышно, у всех так или надо в СЦ скататся , не знаю куда капать как объяснить сервис менам ?

Перво наперво - после стоянки откройте капот, заведите машину и попробуйте самостоятельно локализовать место звука. Дальше уже либо вопрос отпадет, либо сервисменам искать будет легче. Мой опыт: в свое время обращался, но у меня скорее стрекочущий звук был (ну да это субъективное ощущение), мне просто сказали - "так работают форсунки". А когда на нексии стрекотало - долил масло и все (гидрики замолчали).

Edited by РУСЯ
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

нужен ваш хелп , по утрам когда завожу на холодную слышен какойто цокающий звук который становится все тише по мере прогрева , звук слышен только после ночной стоянки , в течении дня его не слышно, у всех так или надо в СЦ скататся , не знаю куда капать как объяснить сервис менам ?

Цокающий откуда ? если звук снизу , редкий не связанный с оборотами то скорей всего это вызвано прогревом катализатора /глушителя , ничего страшного в этом нет , так и должно быть .

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

привет, на какой АЗС заправляетесь 80 или 91 ?

Заправляюсь, чем есть, а это главным образом 80й. Заправки исключительно УзГазОил. Временами подливаю октан-корректор.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

фото не мой машины :)

на картинке красным пометил место откуда по моему мнению идет звук!

 

post-38499-0-60380200-1456461137_thumb.jpg

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поменял вчера маслице, фильтры салонный, воздушный, кста подобрал отвертку обычную и ей открыл. Воздушный был почти чистый при пробеге 23 тыщ, можно было не менять Свечи поставил НЖК за 45 тыщ, сколь пройдут незнаю. Заводские свечи были норм, т.е оборты не плавали, расход топлива не увеличился. При новых свечах авто стала резвее и тапок отзывчевей. Фото старых свечей ща выложу

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

сегодня сниму видео работающего движка, выложу посмотрите может что подскажите кстате пробег 800 км

Edited by punkara
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

@punkara, если мотор мыли карчером, или даже просто шлангом, имхо скорее всего цокает натяжитель ремня. Многие на эту проблему жаловались - как туда вода попадает, начинает цокать. Лечится обильной смазкой пружины.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

НЖК за 45 тыщ,

и номера НЖК'шек плиз напишите здесь.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

DCPR7E

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

если мотор мыли карчером

привет, не я не мыл , может в салоне предпродажей помыли , а сам я смогу эту пружину смазить или разбирать нужно?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.